^

The Suffering

Разработчик Surreal Software
Midway Games
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 8227 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры Старый - добрый Sirvival Horror. Старый - это верно, но не добрый. Главного героя - Торка - обвиняют в убийстве своей семьи. Признав его вменяемым, суд выносит ему пожизненное заключение в тюрьме на острове Карнэйт. По прибытии Торка, на острове начинают происходить страшные явления. Из теней появляются толпы монстров, которых игроку придется истреблять. А для этого в игре очень много средств. Разработчики постарались, что бы игрок мог «крошить» всех направо и налево. У торка проблема с памятью. Он не помнит как убил свою родню. Поэтому вам придется взять в руки ствол и поставить все точки над «и»!






В детстве не играл, боялся, признаюсь. Смотрел как проходит старший брат (причем он специально делал это когда мы были одни дома и поздней ночью, извращенец). Но не суть. Тогда он играл в оригинальной озвучке, с русскими субтитрами. Я в возрасте, уж и не помню, лет, наверное, 10-12 накладывал столько кирпичей и бегал включал свет, за что и получал лещей от брата.

Но года 3 назад решил пройти эту игру сам, будучи повзрослевшим, осмелевшим юношей. И скачал игру с переводом Володарского. Это было настолько веселое и ностальгирующее прохождение. Ностальгию правда вызывал вот этот гундошевский голос из фильмов с Ван Даммом, Боло Янгом, Джеки Чаном и других.

Но думаю в то время, когда игра вышла, покорила она многих.

В избранные не добавлю, но похвалю)

Yakuza_Li, ну вот, а Ванс буквально парой постов ниже говорил, что игра не страшная.

Для моей детской психики в то время было страшно)

Играл в возрасте лет эдак 15 — было страшно. Мне понравилась подача психики героя. И локации были очень продуманными.

Шикарный у этой игры бестиарий и оформление архива. Мочилово к середине уже приедается, но сами монстры и боссы искупают если не все, то очень многое. Начало резни, кстати, было достаточно жутким. Идея с Володарским довольно интересна. 

 

Да, согласен, может быть он сюда переедет когда-нибудь. Может быть Венсендер сделает нам бестиарий. Интересно, что графически первая часть создает существующую атмосферу лучше, чем вторая. Во второй текстуры однотонные, а в первой части текстуры «грязные». просто, решил это отметить.

И скажите, какое название оригинальное (The Suffering или The Suffering: Prison is Hell) или же для каких регионов какое?

vansender, да какая разница, приписка же ведь всего лишь.  

Это название части, а не просто приписка. Все три игры сталкера тогда тоже можно писать без таких приписок.

Именно приписка — первая часть Prison in Hell, а вторая Ties That Bind. Тем не менее чаще первую часть встретишь именно под названием The Suffering.

Согласен. Скорее всего она в разных местах выходила под разными названиями. Я и спросил, где она как называлась.

В России походу. На обложках то просто The Suffering.

Все таки нужно добавить как альтернативное название. Непорядок получается. Кто-нибудь подумает, что The Suffering: Prison is Hell — третья часть.

Господа, эта игра действительно подпадает под жанр Survival Horror? Там ведь нигде не страшно, нет ничего гнетущего в атмосфере, нет проблем с боеприпасами и с выживанием.

vansender, тем не менее некоторым детям в период выхода игры, она могла показаться по-настоящему ужасающей, а выживать там все же надо, а не просто созерцать.  

Некоторым и первые части Турка покажутся страшными и выживать в них будет сложно. Серию ведь от этого не называют сурвивал хоррором. А тут динамичный гемплей с мясом и проходится он на нормальной сложности без всяких проблем. Разве это и есть Survival Horror? Может это все же шутер с элементами хоррора?

Разве это и есть Survival Horror? Может это все же шутер с элементами хоррора?

Да, приписывают игру все равно к этому жанру. Даже если так, по другому это не обозначить, нету такого жанра как — шутер с элементами хоррора. При том, обозначены и другие жанры, помимо Survival Horror — TPS и Action.

Odin, почему это? Сейчас какую беду только с жанрами не творят. А куда отнести F.E.A.R.? Или Dead Island к какому жанру относить?

К нескольким жанрам, один из которых Survival Horror, да.

почему это? Сейчас какую беду только с жанрами не творят.

А зачем, если эту беду у нас заменяет смесь отдельных жанров. Все хорошо, все понятно, все довольны.

Ну вот vasender категорически недоволен, например))

Не скажите про удовольствие. Уж лучше преобладающий жанр писали бы, а не выдумывали каждый раз всякие хитросплетения через дефис.

Все вроде так обозначают.

Большинство пишут преобладающий жанр, а некоторым нужно выпендриться и перечислить жанра три для своей игры, а лучше выдумать новое название жанра.

Что поделать, десу. Все на совесть и личный взгляд того кто создал страницу.

Odin, вот зачем тут Action приписан — это для меня вообще загадка. Action вещь разноплановая, которая и включает в себя поджанр TPS. Достаточно оставить одно из двух. Жанры тупо списаны так, как вписали в википедию.

Ну да. И? У вас есть варианты. Первое — написать в личку хранителя, попросите изменить, он может либо прислушаться либо нет. Второе — перехватить страницу и изменить ее так как вы это видите. Третье — смириться.

Обратите внимание на начало. Я спросил как считают другие. Ничего путнего мне не ответили в защиту громкого звания сурвивал хоррор для этой игры. Я думаю, владелец страницы и так увидит это. Какой смысл мне лезть и ему что-то доказывать. Он наверное взрослый человек и сам сможет принять решение исходя из всего тут написанного. И почему каждый предлагает перехватить страницу? У меня разве цель завладеть чьей-то страницей чтобы поправить в ней одно-два слова? Или это такой модный способ самоутверждения?

vansender, окей. Я лично считаю, что Survival Horror — это игра Outlast, там где действительно нужно выживать в кошмаре, убегая от фриков. Все остальное, включая Sillent Hill (кроме Downpour и Shattared Memories) уже стрелялками. Общественность этого особо не отрицает — на той же википедии есть раздел с играми жанра Horror Shoter. Тем не менее такого жанра то как бы и не существует — он всего лишь разновидность более популярного жанра Survival Horror. Вот и мирись.   

Ну не скажи прям все. Одно тормознутое управление во многих сурвайволах добавляет проблем с выживанием. Опять же напряженная атмосфера. Не обязательно страха, а именно держащая в каком-то настроении одиночества, безысходности. Ничего этого в этой игре не было. Для меня это была трешовая стрелялка. А во второй части еще и засталяла проявлять к себе отвращение и смех одновременно благодаря персонажу жены Торка, которую изобразили как типичную склочную нигерскую бабищу.

Насчет напряженной атмосферы — как считаешь игра Gone Home будет ужастиком? Если не играл, то сюжет в том, что героиня возвращается в свой дом, где ее должна ждать семья, но никакого дома нет. А он большой. Героини дома долго не было, и она пропустила большие перемены и только раскиданные по дому вещи и записки могут поведать ей о драме, что развернулась за это время (никаких убийств). Монстров, насильников и т.д. — ничего нет. Только большой темный дом по которому надо ходить.

Играя, я все время чувствовал какой то подвох. Но даже если это не звериный ужас, то та же атмосфера одиночества канает.

Ну елы палы, она не подойдет под сурвивал хоррор благодаря тому, что никаких врагов то нет. Нет никакой опасности. Только получается надуманный страх. Но это ведь не делает игру сурвивал хоррором.

vansender,  оставил Survival Horror, Action. Извиняюсь перед ценителями жанров. Я в жанрах совершенно не разбираюсь, знаю, на сайте есть информация о том, какой жанр, что из себя представляет, возможно, я когда-нибудь ее прочту, пока что я ее не знаю. И когда создавал страницы игр, я не писал в графе «жанр» свое мнение, а попросту выписывал с других ресурсов, для меня это не было важным. Основной аспект отмечен и больше мне ничего не нужно было. Если человек не играл в игру, увидел много кровавых изображений, видо с гемплеем игры и т.д. и т.п., а тут на сайте увидел в графе жанр у игры — паззл, а, обсуждаемый человек, ценитель указанного жанра, вряд ли он станет играть в эту игру, только потому что на sf в графе жанр написано паззл. Но ваше самоутверждение услышано, о котором в, кстати, говорили.

Эм… это было не самоутверждением. Вы могли просто все это проигнорировать. Мне бы было не радостно, ни горько на самом деле. Я увидел для себя нелогичную вещь и решил выяснить в чем дело. Никто мне так и не объяснил почему эта игра причисляется к Survival Horror. Для меня это так и остался просто TPS.

Для меня это так и остался просто TPS.


Да не обижайся ты так. Просто отпишись от комментов на эту страницу.

Я тебе объяснил, почему у этой игры такие жанры и Один меня понял, поэтому он оставил такой пост.

Cloud_Strife21, ты объяснил только то, что не разбираешься в жанрах, а не почему не только здесь у этой игры выставляют жанр Survival Horror. Даже не знаю, что такого сакрального понял Один, что у него понемногу начинает бомбить. И у меня просьба: добавить альтернативное название The Suffering: Prison is Hell

Развели полемику) Survival Horror как жанр, умер уже давно. Его истинными представителями были RE и его клон SH. Ну может еще пару подобных игр. Сейчас туева хуча игр выживалок (в Steam, что ни новинка, то очередной подобный шлак), но это не ужастики на выживание. Даже если там надо выживать и есть какой-то враг. Сейчас игр чисто одного жанра встретить трудно (исключая спорт). Поэтому одним жанром не отделаешься, как ни старайся. Приходится много их писать. Чем больше напишешь, тем проще представить то мракобесие, которое ждет вас по ту сторону крана. Но это только мое мнение.

Не только твое. А некоторые разрабы придумывают новые названия жанрам своих игр и вообще выпендриваются, так что проблема не только указать жанры, но и то, что границы жанров размыты зачастую и их определяют так, как хочется разработчикам позиционировать свою игру.

vansender, можно сменить на хоррор, благо есть в базе такой вариант. А вообще жанры обычно берутся из пресс-релизов компаний. Как разрабы позиционируют свою игру, так о ней и напишут на сайтах, а затем остальные сайты (типа нашего) скопируют себе.

Сейчас игр чисто одного жанра встретить трудно (исключая спорт). 

 

Представляю себе Horror sport. XD

Бежишь к воротам, смотришь на мяч, поворачиваешь взгляд на вратаря, а там… Slanderman)

Не, футбол будет прерываться убийством какого-нибудь игрока в команде, и в перерывах между тренировками и играми главный герой будет искать виновного, копаясь в зловещей истории клуба. А убийцей окажется он сам мяч.

так и рождаются новые игры) а кто-то потом голову ломает, что это за жанр.

Не, мяч будет зубастым монстром которого надо как можно скорее загнать в ворота, иначе он откусит тебе ногу.

У него будет шкала жажды, чем дольше игрок будет его вести, тем быстрее шкала заполниться из-за присутствия запаха одной и той же еды.

Если игрок успел загнать мяч в ворота — мяч получает оглушение и шкала сбрасывается.

Если игрок передал мяч другому — рост шкалы в первые секунды замедляется.

Как только шкала заполняется — мяч откусывает ногу спортсмену. Однако спортсмен по прежнему может играть, бегая на руках. У каждого игрока в команде по 5 HP (2 ноги, 2 руки и торс с головой). При пятом укусе — мяч откусывает голову и игрок умерает.

Побеждает та команда которая потеряла меньше всего игроков и их куски тела.

Как вам?

И главное — сурваивал.

У тебя больше упор в спорт, у меня больше упор в хоррор)

А вообще там выше Рев сказала, и я солидарен — нужно брать жанры, которые указали разрабы же, и пофиг, что это выпендрёж. В конце концов и «Мёртвые души» названы Гоголем поэмой, (хотя это роман) а пушкинский «Онегин» — наоборот, роман (хотя по факту это поэма)

Просто отпишись от комментов на эту страницу.

Почему, почему я его не послушал… теперь сижу и читаю этот бред.

да, будет тебе, Один, весело же. 

Покопался я на сайте издателя, который поглотил разработчика. Позиционируют они игру вроде как TPS/Horror, либо TPS/Adventure. Поправляйте меня, если я чего-то не так понял:

CHICAGO – March 8, 2004– Midway Games Inc. (NYSE: MWY), a leading software industry publisher and developer, announced today that The Suffering, the all-new, action horror game today has shipped for the PlayStation(R)2 computer entertainment system and the Xbox(R) video game system from Microsoft.

“The Suffering captures the disturbing and terrifying nature of the horror genre in a compelling third-person action/adventure game set in the mature and gritty world of a maximum-security prison,” said Steve Allison, chief marketing officer, Midway. “The Suffering has already generated massive awareness and backed by a multi-million dollar marketing campaign, we are confident that the game will be well received.” By alternating periods of tense and terror-filled exploration with frenetic combat sequences, The Suffering creates the ultimate experience of terror. In the dark world of The Suffering, creatures jump out of shadows, fall out of trees, and erupt out of the ground, attacking the player in the most frightening ways possible. Along with a cast of uniquely hardened criminals and guards, players must battle not only the ghoulish apparitions besieging the prison but also the demons of their own forgotten past.

http://web.archive.org/web/20060108165731/http://www.midway.com/rxpage/mpr_972.html

ну да, ты прав. Эх, а помню, в «Навигаторе» игрушку хвалили, и поставили ей выше среднего оценку.

О, тоже читатель НИА? Вообще игра середняк… чуть выше среднего, если под настроение. И то, благодаря тому, что не так часто видно ужасно анимированную жену Торка, которая выглядит комичной негритянской истеричкой во второй части.

Раз истина оказалась не рядом, но доставаема, уберите, пожалуйста, Survival. «TPS, Horror» отражает более действительную суть игры.

В прошлом, скорее)Года с 2005-го бросил, да и сам приноровился выбирать.

А не проще vansender'а сделать модератором игровой библиотеки) Тогда в там будет порядок и точность))

Некоторые на такое не смогут решиться. Слишком уж я много кому доказывал свою точку зрения.

Эх, а я только вторую прошел. Но еще помню, как у друга-одноклассника сидели и в эту рубились) 

@Vamp писал:

Эх, а я только вторую прошел. Но еще помню, как у друга-одноклассника сидели и в эту рубились) 

 На Семерке вроде летит.

З.Ы. Кстати я точно помню как запустил первую Алису МакГее на семерке. При чём без всяких совместимостей или танцев с бубном. Вот что значит «строили» игру на века.

есть люди, которые только сейчас познакомились с этой игрой. забавно=)) мне кажется, что все глюки, сны, видения, рефлексия главных героев в современных экшнах, типа бэтмен оригинз, произошла от двух игр. макс пейн 2 и сафферинг.

@AGITatOr писал:

есть люди, которые только сейчас познакомились с этой игрой. забавно=)) мне кажется, что все глюки, сны, видения, рефлексия главных героев в современных экшнах, типа бэтмен оригинз, произошла от двух игр. макс пейн 2 и сафферинг.

Я то давно познакомился с игрой. Где то лет 5 назад. Потом спустя пару лет прошёл ещё раз вместе со второй частью.

Первый раз получил нейтральную концовку, второй раз хорошую.

Вторая игра уже не такая жуткая и атмосферная, но экшена там завались. И даже маленькое рпг появилось.

Про глюки возможно, я мало помню игр, которые пользовались подобной идеей до выхода этой игры.

Потрясающий хоррор, особенный шик это перевод-озвучка от Володарского. Вся игра похоже, в хорошем смысле, на трэшовый боевик-ужастик из 90-х.

Не менее радует боссы, монстры, выбор сюжетного развития для соответствующей концовки и просто сама мрачность происходящего.

Вообще игра не такая уж и страшная, вернее она не пугает, но некоторую атмосферную жуть она определённо приносит.

@AGITatOr писал:

кажется, что все глюки, сны, видения, рефлексия главных героев в современных экшнах, типа бэтмен оригинз, произошла от двух игр. макс пейн

Первый уж тогда — бегать по тамошним бесконечным коридорам его небольшой квартиры под рыдания его жены, в свое время, было выше моих нервов.  

@Eterni писал:

Потрясающий хоррор, особенный шик это перевод-озвучка от Володарского. Вся игра похоже, в хорошем смысле, на трэшовый боевик-ужастик из 90-х.

А официальная локализация не сойдет? «Новый диск» кажется… 

@Стокер писал:

А официальная локализация не сойдет? «Новый диск» кажется…

Не знаю, я помню был и другой перевод, но там вроде были только русские субтитры.

А озвучка Володарского — незаменима. Особенно в таких то играх.

Занятное мочилово с раскрытием сюжета по ходу игры — удобно играть в версию полностью на русском языке) Непонятно, зачем нужен огнемет, если топлива для него не найти, после разового использования? А вот гонзо это уже прикол — стрельба из курицы разрывными яйцами)))

Местами было жутковато. Давлеющая атмосфера…

 

@ZEUS писал:

Местами было жутковато. Давлеющая атмосфера…

Угу) Ужасть. Особенно когда сзади подкрадывается какой нибудь очередной чудик) На обложке я как то прочел, что вы будете благодарить человечество за то, что оно придумало фонарик, однако есть очень простой способ избавления от темноты — Меню>Настройки>Графика>Яркость. В то время как сейчас делают такие игры, где данный трюк не помогает, например The Witcher)

 

В свое время меня эта игра очень впечатлила.

з.ы. наверное, ошиблись не PS3, а PS2.

Угу, исправил, спасибо.