^

The Walking Dead: A Telltale Games Series

Альтернативные названия The Walking Dead: Season One
Разработчик Telltale Games
Официальный сайт telltalegames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 185 место (125 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151539_4e901913.png 

Главным героем игры является Ли Эверетт. На момент зомби-апокалипсиса его везли в тюрьму, но машина попала в аварию. Теперь раненый и измученный Ли должен бороться за выживание вместе с 8-летней девочкой по имени Клементина, которую он встретил в этом хаосе.

The Walking Dead: 400 Days

20150114151539_4e901913.png 

The Walking Dead: 400 Days — отдельный эпизод игры-сезона The Walking Dead: Season One от Telltale Games. «400 дней» заполняют пробел между первым и вторым сезоном. Эпизод познакомит с пятью новыми персонажами, истории которых повествуются на протяжении первых 400 дней с момента вспышки вируса.

 







Season 1

Топорная анимация, линейный сюжет, почти бессмысленный интерактив, средний сюжет.
Итог: 6.454+7.266+9.578+9.605:5=6.581/10


400 Days

Сюжет — 9, интерактив — 8, анимация — 7.
Итог:8.777/10

Кстати,кто в курсе? На что влияет выбор в конце 4 эпизода,когда выбираешь кого оставить охранять бот?

@StalkerDolg писал:

Кстати,кто в курсе? На что влияет выбор в конце 4 эпизода,когда выбираешь кого оставить охранять бот?

 Наверное, на разговоры, на ситуации. И также на то, украдут бот или нет, наверное (хотя сомневаюсь). Я только один раз проходил этот момент и упросил всех с собой пойти. В итоге

Спойлер

Бот все равно украдут

@AGITatOr писал:

Я только один раз проходил этот момент и упросил всех с собой пойти. В итоге

 

Да я так же сделал. А ты играл дополнение 400 days? В сюжете за Уайта можно ему самому пойти дорогу осматривать?

@StalkerDolg писал:

В сюжете за Уайта можно ему самому пойти дорогу осматривать?

Да, всё зависит от того, кто выиграет в «камни-ножницы-бумагу».

@Deprave писал:

@StalkerDolg писал:

В сюжете за Уайта можно ему самому пойти дорогу осматривать?

Да, всё зависит от того, кто выиграет в «камни-ножницы-бумагу».

 

Да я уже разобрался) А все равно хрен редьки не слаще

в ВД всегда так — вроде есть выбор, а на деле нет.

Купил на виту,прошет первый эпизод,начал проходить второй. Проходил еще ночью,когда не спалось. Блин,вторая часть второго эпизода никогда не забудется! Чего только стоит та сценка,когда тебя приглашают на ужин при свечках и ты крадешься на второй этаж

Пара свежих скринов WD с виты. Волкеры наступают!=)

Спойлер

1378621831.jpg1378619524.jpg1378627931.jpg1378623533.jpg1378623213.jpg1378625752.jpg1378626847.jpg1378625356.jpg1378627781.jpg1378621712.jpg1378623540.jpg1378623846.jpg1378619956.jpg

Это сенсорное управление очень удобное. Только Задним сенсором не научился еще пользоваться.

Блин, мальца спас, а парень помер. Жалко деда.. А тут еще какой-то хер с горы хотел пацана убить, потому что в крови вымазан. Забавно. Мне прямо интересно, во что выльется конец 1 эпизода. Пока на 7 главе. Игра короткая ппц, я прямо чувствую. Но с вариативностью, наверное, количество прохождений возрастает.. Народ, а вот после прохождения 5 эпизодов я начну играть в 400 Days и там прямо все результаты моей концовки как-то отразятся на этом дополнительном эпизоде, да?

@AGITatOr писал:

все результаты моей концовки как-то отразятся на этом дополнительном эпизоде, да?

Нет. Только пара отсылок тут да там, на результаты больше имеет смысл рассчитывать во втором сезоне. А 400 Days — это, как бы, предыстории новых персонажей второго сезона.

Ясно. Спасибо. Я был шокирован статистикой в конце первого эпизода. Оказывается, только 30 процентов игроков спасли пацана, остальные спасли сына деда. Какие жестокие у нас геймеры, оказывается, — даже ребенка не жалеют и отдают зомбакам на съедение. Меня еще поразила девушка укушенная. Так натурально — я ей пистолет, конечно, не дал. Это как-то цинично. Пусть и укушенная она. А вот щас думаю и жалею — я отправил китайца друзей искать. Правильно ли я поступил?.. Вернется ли он еще к Ли в команду? ..это был риторический вопрос — отвечать не требуется.. Анонс второго эпизода ппц заинтриговал. Блин.. я еще кажется упустил шанс замутить с репортершей. Сейчас придется с этой дочкой бешеного деда-сердечника мутить. А я понял из анонса, что она за что-то на меня обозлится. Типа, «ты никогда не любил моего отца! Ла-ла-ла!»

@AGITatOr писал:

пк без консольных аксессуаров — ничто

 Любители стратегий, адвенчур, правильных шутеров, изометрических РПГ и всякого инди с тобой не согласны.

Ну, стратегии еще куда бы ни шло. В детстве играл. Шутеры и на пс3 играть великолепно. Я уж не говорю о Килзоне и Блэке на пс2. Ну и Киллер 7.

РПГ в изометрии я обожаю на гба. Инди я не понимаю. Вкусы у всех разные. А статистика последних релизов на пк за два года показывает, что даже инди поддерживают джойпады элементарно потому, что так удобно.

Я, кстати, поражен, как Дьяблу хорошо оптимизировали управление на пс3. Играл у друга. Сам куплю только.. в конце следующей недели. Damn! Слишком много игр, чтобы купить их все!

@AGITatOr писал:

Шутеры и на пс3 играть великолепно

Хомячья хрень эти ваши консольные шутеры с регенерацией, чекпоинтами, автоприцелом, тупыми врагами и примитивным геймплеем. Киллзона и Блэк? Там не было ничего, чем в момент их выхода можно было не то чтобы удивить, а хотя бы впечатлить, человека, который играл тогда в современные шутеры на ПК. Вот Killing Floor, Red Orchestra, Stalker, Team Fortress 2, EYE: Divine Cybermansy, Counter-Strike отличные игры, в которые на геймпаде играть просто извращение.

@AGITatOr писал:

РПГ в изометрии я обожаю на гба

Что-то я не слышал ни об одной культовой изометрической эксклюзивно портативной изометрической РПГ. Зато точно могу сказать, что на консолях нет таких игр, как Fallout 2.

@AGITatOr писал:

даже инди поддерживают джойпады элементарно потому, что так удобно

Ну вот сделал один чувак фанатский римэйк Streets of Rage, ему никто не дал бы его выпускать на PS3 (ему и на компе Sega запретила её выпускать), так чо, не играть в него людям?

@Deprave писал:

Что-то я не слышал ни об одной культовой изометрической эксклюзивно портативной изометрической РПГ.

 Слышал что-нибудь о Покемонах?

@Deprave писал:

Что-то я не слышал ни об одной культовой изометрической эксклюзивно портативной изометрической РПГ

Голден Сан?

@Deprave писал:

Зато точно могу сказать, что на консолях нет таких игр, как Fallout 2.

Тут ты прав. Сам бешеный фанат. Но больше люблю первую часть. И Нью Вегас все еще играю на пс3 —  игра класс. Никаких, в попу, чекпойнтов, никакого автоприцеливания твоего пресловутого.

@Deprave писал:

Вот Killing Floor, Red Orchestra, Stalker, Team Fortress 2, EYE: Divine Cybermansy, Counter-Strike

Киллинг это про зомбарей? Не играл. Вроде слышал — так, середнячок. Ред Оркестру, честно, не понимаю. Самый странный мод, получивший официальное признание. И еще супер-навороченный по графе. У меня даже на компе не пошла первая версия, помню.. И стрелять там не очень удобно. Там же как бы симуляция старого оружия. Со всеми его недостатками.

Сталкер я не понял — багнутый, ничего не объясняется. Графика посредственная. Начал я с Чистого Неба. Может, в этом причина. Ничего не объясняется. Даже хоть вкратце. Сам гадаешь, что куда ставить и как эти гребаные воронки болтами вскрывать и где вообще брать эти болты. И почему эти неписи постоянно одни и те же боянные анекдоты травят да еще и пропадают если отойти больше, чем на 10 метров.

TF я ни разу не играл. Ни в один мод, ни в одну версию. И в Порталы тоже. И вообще я всякие Гаррис Мод и прочую лабуду от Валва не принимаю. Только оригиналы. CS 1.6 и Халва 1,2. Просто играть жутко неудобно в эти моды.

EYE я не знаю что такое. Ни в одном из современных шутеров на пс3 (со времен Килзоны 2й и MGS4) нет автоприцела. Даже нет, вру — со времен Фира первого.

@Deprave писал:

консольные шутеры с регенерацией,

Я вообще регенерацию впервые увидел в COD 2 на ПК.

@Deprave писал:

Киллзона и Блэк? Там не было ничего, чем в момент их выхода можно было не то чтобы удивить, а хотя бы впечатлить, человека, который играл тогда в современные шутеры на ПК

Кому как — в то время это был прорыв для консольного сообщества. Шутак на консоли, да еще и с таким удобным управлением.

@Deprave писал:

Ну вот сделал один чувак фанатский римэйк Streets of Rag

Я вообще про поддержку геймпада. Таких частностей, о которых ты говоришь, я не знаю. Во всех современных пк-играх встроена поддержка геймпада. Еще со времен, как фифа 2005 (или 06 — не помню) получила официальный русский язык и двух комментаторов

@XoRo писал:

Слышал что-нибудь о Покемонах?

 Мультик был, ещё нинтендобои тащатся от какой-то игры по нему.

@AGITatOr писал:

Голден Сан?

Такой аж культовый, что только недавно узнал о его существовании стараниями одной единственной поклонницы на нашем уютненьком.

@AGITatOr писал:

Вроде слышал — так, середнячок.

Не «так, середнячок» а отличный, хоть и местами неказистый командный шутер с замечательной механикой оружия, приятным дизайном и кучей хороших карт. Фишка в том, что удобного прицела посередине экрана нет, и надо стрелять на глаз — или «от бедра» или с мушки.

@AGITatOr писал:

Там же как бы симуляция старого оружия. Со всеми его недостатками.

Так это же интересно, во всех перечисленных играх, в отличии от популярных консольных хитов, каждым оружием надо научиться пользоваться, привыкать к нему, чувствовать его сильные и слабые стороны, раскрывать его потенциал и подыскивать ствол наиболее тебе подходящий.

@AGITatOr писал:

Начал я с Чистого Неба. Может, в этом причина. Ничего не объясняется.

Чистое Небо и впрямь УГ, но и в других тебя за ручку не водят, есть задание, карта с местом назначения, открытый и опасный игровой мир, неписи, живущие своей жизнью и иногда дающие полезные советы и подсказки. Никто за ручку не тащит и не показывает местные «достопримечательности» и не тыкает носом в скриптованные взрывы, чтоб ты вдруг не пропустил момент, на который разрабы потратили пару миллионов.

@AGITatOr писал:

TF я ни разу не играл. Ни в один мод, ни в одну версию. И в Порталы тоже.

Вообще-то ТФ2 и Портал полноценные самостоятельные игры, с кучей достоинств, которые упускать из-за предрассудков глупо. ТФ2 я бы тебе не советовал, чтоб вникнуть и прочувствовать то, за что её любят миллионы нужно немало времени, а вот Портал 1 и 2 обязательно пройди, начиная, конечно же, с первого, я ещё не встречал никого, кто их прошёл и не остался от них в восторге.

@AGITatOr писал:

Я вообще регенерацию впервые увидел в COD 2 на ПК.

А я в первом Halo на старом Иксбоксе. И чо?

@AGITatOr писал:

Я вообще про поддержку геймпада

Ну так геймпады на компе давно были, и рули давно были, и штурвалы для леталок были ещё с тех пор, когда эти леталки появились. Ты же не скажешь, что ПК рынок спёр и адаптировал микрофон у журналистов? Комплектующие на компе появляются по мере актуальности, и всегда есть выбор, этим комп и хорош — его можно собрать под себя.

@Deprave писал:

А я в первом Halo на старом Иксбоксе. И чо?

Ожидал упоминания этой игры

@Deprave писал:

Портал 1 и 2 обязательно пройди

Да я уже наслышался. Игры хорошие — мне все девушки-геймерши знакомые наперебой толдычат. Девушкам особенно нравятся эти все темы спятившего ИИ с харизмой.

Но я лучше обращусь к истокам — хочу сыграть в System Shock 2 и познакомиться с прародительницей всех этих роботих-бабищ в Портале — Шодан.

Тем более это сейчас актуально — в начале 2013 года один добрый человек выкупил права на издание SS2 и продает ее буквально за 2 бакса. Да еще и под современные ОС оптимизированную. Блеск.

@Deprave писал:

Никто за ручку не тащит и не показывает местные «достопримечательности» и не тыкает носом в скриптованные взрывы

Да на консолях то же самое. Я скриптованные взрывы только в Колде на пк видел и в МОХе там же. В консольных играх, типа Кризис 2 каждая ситуация уникальна и ценится именно вариативность (Fuse итп)

@Deprave писал:

во всех перечисленных играх, в отличии от популярных консольных хитов, каждым оружием надо научиться пользоваться, привыкать к нему

Ты мало в консольные игры играл, Дипр. Потому что в том же Кризисе существует 4-9 способов изменить одно оружие и приспособить его под нужды миссии и чем больше пользуешься винтовкой, чем больше проходишь испытаний, тем больше открывается модификаций. И это только с одним оружием. А там их — десятки. Так-то

@Deprave писал:

а отличный, хоть и местами неказистый командный шутер с замечательной механикой оружия

Ну я его смотреть даже не стал. Меня добили скрины корявых зомбарей. Там же вроде еще такие тупые зомби, да? В KF?

@Deprave писал:

Комплектующие на компе появляются по мере актуальности, и всегда есть выбор, этим комп и хорош — его можно собрать под себя.

Его собирать и перебирать приходится каждые год-полтора. Устаревает. С консолями удобнее. Спорить не буду.

Ты мне так и не пояснил, чем пк-шутеры лучше. И вообще — списочек твой маловат. Я понимаю, ты старался мультиплатформу не называть. Но предложенные тобой игры — старички. За них цепляются только те геймеры, которые ищут именно чэлленджа и сетевых забав (как в TF). Тут у консоли явное преимущество — ибо игр с мультиплеером там выходит больше. Вот сейчас гамаю в Дьяблу — офигенно. Расхаживаю с Шлемом преисподней и Крыльями Тираэля (багровыми). Очень удобное управление, шикарный перевод и озвучка. Класс..

@AGITatOr писал:

В консольных играх, типа Кризис 2

 Чуть со стула не упал.

@dameon писал:

Чуть со стула не упал.

 А что падать — игра есть на консолях и, в отличие от пк, где говенные пираты просто засрали релиз, в нее играет очень много народу в мультиплеер. Вообще качества шутера раскрываются по-настоящему именно в сетевой игре. И тут у пк туговато — люди тупо скачивают Томб Райдер и когда их спросишь, какой скил открывается у Скавенджера на 60м лвле в сетевухе, они тупо раскрывают рты как рыбы. Потому что нечего сказать.Один ТимФортресс. Бедноватый выбор..

@AGITatOr писал:

игра есть на консолях

 Как-то принято называть консольными только те игры, что выходили только на консолях. Иначе будут отжиги, как у тебя.

@AGITatOr писал:

какой скил открывается у Скавенджера на 60м лвле в сетевухе, они тупо раскрывают рты как рыбы

Неудивительно, ибо мультиплеер TR — говно говном. Да, я играл. Хотел получить все ачивки, и из них ~50% в мультиплеере. Но мне честно хватило часа игры.

Только все скиллы открываются одинаково во всех версиях игр. так что причем тут скачивания, я не понял, честно.

@dameon писал:

ибо мультиплеер TR — говно говном

 Поясни и сравни с чем-нибудь. Только умоляю — минимум цитат и копипаста. Только свои доводы. Какие группировки есть в игре, как делать развитие группы и на каком лвле открывается скин Лары.

@dameon писал:

Только все скиллы открываются одинаково во всех версиях игр. так что причем тут скачивания, я не понял, честно.

В мультиплеере скилы! Дуб (пошел проверять трофеи ДотЭлларии в Томб Райдер)

@AGITatOr писал:

Только свои доводы. Какие группировки есть в игре, как делать развитие группы и на каком лвле открывается скин Лары.

 Я это могу на Википедии глянуть. Я сказал, что мультиплеер там говно, делался для галочки, и не один уважающий себя игрок там время терять не будет. Какие мне доводы нужны? CS 1.6 лучше него.

@AGITatOr писал:

В мультиплеере скилы!

Да, епт

Наврал как всегда. Один сингл только прошел

При скачивании сыграть в мультиплеер нельзя. Ты специально дурачка включил, Дамеон?

@AGITatOr писал:

Один сингл только прошел

 Мультиплееры я не умею проходить)

@dameon писал:

Какие мне доводы нужны? CS 1.6 лучше него.

 Синдор школоло докатился и до Дамеона «facepalm»

Вот что значит человек «умеет объективно говорить об играх»

@AGITatOr писал:

Один сингл только прошел

 http://steamcommunity.com/id/dotEllaria/stats/TombRaider/?tab=achievements

У меня не грузится страница с моими достижениями, даже не знаю, где ты глянул. И как вообще найти мог так быстро, если в Стиме не шаришь.

@AGITatOr писал:

При скачивании сыграть в мультиплеер нельзя

Точно.

Достаточно пробить трофей и поискать в списке имя игрока — я забил первый мультиплеер ачивмент TR в стиме и просмотрел статистику игроков — поискал тебя — не нашел. А между тем это обязательный трофей — его получаешь на начальных этапах мультиплеера. Выходит, ты про игру свою наврал и слова про говно взял с потолка. Логично?

@AGITatOr писал:

все темы спятившего ИИ с харизмой

Так не одной же Гладос игра хороша. Там кроме неё, расхваленной, полно всякой няшности, перечислять которую долго и тупо.

@AGITatOr писал:

познакомиться с прародительницей всех этих роботих-бабищ в Портале — Шодан

Шодан с Гладос общего имеет только то, что она вышедший из под контроля ИИ с женской персоной, и всё.

@AGITatOr писал:

Я скриптованные взрывы только в Колде на пк видел и в МОХе там же

Ты забыл всякие Хоумфронты, Буллетстормы (сама игра мне очень нравится, но всё равно консольная казуальщина по сути), Гири войны и их всякие клоны. Даже в Биошок последний засунули регенерацию и мордой тычут во всякие моменты, которые игрок ни в коем случае не должен пропустить.

@AGITatOr писал:

в том же Кризисе существует 4-9 способов изменить одно оружие

При этом разницы особо не чувствовалось, как и необходимости разбираться в этих модификациях.

@AGITatOr писал:

Ну я его смотреть даже не стал. Меня добили скрины корявых зомбарей. Там же вроде еще такие тупые зомби, да? В KF?

Ты тоже из этих, которые по паре скриншотов легко определяют, какой в игре геймплей, сюжет и атмосфера и смело вешают ярлыки? Ну и наверное правильные зомби должны быть умными >_> А вот как с друзьями держишь коридор, кто-то там высматривает невидимок и чистит толпы обычных врагов под прекрытием медика, технарь подваривает дверь, стрелок, экономя арбалетные стрелы, выжидает толстых ублюдков с бензопилами и визгливых тёток, которые на близком расстоянии превращают организованную оборону в жуткую неразбериху. И тут два амбала со свёрлами вместо рук сминают двери вместе с технарём, к штурмовика окружают, и все в рассыпную пытаются унести ноги. И бежишь один по тёмному коридору, а враги вылазят ото всюду, а тем временем выясняется, что всех товарищей сгрызли, и теперь тебе как-то надо добивать, строго экономя патроны, волну из 30 монстров, два из которых те самые опасные амбалы со свёрлами. Настолько живыми и захватывающими подобные ситуации ещё нигде не видел.

@AGITatOr писал:

Его собирать и перебирать приходится каждые год-полтора

Если ты капризный мажорный геймер, у которого всё всегда должно быть самое новое и топовое, а все новинки должны выдавать 120 фпс на выкрученных до предела настройках, то да, а так в среднем раз в 4-5 лет апгрейды относительно серьёзные желательны для комфортного гейминга.

@AGITatOr писал:

Ты мне так и не пояснил, чем пк-шутеры лучше.

По большей части свободой, которая проявляется во всём. Я вообще не такой уж большой любитель жанра, во всё подряд не играю, но когда люди делают шутер для ПК, они получаются совсем другие. Большие локации с полной свободой перемещения (Planetside 2 мой комп не тянет, настолько там огромные локации и масштабные баталии), сложная механика игры и навороченное управление, на которое кнопок на джойстике не хватит (кастомизированная ARMA 2), более приятная и честная графика и нормальное освещение вместо замыленного «кинематографичного» дерьма. То, что таких игр мало и выходят они редко, ты прав, зато живут долго и каждая обладает своей уникальной фишкой.

@Deprave писал:

При этом разницы особо не чувствовалось, как и необходимости разбираться в этих модификациях.

 Я про мультиплеер, Дипрейв.

@Deprave писал:

кастомизированная ARMA 2

отлично играется на пс3

@Deprave писал:

более приятная и честная графика и нормальное освещение вместо замыленного «кинематографичного» дерьма.

мало играл в консольные игры. не имеешь права так говорить

@Deprave писал:

Настолько живыми и захватывающими подобные ситуации ещё нигде не видел.

Я такое постоянно вижу в любом хорошем коопе на консоли

Вобщем, опять ни одного довода в пользу того, что шутеры на пк лучше. На консолях уже давно так же (одинаково) интересно и легко играть в шутеры, управление отзывчивое, никакой замыленной кинематографичности и автоприцеливания. Вобщем.. опять слепые доводы. Засим и закончим спор. Ни к чему не ведет

@AGITatOr писал:

Я про мультиплеер, Дипрейв.

А в мультиплеере что? Внезапно вся механика оружия меняется с ног на голову? О_о

@AGITatOr писал:

отлично играется на пс3

С каких это пор на ПС3 можно на игру ставить моды и играть на неофициальных серверах, которые рассчитаны на конкретные неофициальные билды?

@AGITatOr писал:

мало играл в консольные игры. не имеешь права так говорить

Я-то предостаточно играл в консольные игры со времён восьмибитки, заканчивая закатом ПС2, а что касается мыльного графона и постобработки, которой разрабы злоупотребляют, как стареющая шлюха косметикой, они, каким-то странным образом присутствует только в портах с консолей нового поколения. Не подскажешь, почему так выходит?

@AGITatOr писал:

Я такое постоянно вижу в любом хорошем коопе на консоли

Например?

@AGITatOr писал:

никакой замыленной кинематографичности и автоприцеливания

То есть мыльной картинка становится в процессе портирования на ПК, как и то, что игра чувствует мышь через одно место?

@Deprave писал:

Внезапно вся механика оружия меняется с ног на голову? О_о

Охх. Ты ж говорить ппц как в TF и Killing Floor играть любишь. Должен знать.. Блин. как пкшники голову мне ломают своими непонятками — все банально просто. В мультиплеере любая модификация, любой перк, любой скил к месту — из них можно ваять десятки билдов. От предатора до джаггернаута. 

@Deprave писал:

С каких это пор на ПС3 можно на игру ставить моды и играть на неофициальных серверах, которые рассчитаны на конкретные неофициальные билды?

Ты о модах? А, это несерьезно — возня и пиратство. Не люблю.

@Deprave писал:

мыльного графона и постобработки

Не подскажу. Потому что не знаю об этом и не вижу этого. Сними.. эмм.. очки? Мыло пропадет

@Deprave писал:

Например?

Командная работа в Fuse, Brink, Crysis, Assassin's Creed, Bioshock 2, Battlefield 3, Bad Company 2, AVP, Army of Two обе части, Макс Пейн, Одни из нас, Томб Райдер, Террор из Реалити (Dead Rising 2), Масс Эффект 3 — перечислять долго. Даже в ВанПис Пайрат Воррерс 1 и 2 и LBP

@Deprave писал:

То есть мыльной картинка становится в процессе портирования на ПК, как и то, что игра чувствует мышь через одно место?

Я не знаю. Может у тебя комп кривой? Я не играю на пк и всех твоих упреков не знаю. Мне параллельно. Если это на пк — то что ж, сочувствую пк

@AGITatOr писал:

В мультиплеере любая модификация, любой перк, любой скил к месту

 А почему же тогда в сингле не так?

@AGITatOr писал:

Ты о модах? А, это несерьезно — возня и пиратство.

Ну, если возможность с помощью модов из обычного военного шутана сделать максимально близкий к реальности симулятор военных действий, повысить качество графики и повысить производительность, внедрять дополнительный контент не уступающий по качеству оригиналу или реставрировать контент не попавший в игру — это несерьёзно и не стоит возни, тогда я не знаю, что серьёзно и стоит возни.

@AGITatOr писал:

Сними.. эмм.. очки? Мыло пропадет

И с очками и без в консольных играх всюду такое:

1378749635.jpg1378744245.jpg1378747884.jpg1378751475.jpg1378748386.jpg1378745785.jpg

А на ПК эксклюзивах вменяемую картинку:

1378746506.jpg1378747601.jpg1378752986.jpg

@AGITatOr писал:

Командная работа в Fuse, Brink, Crysis, Assassin's Creed, Bioshock 2, Battlefield 3, Bad Company 2, AVP, Army of Two обе части, Макс Пейн, Одни из нас, Томб Райдер, Террор из Реалити (Dead Rising 2), Масс Эффект 3 — перечислять долго.

Я говорил не о командной работе, а о хорошем сурвайвал хорроре в формате ко-опа.

@AGITatOr писал:

Я не знаю. Может у тебя комп кривой?

И на бис я попросил гугл показать скриншоты с ПС3 версий разных шутанов, результат был предсказуем.

1378753489.jpg1378749164.jpg1378748747.jpg1378754274.jpg

К сожалению из моих упрёков можно наглядными скриншотами продемонстрировать только омерзительный размалёванный графон, но думаю даже это для тебя не прокатит за аргумент, так что спорить я тоже дальше не вижу смысла.

@Deprave писал:

А почему же тогда в сингле не так?

 Зависит от человека — в хорошей игре есть глубина, но от шутера ее не ждут в сингле. Ждут скоростных перестрелок и стремительного средненького сюжета. Вся радость шутера и вообще любой хорошей игры открывается только в сетевых развлечениях.

@Deprave писал:

омерзительный размалёванный графон

Второй и последний скриншоты слишком четкие для пс3 — скорее это пк. По мне нормальная картинка. Обычная.

@Deprave писал:

Я говорил не о командной работе, а о хорошем сурвайвал хорроре в формате ко-опа.

Ты просто личные впечатления описывал. И по описанию это подходило и под L2D, и под KF. Ты бы внятнее писал. Resident Evil играл мультиплеер? Или партизанская война Killzone 3? Тот же survival.

@Deprave писал:

И с очками и без в консольных играх всюду такое:

Я на это не обращаю внимание. Я понял наконец, что пкшники мылом называют. Размытие картинки при переходе с переднего на задний план, при беге, при прицеливании, при быстрой гонке — это, братец, не мыло, это обычная физика. Я на нее вообще внимание не обращаю. Ты ее так ставишь будто она мешает играть. Мы, консольщики, банально не замечаем всех этих фифектов, для нас самое главное — игра. Процесс.

@Deprave писал:

повысить качество графики и повысить производительность, внедрять дополнительный контент не уступающий по качеству оригиналу или реставрировать контент не попавший в игру — это несерьёзно и не стоит возни, тогда я не знаю, что серьёзно и стоит возни.

Именно из-за невозможности так сделать на пс3 (на вите выходят такие патчи — улучшают картинку и производительность игры, добавляют новые карты, наборы костюмов, компании для прохождения итп) я и ценю консоли. Ненавижу сырые продукты.

Если не любишь мыло — тебе прямая дорога в 2008й год. Там проекты выходили, которые имеют всегда четкую картинку — даже при прицеливании и быстрых движениях.

Resistance 3 (кстати, там хороший мультиплеер и в него до сих пор играет очень много народа — мы даже Онлайн-Мясо по нему устраивали в начале года). MGS 4 (минимум мыла — только когда Гекко приземляются на землю в прыжке — только тогда мыло — в остальном все время четкая картинка, даже в битвах с боссами и роликах).

Резистанс — это 2011 год. Попутал. Но это наверное последний представитель не-мыла на консоли. Годом раньше вышедший Резидент Ивл 5 уже с мылом

P.S. Я про шутеры только говорю и всякие смешанные игры типа Анчартед. Вобщем о том, что вы называете на консолях «мылом». И все из-за того, что возникают оптические эффекты, как я понял. Ибо во время игры на консоли эти секундные фифекты не замечаешь. Главное — процесс. Я считаю, что нет разницы между шутерами на пк и пс3. И мыла этого про которых гутарят обыватели — его тоже не существует. Просто я не понимаю бешеной любви пкшников к старым играм, типа Team Fortress и той же Ред Орхестры и считаю тут причина банально в стоимости игр и пиратстве. Иначе вы бы давно открыли, что сейчас (в современном геймерском сообществе) решительно нет разницы между СОВРЕМЕННЫМИ шутерами и на пк, и на консоли.

Для себя я выбрал платформу

Конечно нету разницы, а о чём я говорю? В этом-то и проблема, что на ПК теперь всё по консольным стандартам — засорённая картинка, примитивный геймплей, управление и динамика изначально разработанные под геймпад, а не под клаву с мышью и никакой гибкости в настройках и моддинге, и людям вроде меня только и остаётся держаться за «старые» игры.

@Deprave писал:

засорённая картинка

 Пытаются сделать реализм

@Deprave писал:

примитивный геймплей

в сингле — да

@Deprave писал:

управление и динамика изначально разработанные под геймпад

никак это не смогу выяснить. нет пк

@Deprave писал:

никакой гибкости в настройках и моддинге

мне достаточно брайтнесс, субтитры вкл выкл, звуки, размер экрана и языки. Остальные настройки на консоли не нужны

@Deprave писал:

людям вроде меня только и остаётся держаться за «старые» игры

Не переживай. Скоро наверное все изменится с выходом новых консолей. Ждем революции

@AGITatOr писал:

Пытаются сделать реализм

 Реализм — это честное полное динамичное освещение, хорошие текстуры, по возможности интерактивное и динамично разрушаемое окружение и настоящая физика привязанная к насколько возможно большому количеству объектов, реалистичная баллистика и звуки оружия, умный многофункциональный ИИ, открытые для исследования локаций без невидимых барьеров и топорного прямоугольного collision detection-a, нормальный, а ещё лучше, настраиваемый, угол обзора камеры, свобода выбора в методах и подходах к решению задач и много чего ещё. А вот всяческие выкрученные до абсурда эффекты типа bloom, blur, motion blur, depth of field, ambient occlusion, lens flare, light shafts, скриптованные взрывы и разрушения, слоу моушены, тряска камеры по поводу и без повода, компаньоны, которые ведут тебя за ручку и всё за тебя делают и не дохнут ни от сотен пуль, ни даже от прямого попадания из танка, вся эта хрень к реализму никакого отношения не имеет.

@AGITatOr писал:

Ждем революции

Доооо, вот щас прямо изменится всё, а как же.

@Deprave писал:

ни даже от прямого попадания из танка, вся эта хрень к реализму никакого отношения не имеет.

 Ну, к Анчартед это не имеет хоть отношения. Там напарники дохнут только так. И взрывы там можно делать в любом месте

Хорошая игра. Сейчас на вите играю. Очень хорошие актеры, играют хорошо, озвучка класс. Графика радует. Очень бережно перенесли все на виту. Радует, что все 5 эпизодов и 400 Days доп. Сюжет и диалоги супер.. Приятный английский. Сейчас гадаю — выбрал бэйбиситтера, Татьяна теперь знает, что меня отчислили с универа, зато я узнал, что она медсестра, я повздорил со стариканом, стараюсь подружиться с отцом Дака, Клементина мне подыгрывает и я не сказал ей, что ее родителям крышка, она их ждет и гадает, где Саванна. Вобщем — супер!!!=)) Рад очень. Хорошая игра на виту.

Послезавтра Рэймана куплю!=)) Урааа-а! Началась полоса игр для витыы-ы! Супер!

Спойлер

1378503909.jpg1378500707.jpg1378504735.jpg1378498109.jpg1378501406.jpg1378505637.jpg1378499133.jpg1378502895.jpg1378502640.jpg1378498454.jpg

@AGITatOr писал:

Очень бережно перенесли все на виту

 Откуда ты знаешь?

@AGITatOr писал:

Радует, что все 5 эпизодов и 400 Day

Было бы цинично продавать игру по эпизодам.

@dameon писал:

 Откуда ты знаешь?

 Ну, мне нравится, как все плавно идет, графика как на консоли (играл в пробную демку на пс3). И вообще очень хорошее качество звука, картинки итп..

4 сентября наконец-то до русского стора добралась вита-версия. включает 400 days и оригинальные 5 эпизодов. весит всего 2.7 гига. игру уже купили 57 человек в сторе. неудивительно — цена-то всего 890 рублей, что очень радует. чуток не достало до дьяблы 3 — там 68 человек купило. но всех обогнал килзон на виту — 88 человек. скриншоты очень крутые — мега-графа в игре. а предзаказ делюкс эдишн ассассина 4 купил всего один чел за 3000. там бонусов до кучи и я больше всего из них хочу 60 минут игры за Авелину. кастл илюжн микки мауса купило 48 человек. все довольны и ставят пятерки. видать игра хороша. и стоит всего 488 рублей. очень дешево. все мои друзья хвалят пробную версию Brothers a tale of two souls из стора — очень интересная игра, говорят. сонька затеяла опупенную распродажу японских игр в сторе. я позарился на Кенс Рейдж Фист оф зе Норв Стар 2.

@AGITatOr писал:

57 человек

@AGITatOr писал:

там 68 человек

@AGITatOr писал:

88 человек

Российский консольный рынок перспективен как никогда.

за 6-8 часов — да. ты прав. перспективен. не то что нищеброды пкшники

Современный игровой ПК тянет на суммарную стоимость консолей какого-нибудь одного поколения. У серьезного геймера, как правило, несколько сотен игр, чем единичные консольщики похвастаться могут. То есть PC-шники кто угодно, кроме как нищеброды. Но вот я смотрю на цену Walking Dead в 450 рублей ( я брал за 200) и думаю, кто эти 57 идиотов. 

не 450. 890 рублей. не идиоты. консольщики. я пк не считаю вообще за игровую платформу. он только и делает, что пародирует консоли — поддержка джойстиков, трофеи стима, профили игроков, возможность подключения к телеку. одна большая смешная пародия на игровую плаформу. даже в файтинг на пк не погамаешь без джоя. а в слэшер и подавно. пк без консольных аксессуаров — ничто

@AGITatOr писал:

не 450. 890 рублей

 like i sad

@AGITatOr писал:

не идиоты. консольщики

диагноз :)

@AGITatOr писал:

даже в файтинг на пк не погамаешь без джоя

На консолях тоже. 

консоли родились с джойпадом. а пк просто своровал

Действительно хорошая игра. Эмоции персонажей видны и мимике, и в хорошей озвучке. Свои роли отыгрывают лучше любых киношных актеров.

Интересно вот что

Спойлер

после титров я видел сценку, где девочка видит два силуэта вдали. Кто это? Зомби или люди?

 

Спойлер

Точно неизвестно. Скорее всего это Омид и Криста.

 

Системные требования зверские ???

Ага, откусят руку и проглотят вместе с костями.

В последнее время часто ловлю себя на мысли, когда вижу, как какую-то игру возносят до небес, выдают всякие Игры Года: «ребят, ну с чего вы там все писаетесь?»

А сам поиграл в Walking Dead 10 минут, и сразу «ба, да это же игра года». Надеюсь, дальше не подведут.

Игра также шикарна как и сериал.

Давно я не ощущал подобных эмоций, играя во что-то современное. Добавил игру в коллекцию ЛЮБИМЫХ!!!

Шикарная игра с: Действительно достойна звания «Игры года». Мало кого оставит равнодушным. Жду продолжения :3 ЗЫ Клем няша :3

Хочу поиграть и есть пару вопросов

Всего 5 эпизодов и они логично завершают сюжет?

Больше эпизодов не будет?

Логично. А вот продолжение будет, надеюсь.

Замечательнейшая игра. Вызывает бурю непередаваемых, незабываемых эмоций. Ты как будто  находишься там на самом деле, чувствуешь опасность, переживаешь за Клэм и остальных выживших.

С каждым новым эпизодом игра всё набирает темп, и ты всё больше и больше сопереживаешь героям, хочешь узнать, что же будет дальше, кто останется в живых, а кто уйдёт в мир иной. С каждым эпизодом принимать решения становится всё тяжелее… А концовка… T____T

В общем, игра достойно получила звание «Игра года». И огромный поклон ребятам из Telltale Games. Пожелаем им удачи, чтобы они ещё не раз порадовали нас подобными играми)

С уверенностью могу порекомендовать её тем, кто ещё не ознакомился. Сыграйте, не пожалеете :)

@Deprave писал:

Кстати, меня одного выбешивали всю игру рэднек-Марио

Спойлер

Сначала показался мне нормальным дедом мужиком, но потом, когда он пару раз меня бросал на съедение ходячим и отказывался помогать, стал его недолюбливать. Хотя его тоже можно понять, семья на первом месте и всё такое.

 

Кстати, меня одного выбешивали всю игру рэднек-Марио и идиотина Бэн?

@Deprave писал:

Кстати, меня одного выбешивали всю игру рэднек-Марио и идиотина Бэн?

 

Марио?

рэднек-Марио

Кенни

 

Сегодня прошёл. Пожалуй одна из лучших игр этого года. Всё настолько классно сделано в целом, что на все недостатки становится пофиг, ну разве что немного обидно за некоторые сюжетные повороты и понимание, что игра намного более линейная, чем пытается казаться.

Оказывается так не только Quantic Dreeam умеют, и не обязательно быть жирной конторой на содержании у Sony.

Спойлер

Сейчас кое где выложили скриншот из первого эпизода, где показана машина того самого незнакомца.

1353779161.jpg

 

Спойлер

Кстати, заметил что если на экране выбора эпизодов выбрать третий то на кадре Дак живой и здоровый едет в поезде.

 

Молодцы, все спрятали. Так и нужно.

*Спойлерю сюжет*

Спойлер

А что будет с Кенни если убить Бена в четвертом эпизоде? Он упадет с балкона вместо Бена?

Спойлер

Ноуп.

Четверо идут по крыше здания, Кенни толкает Лии случайно. Рация падает вниз.( в дыру крыши во внутрь здания)

Я выбираю- достать( Вряд ли от другого ответа изменится ход событий, но я проверю…Чуть позже)

 Криста прыгает вниз, берет рацию. Слишком высоко, чтоб ее достать. Я нахожу трубу, но она падает: зомби просыпаются.

Кенни прыгает, чтоб помочь ей выбраться.

Оружие его уже не спасет. Кенни  убегает от толпы зомби. Больше мы его не видим и не слышим….