Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Довольно интересный проект в арсенале psp. Учитывая тот факт, что портативная консоль от SONY если и богата jRPG, то в большинстве случаев это порты и ремейки старых игр. Legend of Heroes к счастью в их число не попадает. Игра увидела свет еще в 2006 году, но тогда она вышла только на территории Японии без каких-либо намеков на локализацию. Тогда, будучи читателем одного из игровых журналов, мне попался на диске трейлер японской Sora no Kiseki FC. Вот он
Видео мне очень понравилось, но любые мои попытки узнать зарубежное название игры были обречены на провал. Некоторое время я пересматривал трейлер, а потом и вовсе забыл.
Наконец, в 2011-ом году Xseed Games все-таки выпускают игру на английском языке и теперь мы можем оценить её в полной мере.
Попробую немного описать:
Геймплей: похож на классические jRPG времен 90-х. Вы бегаете по городам, домам, заглядываете в сундучки, ищите полезные вещи и т.д. Система изучения навыков довольно необычная. Вы собираете кристаллы различного цвета (в награду за поверженных врагов или выполненные квесты) и в дальнейшем обмениваете их на приспособление, позволяющее использовать различные скиллы. Количество слотов, в которые вы будете вставлять девайсы обучивающие скиллам, ограничено, но с помощью тех же разноцветных кристаллов их можно увеличить. Звучит достаточно сложно, но со временем вы привыкните. Также за убитых противников вы получаете опыт (ну естественно). Набрав определенное количество EXP очков, персонаж повысит свой уровень (естественно). Однако не стоит обольщаться. Прокачивание персонажей идёт очень медленно и дает очень мало преимуществ.
Побочные квесты в игре довольно однообразны и заключаются либо в экстерминатусе определенного монстра, либо в собирании определенных ингредиентов.
Система боя: довольно неожиданная. На первый взгляд обычная тактическая. Однако никаких элементов тактики (кроме примитивного перемещения по полю брани) здесь нет. Бои проходят в темпе более похожем на пошаговую систему. Чтобы победить слабых противников достаточно нажимать одну кнопку, когда до вас дойдет очередь. Имеется система овердрайвов, но вот она как раз довольно банальная. Шкала заполняется, когда вы бьете противников и/или получаете урон.
Музыка: в память не въедается, однако и уши от неё не вянут. Уверенный середняк. Быть может даже чуть выше, но только чуть-чуть.
Сюжет: тут тоже все довольно карамельно. Наемник спасает мальчика и принимает в свою семью в качестве братика для своей маленькой дочурки… Наивно правда? И живут они так долго и счастливо. Любящий отец работает не покладая рук, в связи с чем, часто отсутствует дома. Мальчиковатая (и довольно грубая) дочка и приемный (однако очень хозяйственный) сын уже привыкли заботиться о себе сами. И все бы хорошо, однако на хорошей жизни сюжет не построишь. Заботливого папашу срочно вызывают по неотложным делам, а его чада как раз поступили на службу в местную гильдию… Дальнейший сюжет можете узнать сами. Он достаточно банален и все же заслуживает некоторого внимания.
Свое общее мнение об игре я бы озвучил так: интересно, но уже было. Однако, достаточно для одного прохождения…