Это сенсорное управление очень удобное. Только Задним сенсором не научился еще пользоваться.
Блин, мальца спас, а парень помер. Жалко деда.. А тут еще какой-то хер с горы хотел пацана убить, потому что в крови вымазан. Забавно. Мне прямо интересно, во что выльется конец 1 эпизода. Пока на 7 главе. Игра короткая ппц, я прямо чувствую. Но с вариативностью, наверное, количество прохождений возрастает.. Народ, а вот после прохождения 5 эпизодов я начну играть в 400 Days и там прямо все результаты моей концовки как-то отразятся на этом дополнительном эпизоде, да?
все результаты моей концовки как-то отразятся на этом дополнительном эпизоде, да?
Нет. Только пара отсылок тут да там, на результаты больше имеет смысл рассчитывать во втором сезоне. А 400 Days это, как бы, предыстории новых персонажей второго сезона.
Ясно. Спасибо. Я был шокирован статистикой в конце первого эпизода. Оказывается, только 30 процентов игроков спасли пацана, остальные спасли сына деда. Какие жестокие у нас геймеры, оказывается, даже ребенка не жалеют и отдают зомбакам на съедение. Меня еще поразила девушка укушенная. Так натурально я ей пистолет, конечно, не дал. Это как-то цинично. Пусть и укушенная она. А вот щас думаю и жалею я отправил китайца друзей искать. Правильно ли я поступил?.. Вернется ли он еще к Ли в команду? ..это был риторический вопрос отвечать не требуется.. Анонс второго эпизода ппц заинтриговал. Блин.. я еще кажется упустил шанс замутить с репортершей. Сейчас придется с этой дочкой бешеного деда-сердечника мутить. А я понял из анонса, что она за что-то на меня обозлится. Типа, «ты никогда не любил моего отца! Ла-ла-ла!»
Ну, стратегии еще куда бы ни шло. В детстве играл. Шутеры и на пс3 играть великолепно. Я уж не говорю о Килзоне и Блэке на пс2. Ну и Киллер 7.
РПГ в изометрии я обожаю на гба. Инди я не понимаю. Вкусы у всех разные. А статистика последних релизов на пк за два года показывает, что даже инди поддерживают джойпады элементарно потому, что так удобно.
Я, кстати, поражен, как Дьяблу хорошо оптимизировали управление на пс3. Играл у друга. Сам куплю только.. в конце следующей недели. Damn! Слишком много игр, чтобы купить их все!
Хомячья хрень эти ваши консольные шутеры с регенерацией, чекпоинтами, автоприцелом, тупыми врагами и примитивным геймплеем. Киллзона и Блэк? Там не было ничего, чем в момент их выхода можно было не то чтобы удивить, а хотя бы впечатлить, человека, который играл тогда в современные шутеры на ПК. Вот Killing Floor, Red Orchestra, Stalker, Team Fortress 2, EYE: Divine Cybermansy, Counter-Strike отличные игры, в которые на геймпаде играть просто извращение.
@AGITatOr писал:
РПГ в изометрии я обожаю на гба
Что-то я не слышал ни об одной культовой изометрической эксклюзивно портативной изометрической РПГ. Зато точно могу сказать, что на консолях нет таких игр, как Fallout 2.
@AGITatOr писал:
даже инди поддерживают джойпады элементарно потому, что так удобно
Ну вот сделал один чувак фанатский римэйк Streets of Rage, ему никто не дал бы его выпускать на PS3 (ему и на компе Sega запретила её выпускать), так чо, не играть в него людям?
Что-то я не слышал ни об одной культовой изометрической эксклюзивно портативной изометрической РПГ
Голден Сан?
@Deprave писал:
Зато точно могу сказать, что на консолях нет таких игр, как Fallout 2.
Тут ты прав. Сам бешеный фанат. Но больше люблю первую часть. И Нью Вегас все еще играю на пс3 игра класс. Никаких, в попу, чекпойнтов, никакого автоприцеливания твоего пресловутого.
@Deprave писал:
Вот Killing Floor, Red Orchestra, Stalker, Team Fortress 2, EYE: Divine Cybermansy, Counter-Strike
Киллинг это про зомбарей? Не играл. Вроде слышал так, середнячок. Ред Оркестру, честно, не понимаю. Самый странный мод, получивший официальное признание. И еще супер-навороченный по графе. У меня даже на компе не пошла первая версия, помню.. И стрелять там не очень удобно. Там же как бы симуляция старого оружия. Со всеми его недостатками.
Сталкер я не понял багнутый, ничего не объясняется. Графика посредственная. Начал я с Чистого Неба. Может, в этом причина. Ничего не объясняется. Даже хоть вкратце. Сам гадаешь, что куда ставить и как эти гребаные воронки болтами вскрывать и где вообще брать эти болты. И почему эти неписи постоянно одни и те же боянные анекдоты травят да еще и пропадают если отойти больше, чем на 10 метров.
TF я ни разу не играл. Ни в один мод, ни в одну версию. И в Порталы тоже. И вообще я всякие Гаррис Мод и прочую лабуду от Валва не принимаю. Только оригиналы. CS 1.6 и Халва 1,2. Просто играть жутко неудобно в эти моды.
EYE я не знаю что такое. Ни в одном из современных шутеров на пс3 (со времен Килзоны 2й и MGS4) нет автоприцела. Даже нет, вру со времен Фира первого.
@Deprave писал:
консольные шутеры с регенерацией,
Я вообще регенерацию впервые увидел в COD 2 на ПК.
@Deprave писал:
Киллзона и Блэк? Там не было ничего, чем в момент их выхода можно было не то чтобы удивить, а хотя бы впечатлить, человека, который играл тогда в современные шутеры на ПК
Кому как в то время это был прорыв для консольного сообщества. Шутак на консоли, да еще и с таким удобным управлением.
@Deprave писал:
Ну вот сделал один чувак фанатский римэйк Streets of Rag
Я вообще про поддержку геймпада. Таких частностей, о которых ты говоришь, я не знаю. Во всех современных пк-играх встроена поддержка геймпада. Еще со времен, как фифа 2005 (или 06 не помню) получила официальный русский язык и двух комментаторов
Мультик был, ещё нинтендобои тащатся от какой-то игры по нему.
@AGITatOr писал:
Голден Сан?
Такой аж культовый, что только недавно узнал о его существовании стараниями одной единственной поклонницы на нашем уютненьком.
@AGITatOr писал:
Вроде слышал — так, середнячок.
Не «так, середнячок» а отличный, хоть и местами неказистый командный шутер с замечательной механикой оружия, приятным дизайном и кучей хороших карт. Фишка в том, что удобного прицела посередине экрана нет, и надо стрелять на глаз или «от бедра» или с мушки.
@AGITatOr писал:
Там же как бы симуляция старого оружия. Со всеми его недостатками.
Так это же интересно, во всех перечисленных играх, в отличии от популярных консольных хитов, каждым оружием надо научиться пользоваться, привыкать к нему, чувствовать его сильные и слабые стороны, раскрывать его потенциал и подыскивать ствол наиболее тебе подходящий.
@AGITatOr писал:
Начал я с Чистого Неба. Может, в этом причина. Ничего не объясняется.
Чистое Небо и впрямь УГ, но и в других тебя за ручку не водят, есть задание, карта с местом назначения, открытый и опасный игровой мир, неписи, живущие своей жизнью и иногда дающие полезные советы и подсказки. Никто за ручку не тащит и не показывает местные «достопримечательности» и не тыкает носом в скриптованные взрывы, чтоб ты вдруг не пропустил момент, на который разрабы потратили пару миллионов.
@AGITatOr писал:
TF я ни разу не играл. Ни в один мод, ни в одну версию. И в Порталы тоже.
Вообще-то ТФ2 и Портал полноценные самостоятельные игры, с кучей достоинств, которые упускать из-за предрассудков глупо. ТФ2 я бы тебе не советовал, чтоб вникнуть и прочувствовать то, за что её любят миллионы нужно немало времени, а вот Портал 1 и 2 обязательно пройди, начиная, конечно же, с первого, я ещё не встречал никого, кто их прошёл и не остался от них в восторге.
@AGITatOr писал:
Я вообще регенерацию впервые увидел в COD 2 на ПК.
А я в первом Halo на старом Иксбоксе. И чо?
@AGITatOr писал:
Я вообще про поддержку геймпада
Ну так геймпады на компе давно были, и рули давно были, и штурвалы для леталок были ещё с тех пор, когда эти леталки появились. Ты же не скажешь, что ПК рынок спёр и адаптировал микрофон у журналистов? Комплектующие на компе появляются по мере актуальности, и всегда есть выбор, этим комп и хорош его можно собрать под себя.
Да я уже наслышался. Игры хорошие мне все девушки-геймерши знакомые наперебой толдычат. Девушкам особенно нравятся эти все темы спятившего ИИ с харизмой.
Но я лучше обращусь к истокам хочу сыграть в System Shock 2 и познакомиться с прародительницей всех этих роботих-бабищ в Портале Шодан.
Тем более это сейчас актуально в начале 2013 года один добрый человек выкупил права на издание SS2 и продает ее буквально за 2 бакса. Да еще и под современные ОС оптимизированную. Блеск.
@Deprave писал:
Никто за ручку не тащит и не показывает местные «достопримечательности» и не тыкает носом в скриптованные взрывы
Да на консолях то же самое. Я скриптованные взрывы только в Колде на пк видел и в МОХе там же. В консольных играх, типа Кризис 2 каждая ситуация уникальна и ценится именно вариативность (Fuse итп)
@Deprave писал:
во всех перечисленных играх, в отличии от популярных консольных хитов, каждым оружием надо научиться пользоваться, привыкать к нему
Ты мало в консольные игры играл, Дипр. Потому что в том же Кризисе существует 4-9 способов изменить одно оружие и приспособить его под нужды миссии и чем больше пользуешься винтовкой, чем больше проходишь испытаний, тем больше открывается модификаций. И это только с одним оружием. А там их десятки. Так-то
@Deprave писал:
а отличный, хоть и местами неказистый командный шутер с замечательной механикой оружия
Ну я его смотреть даже не стал. Меня добили скрины корявых зомбарей. Там же вроде еще такие тупые зомби, да? В KF?
@Deprave писал:
Комплектующие на компе появляются по мере актуальности, и всегда есть выбор, этим комп и хорош — его можно собрать под себя.
Его собирать и перебирать приходится каждые год-полтора. Устаревает. С консолями удобнее. Спорить не буду.
Ты мне так и не пояснил, чем пк-шутеры лучше. И вообще списочек твой маловат. Я понимаю, ты старался мультиплатформу не называть. Но предложенные тобой игры старички. За них цепляются только те геймеры, которые ищут именно чэлленджа и сетевых забав (как в TF). Тут у консоли явное преимущество ибо игр с мультиплеером там выходит больше. Вот сейчас гамаю в Дьяблу офигенно. Расхаживаю с Шлемом преисподней и Крыльями Тираэля (багровыми). Очень удобное управление, шикарный перевод и озвучка. Класс..
А что падать игра есть на консолях и, в отличие от пк, где говенные пираты просто засрали релиз, в нее играет очень много народу в мультиплеер. Вообще качества шутера раскрываются по-настоящему именно в сетевой игре. И тут у пк туговато люди тупо скачивают Томб Райдер и когда их спросишь, какой скил открывается у Скавенджера на 60м лвле в сетевухе, они тупо раскрывают рты как рыбы. Потому что нечего сказать.Один ТимФортресс. Бедноватый выбор..
Как-то принято называть консольными только те игры, что выходили только на консолях. Иначе будут отжиги, как у тебя.
@AGITatOr писал:
какой скил открывается у Скавенджера на 60м лвле в сетевухе, они тупо раскрывают рты как рыбы
Неудивительно, ибо мультиплеер TR говно говном. Да, я играл. Хотел получить все ачивки, и из них ~50% в мультиплеере. Но мне честно хватило часа игры.
Только все скиллы открываются одинаково во всех версиях игр. так что причем тут скачивания, я не понял, честно.
Поясни и сравни с чем-нибудь. Только умоляю минимум цитат и копипаста. Только свои доводы. Какие группировки есть в игре, как делать развитие группы и на каком лвле открывается скин Лары.
@dameon писал:
Только все скиллы открываются одинаково во всех версиях игр. так что причем тут скачивания, я не понял, честно.
В мультиплеере скилы! Дуб (пошел проверять трофеи ДотЭлларии в Томб Райдер)
Только свои доводы. Какие группировки есть в игре, как делать развитие группы и на каком лвле открывается скин Лары.
Я это могу на Википедии глянуть. Я сказал, что мультиплеер там говно, делался для галочки, и не один уважающий себя игрок там время терять не будет. Какие мне доводы нужны? CS 1.6 лучше него.
Достаточно пробить трофей и поискать в списке имя игрока я забил первый мультиплеер ачивмент TR в стиме и просмотрел статистику игроков поискал тебя не нашел. А между тем это обязательный трофей его получаешь на начальных этапах мультиплеера. Выходит, ты про игру свою наврал и слова про говно взял с потолка. Логично?
Так не одной же Гладос игра хороша. Там кроме неё, расхваленной, полно всякой няшности, перечислять которую долго и тупо.
@AGITatOr писал:
познакомиться с прародительницей всех этих роботих-бабищ в Портале — Шодан
Шодан с Гладос общего имеет только то, что она вышедший из под контроля ИИ с женской персоной, и всё.
@AGITatOr писал:
Я скриптованные взрывы только в Колде на пк видел и в МОХе там же
Ты забыл всякие Хоумфронты, Буллетстормы (сама игра мне очень нравится, но всё равно консольная казуальщина по сути), Гири войны и их всякие клоны. Даже в Биошок последний засунули регенерацию и мордой тычут во всякие моменты, которые игрок ни в коем случае не должен пропустить.
@AGITatOr писал:
в том же Кризисе существует 4-9 способов изменить одно оружие
При этом разницы особо не чувствовалось, как и необходимости разбираться в этих модификациях.
@AGITatOr писал:
Ну я его смотреть даже не стал. Меня добили скрины корявых зомбарей. Там же вроде еще такие тупые зомби, да? В KF?
Ты тоже из этих, которые по паре скриншотов легко определяют, какой в игре геймплей, сюжет и атмосфера и смело вешают ярлыки? Ну и наверное правильные зомби должны быть умными >_> А вот как с друзьями держишь коридор, кто-то там высматривает невидимок и чистит толпы обычных врагов под прекрытием медика, технарь подваривает дверь, стрелок, экономя арбалетные стрелы, выжидает толстых ублюдков с бензопилами и визгливых тёток, которые на близком расстоянии превращают организованную оборону в жуткую неразбериху. И тут два амбала со свёрлами вместо рук сминают двери вместе с технарём, к штурмовика окружают, и все в рассыпную пытаются унести ноги. И бежишь один по тёмному коридору, а враги вылазят ото всюду, а тем временем выясняется, что всех товарищей сгрызли, и теперь тебе как-то надо добивать, строго экономя патроны, волну из 30 монстров, два из которых те самые опасные амбалы со свёрлами. Настолько живыми и захватывающими подобные ситуации ещё нигде не видел.
@AGITatOr писал:
Его собирать и перебирать приходится каждые год-полтора
Если ты капризный мажорный геймер, у которого всё всегда должно быть самое новое и топовое, а все новинки должны выдавать 120 фпс на выкрученных до предела настройках, то да, а так в среднем раз в 4-5 лет апгрейды относительно серьёзные желательны для комфортного гейминга.
@AGITatOr писал:
Ты мне так и не пояснил, чем пк-шутеры лучше.
По большей части свободой, которая проявляется во всём. Я вообще не такой уж большой любитель жанра, во всё подряд не играю, но когда люди делают шутер для ПК, они получаются совсем другие. Большие локации с полной свободой перемещения (Planetside 2 мой комп не тянет, настолько там огромные локации и масштабные баталии), сложная механика игры и навороченное управление, на которое кнопок на джойстике не хватит (кастомизированная ARMA 2), более приятная и честная графика и нормальное освещение вместо замыленного «кинематографичного» дерьма. То, что таких игр мало и выходят они редко, ты прав, зато живут долго и каждая обладает своей уникальной фишкой.
При этом разницы особо не чувствовалось, как и необходимости разбираться в этих модификациях.
Я про мультиплеер, Дипрейв.
@Deprave писал:
кастомизированная ARMA 2
отлично играется на пс3
@Deprave писал:
более приятная и честная графика и нормальное освещение вместо замыленного «кинематографичного» дерьма.
мало играл в консольные игры. не имеешь права так говорить
@Deprave писал:
Настолько живыми и захватывающими подобные ситуации ещё нигде не видел.
Я такое постоянно вижу в любом хорошем коопе на консоли
Вобщем, опять ни одного довода в пользу того, что шутеры на пк лучше. На консолях уже давно так же (одинаково) интересно и легко играть в шутеры, управление отзывчивое, никакой замыленной кинематографичности и автоприцеливания. Вобщем.. опять слепые доводы. Засим и закончим спор. Ни к чему не ведет
А в мультиплеере что? Внезапно вся механика оружия меняется с ног на голову? О_о
@AGITatOr писал:
отлично играется на пс3
С каких это пор на ПС3 можно на игру ставить моды и играть на неофициальных серверах, которые рассчитаны на конкретные неофициальные билды?
@AGITatOr писал:
мало играл в консольные игры. не имеешь права так говорить
Я-то предостаточно играл в консольные игры со времён восьмибитки, заканчивая закатом ПС2, а что касается мыльного графона и постобработки, которой разрабы злоупотребляют, как стареющая шлюха косметикой, они, каким-то странным образом присутствует только в портах с консолей нового поколения. Не подскажешь, почему так выходит?
@AGITatOr писал:
Я такое постоянно вижу в любом хорошем коопе на консоли
Например?
@AGITatOr писал:
никакой замыленной кинематографичности и автоприцеливания
То есть мыльной картинка становится в процессе портирования на ПК, как и то, что игра чувствует мышь через одно место?
Внезапно вся механика оружия меняется с ног на голову? О_о
Охх. Ты ж говорить ппц как в TF и Killing Floor играть любишь. Должен знать.. Блин. как пкшники голову мне ломают своими непонятками все банально просто. В мультиплеере любая модификация, любой перк, любой скил к месту из них можно ваять десятки билдов. От предатора до джаггернаута.
@Deprave писал:
С каких это пор на ПС3 можно на игру ставить моды и играть на неофициальных серверах, которые рассчитаны на конкретные неофициальные билды?
Ты о модах? А, это несерьезно возня и пиратство. Не люблю.
@Deprave писал:
мыльного графона и постобработки
Не подскажу. Потому что не знаю об этом и не вижу этого. Сними.. эмм.. очки? Мыло пропадет
@Deprave писал:
Например?
Командная работа в Fuse, Brink, Crysis, Assassin's Creed, Bioshock 2, Battlefield 3, Bad Company 2, AVP, Army of Two обе части, Макс Пейн, Одни из нас, Томб Райдер, Террор из Реалити (Dead Rising 2), Масс Эффект 3 перечислять долго. Даже в ВанПис Пайрат Воррерс 1 и 2 и LBP
@Deprave писал:
То есть мыльной картинка становится в процессе портирования на ПК, как и то, что игра чувствует мышь через одно место?
Я не знаю. Может у тебя комп кривой? Я не играю на пк и всех твоих упреков не знаю. Мне параллельно. Если это на пк то что ж, сочувствую пк
В мультиплеере любая модификация, любой перк, любой скил к месту
А почему же тогда в сингле не так?
@AGITatOr писал:
Ты о модах? А, это несерьезно — возня и пиратство.
Ну, если возможность с помощью модов из обычного военного шутана сделать максимально близкий к реальности симулятор военных действий, повысить качество графики и повысить производительность, внедрять дополнительный контент не уступающий по качеству оригиналу или реставрировать контент не попавший в игру это несерьёзно и не стоит возни, тогда я не знаю, что серьёзно и стоит возни.
@AGITatOr писал:
Сними.. эмм.. очки? Мыло пропадет
И с очками и без в консольных играх всюду такое:
А на ПК эксклюзивах вменяемую картинку:
@AGITatOr писал:
Командная работа в Fuse, Brink, Crysis, Assassin's Creed, Bioshock 2, Battlefield 3, Bad Company 2, AVP, Army of Two обе части, Макс Пейн, Одни из нас, Томб Райдер, Террор из Реалити (Dead Rising 2), Масс Эффект 3 — перечислять долго.
Я говорил не о командной работе, а о хорошем сурвайвал хорроре в формате ко-опа.
@AGITatOr писал:
Я не знаю. Может у тебя комп кривой?
И на бис я попросил гугл показать скриншоты с ПС3 версий разных шутанов, результат был предсказуем.
К сожалению из моих упрёков можно наглядными скриншотами продемонстрировать только омерзительный размалёванный графон, но думаю даже это для тебя не прокатит за аргумент, так что спорить я тоже дальше не вижу смысла.
Зависит от человека в хорошей игре есть глубина, но от шутера ее не ждут в сингле. Ждут скоростных перестрелок и стремительного средненького сюжета. Вся радость шутера и вообще любой хорошей игры открывается только в сетевых развлечениях.
@Deprave писал:
омерзительный размалёванный графон
Второй и последний скриншоты слишком четкие для пс3 скорее это пк. По мне нормальная картинка. Обычная.
@Deprave писал:
Я говорил не о командной работе, а о хорошем сурвайвал хорроре в формате ко-опа.
Ты просто личные впечатления описывал. И по описанию это подходило и под L2D, и под KF. Ты бы внятнее писал. Resident Evil играл мультиплеер? Или партизанская война Killzone 3? Тот же survival.
@Deprave писал:
И с очками и без в консольных играх всюду такое:
Я на это не обращаю внимание. Я понял наконец, что пкшники мылом называют. Размытие картинки при переходе с переднего на задний план, при беге, при прицеливании, при быстрой гонке это, братец, не мыло, это обычная физика. Я на нее вообще внимание не обращаю. Ты ее так ставишь будто она мешает играть. Мы, консольщики, банально не замечаем всех этих фифектов, для нас самое главное игра. Процесс.
@Deprave писал:
повысить качество графики и повысить производительность, внедрять дополнительный контент не уступающий по качеству оригиналу или реставрировать контент не попавший в игру — это несерьёзно и не стоит возни, тогда я не знаю, что серьёзно и стоит возни.
Именно из-за невозможности так сделать на пс3 (на вите выходят такие патчи улучшают картинку и производительность игры, добавляют новые карты, наборы костюмов, компании для прохождения итп) я и ценю консоли. Ненавижу сырые продукты.
Если не любишь мыло тебе прямая дорога в 2008й год. Там проекты выходили, которые имеют всегда четкую картинку даже при прицеливании и быстрых движениях.
Resistance 3 (кстати, там хороший мультиплеер и в него до сих пор играет очень много народа мы даже Онлайн-Мясо по нему устраивали в начале года). MGS 4 (минимум мыла только когда Гекко приземляются на землю в прыжке только тогда мыло в остальном все время четкая картинка, даже в битвах с боссами и роликах).
Резистанс это 2011 год. Попутал. Но это наверное последний представитель не-мыла на консоли. Годом раньше вышедший Резидент Ивл 5 уже с мылом
P.S. Я про шутеры только говорю и всякие смешанные игры типа Анчартед. Вобщем о том, что вы называете на консолях «мылом». И все из-за того, что возникают оптические эффекты, как я понял. Ибо во время игры на консоли эти секундные фифекты не замечаешь. Главное процесс. Я считаю, что нет разницы между шутерами на пк и пс3. И мыла этого про которых гутарят обыватели его тоже не существует. Просто я не понимаю бешеной любви пкшников к старым играм, типа Team Fortress и той же Ред Орхестры и считаю тут причина банально в стоимости игр и пиратстве. Иначе вы бы давно открыли, что сейчас (в современном геймерском сообществе) решительно нет разницы между СОВРЕМЕННЫМИ шутерами и на пк, и на консоли.
Конечно нету разницы, а о чём я говорю? В этом-то и проблема, что на ПК теперь всё по консольным стандартам засорённая картинка, примитивный геймплей, управление и динамика изначально разработанные под геймпад, а не под клаву с мышью и никакой гибкости в настройках и моддинге, и людям вроде меня только и остаётся держаться за «старые» игры.
Реализм это честное полное динамичное освещение, хорошие текстуры, по возможности интерактивное и динамично разрушаемое окружение и настоящая физика привязанная к насколько возможно большому количеству объектов, реалистичная баллистика и звуки оружия, умный многофункциональный ИИ, открытые для исследования локаций без невидимых барьеров и топорного прямоугольного collision detection-a, нормальный, а ещё лучше, настраиваемый, угол обзора камеры, свобода выбора в методах и подходах к решению задач и много чего ещё. А вот всяческие выкрученные до абсурда эффекты типа bloom, blur, motion blur, depth of field, ambient occlusion, lens flare, light shafts, скриптованные взрывы и разрушения, слоу моушены, тряска камеры по поводу и без повода, компаньоны, которые ведут тебя за ручку и всё за тебя делают и не дохнут ни от сотен пуль, ни даже от прямого попадания из танка, вся эта хрень к реализму никакого отношения не имеет.