Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, анонсированное в 2019 году. По сюжету Линк с друзьями снова должен спасти весь Хайрул от нависшей над ним угрозы. Геймплей приобрел значительные улучшения, которые призваны облегчить исследование сильно возросшего по размаху игрового мира. Из нововведений есть:
- возможность крафтить оружие (камень+палка=каменный топор, например)
- улучшать оружие (добавил желе чучу к стрелам получил элементальный дамаг, добавил гриб к щиту получил дымовую завесу при ударе врага в щит, и так далее)
- крафтить разные гаджеты (даже механические устройства, наподобие катапульт или колесниц, летающие платформы)
- отматывать назад последнее действие предмета (то есть например камень упал с неба Линк может вернуться на небо вместе с этим камнем)
- путешествовать на уровень выше в любом месте, где есть потолок (будь-то пещера, здание и так далее, например Линк зашёл в пещеру прицелился в потолок и пролетел сквозь всю горную массу на вершину склона, внизу которого находилась эта пещера, то есть больше не требуется постоянно тратить выносливость и карабкаться по склону горы, исследование мира стало удобнее, есть множество способов перемещаться по Хайрулу)
- на карте появились координаты географические (можно запоминать вейпонты)
- при падении с небесных локаций Линк может обозревать локации, нацеливаться на конкретное место и придавать ускорение в полете, никаких загрузок при этом нет бесшовный мир
- Новые типы существ, например Конструкты, как и Линк, могут сочетать разные ресурсы и крафтить/улучшать оружие
Игра прошла долгий путь разработки.