^

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Альтернативные названия Zelda no Densetsu: Breath of the Wild
Разработчик Nintendo
Официальный сайт www.nintendo.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 499 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра серии, разрабатываемая для консоли нового поколения — Wii U. В игре будет Cell-Shading графика, открытый мир.







Набор скриншотов-воспоминаний об игре, снятых на switch lite. Кто что вспомнит, глядя на них, как говорится. Никаких спойлеров, чисто эксплорейшн.

Спойлер

20200815182135_1411542b.jpg20200815182226_d3112a28.jpg20200815182322_4d6ce445.jpg20200815182341_61f27770.jpg20200815182418_37915daf.jpg20200815182503_cc0b1d85.jpg20200815182537_befbe1cc.jpg20200815182600_618491e2.jpg20200815182709_d32d0eb0.jpg20200815182722_325aa6c3.jpg20200815182733_ddeb5989.jpg20200815182753_9a879ce6.jpg20200815182813_45b57c0b.jpg20200815182835_6c871a4a.jpg20200815182910_2ebb3462.jpg20200815182955_79b80727.jpg

 


Нихуя себе, оказываться в игре есть скрытая система прогрессии.

Я думал, враги крепчают только по мере удаления Линка от стартового плато. А тут значит, если пойти прямиком к замку, то будут встречаться только базовые гоблины.

Меня больше удивило, что можно лучи стражей парировать. Я пытался несколько раз, но так и не получилось.

Я думал, враги крепчают только по мере удаления Линка от стартового плато. А тут значит, если пойти прямиком к замку, то будут встречаться только базовые гоблины.

Я вообще думал это связанно как-то с циклом луны, а некоторые кемпы и оружие по определению сильные, а оказалось что мой прогресс по сути плавно был размазан по игре.

Меня больше удивило, что можно лучи стражей парировать. Я пытался несколько раз, но так и не получилось.

Не ты один, тут зачастую какие-то дебильный тайминг. В Дарк Солсе легче парировать…

Не ты один, тут зачастую какие-то дебильный тайминг. В Дарк Солсе легче парировать…

Может там какой особый зеркальный щит нужен.

Может там какой особый зеркальный щит нужен.

Да не, любым щитом можно парировать практически любую атаку в игре, просто это сложно, фреймов между атакой и срабатыванием парри маленький и как я понял тут между щитами ризницы нет, как в ДС (в Солсах есть щиты у которых больше фреймов чем у других щитов).

Игра представляет собой лютую просто гигантскую богатую кучей возможностей песочницу. Причем самое поразительное в этой игре — до всего доходишь сам. Например видишь камень, поднял его, а там корок под ним прятался. Далее в другом месте видишь камень и кольцо из камней с одним пустым слотом — интуиция подсказывает поставить камень и закрыть кольцо — в кольце еще один корок оказался. Вообще с короками самые смешные разнообразные загадки в игре. Иногда на узком пятачке ты в воде найдешь корока, на вершине гигантской скалы решишь загадку со стрельбой по движущимся качающимся мишеням и найдешь корока, также корок сам тебя к себе приведет с помощью желтых цветков. Поразительно конечно продумали все это в локациях. Реально игрок с мозгами до всего дойдет сам без гайдов, это при том, что в игре просто тьма контента и всего прочего. Например мне встретились две одинаковые каменные стенки с разъемами, в одной был металлический блок, я с помощью камня шиика поднял его магнитной силой и поставил в другую стену в такой же разьем — и снова нашел корока. И все это на уровне спинного мозга и простой логики по пути путешествий само по себе находится. И дальность прорисовки на Switch Lite конечно очень поражает. Мир большой, в нем 4 разные нации, есть еще куча металлических ублюдком, шиика-отступники, всякие звери, насекомые, Ганон и его твари, всякие приколюхи с погодой — грозы вообще люто шикарно выглядят, проливные дожди классные. В поднятый меч может ударить молния, в дождь все стены скользкими делаются и не взобраться уже на гору или по стенке. Каждое блин оружие имеет свои фишки. Есть куча оружия, которое своей основной функцией имеет вовсе не битву, типа граблей, факела, вил, топора лесника, кузнечного молота, ветрового листа итп. С ними можно кучу вещей делать. Сама боевка конечно оригинальная, можно кучу тактических фишек продумывать, например скинуть гигантские булыжники на толпу бокоблинов внизу с помощью силы остановки времени, можно взять металлическую плиту и с магнитом по воздуху протащить на целый лагерь бокоблинов и с большой высоты отпустить, она упадет на одну из бочек с порохом и гигантский взрыв раскидает всех 7-8 мобов. Приколюх много. Можно использовать части тела мобов как оружие — типа костяные руки бесплотных бокоблинов, они кстати еще и двигаются при этом, то есть это живые кости. Испытания очень классные — можно научиться как драться, контратаковать, лучше летать с планером, как использовать магнитную силу. В игре много саб-боссов, по ним можно даже лазать, как в Shadow of the Colossus. У каждого моба тоже куча разных приемов, они действуют по ситуации, если выбил им из рук оружие, они хватают лежащее рядом с ними, если они бегут мимо коста, они обязательно подожгут свое оружие, чтобы потом биться с огненной дубиной или жердью или палицей. Типов оружия просто тьма в игре, есть всякие механические, деревянные, костяные, металлические, чуть ли не световые мечи, и так далее. Короки очень полезны и дают кучу прибамбасов за семена, даже увеличивают слоты инвентаря. С конягами много приколюх — они по-разному приручаются в зависимости от масти. И просто приручить и зарегистрировать в конюшне недостаточно. Надо еще кормить яблоками, хвалить, ободрять, трепать за холку, благодарить, когда залезаешь на коня и когда с него слезаешь, хвалить, когда набрал все режимы скорости при галопе, чтобы быстрее реген ускорений пошел. И так далее. Кони обладают разными параметрами и нравом, есть шкала дружбы с конем. Вобщем это ОЧЕНЬ интересно. В игре классно сделана готовка. Можно изобрести тьму разных блюд, некоторые дают просто фантастический отхил и полезные статусы. Аналогично и с зельеварением. Удобно, что можно с коняги общаться с каждым нпс, заезжать в любое поселение, короче для любителей верхом все делать тут просто рай. Стрелять конечно же можно из лука при езде. Обычные стрелы можно зажечь от костра, можно просто купить огненные стрелы. В игре много тайников и всяких скрытых сундуков и прочего. В процессе поиска секретов используются навыки платформинга, способности камня шиика, оружие, зелья разные. И так далее. Первое, что сильнее всего поражает, — это возможность залезь буквально на каждую поверхность и возможность пить зелья и есть по пути наверх (то есть проблема выносливости отсутствует — можно просто остановиться по пути наверх и восстановить стамину с едой или флаской). Далее поражает куча способов добыть ресурсы. Срубить дерево, с него упадут желуди, яблоки. Подкрасться к прыть-ящерице, скрытой лягухе, собрать растущие в горах грибы, ловить по ночам светлячков, а в жару жуков и сверчков. Ловить рыбу, майнить соль, оникс, янтарь итп. Можно догадаться, как перебраться через пропасть — например срубить большое дерево и скатить его ствол поближе к пропасти, далее просто таймстоп и набить, чтобы дерево отлетело прямо между краями скал как мост, пока остановка времени действует. Можно лчень долго рассказывать о мире игры, настолько он многогранен и настолько он большой. Занятий можно найти уйму. каждый клочок земли содержит свои секреты и контент. Всюду бродят искатели сокровищ, торговцы, стражи, просто путники итп. В дождь они все прячутся кто где, можно прямо посреди каких-нибудь руин наткнуться на искателей сокровищ или еще кого-то. Монстры есть даже земноводные, которые и на земле, и на суше дерутся. Машины шиика вообще опасные штуки. С ними нужна тактика и заряженный удар. Хотя если ты имба по уклонению, можно вовремя прыгать вбок от луча и юзать «Град ударов». Все мобы ведут себя предельно реалистично, то есть они не гении тактики а действуют согласно своей роли, а также видимости игрока в зоне их активности. Есть разные наборы костюмов — например на скрытность сет в деревне шиика. Можно с них забраться чуть ли не центр логова очередных мобов и устроить там джихад подрыв с бочками. Короче игра втащит. НО не всем. Потому что если привык к эпику и ждешь прям чего-то на каждом метре локаций — это все мимо. Тут королевство в руинах, конюшни, деревни, замок, куча разрушенных строений, большие прерии и леса, горы, снег, итп. Очень много пространства. Не всем это нравится. В игре надо проживать роль. Она не даст тебе фан, если не будешь играть по ее правилам.

У врагов на самом деле есть разные приемы, например прыжки с сильным ударом у синих бокоблинов, так что я не согласен с мнением Ранмы внизу. Но на вкус и цвет как говорится.

Если играть в портативе, то влюбишься в игру. Но на большом экране это 100% скучно.

Прошел игру до конца где-то в конце мая. Хотя купил в январе вроде.

Сейчас длц ищу там предметы разные итп. Без гайдов.

Кстати у игры есть интересные сайд-квесты коллаборации, типа квеста с тройной загадкой про звезды из Xenoblade Chronicles 2.

Вот так игра выглядит на Сыч Лайт (на консоли чуть ярче, полюс АА, на скринах это чуть порезано, но в целом идентично, то есть врубите скрин в размере экрана (не разрешении) сыч лайт и увидите как это выглядит на портативе.

image

Дрыхнущий моблин — через секунду он умрет от скрытого удара. Стелс и нужен чтобы по ночам забираться в лагеря дрыхнущих мобов и вырезать там их всех.

image

Сундук был в центре реки и я его буквально толкал в сторону берега с помощью плота и ветрового листа — причем против течения. Прикольная загадка имхо (в реке сундук не открыть)

image

Местный музыкант племени Короков. Дает слоты инвентаря за семечки. Танцует с маракасами и проводит обряд на увеличение слотов таким образом. Маракасы мы ему находим по сайд-квесту, он их потерял.

image

Торговцы иногда замечают у тебя в инвентаре интересную штуку и предлагают бартер. Этот например фанат жуков и усмотрел у меня редкий экземпляр. На бартер правда дал так себе зелье на скорость из прыть-ящерицы, помню. Но я тогда искал бабло на сет скрытости и поэтому мне это пригодилось — помню продал кучу блюд и купил сет скрытости.

image

Моя первая коняга была. Я ее оставил в регистрации до самого конца. Назвал ее Бесси. Специально одноцветную поймал, так как хотел чэлленджа. Одноцветной масти сложнее всего приручить и завоевать их дружбу.

image

Вот этим блюдом часто банчил — оно очень нехило так продается за норм бабло. А по ингридиентам несложное

image

Местные сундучки «с лицом» — чтобы открылись надо перебить всю окрестную шоблу

image

Батя Зельды. Шифровался в начале игры, можно в начале игры замутить блюдо против холода и тогда он даст тебе дублет от холода (на тело шмот), но для казуалов есть вариант проще — просто пройти момент, когда он раскроет свою личность. Тогда он покинет свою избушку и там найдешь халявный дублет от холода. Я конечно долго перебирал ингридиенты (два известны, третий загадка, но потом сделал то что надо).

image

Нашел в лесу ствол с дуплом и не понля для чего он, залез — ничего не случилось, потом заметил быструю светлую тень, бегающую по округе. Вычислил траекторию (там по всей округе бегала она) — поймал, оказалось это был быстро бегающий корок. Видимо дупло было задумано, чтобы выследить этого бегающего хитреца — своеобразный наблюдательный пункт.

image

Первая Кровавая Луна — помню офигел тогда. Но идея вообще классная конечно. Как обосновать появление новых монстров.

image

Первая встреча с охотниками за сокровищами. Был с ними весь дождь. Понравилось, что у них реплики меняются и то, что они снабдили интересной инфой и мире игры

image

Первый каменный боссяра — встретил его случайно, когда бегал по начальной локации (Плато), я тогда задался целью все лагеря мобов зачистить и найти все секреты (но тогда пару короков пропустил конечно — позже вернулся). На фото он за секунду до смерти. Я сразу вкурил, что надо бить в черный кристалл, все взрывные стрелы потратил (тогда их негде было купить, но можно найти в первом храме, если внимательно лазать по крыше, — я еще до похода к смотровой башне очень долго колесил по начальной локации и в том числе забрался на крышу храма и нашел там боевой лук, а внизу лук попроще, короче моя любимая тема в любых играх — найти ценный лут раньше, чем по идее надо бы это делать — еще до первого святилища и до открытия карты Плато) и еще там кучу стрел. Потратил ценный боевой лук как раз этот, но зато свалил эту дуру.

image

После Плато (стартовая локация) я случайно на планере залетел в локацию рядом с замком и просто охренел от кучи Стражей и прочих гадов, которые с одной плюхи меня убивали. Даже несмотря на то, что я еще на стартовой локации с методики hide and seek забил одного Стража возле первого святилища. Но тут блин шагающие стражи были. И это меня конечно испугало, но в итоге я все-таки активировал башню прямо рядом с замком =)) Пришлось полазить в соседних руинах гарнизона (на фото) и найти ценные предметы снаряги итп. Дело в том, что по краям смотровой башни находятся два статичных стража, которые со всех 4х сторон обозревают башню и выпиливают со своего луча смерти любого, кто дерзнет лезть наверх. Так что мне пришлось опять бить и прятаться. Первого так и забил, а второй ступил и стрелял вообще в другую сторону =)) примерно 60% я ему сбил заряженными ударами — как раз тогда я начал ими активно пользоваться, зарядить удар можно трижды. Короче активировал башню и попилил отсюда, так как уже сердце ушло в пятки — повсюду эти машины смерти на своих щупальцах рассекают, а спрятаться негде — чисто поле и одни руины, где я уже был.

Устал чет писать. Другие скрины будут позже. Постепенно все про свои многомесячные похождения расскажу

Каждое блин оружие имеет свои фишки. Есть куча оружия, которое своей основной функцией имеет вовсе не битву, типа граблей, факела, вил, топора лесника, кузнечного молота, ветрового листа итп.

Там скорее наоборот, любым предметом в руках можно орудовать как оружием, но эффективным оно окажется именно в своем прямом назначении, чем обычные боевые мечи и копья. Типа камень можно и двуручным мечем или дубиной разбить с трех ударов, но вот молот камнетеса разбивает их с одного удара. Потому и при разрушении каменных големов такой слабенький по урону молот будет самым эффективным оружием нанося врагу чуть ли не десятикратный урон.

Удобно, что можно с коняги общаться с каждым нпс, заезжать в любое поселение, короче для любителей верхом все делать тут просто рай.

Да, вот только всякий лут с земли сидя на коне хрен подберешь. Надо каждый раз слезать и залезать обратно. Потому у меня лошадь отправилась в загон навсегда. Герой и сам по себе быстро двигается, а всякий мусор определенно когда-то пригодящийся, валяется почти под каждым камнем на каждом шагу.

Первое, что сильнее всего поражает, — это возможность залезь буквально на каждую поверхность

В этом же и проблема. Гор на карте мира дофигища, и они чаще всего ничего интересного на своих вершинах не содержат. Максимум одну загадку короков или сундук с бесполезным хламом. И вот приходится долго страдать, залезая на вершины скользких и отвесных гор в надежде, что уж на этот раз там найдется что-то интересное, и каждый раз разочаровываясь в находке.

Сундук был в центре реки и я его буквально толкал в сторону берега с помощью плота и ветрового листа

Все плавучие штуки из воды легко достаются ледяной магией. Но при этом врагов или рыб так не вытащить, они непроработанно отталкиваются ледышкой в ближайшую воду силами физического движка.

Этот например фанат жуков и усмотрел у меня редкий экземпляр. На бартер правда дал так себе зелье на скорость из прыть-ящерицы, помню.

Они вроде случайное блюдо выдают в награду. Каждый раз разное.

можно в начале игры замутить блюдо против холода и тогда он даст тебе дублет от холода (на тело шмот)

В описании блюда четко сказано ее название. Но вот блюдо с таким названием можно собрать из разного набора ингредиентов. И я долго пытался впарить этому королю блюдо с таким же названием. Но кто ж мог знать, что ему нужно блюдо с таким названием по конкретному рецепту именно с рыбой, а не лишним перцем или каким яблоком. Я то каждый раз собирал блюдо из максимального числа ингредиентов, а там оказывается всего три надо было.

Видимо дупло было задумано, чтобы выследить этого бегающего хитреца — своеобразный наблюдательный пункт

Обычно в подобные дупла надо вставлять рядом валяющийся камень или какой другой кругяш. Иногда они даже цепями к дереву привязаны.

Первая Кровавая Луна — помню офигел тогда. Но идея вообще классная конечно.

Я первую луну увидел сразу же, как спланировал с центрального плато. Была ночь, и на меня сразу напали кучи скелетов моблинов и бокоблинов, да еще и страшная стая крылатых глазунов напала до кучи. Еле выжил. И вдруг небо начало красится красным и картинка искажаться. Я уже знал о этих затмениях, но сразу же появилась аналогия с Выбросом из Сталкера. Приготовился снова отхватывать люлей от толп спасающихся от выброса врагов или даже помереть от смертоносной волны, так как был в чистом поле без укрытий.

Даже несмотря на то, что я еще на стартовой локации с методики hide and seek забил одного Стража возле первого святилища.

Фиг знает, как ты это провернул. У меня оружие силой меньше 20 роботам вообще урона наносило по миллиметру. Оружие быстрее закончится, чем робот развалится. А спец атака в сло-мо почти гарантировано ломает оружие.

В игре много всякой хуеты, даже скрытой, типа вроде той ДЛС туники Линка из Винд Вейкер которая увеличивает скорость хождения под парусом. Или что Сокрушитель Зла наносит двойной урон порожденным зла вроде Стражей. Или, если упоминая туже кровавую луну, что эффект бонусов приготовленной еды при готовке под ней увеличиваться. Нигде вроде в игре об этом напрямую не говорят и не пишут.

Хорошая игра, но быстро надоедает, я так и не прошел ее, хотя периодически возвращаюсь, недавно плотно засел и выполнил все основные квесты игры (до уничтожения бедствия) и длс. Вот теперь снова как-то забил, ибо хочется вроде и выполнить все и храмы все пройти, но в какой-то момент надоедает. Хотя игру можно пройти за 5 минут (я даже знаю как выполнять те две спидран фишки, проталкивание через стену вообще изи, а вот буст прыжок не стабильно выходил).

Дубинами бокоблинов провернул=)) И клеймор был — там можно найти на плато. Плюс огненные стрелы (их дают 5 штук на плато еще на старте игры). Там же машина этот закопанный страж лежит в двух местах — я сначала нашел того, возле которого были стенка. Вот за этой стенкой я прятался от его лучей и бил. Долго бил. Я тогда вообще забыл про усиленную заряженную атаку — бил так — 3 удара и бегом за стенку =)) А второго я позже когда уже второй раз в этих руинах возле святилища первого бегал — нашел. Я его просто пропустил, так как на тот момент пушек не было норм и стрел не было. Потом забил много позже.

Лол забавны твои ожидания от Луны=)) Посмеялся. Ну, на меня там после луны вылезли три костяных здоровых моблина и один даже снес сразу — я тогда еще даже подумал что не так почему они костяные — они же все должны были обрести плоть, раз Кровавая Луна. Но видимо это был скрипт игры — так как я еще раньше их увидел, то момента с луной. А так я сразу подрапал чуть назад, а потом по правому краю прошел к башне прямо возле замка (у меня тогда маркер стоял на задании «Убить Ганона» — поэтому я сдуру спланировал сразу в центральную локацию, где замок, вместо того, чтобы в сторону деревни с плато планировать. А потом уже дело принципа было ту башню оприходовать, чтобы карту открыть).

Так с 3 сердцами и без апгрейдов свалил двух еще стражей по краям этой обзорной башни — то там уже дротик, лесной меч итп были — в гарнизоне заброшенном справа от башни нашел.

Да там три ингредиента надо было для блюда=)) Я тогда только по 3 и собирал на плато. Только потом по 5 стал, когда казан нашел на какой-то горке уже в другой локации Центрального Хайрула.

Да он блюдо дал =) Я попутал. Зелье там девка дает в этой же первой конюшне (для меня вторая была, так как я нашел еще одну возле замка куда спланировал раньше времени) по сюжету. Потом так забавно еще если второй раз с ней говоришь — она молчит секунду (там троеточие в субтитрах) и потом говорит — «зелье больше не дам». Я тогда уржался с этого. Попробую найти этот скрин щас в своих 20к с лишним фоток игры.

20200612184911_0e440526.jpg

Вот он лол=)

А я тогда льдом не додумался сундук вытянуть=)) Зато еще на плато там с первым плотом в игре провернул хитрую штуку с ледяной силой камня шиика, когда обратно добирался из той пещеры, где три сундука еще (справа от водопада — я исследовал карту плато в начале игры и сразу заметил где там уголки всякие, где могут быть секреты — тот закуток в реке я сразу увидел — только я думал там надо под водопадом проплыть с плотом, но потом понял, что карта показывает пещеру за водопадом и там по суше надо пилить с другого берега).

Ну я не разочаровывался когда на гору залазил=)) Я просто там смотрел в округе что бегал по вершине горы на другие там вершины если рядом были, смотрел окрестности красивые виды, разжигал костер с дровами кремнем итп. =)

А я на лошади любил сам процесс езды=)) Потом правда приелось чуть. Ну и на своих двоих я любил конечно больше. Просто лошадь как боевой товарищ ощущалась с ней было как будто не один. Сейчас у меня металлический конь из длц.

20200612185631_9afdf189.jpg

На нем рассекаю смотрю анимации — нравится.

Да-да ты про оружие и прямое назначение все прям отлично сказал. Я просто выразился так шиворот-навыворот спасибо что поправил.

Вот эти скрытые фичи больше всего и нравятся. Но лучше их не писать в отзывах. Чет мы разошлись. Людям потом неинтересно будет самим это открывать и радоваться

А я на лошади любил сам процесс езды=)) Потом правда приелось чуть. Ну и на своих двоих я любил конечно больше. Просто лошадь как боевой товарищ ощущалась с ней было как будто не один. Сейчас у меня металлический конь из длц.

Мне тоже лошади не нравились, до момента взятия древней уздечки из ДЛС (телерепортер лошадь из любой точки к тебе практически куда угодно), плюс в игре только скрытые лошади топовые, все остальные мусор. А сейчас да есть мод на камень шика вызывающий мотика из ДЛС, хотя он малость не управляем.

Ну вобщем я такой человек даже если футболку блин давно носил жалко ее выкидывать и типа даже прощаюсь с ней шепотом или про себя, когда выкидываю. Как бы странно это не звучало. Несмотря на все длц и скрытых лошадей, снарягу крутую древнюю для лошадей итп — мне ближе всего первые 2 коня. Со вторым правда пришлось распрощаться. Но Бесси навсегда=))

Один из старых предметов гордости — забил буквально на честном слове и на одном крыле. Было три фейки для воскрешения только.

Хинокс какой-то огр. Потом я этих Хиноксов изи разматывал. Но первый был самый запоминающийся.

На фотке моя switch lite. Это лимитка Pokemon Sword and Shield.

20200622152500_69ccd108.jpg

20200622152517_dbcec773.jpg

А я первого Хинокса встретил в лесу ночью, что стоит через реку от конюшни, по дороге в Кокарико. Там он был в виде скелета. В первый раз долго от него бегал по лесу, пока он за мной со стволом дерева гонялся. Стрелял, стрелял ему в глаз, но в итоге наступила ночь и он просто убежал под землю. Потом целый день я облаживал этот лес в поисках полезностей, и нашел меленькую пещерку, куда ночью залез и от туда спокойно расстрелял монстра.

С него выпали очень крутые на момент игры большой бумеранг, огненный и электрический меч, и какая-то алебарда. Все с силой выше 20.

Потом уже встретил Хинокса в пещерах на восточном побережье, и на острове испытания, рядом с ним. Но с них все время выпадала всякая фигня слабенькая. Круто, что этот лут можно собрать с Хинокса, когда он спит, если залезть ему на живот и спереть ожерелье из этого оружия.

Мне тоже с первого много чего полезного упало=)) В горах нашел его. Он днем дрых. Но я тогда не догадался украсть ожерелье. Прятался за той скалой на скриншоте. И расстреливал из лука, плюс по ногам бил и убегал. Также он там деревом швырялся и еще пару раз я заставлял его ронять эту дерево-дубину

Оказывается на СФ у многих есть Сыч, но никто не когда не кидал френд кодов…

Не, мне только давали поиграть. Примерно на пол года. За это время успели сломаться оба стика по очереди. Но сумел починить, что стали работать как онвые.

За это время успели сломаться оба стика по очереди

Да, слышал о ненадежности джойконов, но я в основном играю на Про контролере.

Я сыч лайт играю когда руки мою часто. Потеют по физиологии. Ну и файтинги пока зарекся играть — как силиконовый чехол найду под лайт — так мк11 куплю на распродаже (уже была недавно за 1.1к всего отдавали но я не взял, щас жалею — но не об мк11, а что биошок коллекшн за 2к не взял и AC3+BF тоже в разы дешевле, чем обычная цена — щас эти игры стоят блин жестко в Eshop). Вообще иногда реально крутые штуки выходят в плане скидок. Каждый почти день новая скидка дня и новые предложения раз в 3-7 дней. Недавно Kotodawa: 7 Mysteries of Fujisawa от Pqube отдавали всего за блин меньше 100 рублей что ли. Обычная цена — 1875р. Сейчас так и стоит. Это такой квест для фанатов ВН с девчонками в стиле Бесконечного Лета. У нас на сайте должна быть эта игра. Сегодня скидка дня тоже хороша — Trine Collection все 4 части отдают за 1.1к. Обычная цена почти 2.9к.

Я френд коды не умею кидать. Хз как даже. Я когда амибо приобрел пару штук полдня разбирался что как.

Пока что силикон чехла нет, зато есть такой милый белый кейс под лайт от Нинки оригинал. Когда покупал в прошлом году осенью — продавцы даже понятия не имели что это под Лайт. Поэтому машинально ответили мол нету. Я такой — а это что?

20200625144601_149f6a58.jpg

Я френд коды не умею кидать. Хз как даже.

Типа того.

20200625183612_6a764ea3.jpg

Пока лазил нашел тут скриншоты из ДЛС игры. Не знаю, предполагалось ли разработчиком что ты будешь проходить ДЛС шрайны не будучи бомжом…

20200625184023_c12eea7b.jpg20200625184031_bf2f4d60.jpg

И немного смешнявки.

20200625184114_0db6221b.jpg

И да, какова хуя такие шакальные скриншоты выходят, это все фейсбук так режет? Просто да, игра не сверх графонистая, но не до такого пиздеца.

Сглаживание убирается при переносе на пк. И разрешение тоже на картинку влияет.

Большая картинка — это шутка про локализацию? Ну, это да. Бывают там перлы.

У меня даже друганов-то нет в этом онлайне.

Добавил вобщем. Скажи какой у меня нинтендо ID думал на Стратеге добавить и не вышло. Не тот написал что ли?

Такую сраную русскую озвучку ещё стоит поискать. Диалогов кот наплакал, но те что есть сюжетные — дубляж для аутистов. Лучше бы Зельду никогда на русский не переводили. Прохожу на сыч лайт щас.

Не знаю, играл — было все нормально с озвучкой.

Там очень много косяков. Прослушай как говорит Мифа и её дух на русском (это короткие аутистические фразы почти без эмоций с тупым компьютерным эхом) и как они говорят с оригинальной озвучкой. Это дно и небеса

Да вроде игра не про сюжет, так что вообще без разницы как они там отличаются. Информацию понятно доносят и на том молодцы. Главное чтоб перевод был без фактических ошибок.

Нее. Плач Зельды на японском просто бьет и ложит на обе лопатки русский и английский вариант. Аж глаза на мокром месте

Это просрано…

Окей, потанцевал с бубном, запустил эмул, удивился насколько эта штука стабильно работает. Начал играть, начало хорошее, но потом чем дальше начинаешь подмечать что Нинтендо таки похоже не умеет делать опен ворлд песочницы. Огромный мир, а песка в него не завезли, куча однотипных скучных и рутинных штук. Ладно, окей, РПГ говно, открытый мир пустой, но главный элемент то почему они испортели? Данжи то почему эта куча однотипных локаций с пазлами для 12 летних детей? Главный элемент что делал Зельду — Зельдой и то испортили… это не считая что во всех Зельдах был интересный эксплоринг мира с кучей интересных мест и артефактов, чего тут нет.

Окей, это не РПГ, ибо он говно. Это не песочница, ибо делать в мире нечего. Эта не Зельда, ибо главные элементы серии в этой части теперь нет.

Это 100% просрано чуваки.

Odin, у этой игры есть только один плюс — жопа Зельды. Фанаты схавали за милую душу, и только попробуй им сказать, что Ботва — скучная/не интересная/пустая — сожрут с потрохами.

Сейчас бы на мнение в интернете триггерить, а Зельда эта Зельда, всегда пустая и бесхарактерная. Единственная на памяти Зельда с характером эта Зельда из Spirit Tracks, где она принимает прямое участие в событиях и не является объектом для очередной бомбежки фемок.

Odin, Twilight Princess была хорошей.

И появляться в начале и в конце. При этом тупо когда приходит Зант она просто сдала ему королевство, являясь после этих событий по сути принцессой в беде, только под конец хоть как-то немного участвуя в события, и то скорее косвенно, ибо все основное дело в очередной раз сделали другие… норм участие и характер. В этом плане Зельду тут лучше, она пока Линк отлынивал от работы она сама в одиночку пыталась и сдерживала Генона. Можно как то выборочно выбрать Зельд с подобием характера, типа Тетры или Зельды из Skyward Sword, но они все еще слишком слабо вписаны в сюжет и участвуют в повествовании косвенно, все еще являясь скорее жертвами.

Хм, из того же Wind Waker'а Зельда с характером. Ну в начале игры пока пиратка.

Тетру я упомянул, но хорошая идея в итоге была просрана. Потому что Нинтендо это не про глубокий сюжет или глубоких персонажей (чаще всего, но даже у них  порой выходит), это про геймплей и интересные механики, что были просрано даже тут.

Не помнил ее имя. О, еще Зельда из того древнего мультика, который еще шел с вставками живых актеров Марио и Луиджи. Та Зельда круче самого Линка и по сути сама может тащить все бои) Вспомнил — The Legend of Zelda — The Animated Series. Хотя это не совсем игровая серия, но тож подходит.

 Очень странная игра.

 

Спойлер

 В игре огромный открытый красивый мир, который на 70% состоит из … ничего. Нет, серьезно. В игре всего несколько городов, которые игрок посетит по сюжету, куча храмов с испытаниями (в основном примитивные пазлы), которые проходятся по желанию и нужны для прокачки героя, а также несколько перевалочных пунктов и … все. Если во всяких играх с открытым миром (вроде Elder Scrolls, Fallout) помимо сюжетного квеста есть еще много чего, чем можно заняться (всякие заброшенные подземелья, города, руины и базы, лагеря противников, куча всяких квестов и раскрытие истории мира), что мотивирует игрока к исследованию мира, то тут весь эксплоринг сводится к сбору ресурсов и прохождению тех самых храмов. Да, иногда можно наткнуться на мини-босса или нпс, который может быть выдаст тебе так себе квест, но все это случаеться крайне редко и особой мотивации к изучению мира не прибавляет.

 В игре примитивная боевая система (атака, блок и уклонение), никаких разнообразных комбо, особых скилов (кроме сюжетных) или магии (кроме магических посохов). При этом враги тупы и просто прут на игрока и можно просто тупо стоять на месте и махать мечем перед собой, враги сами подойдут и убьються об него. Также в игре совершенно идиотская система оружия т.е. у каждого оружия есть прочность, но прочности этой очень мало и оружие разваливается после уничтожения где-то трех врагов, при этом из врагов с оружием в руках 100% падает их оружие и в итоге все выглядит так — вы раздалбливаете свое оружие об головы нескольких врагов, подбираете их оружие и повторяете тоже самое снова. Даже если вы нашли крутой меч или получили его в награду за квест разваливается он также как и обычное оружие, так что особого смысла в нем нет и если его хранить «на крайний случай», то нередко со временем из врагов уже начинает падать оружие, которое не хуже или даже лучше этого «крутого» меча. Анимация атак у каждого типа оружия (одноручное, двуручное, копья) выглядят одинаково и никаких спец. атак, кроме усиленной атаки, у них нет. В игре также очень мало видов врагов. Посути есть гоблины, ящеры и их разноцветные версии и скелет версии, а также летучие мыши и что-то вроде слизи и их стихийные версии, а ну еще осьминоги и что-то вроде роботов и в принципе все. В игре есть стелс, но сделан он так криво и толку в бою от него мало и в основном он годен только для ловли кузнечиков и бабочек. И да, вся прокачка персонажа идет через прохождение храмов, а за самих врагов опыта не дают, так что бить их кроме как ради ресурсов особого смысла нет.

 В игре огромная куча всяких ресурсов из которых можно приготовить что-нибудь, но сам процесс сделан по идиотски. Если в нормальных играх вы подбегаете к котелку, жмете меню «готовить» и выбираете из списка рецептов или ресурсов что вы хотите, то в зельде нееееет тут все по другому. Вам нужно подойти к котелку, открыть инвентарь, ткнуть на ресурс и выбрать «взять в руки», потом если нужно выбрать другой ресурс, который уже автоматически возьмется в руки, потом закрыть инвентарь и бросить это все в котелок и если вы все сделали правильно, то может быть что-то из этого получится. И если вам нужно приготовить несколько одинаковых блюд, то вам нужно будет повторять весь процесс каждый раз заного, плюс если ресурсов очень много, то нужно будет еще и листать меню в поисках нужно ингредиента.

 В игре ужасная озвучка, а точнее почти полное её отсутствие. Большинство диалогов выглядят как чередование звуков вроде «у», «а», «о» и «ы». В игре нормально озвучено только несколько сюжетных диалогов и то частично. Музыка в игре так себе и почти отсутствует.

 Но зато разработчики решили завести в игру реальзма. Металическое оружие пропускает электричество и можно получить раздят от электрических врагов, а деревянное можно поджечь и оно автоматически возгарается в очень жарких локациях. Металическим оружием можно высекать искры, которые могут что-нибудь поджечь (например сухие листья или сухую траву). Если выстрелить деревянной стрелой через огонь, то стрела загориться и ей можно тоже что-нибудь поджечь. В пустыне днем очень жарко, а ночью очень холодно. Если экипировать огненный меч, то Линк получит небольшое сопротивление холоду,а если экипировать ледяной меч — небольшое сопротивление жаре. Если ударить огненным мечем яблоко, то оно станет печеным яблоком, а если сырое мясо — жареным мясом. Можно рубить деревья. В игре есть смена времен суток (живность на локациях тоже меняется в зависимости от времени суток), а также смена погоды. В дождь карабкаться тежелее, так как камни становяться скользким и можно соскользнуть, а во время грозы, если у Линка экипировано металическое оружие, то его 100% ударит молния. Если кинуть какую-нибудь вкусняшку в реку, то можно привлеч рыбу, которую можно наловить. И еще много всяких других вещей. И все это конечно здорово, но при этом есть и странности. Например, в игре есть выносливость которая тратиться на карабканье и бег, но не тратиться при прыжках и атаках. Или во время песчаной бури враги видят вас также, как если бы её не было.

 В общем, разработчики, в место того, чтобы уделить внимание в первую очередь нужным игровым элементам (вроде интересного игрового мира, который бы мотивировал к его изучению и продвинутой боевой системы), были заняты тем, без чего можно было бы обойтись или сделать часть в конце разработки. Нет «Breath ot the Wild» не плохая игра. Мир в игре выглядит хорошо и иногда попадаються интересные моменты, но кроме сюжетного квеста и прохождения пазлов в храмах (которые быстро наскучивают) делать в нем нечего, примитивная боевая система ничем не цепляет и разваливающееся оружие только все ухудшает, неудобное меню и скучные квесты, а весь реализм особо применять нет необходимости (кроме пазлов) т.к. противники слишком тупы. Так что не знаю какие там 10/10, я лично больше 6/10 поставить не могу. Игра чистый распиаренный проходняк.

Интересное мнение.

Даже очень, обычно игры серии нечасто ругают, а ругающих мариобойная элита закидывает камнями…

Ну если принять сиё на веру, то получается Свич хаз ноу геймс, пока что вообще. Ну анонсов конечно тьма.

Собственно, все в точку. Игра реально пустая. Да, красивая. Но скучная — ибо не смогли даже NPC-болванчиков запихнуть, лол. 

Ranmabaka, искал этот коммент. Теперь на душе стало легче. Я поиграл всего около 10 часов, 5 из них бегал кругами по стартовому плато для получения парашюта, и ни на секунду мне не было интересно. Мертвая одноцветная пустошь — куда ни посмотри. А совсем отбила интерес к игре фишка с ограниченным использованием оружия: просраны принципы и цели, когда наоборот сквозь пот, напряжения и слезы ты пробирается к самым мощным пушкам, чтобы чувствовать себя владыкой всех земель. Нет даже желания возвращаться к этой самой лучшей игре галактики.

В Зельде были мощные пушки? Не припомню такого. Меч, лук, бомбы и куча всяких приспособлений. Не было никогда мощных пух.

ГенМин — надо понимать, что эта игра является уникальным в своём роде бережным переносом всех механик старых Зельд. В ней все живет по этим законам. Именно эти условности и представляют особый кайф игры, так как идеально скомпонованы и быстро привыкаешь этому. Есть даже определенный шанс сделать все слишком легким уже с начала игры. я первого глыбника большого и Хинокса ещё с минималкой сердец на плато свалил ещё до планера. Хавка решает. Нпс в игре хватает, в ней на самом деле их просто тьма и есть реальные кадры, типа того фаната трактирщицы, конюха. Или сеструхи с трюфелями. Или искатели сокровищ или Бигл, или ..ну и так далее. Там тьма нпс и в них тоже львиная доля отсылок к прошлым частям. В этой игре буквально все взято из прошлых частей и запилено в сеттинг современной графонистой игры. И я лично спустя часов 5-7 игры был просто шокирован размерами игры, когда выбрался с плато и оценил все вокруг. А уж когда открывал башни — так вообще ещё больше офигел от разнообразия тематических зон, тьмы нпс, разделении народов и общин, от длинных и юморных квестов. Башни все я открыл ещё до похода к Пуре. И до Четырёх Чудищ. При этом до Чудищ я успел собрать тонну всего что можно в игре найти Из оружия и шмота (процентов 65-70 точно), без единого гайда просто сам лазал и изучал, внимательно ориентируясь по карте. Нашёл халявный костюм для горного вулканического климата (по квесту), случайно нашёл ТОГ и следуя подсказкам внутри игры подслушал пароль и там взял наряд редкий, вообще в игре слухи и рассказы всяких нпс — это невероятно интересная тема, я уже не говорю о шикарных песенках Касса, типа Ancient Song. В новой деревне я там у герудки костюм от жары взял. Позже всех мне достался костюм от холода, я львиную долю игры избегал деревню Рито и в итоге получил свой кайф от использования хавки от холода И от открытия, что можно голышом С норм огненным мечом даже по самым лютым морозным горам бегать. Короче эта игры для меня полным восторгом была, столько невероятных и интересных заигрываний с физикой. Надо отметить, что до этого я НИКОГДА не играл в другие игры серии, но после игры в Ботву загорелся и уже прошёл многие из них.

Совсем наоборот: поиграв во все игры серии, не находишь ничего общего с ними в botw. Ни на секунду не покидает ощущение, что данный движок вообще под другую игру был заточен (достаточно посмотреть на анонсы релизов на свич 2020- 2021, которые сделаны под копирку на этом движке). Никогда в зельдах не было моря мусора и такого количества оружия; с лёгкостью можно было вместо Линка Марево вставить, прикрутил грош отсылок к серии.

 Вижу тут отсутствие антипригарного покрытия. Игра же казуальной считается. Как ты проходил другие хардовые  игры? Я представляю как у тебя пригорит от мастер сложности, когда там Левры уже сразу почти на выходе из гробницы на плато встречают.

Там отсылок море. Я буквально до Хатено встретил все, что в Линках потом наблюдал на снес эмуле нинки. Каждый блин элемент. Когда я начал в старую Зельду играть у меня даже шок был пару часов в начале, так как настолько это было похоже на Ботву

Хех, вспомнил, что если видео записанное в 60 FPS, но замедленное, переконвертировать в 30(25)FPS, то получается вполне себе запись с нормальной скоростью)

Вот так сейчас игрался с записью Зельды. Счас посмотрим, что выйдет в итоге)

Надо сегодня еще попробовать на эмуле Cemu Hook. По идее будет прирост скорости. Но фиг его знает.

И что, никто не играл? Как игра?

Такая же как и все 3D Зельды, прям как в случаи с Марио или Покемонами… играл в одну, играл во все.

не такая же. В новой зельде впервые сделали открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей.

открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей

Я даже в ступор впал на несколько секунд.

В ней живой Мир, всякие хобби ловля рыбки хантинг итп, Вобщем такая смесь монстер хантер с зельдой вышла. Крутая игра, хотел бы сыграть. Но агрегат ради одной игры покупать — только нин-гикам

Ну фиг знает что там за такой опен ворлд какой и так был. Что за такой геймплей как у взрослых конослей… геймплей у Зельды был не взрослый, по какой шкале определяется этот критерий, с учетом что Зельда по сути зародила мейнстрим на опен ворлд приключенческие игры, все эти Принцы Персии/Отсосины и Дрейки таже Зельда. Различные сайд квесты, таже рыбалка вроде как и так были в Зельдах (в одной уж точно). То что поменялось радикально так это отход от тотальной линейности, видимо это имелось в виду Гуреном когда он писал про ОП и взрослый геймплей.

В новой зельде впервые сделали открытый мир с геймплеем как у «взрослых» консолей

Такой открытый мир, как этой Зельде, Автомате и Ксеноблэйдах, даром не нужен. Красивые, но огромные и пустые локации, на которых делать вообще нечего. Зачем? В чём их прикол?

И что это за «взрослый» геймплей такой? У Окарины, Твайлайт Принцессы и Скайвард Сорда геймлей не как у «взрослых» консолей?

Хронос, по поводу красивых но пустых мест. Это ты про MGS V не упомянул.

Почти все игры с открытым миром такие, что открытый мир там не нужен. Мало кто может в такую механику. В линейности и «кишочности» локаций нет ничего плохого — это такой же метод игрового дизайна, как и всё остальное, и им тоже нужно уметь пользоваться. Не понимаю, почему многие считают, что ролевухи должны быть с открытым миром.

Я до сих пор скучаю по нормальным коридорным шутанам(

Вампирюга, поиграй одиночную кампанию Titanfall 2, он офигенный

Ролевухи должны быть в стиле дэус экс или дизоноред имо. Или топорная но неустаревающая классика как в тейлз оф

На Cemu при должных манипуляциях работает почти в фусллспид. Следующая версия должна довести до идеала

StalkerDolg, а железо для какое требуется, хотя бы примерно?

Топовый Core i7, 8 гигов озу, gtx1080ti. Без шуток. И да, фулспидом там не пахнет.

Ну, неудивительно, значит прохожу мимо.

Tres2, Как пишут на форуме, после должных оптимизаций хватит нормального i5, gtx 970. Ну там плюс минус.

Вот глянь. Почти фуллспид, там еще системки написаны, должно пойти https://youtu.be/IyCybyieTWI

О как, эмуль Вьюги) Надо качать Фатал пятый)

Вот запуск Прожект Зеро на эмуле, на прошлой версии, на текущей еще лучше работает https://youtu.be/wE5BeY4911w

И где там «почти фулспид»? Я бы с таким фпс играть не стал.

Guren302, 28 фпс — это мало? Разве игры на консолях не в 30 фпс работают?

Может, и 30, но на консоли выглядит куда плавнее.

StalkerDolg, вполне неплохо. Но всё равно пока железо не обновлю, только мечтать остаётся.

tres2, вот превью видео на новой версии, там показано как зельда в 4к работает. В 1080р системки ниже

https://youtu.be/Pmf0xA6aVM4

но моё ведро всё равно не потянет нормально. Всё упирается в проц.

Даже на моем ведре в принципе играбельно. Можно ухитрится и пройти игру. Благо джой от Xbox360 идеально подходит под управление. Я даже 1,5 часа не заметил как пролетело)

Скоро выйдет 1.7.6 она ещё быстрее будет)

1.7.5 юзаю. Сейчас еще повожусь с графическими паками и может от фризов удастся избавится, а то низких фпс не проблема, но вот замирание во время боя мешает. Хотя в таком случае появляется пару секунд на передышку)

Это лечится кэширование, это проходит. Такое обычно бывает когда ты первый раз на этой местности

С учетом размеров карты и количества фигни на локациях, это таки проблема.

Скачал пак шейдеров, оптимизировал производительность в панели управления нвидия. И фризы почти не чувствуются или их нет вообще. Только после перезагрузки эмуля приходится подождать минут 10-15, эмуль полагает, но потом все становится норм. А так игра у меня прет при ~+12 FPS. Что вполне приемлемо на таком старом аппарате. Однако, нужно не меньше 9ГБ оперативки, ибо жрет он порядочно. У меня 12ГБ и это вот как раз хватает.

Два часа потратил на то, чтобы у Деда Хо-Хо добыть теплую куртку) Сначала задолбался носится за кабанами, чтобы добыть сырое филе, а потом перепробовал все оставшиеся ингредиенты, дабы получить нужный рецепт блюда, на которое он меняет куртку. Оказалось нужен Хайрульский окунь, перец острый и то самое сырое филе. Причем окуней я всех зажарил и их пришлось ловить по новой. При этом я утонул 2 раза, 1 раз меня сбросили со скалы и 1 раз мне пришлось снова их ловить из-за того, что часть инвентаря не сохраняется после смерти, если не успел добежать до чекпоинта автосохранения. Короче намаялся я с рецептом много) Но блин, эта игра на столько интересна, что на все эти неудобства внимания не обращаешь.

Хотя добыть ту куртку можно задаром, если забраться на вершину горы и найти Деда Хо-Хо там. Типа за то, что у тебя в крови антифриз, раз поперся туда без теплой одежды) Можно правда наделать блюд с перцем, чтобы не мерзнуть, но это долгий фарм.

----

Еще один момент с эмулем. Он имеет свойство вылетать, где-то через час или полчаса игры. Если бы не сохранки на каждом шагу, было бы туго. Спасибо Нинтендо за щедрость в чекпоинтах)

Режиссёр БоТВы, по своему собственному заявлению, вдохновлялся такими играми с шедевральной режиссурой, как Майнкрафт и Террария 20170313130353_027be964.gif

он ещё забыл про постановку, сценарий и персонажей. Это всё безусловно там есть.

Обзоры и оценочки поползли потихоньку. Ну и конечно это ожидаемые 10, или как минимум 9. Ну скорее всего Миямото в очередной раз гений, не иначе.

А игра и правда хорошая, я бы поиграл.

Так я ничего против и не имею. Может далеко и не поклонник серии, но не признавать её значимость было бы глупо.

И да, я бы тоже, но лишних 27к нет. И это ещё без учёта 6к за нормальный контроллер. Итого — больше 30к за Зельду — нет уж, увольте.

Ну ок, ещё будет новый Megaten и Fire Emblem, когда-нибудь потом, остальное интересует меня мало, а сейчас в основном всякие переиздания, мультиплатформа да инди разнородные.

Кстати надеюсь хоть в этот раз консоль от Nintendo нормально поддержат сторонние разработчики и компания вернёт славу эпохи SNES, хотя может им это и не особо нужно, сейчас их неслабо портатив кормит.

Но ладно, это всё лирика, конечно сама игра тут ни причём.

Даже купив The Legend of Zelda: Breath of the Wild на диске для Wii U, игрокам потребуется 3 гб свободного места для некоторых файлов.

Цифровая версия займет 13 гб на Wii U и 13,4 гб на Switch.

Это не очень хорошо для нас т.к придется дожидаться пока не сольют полную версию цифры с винта Wii U, чтобы запустить игру на эмуляторе Cemu, а это дольше чем просто создать образ диска. Игра выходит 3 марта.

Эмулировать WiiU? Там что, игры есть?

Пара хороших игр есть. Ну не пара, а с пятерку наберу

Хм. Наконец-то консоли начали делать то, что стим делает уже в течении многих лет. Вот бы ещё на всех появилась функция «установить игру с диска на винт».

игрокам потребуется 3 гб свободного места для некоторых файлов.

Так наверняка эти самые файлы с диска и установятся. Просто доступ к большому кол-ву файлов приставке осуществлять легче с HDD, чем с диска. Так же было с Xenoblade Chronicles X. Когда играешь в образ игры на приставке с внутреннего HDD или флешки, докачивать ничего не нужно было.

Места на диске то ещё достаточно, почему же их было не включить туда? Не думаю что Нинка решила сделать так, чтобы пиратам насолить…хотя…это ж Нинка))

В список платформ добавлена Switch.