^

Тургор

Альтернативные названия Тургор: Голос цвета
The Void
Разработчик Ice-Pick Lodge
Официальный сайт www.tension-game.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 1602 место (24 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Данная игра являеться впечатляющей артхаузной игрой в жанре Survival Adventure. В этой игре главному герою отведена роль как спасителю. Наш герой являеться единственным существом, которое способно выбраться из того мира в который он попал.
Мир в который наш герой попадает — Промежуток, что то вроде места между раем и адом, место в котором пусто. Передвижение по миру происходит по некой «карте» Промежутка. Вся карта разделена на множество уровней в которых и происходит весь игровой процесс.


Весь мир Промежутка — сюрреалистические пустоши которые вам предстоит наполнить Цветом. Цвет, это некая игровая единица жизни. С одной стороны с помощью Цвета можно оживлять деревья которые будут давать Цвет через определенное время, раскрашивать мир. С другой, с помощью него можно сражаться и передвигаться.


Цвет — уникальный ресурс, от которого зависит почти весь игровой процесс, куда вы его потратите, как используете. Именно использование Цвета являеться уникальной чертой этой игры, ведь все действия которые игрок выполняет в игре происходят при рисовании.


В Промежутке вы не одни, сущестуют еще Братья и Сестры.


Братья как стражи мира сего, они верят в него как в бога, любят его, а к Цвету относяться как к злу, наркотику который делает этот мир безумным. Они используют Цвет только в нуждах, и их целью являеться защита Сестер. Они пришли из нижнего мира который называеться Кошмар, что-то наподобие подобие ада. Эти персонажи имеют очень устрашающий вид, их тела это смесь железа и плоти.


Сестры же в свою очередь любят Цвет. Они без него как цветок без воды. Каждая из них хочет вырваться из этого мира, и сделает все, лишь бы герой отдал весь свой Цвет ей и помог вырваться. Все они обнажены, но на этом вся эротика игры заканчиваеться.
В игре Тургор, как и в Мор. Утопия время играет очень большую роль, ведь для того чтобы в разных локациях появился Цвет, нужно ждать определенное время, имея ввиду что каждая минута проведенная в Промежутке дорога.


Также была издана игра Тургор: Голос Цвета. Это официальное дополнение к игре, которое содержит множество исправлений, а также достаточно ощутимую переработку баланса игры.




На счет дополнения Голоса Цвета, я бы назвал это даже не дополнением, а полной перестройкой игры.

Старая версия хоть и была глючна, забагована, но была достойным, в некотором смысле, продолжением Мор. Утопия. Те слова, что изрекали Сестры и те речи, что проповедовали Братья можно лишь сравнивать с настоящей поэзией. А отсутствие мимики лиц лишь добавляло некоторого мистического шарма.

Музыка и локации очаровывают. Особенно нравится этот стиль «мрака» в таких локациях как Мост, Зев, Остов и Причал. Ну и еще понравились Мачта Эли, Бастион и Память.

А вот в Голосе Цвета все испортили — сюжет и диалоги чересчур сильно упростили, добавили мимику, и играть стало интересно скорее уже не для созерцания, а только для удобства геймплея. Досадно.

Что делать, когда вовремя боя с братьями они зависают?! >

Не знаю, до боя с братьями не доходил =) Точнее доходил, но зависаний не было.

нужно было просто патч скачать