^

Uncharted 4: A Thief's End

Альтернативные названия Uncharted 4: Путь вора
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 232 место (110 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Uncharted 4: A Thief's End

Игра в жанре Action Adventure, которая нисколько не уступает приключениям Индиана Джонса и которая не оставит никого равнодушным. Является эксклюзивом PlayStation 4.

ИСТОРИЯ

Спустя три года после событий UNCHARTED 3: Обман Дрейка, Натан Дрейк, по-видимому, оставил позади мир охоты за удачей. Тем не менее, не займет много времени, чтобы обратно вернуться в приключение, когда брат Дрейка, Сэм, снова выходит на поверхность в поисках его помощи, чтобы спасти свою собственную жизнь и предлагая ему новое приключение, Дрейк не может устоять.

В поисках давно утерянного сокровища капитана Генри Эйвери, Сэм и Дрейк отправились на поиски Либерталии, пиратской утопии в глубине лесов Мадагаскара.

UNCHARTED 4: Путь Вора отправляет игроков в путешествие по всему земному шару, по островам джунглей, городским городам и снежным вершинам в поисках состояния Эвери.

NATHAN DRAKE

Отойдя от охоты на удачу, Дрейк внезапно вынужден вернуться в мир приключений и воров. Делая ставки более личными, он отправляется в кругосветное путешествие в поисках исторического заговора за легендарным пиратским сокровищем. Его величайшее приключение проверит его физические пределы, его решимость и, в конечном счете, то, чем он готов пожертвовать ради спасения тех, кого он любит.

20190926164717_b78420e4.jpg

SAM

Сэм на пять лет старше своего младшего брата Нейта и ранее считался мертвым. Говорят, что именно его исчезновение изначально заставило Нейта заняться охотой за сокровищами.

20190926164833_90f8018a.jpg







«Это было классное путешествие!» — слова, которые я произнёс после прохождения. У меня в общем всё!))) Играйте!!! Моя оценка 10/10

Спустя почти два года после выхода это по-прежнему лучшая игра современности. Не представляю, сколько тут было вложено труда талантливейших геймдизайнеров, аниматоров и программистов. Только бы Naughty Dog теперь не опускала планку.

Похоже, что в наше время достаточно иметь лишь хорошую графику и физику, чтобы автоматически возвестись в «игру современности» .

Кое-как прошёл эту блевоту с примитивным геймплеем. Не могу поверить, что это сделали авторы тлоу.

Очевидно, я не стал перечислять все возможные профессии, но лишь по той причине что в игре прекрасно все. Можно просто не любить игру(не знаю, правда, за что), но хейтить ее — это уже говноедство какое-то. Особенно глупо не видеть огромного влияния тлоу на четвертую часть в плане режиссуры, музыки и общего темпа.

Алсо >Не могу поверить, что это сделали авторы тлоу

А пол игры собирать говно по помойкам — не примитив))0

Похоже, в наше время достаточно иметь лишь крафтинг и прокачку скилов, чтобы автоматически возвестись в хорошую игру.

Что к чему. Я упомянул, что анч не может являться лучшей игрой современности в силу очень простенького геймплея (и картинка на мой вкус слишком яркая, близка к мультяшной, но не суть) в ответ получил замечания о говноедстве и что якобы одно наличие крафтинга делает игру хорошей. Ясно-понятно.

Victorique, лучший тир современности,так будет точнее)

Мэх, тут стрельба не лучшая. Какой тир)

лучшее кинцо современности

правильно так

Насчёт тира соглашусь ) Но «Игра современности евер» — звучит слишком громко, чтобы анч несмотря на некоторые прорывы в звуке и физике, например РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАМЕШКОВ ПРИ СПУСКЕ С ГОРЫ, была ею. Разрушение укрытий? BF Bad Company 2 в этом по-моему никто не переплюнул.

Retiisi-kun, >я лишь упомянул

>кое-как прошел эту блевотину

Удобно, наверное, иметь птичью память. Далее:

>в ответ получил замечания о говноедстве

В ответ ты получил аргумент, почему из тлоу такой себе эталон видеоигры,

>Ясно-понятно.

..но ответить тебе на него нечем.

Товарищей выше не знаю как комментировать, так как сомневаюсь что они в анчартед играли вообще.

Victorique, прошол три части — однообразно, безгеймплейно, глаза начинали закрываться через минут 10. Игрой года анч обычно считают либо самые маленькие либо те кто 1 раз в жизни в игры играет, либо только только соньку купил.

О Боги. Да, я УПОМЯНУЛ что-за БЛЕВОТНОГО простого геймплея она не может являться ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ СОВРЕМЕННОСТИ. Что тебе здесь не понятно? Обижаемся на высказывание? Нет, ты заикнулся про хейт и говноедство и лишь затем какие-то помойки из тлоу, называя это аргументом.. Где ты видел хейт? Ну не нравится мне тир в ААА игре, значит сразу говноед, да? Охереть у тебя понятия )) В тлоу хотя бы всё было завязано на вариативности прохождения уровней, стелсе, к каждому типу врагов был свой подход, даже во время таких встычек были уникальгые ситуации. Я не говорю, что она эталон и уж тем более не называю игрой современности евер.

tiraelt, А русский язык в школе ты еще прошол, или пока нет?

Ммм, вкусно. Вот такой сфач хочу :3

О как, ну рамки приличия хоть соблюдайте…

Итак, этот раунд за мной :3

О как, ну рамки приличия хоть соблюдайте…

Или хотя бы уточняйте на чей 

Приключенческие игры вообще нельзя считать играми года. Это развлечение на один раз. Прошёл на самом Харде и забыл. Так как второй раз перепроходить — ну нет никакой стимуляции это делать в игре. Не ради же фильтров, ну А ради сокровищ — мне хватило golden abyss psvita опыта. Там хоть весело было за счёт фишек виты.

Спору нет игра масштабная, очень проработан остров по самое не хочу. Все круто. Но приключенческие игры — вещь неблагодарная, они часто могут тупо провалиться, какими бы хорошими не были (enslaved).

Меня даже resident evil любую часть с трудом можно заставить перепройти. А там тоже налет адвенчуры.

Игра года — это где как три игры в одной. Целая серия крупных кусков игры, которые дают кардинально другой геймплей и все доставляют как вместе, так и по отдельности. К примеру, Persona 4 или там ys lacrymosa of Dana. Ну и эти куски должны давать что-то новое. Вот к примеру survival куски резидентов ничего нового не дают — пройди игру на время, на Харде, в режиме таком-то.. и так далее. За это дают минимальные бесполезные фишки, типа новый костюм Клэр Редфилд итп.

Была попытка сделать что-то крутое в 6й части, но провалилась, хотя одно время народ повально в этот кооп играл, так как он был круче всего, круче аналогов в 4 или 5 части. Ну и потом даже отделить во всякие reorc пытались в виде отдельной игры. Ну и есть сейчас масштабные игры уже не resident а типа масс эффект или там метал гир 5, но в них отдельные куски вместе ни хрена не играют, а по отдельности кому-то онлайн скучен, а кому-то наоборот. В игре года все куски имеют одинаковую привлекательность.

Да, в внчартед 4 онлайн крут, да он привлекателен, но вместе с синглом не играет, нет единства. Если в тлоу это нормально воспринимается за счёт крутой темы с кланами и выживанием, то в анч4 это на уровне 2 или 3 части, то есть ничего нового, все приелось. 

Сингл анчартеда — это блокбастер, но почти в одну кнопку, в нем много деталей, но все они играют сами по себе, игрок просто смотрит на это со стороны, безупречные катсцены, безупречные скрипты, но почему-то в 4летней давности Томб Райдер эти же пейзажи вроде бы и хуже качеством, но их больше тянет исследовать, они сильнее затягивают, все благодаря рпг элементам, что мешало это же запилить в анч — хз, вон даже в новом Боге Войны это будет, да даже Девид Кейдж понял, что чуть-чуть такого как в Фаренгейте и тлоу — это выигрыш.

Анч4 это как совершенный образец старинной игры, в нем все идеально, но нового нет. Это и лишает его звания лучшей игры

> Итак, этот раунд за мной :3

Кто-то настолько переиграл в игры современности, что даже здесь видит подобие соревнования… Ясно-понятно во второй раз.

tiraelt, А русский язык в школе ты еще прошол, или пока нет?

у себя в сообщениях сперва ошибки исправь. 

Ммм, вкусно. Вот такой сфач хочу :3

Не, дохленький срач, со старым СФ не сравнится)

7777, Монокль в очке не сильно жмет?

AGITatOr, Ты столько всего написал что или неверно, или к сабжу не относится, но мне дико не хочется все расписывать. Я просто вижу по твоему посту, что для тебя игра это набор механик, а не художественное произведение. Нам попросту не о чем говорить.

Речь была не о механиках, не о художественном произведении. Это пошлые характеристики, которыми оперируют от отсутствия более глубоких суждений.

Суть игр — достичь того, чтобы их назвали больше, чем игры. Простым совершенством механик или крестом «художественное произведение» этого не добиться. Анчартед невозможно назвать больше, чем игрой. Это низкое произведение. Совершенное, но низкое. Ссать кипятком или плакать от счастья после этой игры ты не будешь, вот после Персоны 4, Ys lacrymosa of Dana или phantasy Star 4 я натурально душевно плакал.

AGITatOr,

>Это низкое произведение

А анимешные сопли, сделанные на коленке за две копейки — вершина игростроения, ага. Всерьез воспринимать тамошние карикатурные кривлянья возможно, только если кроме них ничего не смотришь. Это диагноз — аниме головного мозга. Лечится переходом на произведения западной культуры.

Ох… Сильное заявление.

Пожалуй схожу за попкорном.

popcorm1.gif

Скорее всего, это правда. Если какая-то игра нравится Скарабею, значит 100% анплейбл

tiraelt, А русский язык в школе ты еще прошол, или пока нет?

 

Монокль в очке не сильно жмет?

О своих проблемах рассказывай в другом месте, здесь игровой сайт

Люблю и персонки и анчи ) а вы страдаете фигнёй.

Прошёл на максимальном — последняя крупная перестрелка в 20 главе снова помучила мне мозг десятками смертей Дрейка в самых невообразимых позах на протяжении 1.5-2 часов.

Если бы он не помирал от каждого пука — было бы легче. Также вторая фаза с Рэйфом на мечах (после того, как ему живот распорол) переигрывать заставила раз 10 пока паттерн его выпадов не выучил.

В целом игра хороша, но самые примочки открываются в постгейме. Я набрал 269 пойнтов и потратил их на всякие моды — уже прям руки чешутся пиксельный фильтр опробовать — Дрейк в стиле Майнкрафт, ну или комикс стиль — Анчартед в стиле XIII, ну и бесконечные патроны, нулевую гравитацию, сло-мо, итп примочки.

Конечно я нутром чую, что самый графон в игре — именно с пс4 про в uhd с картинкой как в фото-моде, но все равно это пока что самый лучший графон моделей человеческого тела, какой может быть в современных играх.

По геймплею классика анч, только в силу увеличения локаций теперь несколько путей как взобраться куда-то и глаза разбегаются где сокровища или записки искать — очень много скрытых нычек. На максимальной сложности враги постоянно окружают и заходят со спины, идут в наступление, закидывают гранатами с сумасшедшей скоростью и убивают с одной очереди, а захват душителя-элитника — гарантированный рестарт с чекпойнта, пока ты от него отобьёшься тебя застрелят. Напарники бесполезны.

По части сюжета Нил Дракман снова сделал конфетку. Ну еще конечно доля успеха диалогов на плечах брата Нейта — Сэма (Трой Бейкер снова на высоте) ну и Надин — Лора Бэйли, Альказар — Робин Аткин Доунс — короче звёздный набор знаменитых актёров озвучки во главе с бессмертным Ноланом Нортом. Русская озвучка как всегда дерьмо.

Есть стандартный трофей — Марко-Поло и всякие приколы с Крэшем, яблоком и лемуром, и прочие шуточные трофеи. Но есть и дебильные вроде — застрели 100 врагов ни разу не померев итп. На максимальном уровне сложности это сделать нереально, зато с количеством рестартов в тяжёлых перестрелках на макс сложности ты уже в середине игры сделаешь трофей «убей 1000 противников».

Игра не просто фильм с акробатикой и поиском сокровищ — это ещё и сложный шутан, сложности добавляет, что теперь с новой физикой деревянные укрытия и даже бетонные — могут разрушиться и ты останешься без укрытия. Есть и вообще поразительные вещи, невиданные ранее в шутерах — выстрелы пробивают мешки с песком в баррикадах и песок из них высыпается, мешки прохудились — Драке остался без укрытия. И это наверное первый в мире шутер, где деревянные ящики корректно по физике постепенно разрушаются под шквальным огнем противника. За ними теперь не спрячешься дольше, чем на полминуты.

Очень много мелких деталей и вообще локации выписаны с большой любовью.

При этом поражает количество аутсорсеров в финальных титрах — их тонна, очень громадная работа проделана над игрой и сразу видно, что не зря откладывали релиз и полировали игру.

Аг, ты предзаказывал Утраченное наследие?

Пока не. Я просто теперь стараюсь больше 5к в месяц на гамло не тратить. Уже 2700 просрал на преду нового допа для хартстоуна, щас вот думаю 2300-2600 убить на акции. Думаю наконец-то фф15 купить пока он 1800 всего, ну или взять с сезонной за 2300 как раз выйдет или 2800 — не помню (полный прайс без акции — что-то около 5к). Мне показалось — или цены на игры в зы сторе подскочили на 200-500р. 

Я буду брать Agents of Mayhem и Tekken 7 в ближайшее время. А Анч уже предзаказал. Он там стоит >2500р, но не помню точно. А FF15 пока отложил.

Надо посмотреть что за агенты впервые слышу. Теккен тож хочу

Продолжение Saints Row. Только для одного.

О. Все собираюсь третий рубнуть, по плюсу в вечнохаляве у меня на 3ке.

Второй вообще не понравился говно.

Ладно стоп оффтоп. Го в пятницу в анч по сетке?

Если время совпадет, а то я собирался позвать Ханка в аутбрейк, дойти сценарии.

AGITatOr, у тебя похоже куча свободного времени, столько мучать этот трешняк

О какой-то рандом тролль — люблю таких мудаков

AGITatOr, такой ты глиномес)

Сегодня на одном моменте в джунглях после крушения перед тем как с Сэмом реюнайтед — помирал наверное раз 50, то не так прыгну то просто тупо застрелят как свинью (на максимальном уровне сложности (он прямо так и называется максимальный лол) Дрейк мрет от 3 выстрелов или двух пуков дробовика, ну или от одной гранаты). Короче — я реально часа 2 убил на прохождение этого момента. Изучил каждый диалог скучающих бандитов, выучил все их маршруты, остановки, знал по секундам когда отвернётся в сторону тот или иной бандит, чтобы прикончить его исподтишка, короче — я зае… проходить этот участок игры, сравнимо только с испытанием Архимеда в God of War Ascension где тоже на одном пятачке лифта на Титанической или Божественной сложности просто было анриэл (тонна мобов, они атакуют не как обычно на нормале итп, — терпеливо ждут своей очереди, — нет они сурово комбят и атакуют со всех сторон одновременно — скажем одна Горгона закаменила, а вторая тут же в ту же секунду разбила хвостом — и все гамовер, рестарт, дальше ещё сложнее комбы — сирена оглушила, пока Кратос зажимает уши, его закаменили, а затем тык из-под земли теневой моб и разбил в крошку — это уже комбо аж с 3 разными типами мобов одновременно, тимворк мать его) пройти без 150+ (без шуток) попыток (пока патчем на Титанической сложности это не поправили, а так как только она нужна для платины, только мазохисты и тру фаны ГоВ ломают себе пальцы и разбивают джойстики, проходя это испытание на Боге).

Вобщеи, было весело, через полтора часа я начал отождествлять себя с Дрейком и натурально чувствовал его эмоции, когда он произносил «бл», услышав звук голосов бандитов, мне начало казаться что сам игровой персонаж осознаёт, что игрока уже зае.. проходить один и тот же отрезок много много раз

Последний бой конечно крут, сабельки на горящем корабле и все такое, но накой черт делать все это в QTE, без подсвеченных клавиш? Босс любит замахиваться и иногда очень трудно отличить, какой удар он наносит справа или слева. Короче, чисто удачей его завалил.

Начал играть — графон норм, но есть непонятный мыльный фильтр, типа сепии — я не смотрел можно ли его убрать в настройках, но в фоторежиме он легко убирается (глубина резкости на ноль).

Сюжет хорош — я сразу поставил англ озвучку, я не могу в русской играть — там такие даунитосы озвучивают. Простите. Привык к англ голосам Салли, Нейта. У ребенка Сэма (брат Нейта) — голос зачетный, сразу ощутил качество озвучки.

Сейчас на 3-4 главе — тюряга, первые руины. Пока норм идет, прикольно придумали, что сюжет подается кусками — как мозаика-головоломка, постепенно вырисовывается целая картина. Это даже не простое «начало с конца-середины» (как в прошлых частях Дрейка, типа 2 части) — тут куски из разных временных отрезков.

Кооп хорош — я опять залип, удовольствие. Плюс за то, что имею прошлые части и покупал LoU дали бонусный вип статус и всякие плюшки — прирост очков 40% итп — играть легче и получать очки, сразу купил шмоток, сундуков, уже приодел по 3 перса из героев и злодеев, плюс Салима открыл в Героях.

Графон в мультиплеере снижен, как и разрешение — чтоб играть быстрее. Но все равно это уровень выше 3й части.

Больше толком нечего добавить — пока еще в самом начале, по ощущениям — будет 40+ глав, игра масштабная, плюс еще режим Выживания охота опробовать, он вроде как в игру был включен, когда я купил ее

Прошёл, наверное лучшая часть. Жаль, что скорее всего последняя.

Обновили бы страницу, а то «еще не вышла» висит.

Это что-то изменит?

Ну правильно, внимание к визуальным новеллам и прочим специфичным аниме/инди одобряют и живо комментируют, а правка инфы о потенциальной игре года ничего для базы не изменит :) Кроме прочего в пройденные можно будет добавить, например.

Оценочки конечно зашкаливают. Но, наверно, игра их достойна.

Ага, в аппсторе и гугплее дня 2-3 назад появилось спецприложение в честь выхода игры. Игра по типу трэжехантинга, в которой можно получить бусты мультиплеера, очки реликвий, разные шапки, костюмы, окраску для оружия. Собираешь разные части карты, сокровища, открываешь сундуки. Если синхронизировать с сэйвом от Анчартеда, то все полученные плюшки можно будет бесплатно приобрести во внутриигровом магазине мультиплеера.

Один фиг я игру если и куплю, то не скоро. Перерыв сделал. С начала года усиленно коплю деньги на Имепрезу WRX 2007

AGITatOr, пока накопишь -она развалится

Они уже дали скидку на игру 37%…

Я уже накопил. Просто после отпуска куплю.

Впечатления от демо-версии мультиплеера:

  • Графика хороша, скотина, освещение потрясное
  • Модели персонажей непонятно какого качества: издалека кажется, будто графон не очень, но стоит приблизить фигуру человека, как начинаешь видеть то, что еще никогда ни в одной игре не видел (кроме Инфеймос Секонд Сан), — потрясающую мимику, фотореалистичная кожа, когда персонаж жмурится, кажется, будто это просто тупо фотография, потому что такой кожи и таких мимических морщин еще ни в одной игре не было. Даже в Order 1886 тупо старая стандартная модель компьютерной мимики, когда ясно видно, что морщины нарисованы. Только в Infamous Second Son я видел похожую мимику.

20160305155123_c5f0ba2b.jpg

  • Мультиплеер на удивление шустрый, матчи протекают очень быстро, на карте творится полный армагедец, можно даже вызывать себе в подмогу нпс-снайпера (стоит и стреляет там, где вы его поставили, когда по нему стреляют — прячется, если враг вблизи, то пытается его застрелить из пистолета), нпс-медика (лечит, бегает за тобой и прячется по укрытиям, как заправский Шпион из Team Fortress, даже анимация похожа), нпс-душителя (хватает в захват врагов, чтобы их легче было врукопашную убить), нпс-громилу (штурмовик с подавляющим огнем).
  • Есть еще мистические предметы разные: 1) тотем лечащий (2 заряда) — лечит тех, кто при смерти на карачках ползает, сразу фул хп восстанавливает, бросается как какой-то маяк, надо точно прицеливаться, круг AOE небольшого размера у тотема; 2) тотем атакующий (Гнев Эльдорадо) — стоит такая дура, а из нее какие-то сгустки плазмы самонаводящиеся летят по всем врагам поблизости, тотем нельзя сломать, можно только убегать, даже если прячешься — не помогает, сгустки плазмы находят; 3) и 4) я не помню что там — тоже какие-то тотемы.
  • Помимо нпс-напарников и тотемов (мистических предметов) можно экипировать еще одну единицу тяжелого вооружения (пока что в демке на выбор были дробовик тяжелый, гранатомет и убойный пистоль, который с близкого расстояния убивает за 2 выстрела), один предмет метательного характера (граната, мина, аптечка). И еще есть отдельный раздел по разные перки: например улучшенный урон при стрельбе в укрытии или быстрое восстановление напарников при лечении. При желании можно собрать хилерский билд или снайперский. В принципе, хилский тотем в руках имба-стрелка игрока — самое убойное, что можно предложить. Если бегает 4 из 6 игроков команды с такими тотемами и работают сообща, то их очень сложно убить, чуть только один из них при смерти, они сразу отхиливают его брошенным тотемом. Некоторые перки не работают без определенного билда — снайперские перки на добавочную амуницию или на метки без снайперской винтовки не работают.
  • В предложенном режиме Командной Схватки было всего 12 игроков во время боя, то есть — 6х6. Это мало, конечно, но карты будто бы специально так устроены, что на них не заскучаешь и всегда будут взрывы, перестрелки, крики, сэлфи рядом с трупом поверженного врага.
  • Насчет сэлфи: в игре есть гигантский набор насмешек, которые можно сделать над трупом поверженного врага. Большинство из них знакомы игрокам, которые ранее играли в мультиплеер в 3 или 2 части. Есть и новые, по типу жонглирования яблоком и потом откусывания его или сэлфи-позирование. Насмешки покупаются за голд. Голд неизвестно каким образом получается. В самом начале демки у игрока есть 150 голда, этого хватит, чтобы полностью приодеть одного перса: 25 голд — насмешка, 25 голд — шапка, 100 голд — костюм. Всего в игре две команды — команда Злодеев и команда Героев. Так что стоит приодеть двух персов из команды и ты уже отличаешься от бесконечной толпы клонов Дрейков и Зоранов Лазаревичей. Помимо золота, есть еще какая-то мистическая валюта, которая просто смехотворно дропается — по 1 (ОДНОЙ, Карл!) штуке с врага может случайно упасть. Больше всего мистической валюты дропается при выполнении дейликов — каждый день есть три дейлика, который надо выполнить, за каждый дейлик дается 50 мистической валюты. На эти деньги можно участвовать в розыгрыше, где тебе случайным образом может упасть костюм, насмешка или шапка. Один такой сундук с розыгрышем стоит 50 мистической валюты — с него падает три предмета, обычно это насмешки какие-нибудь, костюмы зараза не хотят дропаться. А можно просто купить предложенные наборы: каждый день набор меняется — 100 валюты стоит по костюму с каждой стороны — герои и злодеи. Например, вчера это были Дрейк в смокинге и Зоран в зимнем костюме.
  • Набор персов тоже вызывает ностальжи по 3 части Анчартеда — все те же самые, разве что брат Дрейка добавился. Как всегда Гарри Флинн, Зоран Лазаревич, Кэтрин Марлоу, наемники со стороны Злодеев. И Дрейк, Салли, Елена, Каттер и прочие со стороны Героев. Персы — это просто скины. Уникальных каких-то особенностей, как у Джинна или Скелзора из прошлых частей, у них нет.
  • Новая приблуда с тарзанкой-крюком очень в тему пришлась в мультиплеере. Чувствуешь себя натуральным Индианой Джонсом.
  • Никуда не делось Анчартед ТВ — в меню мультиплеера в ожидании матча можно насладиться разными роликами известных еще с прошлых частей ведущих, ютуберов-стримеров по мультиплееру Анчартеда, которые показывают разные топы игроков, самые необычные Килы итп. В Анчартеде всегда была очень уникальная возможность (для консольной-то игры) создавать разные стратегии игры, сочетая необычные тактики. Так, в топе 5 сейчас показывают кил одного игрока, который смог в полете на тарзанке КУЛАКОМ убить другого игрока, который летел также навстречу на тарзанке. Ну и еще меня поразил снайперский хедшот с тарзанки. Это ж надо в движении на веревке сделать хедшот. Вообще, в игре очень многое можно делать чуть ли не в воздухе, в скольжении, на бегу, вслепую. Ни минуты покоя.
  • Вобщем, в сетевой игре есть потенциал, несмотря на малое количество контента в демоверсии. Надеюсь, что сделают больше разнообразной снаряги и оружия в полной версии.

Вот так выглядят разные эпизоды Uncharted TV — это один из стримеров, он комментировал и ранее в предыдущих частях:

Вообще тема с телевизором, который можно посмотреть в перерывах между матчами, очень крутая, другим играм стоит взять её на заметку. В полной версии игры снова будут демонстрации чемпионатов по Анчартеду и прочие интересные видосы, 100%.

Как человек смог сделать такие видео и заснять игру других людей? Дело в том, что в Анчартеде есть много необычных фишек, которые скорее на пк увидишь, чем на консоли: в 3й части, например, можно было в режиме наблюдателя записывать матч и потом с разных камер редактировать видео и создавать с помощью этого разные ролики, зачастую даже с сюжетом. Количество доступных опций при редактировании могло дать фору среднему видеоредактору. И это во времена пс3, заметьте. Вот пример:

В мультиплеер можно будет зарубиться с 4 по 6 марта. Скачать можно уже сейчас. Режим всего один будет — Team Deathmatch. До русского псн пока еще не докатилось обновление стора (стандартно завтра в среду будет). Но в европейском псн уже сейчас можно скачать демо мультиплеера.

Вполне себе однозначный проект. Разработчики выходят впервые на консоли с новой игрой в известной серии и показывают всем единство графона и эффектов. А потом займутся другими делами

Эх, жаль разработку так резко дропнули. Уволили сценариста, уволили аутсорсеров, почти что заново начали работать над игрой.

http://www.ign.com/articles/2014/03/05/uncharted-ps4-writer-amy-hennig-leaves-naughty-dog?abthid=5316b21a733900a265000049

Стоп, сюжеты все Анчов писала Эми Хеннинг? Как она могла после великолепнейшей саги о «Наследии Каина» скатиться до вот такой вот банальщины. 

Хотя поклонникам Индианы может и доставит. 

Тут не банальщина — сюжет голливудский. Диалогов море, всяких записок итп. Плюс отношения между персонажами выстроены замечательно — на высшем уровне. Лучше приключенческой игры по типу Индианы еще не придумали. Ребут Лары еще вставляет, но сюжет игры 13 года конечно чутка банален. Хотя дневники супер. Посмотрим, что Rise of Tomb Raider преподнесёт.

Да я и не отрицаю — это мое мнение. Мне и сюжет первого Broken Sword понравился больше сюжета второго именно по той же самой причине. Не мое это просто.

Первый — да, это шедевр. Я его впервые на гба сыграл. Второй и далее не играл. Только в пятый еще. Пятый хорош. Но до шарма первой части не дотягивает. Хотя персов харизматичных, интересных шуток достаточно в 5 части.

Зря они пятый все же на два эпизода поделили. Я как первую половину прошел, так второй и не дождался. А терь хоть заново переигрывай.

Второй что-то задержался, даа. Еще в первом у меня игра зависла в конце. Пришлось весь эпизод переигрывать почти что. Вторая часть тоже на уровне. Но на вите есть неприятные тормоза и дропы фпс, которые портят впечатление. На пк наверное всё круто, да?

Наверное. У меня проблем с ним не было, как и с большинством других игр.

Ладно, Стокер, спасибо за разговор. Взрыв прошёл. Я пойду в офф. Рев если что извинит меня, что я вскипятился, надеюсь.

Наверное. У меня проблем с ним не было, как и с большинством других игр.

Значит ты родился под счастливой звездой.

А мне, по ходу, стоит больше времени уделять другим занятиям. А то общение в интернете столько багета приносит. Слишком многого ждёшь, а тут — перекати-поле по пустому SF бегает. Будем как Щепыч молчать и раз в неделю коммент делать.

Щепыч человек занятой. Молоть языком как у большинства у него просто времени нет.

Да не за что.

20150819213910_871035ec.jpeg