^

The Witcher 2: Assassins of Kings

Альтернативные названия Ведьмак 2: Убийцы королей
The Witcher II: Assassins of Kings
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт www.thewitcher.com
kupivedmaka.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 190 место (124 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Прямой сиквел игры The Withcer (Ведьмак) созданный по вселенной Анджея Сапковского. Как и первая часть игра обладает серьезным, взрослым сюжетом, атмосферой жестокого средневековья, высоко развитой системой рпг и крафтинга и чрезвычайно огромным выбором сюжетных линии и концовок.

Сюжет

Действие идёт после первой части игры, когда Ведьмак Геральт из Ривии помогает королю Фольтэста штурмовать замок. Благодаря выдающимися навыкам меча, Геральт с успехом помогает Фольтэсту. Но, к сожалению, во время триумфа, Фольтэста убивает другой ведьмак, тем самым подставив Геральта. Геральту предстоит не только сбежать из тюрьмы, но и найти того кто убил короля и оправдать свою репутацию.

На пути ведьмаку предстоит встретить старое доброе противостояние между людьми и скоэ'таэлями, жестокую порчу оживших мертвецов, политическая борьба между вождями и королями, расизм в сторону эльфов и краснолюдов, ложе волшебниц с признаками феминизма, старых и новых друзей, и многое другое.

Геральту предстоит, во время игры, совершить не менее 6-и переломных моментов в игре, которые определяют путь сюжета и выбрать соответствующую концовку.

Так же в игре по прежнему очень развитые персонажи как главные так и второстепенные, обладающие очень ярко выраженной и развитой личностью.

Наконец есть возможность импортировать сохранения из первой части, а затем в будущую третью часть.

Геймплей

Как и первая часть, игра представляет собой слэшер от третьего лица с чрезвычайно развитыми рпг-элементами. Но при этом геймплей перетерпел многие изменения и, боюсь, не сказал бы, что в лучшую сторону.

Например рпг-система упрощена, бои стали динамичными, в особенности при сочетании знаков, но убран «групповой стиль». Теперь есть только «тяжёлый и сильный» и «легкий и быстрый». Крафтинг стал гораздо удобнее, но так же проще. Выбор сюжетных моментов стал более очевидным и ярко выраженным. Многие эликсиры и их действия тоже изменились. Локации стали более линейными и даже слегка скриптовыми. Появились QTE.

Некоторые битвы с боссами больше копируют всеми измученный God Of War, чем на настоящий реалистичный бой.

А сама атмосфера из «холодного средневековья» перешла в более простой «оранжевый» стиль и показа роликов, изредка, в виде комиксов.

Несмотря на это, сам геймплей очень разносторонен: присутствуют старые добрые мини-игры, разнообразные задания от походов в подземелье за монстрами до тайных стелс-убийств, от простых квестовых разговоров до «тупых», в хорошем смысле, слэшерских боёв в духе «один против всей толпы».

Итог

У этой игры много споров со стороны игроков. В общем то игра определённо хуже первой части. НО. Учитывая на сколько была потрясающая первая игра, то её не так просто опустить. По этому вторая игра по прежнему отличная. Не шедевр, но отличная. А если без сравнения, то всё таки и шедевр.

В ней по прежнему есть нелегкий выбор, сюжетные повороты, взрослое повествование, некоторые философские подтексты, не менее взрослый юмор в духе Сапковского, атмосфера жесткости и суровости средневековья, очень развитые личностью персонажи вплоть даже самые простые НПС и т.д. и т.п. Но геймплей, хоть и хороший, и стал более удобный но, во отличии от первой части, всеми клавишами чувствуется, что стал и более казуальным, а многие идеи отходят от духа Анджея.

Спойлер

Особенный кошмар, для меня, был эликсир «Кошка», который безупречно показывал, в первой части, как должен видеть Геральт в темноте с кошачьим зрением, и теперь превратился в убожественный ренген, от которого только ещё хуже видишь в темноте.

И всё таки это, по прежнему, старый добрый Ведьмак, в котором всё же неплохо поработали с графикой, геймплеем и ничего не попортили с сюжетом, но «казуал», подобно вирусу, и некоторые смелые амбиции разработчиков заставили таки эту вселенную приболеть. Это тоже самое как если бы заболел сам ведьмак Геральт. Может ему хоть бы что от какой то простуды, но болезнь всё равно имеет место быть и некоторое влияние она всё же имеет.







Итак, итак, второй Возьмак… Что ж про него мне есть сказать?

Да, если в первую часть, прорвавшись сквозь её несовершенство, я играл с упоением (по крайней мере, пока не дошло до фанатских дополнений), то вот ко второй уже привык куда быстрее, но немного погодя, начало появляться больше всяких «Эмм… Но, зачем?» И причём не скажу, что она как-то вот прям радикально хуже. Просто, много чего стало… Иначе.

Перво-наперво – сюжет. Это как бы прямое продолжение первой части, с её довольно неоднозначным и непростым сюжетом, правда тут решили ударится прям в политический эпик. Разработчики уже с самого пролога тебе говорят «Смотри – у нас появился бюджет!» и швыряют в тебя масштабом, дорогой постановкой (хотя чисто CG-роликов опять всего два, ну это я так, к слову), а вместе с ними появились (очевидно следуя моде и/или направленности на консоли) аж QTE-вставки, упор на линейность и скрипты. И ты такой поначалу «Полегче! Это точно мой Ведьмак?» И таки да – это он. Но, не сразу, что хоть и неплохо само по себе, поначалу сбивает с толку. А в целом же лично мне этот сюжет зашёл не так хорошо, как хотелось. Но я скажу, что он стал как-то хуже – нет, всё по-прежнему сурово и неоднозначно (хотя, уже чуток пошёл уклон в сторону стандартного фентези), тем более что в этот раз открестится нейтралитетом не получится и придётся-таки выбирать сторону. Просто, я частенько испытывал некий диссонанс в стиле «А идёт ли всё это Ведьмаку в целом?» Тем, кто читал книги, конечно, виднее. У меня больше проблема в другом – подача. Каждая из трёх глав игры, имхо, событийно не очень хорошо друг с другом вяжется, не хватает меж ними какой-то плавности повествования и единой режиссуры что-ли (ха, делаю вид, будто я понимаю, о чём говорю), плюс, из-за большого масштаба и нелинейности, много чего интересного происходит тупо за кадром. И большую часть игры ты чувствуешь себя каким-то не поспевающим за ходом событий (в первой части вроде и то же самое, но у меня там такого ощущения почему-то не возникало), и полно недосказанности. То есть сам сюжет по итогу оказывается не таким прям уж дико сложным, просто тебе детали паззла дают очень поздно, а чтобы нормально понять всё – пройди-ка ты пожалуйста игру два раз от первой главы (как минимум), да и Лето выслушать не забудь. Возможно, это всё не является проблемой, просто я хотел выразить своё отношение. Да и повторюсь, ругать сюжет я всё равно не хочу – здесь масса всего интересного, вводят много занятных персонажей, развивают старых (хотя на Каэр Морхен и остальных знакомых ведьмаков положили болт, зато вспомнили про Цири и Йеннифэр), гораздо лучше знакомят с миром, что в нём происходит здесь и сейчас, да и про лор вселенной не забывают, дополняя и его, всё это радует. А также приличный задел на сиквел в этот раз оставлен как надо.

Диалоги точно не стали хуже, а в нашей версии ещё и в количестве крепких слов прибавили, что хорошо. Но настоящее золото второй части – Квесты, их возможно поменьше стало, но такое ощущение, что все написаны вручную (и я обожаю такой подход – качеством а не количеством), настолько они проработаны и вариативны (ну с позиции тех лет если судить, хотя, кто знает…), даже банальные контракты на монстров обставлены интересно. Короче, выполнять хочется все.

Да, а какая здесь нелинейность! Я не так чтобы много где видел её видел в играх, а тут прям в таких масштабах (да и ME тут отдохнёт местами, пожалуй), но тут в этом плане прям всё очень недурно, достаточно сказать, что из наигранных 83 часов, больше половины у меня ушло на пере прохождения с различными выборами (ну и на кое-что ещё, об этом в конце). Жаль правда, на большую часть выборов и последствий в третьей части забьют (и даже пару шмоток перенести туда не дадут), но с другой стороны – я не представляю как бы разработчикам пришлось изворачиваться, подстраивая новую игру под такое количество последствий. Да и положа руку на сердце – из первой части во вторую тоже перешло не так много (но мне немного жаль стало, что Зигфрида убил), хотя там и выборов было меньше. Возможно, в этот раз просто себя переоценили и заигрались с вариативностью.

Про геймплей… На самом деле особо говорить много не хочется. Да, я долго привыкал к новой слешерной боёвке (и получать 200% урона в спину больно), особенно на высоких уровнях сложности (умирал я куда больше, чем в первой части), благо она более вариативна и вообще настраиваемая в процессе. Мне кстати нравится, что зелья и масла понерфили, и теперь ко многим боям правда надо подходить с умом. Как и к прокачке. Удобнее стало пользоваться бомбами, и более ситуативными ножами с ловушками, немного возросла полезность второстепенного оружия (посох Оператора вообще имба), а также все знаки стали куда полезнее, даже если они не прокачаны. Не понравилось то, как обошлись с интерфейсом во всяких разных менюшках, а сортировка предметов — это порой какой-то кошмар, (и как же бесила местная система веса, с моей-то привычкой хватать всё, что к полу не прибито… Эх. И покер этот рандомный оставили, ещё и кости теперь выкинуть можно за пределы стола, вот уж спасибо). Ну, зато крафт стал более полезным и вариативным (имхо, даже чересчур) а медитировать можно в любом месте.

Также порой удручала коридорность локаций и чудовищная заскрипотованность на боссах (грёбанный Кейран), коих хотелось бы побольше, равно как всяких крутых монстров. С другой стороны, жёстко ограниченный левел-кап (всего 35) да не такое большое количество локаций с квестами, как бы может и намекают, что не про Геймплей он, второй Ведьмак. Ну, или это всё опять лишь мои догадки, а игру изначально хотели сделать больше, но торопились, о чём свидетельствует и то, что после релиза почти год её приводили в порядок… Хорошо наверное, что я этого не застал.

Так как с своё время у меняя её железо тянуло с большим трудом, и бои даже на нормальной сложности приносили физическую боль. Но и сейчас, в некоторых монетах фреймрейт порой проседал, а одна болячка первой части также осталось, даже эволюционировала – чем дальше я шёл по игре и чем больше сейвов собирал, тем медленнее игра грузилась (может и хорошо, что быстрых сохранений много нельзя, а на геймпаде они вообще отсутствуют), что очень и очень злило, а при частых квиксейвах и сворачивании (да, лазил в гайды, грешен и попаду в Ад) игра и вовсе стабильно вылетала, что уже подбешивало невероятно (третью часть поставил на SSD, надеюсь будет попроще), и я не могу сказать, сколько из тех 83 часов я потратил на саму игру, а сколько на борьбу с её технической стороной. Это я порошу заметить мать её лицензия, спустя лет 8 после выхода, со всеми блин патчами! Ладно, проехали, просто мне надо было высказаться.

К самому визуалу у меня двойственное отношение – с одной стороны, игра стала выглядеть взрослее и богаче, во всех смыслах, движок был явно сделан «на вырост». Небольшие локации отлично детализированы, и порой вкупе с объёмным освещением демонстрируют поистине фантастические (ну, со скидкой на время) виды, с другой – моим глазам просто банально не нравится картинка, похоже дело в местной цветокоррекции с преобладающим количеством неестественно тёмных цветов. Ну и стилистически много чего с первой части поменяли, что тоже не всегда радует, а уж эти похабного качества комикс-вставки (в первой части иллюстрации были весьма хороши) в моменты воспоминаний Геральта… Ух блин.

Про музыку чего говорить… Ну если бы я в ней разбирался… Скажу лишь что для себя не отметил таких композиций, которые бы хотелось послушать потом (в первой части была одна, в титрах) отдельно. А так, есть на фоне, не раздражает, важность сюжетных сцен подчёркивает должным образом, и хорошо, претензий не имею.

Итого, подводя итог этому сумбурному словоблудию. Несмотря на многие неоднозначные моменты, мне игра более чем зашла, хоть и не так, как первая часть, но там случай особенный. И я не жалею, что поиграл в неё только сейчас, хотя опять же, много чего здесь уже устарело, ну да не мне о таком говорить. От советов кому-либо и оценок на сей раз так же воздержусь.

Теперь, ознакомившись с парой необязательных спин-оффов засяду наконец и за третью часть, не ожидая от неё чуда и огосподи10из10, но хотя бы надеясь получить не менее интересный опыт, и работу над ошибками.

Почитал я этот свой сумбур и… Сколько ж здесь ошибок, запятые абы как, слов паразитов и повторений не счесть. Но написанного не воротишь…

Пиши в статьях. :)

Стыдно такое лепить в статьи, но да, так хотя бы редачить можно )

У меня небольшой вопрос к тем, кто прошёл. Допустим, во второй главе я хочу пройти по обоим путям по очереди, я так понимаю, в итоговое сохранение для третьей части перенесутся только самые финальные сейвы? Ведь разрабы в этой части решили «грамотно обойти» проблему кучи сэйвов игрока, (да, они в первой части со временем тормозят загрузку игры, если конечно не использовать SSD, а я приобрёл его лишь недавно) — просто стирая их все кроме самого последнего и оставляя лишь не очень кошерные автосейвы, отдельных сохранений короче нет, что лично меня очень не радует.

И если уж на то пошло — стоит ли оно того, два раза проходить, много ли там меняется в квестах и так далее? Или можно просто катсценки потом за другой лагерь (я в первой игре кстати пошёл по пути скоятаэлей, а в итоге оказалось, что канон это нейтралитет) посмотреть? Просто с моей дотошностью вплоть до обшаривания углов и таскания в карманах всего хлама, игра рискует тупо надоесть в процессе второго прохождения.

Надо пройти по обоим путям, два прохождения кароче. Если ты хочешь понять сюжет полностью. Это новое достижение в области бреда. Возьмах 2 УГ

Меняется целиком 2 глава и первая половина третьей. Перепрохождений возможно придется делать больше, поскольку сложные решения будут подкидывать в обеих вариациях третьей главы, что также повлияет на концовку. 

Стоит ли — это зависит от того, как ты относишься к политическим трилерам. Если подобные сюжеты любы, можно и попробовать. Если нет, то немногое теряешь, поскольку чтобы ты не выбирал, ведьмаку в любом случае утрут нос в том или ином аспекте. Абсолютной победы здесь просто не существует. 

Вопрос — нейтралитет в первой части — это в  в итоге замочить в финальной главе и Зигфрида и главу Белок? Если нет, то как его достичь, например, в том же ограблении банка, когда сторону придется выбирать? По-моему, абсурд. Лучше гнуть свою линию дальше и с удовольствием в следующих частях подмечать, что о тебе не забыли.

Это новое достижение в области бреда. Возьмах 2 УГ

Это лучшее достижение в мире ролевых за долгое время. Я серьезно думал, что нелинейное прохождение с различными кампаниями умерли со времён Front Mission 3, а потому был приятно удивлен подобной реиграбельности. 

Нейтралитет в первой игре это в Тесноводьях в конце главы отказаться помогать всем, и уйти, оставив белок с рыцарями. Но при этом а следующей главе на тебя будут нападать и те и те. Но можно оставить в живых и Зигфрида и Яевина.

По поводу второй игры: чтобы понять сюжет, надо пройти по всем альтернативным веткам, ачивмент в области бреда 99лвл

StalkerDolg, ну не скажу что УГ, некоторыми вещами игра нравится больше первой, некоторыми увы, оч раздражает.

Стокер, понятно, спасибо, значит пройду дважды, сохранение перезаписывается, тогда сначала Роше а потом Йорвет, потому как с первой части иду по пути нелюдей. Остальное, коль детали упущу — уж посмотрю/почитаю где надо, а если второй раз игра будет приедаться, без стыда сброшу сложность на изи, надеюсь сработает.

Ну, не скажу что прям подобные сюжеты не люблю, но история первой части мне явно больше по душе, сложнее, неоднозначнее, может даже взрослее, ну имхо, да и я пока сиквел не прошёл ведь. Во второй части (не буду говорить что тут сюжет хуже) уже так, больше всё эпично-киношно стало, а из сложностей только подача с кучей выборов.

Насчёт нейтралитета, точно уже не скажу, но в первой части тебе ведь даётся в главных квестах третьей главы (банк, да и раньше можно просто квесты сторон оставить вроде) выбор из трёх сторон, то есть да, можно оставить Белок с Орденом друг другу на растерзание. Тогда конечно в 5 главе вообще не продохнуть будет в городе наверное, зато и третий вариант доспехов, которые больше всего приближены к книжным вроде как, можно будет скрафтить.

Спойлер

В концовке обе стороны будут ослаблены, король воспользуется этим и усилит свою власть, ровно как и ложе чародеек, куда и войдёт Трис. Сюжет второй части как бы такую основу имеет, хоть и некоторые твои выборы конечно же учитывает.

И ты объективно прав, такая нелинейность и реиграбельность — это здорово.

Хотя лично мне больше нравится всё-таки увидеть максимум вещей за одно прохождение (с парой выборов, которые несложно заценить) и пойти дальше. Но это я такой ленивый, каюсь

На втором прохождении (за Йорвета, и хочется в этот раз не такую большую гору трупов оставлять) решил переключится таки на хард, ибо как-то не хватает чуток челленджа, и… Разница прям ух — любой, даже ранее не особо сильный чих начинает дамажить тебя без прощения, удары в спину почти фатальны, негативные эффекты срабатывают чаще, враги очень активно блочат, и… Стал я подыхать до обидного часто, особенно когда супротив двух и более вражин дерешься. В обычных похождениях по карте ещё терпимо, но вот когда начинаются сюжетные схватки (особенно с боссами), поставленные на малых аренах и скриптованные, без квиксейва… С одной стороны да, вызов есть, к боям натурально надо готовится, полезность бомб и принятия эликов растёт, перекаты важны как никогда, с другой — возрастает в разы и количество небыстрых загрузок, что очень и очень злит, от игры быстро устаёшь. Боюсь представить что там на безумном и тёмном уровне сложности начинается.

И поныть бы про дисбаланс сложностей, тип на среднем слишком легко, но трудно слишком… Трудно, но нет, просто как обычно, моя казуальная натура даёт о себе знать, челленджа вроде и хочу, но скилла не особо имею. Помучаюсь ещё чуток а там посмотрю. Блин, а ещё Sekiro пытался проходить  

Как и в случае с первой частью игры, вторую прошёл так же получив должное удовольствие. Выделить какая из частей лучше, не могу, так как каждая хороша по своему. Добавлю, что вторая часть — достойное продолжение первой. Да, может игра и короче своего сиквела и приквела, но именно за этот промежуток небольшого игрового времени разработчики умудрились впихать в неё всё самое необходимое, что бы игроку было сложно оторваться от игры. С трепетом принимаюсь за третью часть игры

Застрял на боссе осьминоге

Не могу пройти квест.

Если первая часть, вообще без оговорок и вне всяких сомнений, сразу отправилась в раздел «Избранное» и, в принципе, ни в каких оценках не нуждается (слишком хороша), то вот о второй сказать подобное затруднительно. Да и отношение к ней у меня менялось по мере прохождения. 

Сначала было замешательство, затем негатив, потом тошнота, сменившаяся смирением, а закончилось все просто необычным интересом. Ладно, тошноту и прочее спишем на неудачные желтые оттенки игры (ну и мои некстати появившуюся болезнь) и рассмотрим лишь что огорчило и что взволновало. 

Боевая система — этакий закос под Demon Souls, наверное. В принципе, приноровился к ней быстро, да и знаки стал использовать куда чаще, но вот таких красивых танцев с оружием, как в первой части, у моего Геральта уже не выходило. Помимо смены цветовой палитры, мне не понравился в целом дизайн лиц у данной игры. Геральт стал просто мега-страшным (каким и должен быть, по словам окружающих), Трисс наоборот резко помолодела (шутка ли, из барышни первой части стать девчонкой во второй), да и про другие персонажи изменились, каждый по своему. Такой резкий переход сразу после первой части был как обух по голове. Русская озвучка тут вообще последний кол вбила. Но ладно, смирились. Смирились даже с тем, что старина Геральт научился таскать 50 мечей в карманах, узнавать о жизни монстров не из книг, а убив с дюжины подобных в сражениях, и с тем, что дизайн здешней брони полный отстой и различаются они лишь цветами. Ладно, всё это замяли.

Как только ко всему этому попривык, дела пошли на лад. Не буду петь дифирамбы здешней нелинейности и разветвленным сюжетным линиям во 2 главе (Front Mission 3 пока все равно еще не переплюнули), хотя уже одно наличие данного нюанса радует неимоверно и зазывает меня пройти игру второй раз, когда-нибудь. Петь дифирамбы буду замечательным диалогам, лучшими из которых можно считать застольные разговоры Геральта и дружков (на сей раз с бранью, в отличие от первой части) — очень лампово вышло, знаете ли. Можно петь дифирамбы вообще умению разработчиков создавать иллюзии непростого выбора, ибо над некоторыми здешними решениями я серьезно ломал голову. И, черт возьми, всю игру бывало так, что планировал поступить так, а в итоге делал всё наоборот. По концовке было видно, что не все мои решения привели к лучшей жизни, но…Это жизнь, даже в игре. Нужно уметь жить с теми решениями дальше…что я и сделал, перенеся сохранения в третью часть (надеюсь, перенесутся все решения).

Понравилось само разнообразие заказов на убийство тварей, и что к каждому заказу на сей раз нужен был свой подход (было утомительно, но не так как в первой части). Очень странным оказалось решения, награждать за побочные квесты грошами опыта, а основную часть EXP даются по сюжету — очень контрастирует с первой частью. Не понравилось изменение в покере на костях дизайна самих костей (стали краше, да, но непонятно же ничего), понравилось введение борьбы на руках и нейтрально отношусь к новым кулачным боям (они лучше тех, что были в первой, но все равно скучноваты). Эротические сцены (пассиями Геральта на сей раз обделили, к слову) приобрели в динамике, но их всего-то штуки 3. Так что раз к разу меняются лишь модельки партнерши Геральта (с сюжетными партнершами у меня так вообще постоянно одна и та же выпадала — спасибо жрицам любви, что показывали хоть какое-то разнообразие). Но само наличие подобного взрослого контента радует — пока там BioWare обещали в Dragon Age 2 прон завезти, CD Projekt просто взяли и сделали.  

Перечитываю написанное выше и понимаю, что цепанула игра-то по большей частью сюжетом и возможность повлиять хоть на что-то большее, чем пара строк в диалогах. Ну да, выходит так и есть. Тем не менее, в Ведьмак 2 поиграть и пройти стоит хотя бы ради того, чтоб включив третьего Ведьмака просто охренеть от проделанной работы над ошибками. Со мной так и было, честно-честно.   

P.S. Товарищ Eterni верно подметил в описании, что элексир «Кошка» стал полной дрянью. Польза от него была в паре мест, но на фоне одноименного эликсира из первой части совсем не алле.

P.P.S. Очень зря убрали алкоголь и возможность Геральта накидаться в дрова. Лучше бы наоборот довели её до конца, заменив его диалоговые строчки на какое-то бессвязное бормотание (вроде ГГ Fallout 1-2 с интеллектом на уровне 1). Да и было же ведь что-то логично в варке эликсира у огня на спирте. Во второй части я вообще не представляю как и на чём он алхимичит.  

Два года назад коментировал первые две части и отношения к ним. Мы хоть в чем то сходимся? http://squarefaction.ru/game/the-witcher-3-wild-hunt/comments/271006#c271044

В том, что первая часть хороша, а вторая заметно хуже. Хуже, но явно не УГ.

P.S. Проходил по пути «Белок» опять же послав в финале их к чертовой бабушке, так что акцента на жирной хозяйке борделя-самоубийцы не было. Правда, пожалел о своем решении во 2 главе: лучше бы я тусовался в лагеоре виртуального аналога Ивана Грозного чем Жанны дАрк здешней.

Сегодня братец прошёл. Посмотрел отрывками что творилось на экране, понравилось так. Вообще-то так как не любитель RPG, и Ведьмак прошёл мимо меня не смотря на попытку ознакомиться с оригинальной книгой. Не заходило, и тут всё. А тут вон Геральту начала возвращаться память, интрига о Дикой Охоте жутко интересна, Юг готовит наступление на Север.. В общем, насмотревшись всего этого появилось резкое желание ознакомиться с третью частью. Вот только деталь мне одна не понятна: друг рассказал, что в третьей политики сделали по-минимому и никакого «злого» Императора не было. А как объяснить столь поворотный ролик после окончания титров второй части: то есть сюжет слегка изменили на ходу и на Север уже никто не нападает? Судя по тому, что узнал, в третьей ничего об этом нет, а мне напротив интересны эти междоусобицы.

Retiisi-kun, Ну в 3 части война идет своим ходом, просто Геральт уже особо не ввязывается и занимается своими делами вот политики в его жизни и стало меньше.

Там все равно и Лето, и Шеалу встретить можно, а Шеалу даже (спойлер), если в предыдущей части не позволил ей оросить содержимым своего тела стены. Север пошёл в разнос, так как королей малость поубавили стараниями Ложи, да и сам Эмгыр Лето юзал, так что тут просто свобода и раздолье для нильфов начались.

” А как объяснить столь поворотный ролик после окончания титров второй части: то есть сюжет слегка изменили на ходу и на Север уже никто не нападает?" — ну, в третьей части уже показан порабащенный север. То есть саму войну непоказали

AGITatOr, про Лето неожиданность. Тем более, что брат его кокнул.

Ясно всё, спасибо за ответы )

Retiisi-kun, Там в начале есть разговор про то как ты поступил в прошлой части, своеобразная замена переноса сохранений, где можно решить судьбу Лето и Шеалы.

разобрался…ништяк игра.

мутная игра……что не босс так муть …щас опять дошел до Лета продул неск раз и как с ним быть пока непонятно….или в интернет лезть или опять пол дня мыкаться по разному чтоб подобрать рецепт победы…..

Он легкий. Ирденом его к земле лови, как ты делал со щупальцами. Или кастуй на себя защиту как он, синюю ауру

Вылетает. Постоянно. Каждые десять минут. На сейвах, автосейвах, на швах локации/подгрузках.

Кучу форумов читал. Память подгрузки текстур снижал. Сейвы удалял. Патчил. Не помогает нихрена.

Игра НЕ из стима.

Есть мысли?)

Ну, если ты кучу форумов читал, то вряд ли тебе здесь что-нибудь новое скажут :)

1. Проверь, нет ли где в пути к игре кириллицы.

2. Попробуй запустить в окне.

ЗЫ: Система-то какая?

@Necroliant писал:

Вылетает. Постоянно. Каждые десять минут. На сейвах, автосейвах, на швах локации/подгрузках.

Кучу форумов читал. Память подгрузки текстур снижал. Сейвы удалял. Патчил. Не помогает нихрена.

Игра НЕ из стима.

Есть мысли?)

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки.

2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

Да проблема, судя по отзывам, очень популярная. Только советуют одно и то же и оно не помогает. Мне точно.)

Система семёрка, GeForce GTX 560, Core i5, 4 гига оперативной.

В окне попробую, ток это вообще безрадостно. Даже если перестанет вылетать.)

P.S.: Вылеты не каждое сохранение/переход, но каждые раз 5.)

@Eterni писал:

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки. 2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

В корень диска C не установлю, пустого осталось гигов 10. Он всего 50 гигов и там ток винда с дровами + кое-какие софтины.

Не качал. Вполне себе покупная игрулина. С книжечкой-прохождением, бумажной картой, монеткой и прочими плюшками. Кстати, когда в прошлом году качал репаки (штуки 3 разных) было то же самое.

@Necroliant писал:

@Eterni писал:

1) Установи в корень диска C. Путь должен быть английским. Никаких пробелов ни в названии ни в пути установки. 2) Откуда качал? Репаки иногда любят отколоть. Попробую в другом месте скачать.

В корень диска C не установлю, там пустого гигов 10. Он всего 50 гигов и там ток винда с дровами + кое-какие софтины.

Не качал. Вполне себе покупная игрулина. С книжечкой-прохождением, бумажной картой, монеткой и прочими плюшками. Кстати, когда в прошлом году качал репаки (штуки 3 разных) было то же самое.

Раз тема популярная и у тебя это часто происходит, значит она просто недопатченная. -_-

Да сколько ж можно патчить.) У друга с этого же диска без проблем шло. 

@Necroliant писал:

Да сколько ж можно патчить.) У друга с этого же диска без проблем шло. 

 Тогда с какой то частью системы не совместимо. Может GTX-ы не любит?

А вариант, что не любит 32-битную винду? *_*

@Necroliant писал:

А вариант, что не любит 32-битную винду? *_*

 Не знаю. Возможно с последних патчей его где то и подпортили. Поспрашивай на форуме или у кого там проблемы. Сверься со своей системой и может быть это натолкнёт на какие то выводы.

После 1го Ведьмака,игра кажется унылым средневековым боевичком.Прошел только из уважения к 1й части.Если 3й Ведьмак будет подобен этому,то вряд ли стану проходить.

я в нее играл блин ведьмака вообще люблю хоть и напоминают создатели о войне казаков с поляками но все равно очень кульная игра

Лучшая западная РПГ ИМХО. Основные достоинства: хорошая история и до мелочей проработанный мир (и сиськи). Очень и очень хорошая игра. Жду продолжения.

Игра не выйдет на консолях.И еще издатель не 1с,а Atari.

Народ предполагает выход на Xbox 360 и PS3, но официально объявлен был только PC. Издатели: Atari (США), CD Projekt (Европа) и 1C (Россия и страны СНГ).

Поправь немного и будет гуд.

А так хочется на Хбокс…

Да не надо кучу платформ, только хуже всегда получается(

З.Ы. Интересно, как ещё не вышедшая игра может быть любимой?)

Просто у меня комп её не потянет 

А вот так, я уже по уши в неё влюблён  Столько всего вкусненького там И к интересной квестовой системе добавилась переработанная боевая (в первой части она мне не понравилась)

Игра выйдет на Консоли просто с задержкой где-то в пол года.