У меня небольшой вопрос к тем, кто прошёл. Допустим, во второй главе я хочу пройти по обоим путям по очереди, я так понимаю, в итоговое сохранение для третьей части перенесутся только самые финальные сейвы? Ведь разрабы в этой части решили «грамотно обойти» проблему кучи сэйвов игрока, (да, они в первой части со временем тормозят загрузку игры, если конечно не использовать SSD, а я приобрёл его лишь недавно) просто стирая их все кроме самого последнего и оставляя лишь не очень кошерные автосейвы, отдельных сохранений короче нет, что лично меня очень не радует.
И если уж на то пошло стоит ли оно того, два раза проходить, много ли там меняется в квестах и так далее? Или можно просто катсценки потом за другой лагерь (я в первой игре кстати пошёл по пути скоятаэлей, а в итоге оказалось, что канон это нейтралитет) посмотреть? Просто с моей дотошностью вплоть до обшаривания углов и таскания в карманах всего хлама, игра рискует тупо надоесть в процессе второго прохождения.
Меняется целиком 2 глава и первая половина третьей. Перепрохождений возможно придется делать больше, поскольку сложные решения будут подкидывать в обеих вариациях третьей главы, что также повлияет на концовку.
Стоит ли это зависит от того, как ты относишься к политическим трилерам. Если подобные сюжеты любы, можно и попробовать. Если нет, то немногое теряешь, поскольку чтобы ты не выбирал, ведьмаку в любом случае утрут нос в том или ином аспекте. Абсолютной победы здесь просто не существует.
Вопрос нейтралитет в первой части это в в итоге замочить в финальной главе и Зигфрида и главу Белок? Если нет, то как его достичь, например, в том же ограблении банка, когда сторону придется выбирать? По-моему, абсурд. Лучше гнуть свою линию дальше и с удовольствием в следующих частях подмечать, что о тебе не забыли.
Это новое достижение в области бреда. Возьмах 2 УГ
Это лучшее достижение в мире ролевых за долгое время. Я серьезно думал, что нелинейное прохождение с различными кампаниями умерли со времён Front Mission 3, а потому был приятно удивлен подобной реиграбельности.
Нейтралитет в первой игре это в Тесноводьях в конце главы отказаться помогать всем, и уйти, оставив белок с рыцарями. Но при этом а следующей главе на тебя будут нападать и те и те. Но можно оставить в живых и Зигфрида и Яевина.
По поводу второй игры: чтобы понять сюжет, надо пройти по всем альтернативным веткам, ачивмент в области бреда 99лвл
StalkerDolg, ну не скажу что УГ, некоторыми вещами игра нравится больше первой, некоторыми увы, оч раздражает.
Стокер, понятно, спасибо, значит пройду дважды, сохранение перезаписывается, тогда сначала Роше а потом Йорвет, потому как с первой части иду по пути нелюдей. Остальное, коль детали упущу уж посмотрю/почитаю где надо, а если второй раз игра будет приедаться, без стыда сброшу сложность на изи, надеюсь сработает.
Ну, не скажу что прям подобные сюжеты не люблю, но история первой части мне явно больше по душе, сложнее, неоднозначнее, может даже взрослее, ну имхо, да и я пока сиквел не прошёл ведь. Во второй части (не буду говорить что тут сюжет хуже) уже так, больше всё эпично-киношно стало, а из сложностей только подача с кучей выборов.
Насчёт нейтралитета, точно уже не скажу, но в первой части тебе ведь даётся в главных квестах третьей главы (банк, да и раньше можно просто квесты сторон оставить вроде) выбор из трёх сторон, то есть да, можно оставить Белок с Орденом друг другу на растерзание. Тогда конечно в 5 главе вообще не продохнуть будет в городе наверное, зато и третий вариант доспехов, которые больше всего приближены к книжным вроде как, можно будет скрафтить.
Спойлер
В концовке обе стороны будут ослаблены, король воспользуется этим и усилит свою власть, ровно как и ложе чародеек, куда и войдёт Трис. Сюжет второй части как бы такую основу имеет, хоть и некоторые твои выборы конечно же учитывает.
И ты объективно прав, такая нелинейность и реиграбельность это здорово.
Хотя лично мне больше нравится всё-таки увидеть максимум вещей за одно прохождение (с парой выборов, которые несложно заценить) и пойти дальше. Но это я такой ленивый, каюсь
На втором прохождении (за Йорвета, и хочется в этот раз не такую большую гору трупов оставлять) решил переключится таки на хард, ибо как-то не хватает чуток челленджа, и… Разница прям ух любой, даже ранее не особо сильный чих начинает дамажить тебя без прощения, удары в спину почти фатальны, негативные эффекты срабатывают чаще, враги очень активно блочат, и… Стал я подыхать до обидного часто, особенно когда супротив двух и более вражин дерешься. В обычных похождениях по карте ещё терпимо, но вот когда начинаются сюжетные схватки (особенно с боссами), поставленные на малых аренах и скриптованные, без квиксейва… С одной стороны да, вызов есть, к боям натурально надо готовится, полезность бомб и принятия эликов растёт, перекаты важны как никогда, с другой возрастает в разы и количество небыстрых загрузок, что очень и очень злит, от игры быстро устаёшь. Боюсь представить что там на безумном и тёмном уровне сложности начинается.
И поныть бы про дисбаланс сложностей, тип на среднем слишком легко, но трудно слишком… Трудно, но нет, просто как обычно, моя казуальная натура даёт о себе знать, челленджа вроде и хочу, но скилла не особо имею. Помучаюсь ещё чуток а там посмотрю. Блин, а ещё Sekiro пытался проходить
tres2, стоит проходить за Йорвета, много интересного в отличии от линии Роше? насколько я понял, при выборе его стороны потом оказываешься у Саскии. Игра очень понравилась, тоже перезагружался, чтоб выбрать разные ответы, даже просто в обычных диалогах. Эх жаль тут нет системы как в Геншине, там прикольно сделали систему рутов в виде схемы, можно в любой развилке загрузится и пройти с неё. Пока свежо в памяти перед началом 3 думал пройти или нет, вспомнил был коммент твоей решил прочитать
Verg, моё мнение стоит. Да, не сказать что различия прям «другая игра», но та же вторая глава меняется довольно сильно, да и местами третья тоже, и по сюжету немало интересного, и свои квесты годные есть. К тому же при втором прохождении можешь заценить другую концовку.
Спойлер
Лето пощадить или убить, и Саскию спасти имея кинжал… Вроде как можно ушатать Филиппу, но я хз, появится ли она тогда в третьей части.
Спасибо, как раз через знаки хоть один раз сыграю, а то первую и вторую на мечах проходил
Спойлер
Лето убил, так как в первый раз он просто адски силён был, толи я не прокачен был, толи места мало было, но в конце было намного легче, в итоге загрузился и отпустил. Почитал после прохождения немного про Эмгыра, вот кого бы я не отпустил (пока только по впечатлениям 2 и нескольким статьям). Но вот оператор, сам он не особо меня впечатлил, но его гаргульи просто имба, осилил только на лёгкой сложности и то не с первого раза. Филиппу в ветке Роше так и не встретил, но чародейка с характером, впрочем как и все в её профессии.
Кстати я когда на арене стал разные билды пытаться юзать, поразился что может творить Геральт с прокачанной магией (Игни прям вообще неплох, да и там вроде при определенных условиях Гелиотроп включается, давая тебе чуть ли не рапид в небольшой области), в третьей части маг билды как по мне всё-таки похуже (хотя не факт), правда для этого либо придётся только в неё качаться, либо юзать трейнер.
Спойлер
А мне Лето проблем доставил не так много, я вечно уходил от него. Вот в первый раз с ним сложно, так как и ты слаб, и арена мала. А в конце игры уже не так сильно, разве что на безумном, хотя у меня больше всего траблов с Кейраном было, из-за чудовищной заскриптованности.
Эмгыр, да персонаж имхо спорный, особенно если книги чутка знать. Во второй части его нет, но можно самому Трисс спасти, и раздать хороших затрещин Нильфам, от души )
Оператор это типа ультимативное испытание, но больше просто нечестный абьюз механик игры против тебя, да и посох его тоже как-то не вписывается потом в боёвку, имбов довольно, хоть и любопытен, и я тоже только на лёгком его убил )
А про Филлипу… Ну дык я поэтому тебе и говорю, что есть смысл пройти по другой ветке )
На арене я сломался на уровне где големы толпой тебе даже встать не дают. Кстати так и не понял зачем мутагены нужны, в перовой части они для зелий использовались и тут можно, но лежат отдельно от трав и их дают в наградах для арены. По поводу зелий как раз понравился баланс, усиляют что-то одно, но могут порезать другие статы
Спойлер Кейран
хм… Кейран, да вроде очень лёгкий босс, ловушки под него не делал, в этот раз попробую, но Ирден справлялся на ура, может на hard сложности механика меняется или ещё что, я на normal играл
Да, арена весьма хардовая, зато там есть враги которых в основной игре не встретишь. Мутагены неплохо усиляют некоторые статы, но без скилла, который открывается аж под конец ветки алхимии, от них толку мало. А зелья да, фишка серии, ещё бы их удобнее было применять.
Спойлер
Кейран… Да мож просто я вовремя не успевал увернуться, босс то лёгкий да, но скрипты блин… На безумном там у него атаки в последней фазе вроде ваншотят. Да ладно ловушки не делал? Она же сразу одно щупальце срубает, упрощая бой. Да и ачивку за это дают )