^

Отзыв к игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Ranmabaka 3 июля 2017, 14:17

 Очень странная игра.

 

Спойлер

 В игре огромный открытый красивый мир, который на 70% состоит из … ничего. Нет, серьезно. В игре всего несколько городов, которые игрок посетит по сюжету, куча храмов с испытаниями (в основном примитивные пазлы), которые проходятся по желанию и нужны для прокачки героя, а также несколько перевалочных пунктов и … все. Если во всяких играх с открытым миром (вроде Elder Scrolls, Fallout) помимо сюжетного квеста есть еще много чего, чем можно заняться (всякие заброшенные подземелья, города, руины и базы, лагеря противников, куча всяких квестов и раскрытие истории мира), что мотивирует игрока к исследованию мира, то тут весь эксплоринг сводится к сбору ресурсов и прохождению тех самых храмов. Да, иногда можно наткнуться на мини-босса или нпс, который может быть выдаст тебе так себе квест, но все это случаеться крайне редко и особой мотивации к изучению мира не прибавляет.

 В игре примитивная боевая система (атака, блок и уклонение), никаких разнообразных комбо, особых скилов (кроме сюжетных) или магии (кроме магических посохов). При этом враги тупы и просто прут на игрока и можно просто тупо стоять на месте и махать мечем перед собой, враги сами подойдут и убьються об него. Также в игре совершенно идиотская система оружия т.е. у каждого оружия есть прочность, но прочности этой очень мало и оружие разваливается после уничтожения где-то трех врагов, при этом из врагов с оружием в руках 100% падает их оружие и в итоге все выглядит так — вы раздалбливаете свое оружие об головы нескольких врагов, подбираете их оружие и повторяете тоже самое снова. Даже если вы нашли крутой меч или получили его в награду за квест разваливается он также как и обычное оружие, так что особого смысла в нем нет и если его хранить «на крайний случай», то нередко со временем из врагов уже начинает падать оружие, которое не хуже или даже лучше этого «крутого» меча. Анимация атак у каждого типа оружия (одноручное, двуручное, копья) выглядят одинаково и никаких спец. атак, кроме усиленной атаки, у них нет. В игре также очень мало видов врагов. Посути есть гоблины, ящеры и их разноцветные версии и скелет версии, а также летучие мыши и что-то вроде слизи и их стихийные версии, а ну еще осьминоги и что-то вроде роботов и в принципе все. В игре есть стелс, но сделан он так криво и толку в бою от него мало и в основном он годен только для ловли кузнечиков и бабочек. И да, вся прокачка персонажа идет через прохождение храмов, а за самих врагов опыта не дают, так что бить их кроме как ради ресурсов особого смысла нет.

 В игре огромная куча всяких ресурсов из которых можно приготовить что-нибудь, но сам процесс сделан по идиотски. Если в нормальных играх вы подбегаете к котелку, жмете меню «готовить» и выбираете из списка рецептов или ресурсов что вы хотите, то в зельде нееееет тут все по другому. Вам нужно подойти к котелку, открыть инвентарь, ткнуть на ресурс и выбрать «взять в руки», потом если нужно выбрать другой ресурс, который уже автоматически возьмется в руки, потом закрыть инвентарь и бросить это все в котелок и если вы все сделали правильно, то может быть что-то из этого получится. И если вам нужно приготовить несколько одинаковых блюд, то вам нужно будет повторять весь процесс каждый раз заного, плюс если ресурсов очень много, то нужно будет еще и листать меню в поисках нужно ингредиента.

 В игре ужасная озвучка, а точнее почти полное её отсутствие. Большинство диалогов выглядят как чередование звуков вроде «у», «а», «о» и «ы». В игре нормально озвучено только несколько сюжетных диалогов и то частично. Музыка в игре так себе и почти отсутствует.

 Но зато разработчики решили завести в игру реальзма. Металическое оружие пропускает электричество и можно получить раздят от электрических врагов, а деревянное можно поджечь и оно автоматически возгарается в очень жарких локациях. Металическим оружием можно высекать искры, которые могут что-нибудь поджечь (например сухие листья или сухую траву). Если выстрелить деревянной стрелой через огонь, то стрела загориться и ей можно тоже что-нибудь поджечь. В пустыне днем очень жарко, а ночью очень холодно. Если экипировать огненный меч, то Линк получит небольшое сопротивление холоду,а если экипировать ледяной меч — небольшое сопротивление жаре. Если ударить огненным мечем яблоко, то оно станет печеным яблоком, а если сырое мясо — жареным мясом. Можно рубить деревья. В игре есть смена времен суток (живность на локациях тоже меняется в зависимости от времени суток), а также смена погоды. В дождь карабкаться тежелее, так как камни становяться скользким и можно соскользнуть, а во время грозы, если у Линка экипировано металическое оружие, то его 100% ударит молния. Если кинуть какую-нибудь вкусняшку в реку, то можно привлеч рыбу, которую можно наловить. И еще много всяких других вещей. И все это конечно здорово, но при этом есть и странности. Например, в игре есть выносливость которая тратиться на карабканье и бег, но не тратиться при прыжках и атаках. Или во время песчаной бури враги видят вас также, как если бы её не было.

 В общем, разработчики, в место того, чтобы уделить внимание в первую очередь нужным игровым элементам (вроде интересного игрового мира, который бы мотивировал к его изучению и продвинутой боевой системы), были заняты тем, без чего можно было бы обойтись или сделать часть в конце разработки. Нет «Breath ot the Wild» не плохая игра. Мир в игре выглядит хорошо и иногда попадаються интересные моменты, но кроме сюжетного квеста и прохождения пазлов в храмах (которые быстро наскучивают) делать в нем нечего, примитивная боевая система ничем не цепляет и разваливающееся оружие только все ухудшает, неудобное меню и скучные квесты, а весь реализм особо применять нет необходимости (кроме пазлов) т.к. противники слишком тупы. Так что не знаю какие там 10/10, я лично больше 6/10 поставить не могу. Игра чистый распиаренный проходняк.

← вернуться к отзывам

Ответы

Интересное мнение.

Даже очень, обычно игры серии нечасто ругают, а ругающих мариобойная элита закидывает камнями…

Ну если принять сиё на веру, то получается Свич хаз ноу геймс, пока что вообще. Ну анонсов конечно тьма.

Собственно, все в точку. Игра реально пустая. Да, красивая. Но скучная — ибо не смогли даже NPC-болванчиков запихнуть, лол.