^

TimeShift

Альтернативные названия Time Shift
Разработчик Saber Interactive
Официальный сайт www.saber3d.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 195 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Студия разработчиков Saber Interactive разработала игру Time Shift, а вдохновлялись разработчики при этом «временем» и тем, что можно сделать с временем. Данная игра содержит в себе всего три простых возможности, но возможности такие, что из-за них игра поистине оригинальна.

Тех. Часть

Игра для своего времени имеет на порядок отличную графику и не особенно низкого разрешения текстуры, по крайней мере, не размазанные. Физика в игре так же впечатляет; реалистичная гравитация, умершие враги разлетаются или не разлетаются на кусочки в зависимости от нанесенного им урона.

Сюжет

В лице физика Майкла Свифта необходимо отправится за неким Эйденом Кроном в параллельную реальность и уничтожить его там для того, что бы предотвратить огромнейшие неприятности в реальном времени.

Игровой процесс

Игра имеет линейное перемещение, то есть игроку необходимо двигаться в одном направлении, убивая врагов на своем пути. А использовать при этом нужно будет самое разнообразное оружие коего в игре довольно таки много.

Изюминка игры заключается в том, что игроку подвластно время, то есть существует три возможности управлять временем: останавливать время, ускорять время и перематывать время. Эти три возможности позволят легче справляться с врагами, но особой опоры на них делать не приходится, ведь время использование ограничено при том, очень сильно ограничено.

Игра представляет собой самый обычный шутер с тремя уникальными возможностями. А так же в игре присутствует возможность мультиплеера, в котором необходимо соревноваться одной команде против другой команды. Только остановка, ускорение и перемотка времени активируются при поднятии определенных предметов.

Приятной игры!





Данная игра была у меня очень давно в списке хотелок на PS3, долгое время валялась в нем и купил я ее летом прошлого года, прошел же именно сейчас ровно год спустя когда дошли руки проходить все что купил на PS3, в прошлом году.s После разочарования в Legendary который мне абсолютно показался тем еще дерьмищем не стоившим своих денег, ожидания от Таймшифта были примерно получше но ожидал что скорее всего будет убогий проходняк ни о чем, как оказалось к счастью первое впечатление было исключительно положительное. В итоге игру прошел только что и что есть мне сказать? Сюжет простой и не интересен: Есть злой лысенький дяденька который создал свою армию с кучей технологий во времена на минуточку 1939-го года, из за того что он знал было создано оружие и технологии которых и у нас пока кот наплакал. Наш главный герой похожий на чувака с обложки Haze напялил на себя крутой гачимучи костюм способный всячески воздействовать на время и пошел выяснять отношения с постаревшим лысым из браззерс кто из них настоящий босс этой качалки, разобравшись в этом на ринге, ибо лысый дяденька злой, бушующий диктатор всех убивает. Из плюсов игры можно отметить фишку с воздействием на время, его можно замедлить, остановить, или повернуть вспять, часто данные шутки применяются в головоломках или в раздражающих скриптах проходящиеся методом запоминания. Пользоваться этими приколюхами все время не дадут, ибо есть таймер который заканчивается, а восстанавливается он если отключить способность и подождать, здоровье в игре по всем законам игр поздних нулевых калафдутие подобное, напичкали ракетами, гранатами со всех сторон как на ветерене Cod WaW, расстреляли из всех сторон, и весь экран в кетчупе? Не проблема! Зашел за ближайший толчок, подождал немного, и бэм все нормально! Тут даже Логан нервно курит в сторонке с его регенерацией! Дизайн оружия также понравился, запомнилось все оружие в игре, но да сходство с HL2 очень заметно как и сказал ниже KVD, штурмовая винтовка почти такая же, арбалет, базука, сходства на лицо, из минусов же что самого оружия очень мало в игре, хоть и оно запоминается, но ребята не дожали. Локаций в игре несмотря на коридорность хватает, разрушенный город, тоннели, снежные горы, болота, лаборатории, в общем бродить дали где и это радует. Стрельба разумеется аркадная но не шибко мешает, порадовало и наличие альтернативной стрельбы у каждой пушки. Иногда давали порулить на квадроцикле, и пострелять с турелей на дирижабле, обидно что не дали ни разу порулить танком. Атмосфера хорошая, дух войны чувствуется отлично в самом начале и конце, в остальном же штамп похожий на остальные игры — один чувак валит миллионы врагов. Музыка запомнилась по своему хорошо. Ролики как для скромненького бюджета выполнены очень даже на совесть, хоть и они не долгие но все же достойно. По минусам как и говорил раньше очень мало пушек, самих местных супостатов тоже, танком рулить не давали, сохранение ручное иногда не срабатывает и игра пишет Save Failed напомнило ситуацию из первой части Gungrave на PS2 где была та же самая проблема, но справедливости ради, в Таймшифте это случилось у меня один раз за всю игру, таких серьезных глюков как у того же KVD у меня не было, игру спокойно прошел до конца, разве что один раз намертво зависла игра но это бывает во всех играх. Прицеливание достаточно тугое даже на максимальной чувствительности, на которой я собственно и проходил игру, не исключено что дело в том что игра задрочена под PC, а консольные порты делались на и так сойдет и оставили как есть, хоть и по оптимизации вышло хорошо, ведь учитывая лень разработчиков адаптироваться к CELL процессору в первые годы PS3 я ожидал оптимизацию на уровне первого The Darkness, или еще хуже Clive Barker Jericho который из за оптимизации я так и не прошел и просто тупо бросил игру еще 2 года назад. Но самое бесячее в игре это ее скрипты где часто не ясно что делать, а надо делать быстро иначе дохнешь, в итоге такие моменты проходятся методом проб и ошибок пока не запомнишь что делать, в одном моменте под концом игры с красными бочками подох добрые раз 15, ведь надо успеть убить противника который открывает дверь и стреляет из подстволки по везде поставленным бочкам с топливом, игра показывала что я должен был остановить время, но когда его останавливаешь то таймер способности заканчивается в 2 раза быстрее чем когда просто замедляешь, в итоге я вместо этого попробовал замедление времени и прошел момент с 1 раза, всегда не любил такую штуку в играх где тебе надо куда то бежать когда все рушится допустим или когда надо очень быстро что то делать, а ты не понимаешь что именно и в результате этого обычно это всегда моя первая смерть в любой игре по вине дебильного скрипта. Как итог после убогого Legendary, TimeShift действительно мне зашел, в нее действительно было интересно играть и проходить, несмотря на то что игра не идеальна, сделана она на совесть, да еще и разраб русский, а они обычно кроме как выпускать говно по типу Антикиллера, Гульмэнов, Бумеров, и прочего мусора нормальные игры делать вообще не умели, а тут прям TimeShift да еще и в 2007 то году, и не поленились даже портировать на Xbox 360 и PS3. TimeShift определенно стоил моего потраченного на него времени, игра мне однозначно понравилась, когда нибудь пройду еще раз но уже на тяжелой сложности, ну и плюс достойный экземпляр мне на полку, учитывая что игру я искал очень долго, больно уж редкая она у нас. Рекомендовано к ознакомлению.

оптимизацию на уровне первого The Darkness

Технических проблем вообще с игрой не ощутил, когда играл.

или еще хуже Clive Barker Jericho который из за оптимизации я так и не прошел и просто тупо бросил игру

А вот тут да. Одолел только с читами.

 сходство с HL2 очень заметно

Значит точно не показалось.

Раз этот шутан зашёл, то думаю, тебе и следующие пострелушки от Saber понравятся — Inversion.

они обычно кроме как выпускать говно по типу Антикиллера, Гульмэнов, Бумеров

Не стоит обобщать. Всё зависит от того кто разраб и прежде всего кто издатель. Гульмэн — это вообще индюшатина, а остальное — ширпотреб за 3 копейки которым российские издатели забивали рынок, ибо в нулевых общая масса покупателей была не разборчива и спрос был на всё. В нашем случае это Сиерра — издатель западный.

kvd, Даркнесс я тоже прошел без особого напряга два раза, просто после просмотра на ютабе что ящик версия идет в разы лучше и учитывая иногда проседы, то с ним было заметно что оптимизацию не дожали. Ну а что ту же Мафию 2 на пс3 урезали до позорного уровня, убрав всю траву, кровь от трупов, и даже физику плаща, явно был заметен договорняк 2К с майками, мол коробке версии нормальные а сони специально урезанные, ибо мне лично сложно поверить что оптимизацию Даркнеса нельзя было подкрутить получше а в Мафии не обойтись без тупых урезаний и без того обрезанной во всех аспектах игры, но суть не в этом (и да я знаю что делают игры не издатели не начинай). Джерико же на пс3 просто сделан на отвали полностью, все это нытье про сложную архитектуру тройки мне всегда казался жалкой попыткой оправдаться в своей лени, на двойке тоже архитектура была сложной и что? Делали, выпускали, да были и плохие оптимизации на пс2, те же Brothers in Arms, оба Макса Пэйна эталон ужасной оптимизации, когда дело доверяешь не тем кому нужно. Когда нибудь пройду уже Джерико постараюсь на сей раз дойти до конца. Inversion не играл но на вооружение возьму.

Не, разрабов порта Джерико это вообще не оправдывает. На пс3 это неиграбельно, да и сама игра не очень, как по мне.

Inversion не играл но на вооружение возьму.

Интересно, щас вообще можно диск с ней на пс3 найти? вот таймшифт не раз наблюдал на маркетплейсах и там же и купил, а вот inversion даже на Авито не попадалась.

Так что если не найдёшь на консоль, то с пк только.

Не играбелен Джерико на тройке потому что разрабам было лень в оптимизацию, и так сойдет, людак схавает и такое. Не моя пекарня настолько говненая что даже игры времен пс3 не тянет даже на минималках, потому я тройку 8 лет назад и купил чтобы играть на ней то что моя пекарня не тянет, да и все равно я больше в консоли.

тогда я удивлён тому, что ты выбрал играть только в лицухи, а не ломагуть приставку и довольствоваться всей её библиотекой.

Я забил автоматом на прошивку потому что сразу при покупке еще решил, что буду в лицензию переть на пс3, а на пиратсво как раз планирую шайтан коробку 360 брать, да и к тому же я часто в COD зомби гоняю с друзьями, рисковать аккаунтом с 33-мя платинами 2000+ трофеями я не хочу. Под прошивку именно 360 у меня с фрибутом запланирован на покупку.

 рисковать аккаунтом с 33-мя платинами 2000+ трофеями я не хочу

я говорил про начало пути. С такими достижениями, да, уже не стоит шаманить.

Да я же и говорю еще в самом начале как купил третью, сразу решил что буду именно собирать диски, а брать 360-й решил потому что барыжатинка с ценниками слишком сильно насилует, и по скупала все варианты у не барыг, из за чего еще и поиск рутина. Так что да в моем случае меня спасет покупка 360-го.

может оно и к лучшему, если забить хрен на экзы сони, то ломаный бокс более универсальный комбайн, чем ПС

Для меня всегда коробка была именно канонически как консоль для прошивки и последующего пиратства как примерно пс2, хоть и на двойке сам помнишь я лицух не мало собрал, просто в основном гоняю именно с опла (игра с флешки), а вот ящик с фрибутом для пиратства как раз доброе дело.

игра с флешки

Я так же гоняю

Для своего года очень даже достойно. Да, и до этого были экшены с манипуляцией временем, но тут разрабы пошли ещё дальше. 

Сюжета, тут по факту нет. А то, что подаëтся нам, крайне сложно назвать историей. Да и преподносят события очень рвано и бессвязно. 

Как я уже говорил — очень сильные вайбы Half-life 2. Начиная от стрельбы и заканчивая строениями некоторых уровней. Даже похожий имбовый арбалет с оптикой есть(но тут он в разы лучше, чем в халве). 

Отмотка назад как будто лишний элемент. Она нужна буквально в паре мест. А вот заморозка и замедление очень нужные инструменты, ибо врагов сделали просто невероятно жирными. ( а я ещё думал, что комбайны из халвы — губки для впитывания урона) 

Но по мимо общего кайфа от игры словил немало багов. 

1. Так же как и со второй халфой, были баги со звуком. И если там было шипение, которое со временем пропадало, то тут звук ломался полностью и превращался в ужасный писк, похожий на звуки модемов из нулевых, когда на телефон звонили. Помогал перезапуск. 

2. В какой-то момент игра просто перестала сохраняться. В ручную игра писала, что сохранилась, но на деле нового слота с сейвом не появлялось. А во время чекпоинтов вообще появлялось сообщение "Не удалось записать прогресс «туда-то», переназначьте « То-то» на «это». Помогал перезапуск. 

3. Игра может, зараза сама словить софтлок. Тупо сохранилась за 5 секунд до смерти. Это было вообще не критично, ибо данный момент произошёл на турельной секции. Просто перепрошел.

4. Регулярные одиночные фризы. Вообще не критично, но не мог не подметить. 

5. Игра тупо зависала полностью на конкретном моменте, что приходилось консоль перезагружать. Не помогло ничего, но благо это случилось почти под конец. Оставшиеся 20 минут досмотрел на ютубе. 

Пока что на моей памяти — самая забагованная игра на PS3, но это не отменяет того, что для своих лет она хороша, да и мне вполне зашла. 

kvd, После Legendary который мне категорично не вкатил, Таймшифт реально был бальзамом на душу, игра действительно хорошая, учитывая еще и что разраб русский. Уровень Гульмэна мог получится вполне легко, но сделали на совесть и вышла достойная игрушка, пускай и забытая.

После Legendary который мне категорично не вкатил

теперь мне ещё интересней стало зайдёт мне legendary или нет. Тоже купил, закрывать всю свою коллекцию планирую начать в следующем году.

Уровень Гульмэн

Вообще не релевантное сравнение. Гульмэн — это треш индюшатина сделанная на коленке одним непрофессиональным разработчиком. ТаймШифт же та игра которую явно делали с пониманием дела, при этом, возможно, не без бюджета издателя. От того и возможность появилась, скорее всего, не только на пк дропнуть игру, но и сделать порты на консоль.

Как раз таки нет сравнение правильное, у русских часто получался конченный мусор, Таймшифт же получился достойным, я понимаю что бюджет разный, разрабов больше, но факт от того не меняется сделана русскими у которых часто получалось говно именно это я попытался донести. А Таймшифт же вышел достойным.

часто получалось говно

так потому что не было цели сделать что-то хорошее. Цель у этих игр — забить полки и являться кликбейтом(если игра по фильму какому-нибудь). И надо эти было делать быстро. А даже если бы разрабы и старались, они бы чисто физически не смогли бы что-то вменяемое собрать. Да и издателям это на фиг не нужно было.

Это и так ясно что делали на отвали лишь бы срубить бабла, любая игра это чисто бизнес, особенно так сейчас уж точно, даже качественная игра это в первую очередь речь о бабле, а в случае с играми по фильмам так вообще беда та еще была, ибо постоянно торопить к дате выхода фильма выходило часто боком. Transformers The Game та же идеальный пример как не нужно торопить разработчика к дате выхода фильма, ибо потенциал у игры был но из за сжатых сроков порезали контента который уже допиливали фанаты, это просто в пример. А есть и достойные экземпляры: Тот же Скарфейс, тот же Константин, Ван Хельсинг, Начало Росомаха. Если игра по фильму то она торопиться сам знаешь специально, дабы выпустить к дате выхода фильма пока еще актуально, ибо потом уже никому не интересно будет, а значит и игру брать не так активно будут и баблишко не так попрет как хотят, хотя тот же Скарфейс вышел спустя 23 года после фильма, и он хорошо продался.

kvd, По поводу Легендари когда пройдешь не забудь дать знать мне что ты отзыв оставил, я свой напишу тоже. Но если говорить наперед пожалуй это худший шутер что я играл на тройке, а ведь об плохих оценках игры я знал, и знал прекрасно что игра категории Б, но решил проверить самостоятельно. В итоге игра реально никчемная, идея достойная, сделано плохо.

у нас вряд ли парились на счёт привязки к датам выхода фильмов. но утверждать не буду.

как пример могу вспомнить Wanted(особо опасен) который вообще вышел спустя год после фильма, так что, наверное, не каждый издатель так парился. 

Transformers The Game

Слышал, что игра не очень. Но мне она интересна, потому что это же Travelers tales — всея деятели моих любимых лего игр.

По поводу Легендари когда пройдешь не забудь дать знать

постараюсь не забыть, но обещать не могу. закрывать коллекцию на пс3 начну с января.

Трансформеров я проходил раз 200 причем и на компе и на пс2 и на пс3, играл еще в момент выхода на двойке. В Легендари когда начнешь играть там будет прикол с тем что игра отказывается сохранятся если не отключиться от интернета на пс3, так что в настройках консоли каждый раз когда ее будешь играть — сразу вырубай интернет на пс3.

 сразу вырубай интернет на пс3.

о как. интересно.

Ну а вообще прикол этот с Легендари из за того что игра давным давно еще была отключена от серверов, а сама игра все еще думает что сервера рабочие, потому и сохранение не работает с включенным интернетом.

блин, интересно стало. щас прям хочу потестить, неужели оно так.

У тебя так и будет по идее у всех так должно быть, я когда с этим столкнулся сразу пошел в интернете выяснять как исправить, хоть и сам допер что дело по любасу в закрытых серваках игры, в итоге оказался прав, ну главное что я заранее сказал тебе что делать дабы не парился так же как я.

У меня работают сохранения. Может дело не в самом интернете а просто в том, что не надо в игру заходит под своим PSN аккаунтом. Просто выйти из него и играть.

Я пробовал мне не помогло.

А он вообще нигде не сохранял или только в конкретных моментах? Может первый чекпоинт рабочий. 

В Saber походу, извиняюсь за выражение, кто-то прям жостко наяривает на физику. Иного варианта почему два шутерных проекта студии так сильно завязаны на физических явлениях я не вижу. 

А так же второй же проект студии, который мне напоминает Half-Life 2. Если в inversion есть только «гравипушка», то тут и антураж, и перестрелки очень смахивают на HL2. 

Ну или я настолько преисполнился халвой, что теперь везде ее вижу. 

Так глянь когда игра вышла) Тогда много кто еще хотел быть как Халва. Даже сюжет у них похож чутка.

Да я и не имею ничего против. Правда вот стрельбу и не обязательно было с халвы слизывать. Хоть бы прицел нормальный сделали. 

Так он там нормальный. Большая часть оружия, если не вся, имеет приближение. А т.к. тут особо нет перестрелок на длинной дистанции, вполне себе точно стреляешь. Особенно в конце игры, где дается адов арбалет)

>Особенно в конце игры, где дается адов арбалет)

Еще даже до середины не добрался, а уже арбалет дали. Вещь правда имбовая. 

Ну а на счет прицела — ну вот не нравится мне когда вместо стрельбы через мушку игра просто зумирует экран и уменьшает немного прицел. 

Ну и парадокс в том, что лучше расправляться с врагами на дальней дистанции. В близи вообще нормально не повоюешь. Разносят очень быстро 

Есть хорошие идеи, но исполнение иногда хромало. Временами было так, что скрипты пробегал тупо, даже не обращая на них внимание, настолько они невзрачные. Не очень понравилась гамма игры, всё смешалось в серое мессиво, от чего ты не видешь врагов, зато тебя-то они хорошо видят за километр(и это далеко не шутка), аи тут мягкоговоря — не очень. Некоторые уровни имеют неплохую архитектуру, но открытые локации быстро стали однообразными, хоть и выход на них был свежим глотком воздуха. В общем, хз, идей крутых достаточно, мог бы и расписать, но шутер имеет много бичей своего времени, да и буквально шутер своего времени, как бы это не звучало.

Peko, забыл добавить. Самое главное в игре — стрельба, мега скучная.

Клевый шутер, но коротковат, даже по моим меркам.

Единственное, о чем жалею — нет продолжения. Хотя судя по концовке, там оно может и не быть, т.к. история начинается заново, чтобы избежать Time Paradox. OCELOT IS DEAD!

А я много раз ее прошел и потом наконец обзавелся тренером и играл с бесконечной энергией. Мне очень понравилось. Останавливать и ускорять бесконечно мне не нравилось, а вот реверсировать, это круто…

В свой год выпуска была классной вещью… Как же я долго скучал в других играх по кнопочке реверса ^_^

Честно говоря, не знаю, что вы в ней нашли, мне показалась очень скучной =(

Скачиваю её сейчас, если понравится — отпишусь )

@rassvet_1 писал:

Скачиваю её сейчас, если понравится — отпишусь )

видимо, не понравилась) 

@Cloud_Strife21 писал:

видимо, не понравилась) 

Ну, не надо сразу так.

мож интернет слабенький и он ее уже два года качает)  

@7777 писал:

Ну, не надо сразу так. мож интернет слабенький и он ее уже два года качает)

Ну может быть, главное, что я сюда заглянул для того, что бы обзор подправить) А вообще, игра очень хорошая, тем более, для времени своего создания. Жалко лишь то, что с танком столкнуться не получилось. Трейлер-то очень классный, там вот он кинул гранаты танку в дула предварительно отмотав время. Хотя снаряд танка я останавливал, было круто. Такой снаряд в воздухе огромный. Кстати. В ролике там было остановлено время, а потом отмотано назад, а в игре так сделать невозможно. Система говорит, что перемотка дальше приведет к парадоксу и попросту не позволяет этого сделать.  

Игра что надо)))