Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Двенадцатая часть Тохи, ориентированное на отсылки к классическим аркадным шутерам.
Рэйму и Мариса так много воевали и дрались, что готовы видеть угрозу в любом объекте, который выглядит подозрительно. Так и здесь увидели летучий корабль, так сразу полетели выяснять что за дела. Поскольку дельце расценивается как мелочные, напарники с вами не пойдут, вместо них, новенький третий персонаж Санаэ. У каждого теперь только два стиля силы.
У Рэйму:
- Сила Игл — концентрированный, но мощный урон, бомбы так же бьют по вертикали.
- Сила Амулетов — слабые, но самонаводящиеся. Бомба так же выпускает огни, которые наносят высокий урон ближайшей мишени.
У Марисы:
- Сила Лазеров — самый высокий концентрированный урон как атаки, так и бомбы.
- Сила Снарядов — множество волн, которые способны бить по диагонали и даже стреляют позади Марисы, бомба так же компенсирует урон большей площадью.
У Санаэ:
- Сила Змеев концентрированный урон с последующим горизонтальным ударом. Бомба наносит больший урон по площади.
- Сила Лягушек лягушки наносит небольшой урон по площади, а бомба наносит урон с детонацией через четыре секунды, в течении которого Санаэ неуязвима.
Вместо бомб, так же заменили на очки силы и спутники. Когда получаете очки и апгрейды, у вас идёт дробный рост силы. При достижении одного пункта из четырех, у вас появляется спутник-пушка, который и даёт вам дополнительный огонь и силу. Всего силу можно вырасти до 4.00, соответственно и спутников у вас может быть до 4-х. При использовании «бомбы» вы тратите один 1.00 пункт Силы, что обычно равняется взрывом спутника. Тем не менее это делает бомбы куда легче в использовании и более расходными, поэтому их сила в радиусе и в уроне чутка подрезана и больше зависит от партнера.
Из нововведении ввели систему НЛО. Собирая летающие тарелочки, вы можете открыть мини-босса Тарелку, которую надо уничтожить для большого накопления апгрейдов и очков.
Всего в игре 6 уровней + экстра, 4 уровня сложности. И плохих и хороших концовок 6.