^

Touhou Yumejikuu: Phantasmagoria of Dim.Dream

Альтернативные названия 東方夢時空
Разработчик Amusement Makers
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы
Рейтинг 9282 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть Тохи, заточенная для двух игроков, но её можно играть и в соло. Также впервые ввели возможность играть на геймпаде.

Однажды Рэйму обнаруживает рядом с храмом Хакурэй древние руины, но войти в них не может. Только достойные в битве могут доказать своё право пройти. Семеро персонажей: жрицы, волшебницы, ведьмы, и даже обычные люди как полицейская и учёная, готовы сразиться между собой, чтобы добрать до руин.

В игре как всегда 4 уровня сложности и у каждого своя концовка. В режиме два игрока, вы сражаетесь с игроком, а в режиме Истории, вы сражаете с компьютером, с каждым из 9-и персонажей, 7 базовых и 2 секретных. Каждый из персонажей владеет уникальными способностями, скоростью, силой атак и скоростью зарядки спеллов.

В бою экран разделяется надвое, слева вы — первый игрок, справа соперник — второй игрок. Ваша первичная задача — выжить. Вторичная — победить соперника. У персонажей всего одна базовая атака + 2 бомбы в каждом уровне, но если зарядить стандартную атаку, они используют спеллы. Чем сильнее зарядите атаку, чем мощнее спеллы, чтобы растить допустимую максимальную шкалу, для сильнейших спеллов, вы должны расстреливать врагов для получения очков. 

Как только активируете спелл первого и второго уровня, вы произведёте мощную атаку, это полезно против атаки соперника.

Но если активируете спелл третьего и четвертого уровня, вы не только активируете мощную атаку, но и автоматически атакуете соперника, создав множество снарядов в правом экране. Тоже самое это может сделать соперник.

Но если активируете спелл на максимум — вы создадите босса, с которым соперник должен сражаться. Это же касается и против вас. Боссы в этот раз не очень прочные и просто представляют собой супер-саммон-атаку, чтобы скастовать как можно больше самых разных атак.

Всего в Истории вы должны пройти 9 уровней (да, вы также сразитесь с клоном-персонажем), причем даже на легком финальный босс представляет собой колоссальную сложность. Поэтому в игре нет плохих концовок и вы можете продолжать сражаться сколько хотите.