Прошёл на максимальном последняя крупная перестрелка в 20 главе снова помучила мне мозг десятками смертей Дрейка в самых невообразимых позах на протяжении 1.5-2 часов.
Если бы он не помирал от каждого пука было бы легче. Также вторая фаза с Рэйфом на мечах (после того, как ему живот распорол) переигрывать заставила раз 10 пока паттерн его выпадов не выучил.
В целом игра хороша, но самые примочки открываются в постгейме. Я набрал 269 пойнтов и потратил их на всякие моды уже прям руки чешутся пиксельный фильтр опробовать Дрейк в стиле Майнкрафт, ну или комикс стиль Анчартед в стиле XIII, ну и бесконечные патроны, нулевую гравитацию, сло-мо, итп примочки.
Конечно я нутром чую, что самый графон в игре именно с пс4 про в uhd с картинкой как в фото-моде, но все равно это пока что самый лучший графон моделей человеческого тела, какой может быть в современных играх.
По геймплею классика анч, только в силу увеличения локаций теперь несколько путей как взобраться куда-то и глаза разбегаются где сокровища или записки искать очень много скрытых нычек. На максимальной сложности враги постоянно окружают и заходят со спины, идут в наступление, закидывают гранатами с сумасшедшей скоростью и убивают с одной очереди, а захват душителя-элитника гарантированный рестарт с чекпойнта, пока ты от него отобьёшься тебя застрелят. Напарники бесполезны.
По части сюжета Нил Дракман снова сделал конфетку. Ну еще конечно доля успеха диалогов на плечах брата Нейта Сэма (Трой Бейкер снова на высоте) ну и Надин Лора Бэйли, Альказар Робин Аткин Доунс короче звёздный набор знаменитых актёров озвучки во главе с бессмертным Ноланом Нортом. Русская озвучка как всегда дерьмо.
Есть стандартный трофей Марко-Поло и всякие приколы с Крэшем, яблоком и лемуром, и прочие шуточные трофеи. Но есть и дебильные вроде застрели 100 врагов ни разу не померев итп. На максимальном уровне сложности это сделать нереально, зато с количеством рестартов в тяжёлых перестрелках на макс сложности ты уже в середине игры сделаешь трофей «убей 1000 противников».
Игра не просто фильм с акробатикой и поиском сокровищ это ещё и сложный шутан, сложности добавляет, что теперь с новой физикой деревянные укрытия и даже бетонные могут разрушиться и ты останешься без укрытия. Есть и вообще поразительные вещи, невиданные ранее в шутерах выстрелы пробивают мешки с песком в баррикадах и песок из них высыпается, мешки прохудились Драке остался без укрытия. И это наверное первый в мире шутер, где деревянные ящики корректно по физике постепенно разрушаются под шквальным огнем противника. За ними теперь не спрячешься дольше, чем на полминуты.
Очень много мелких деталей и вообще локации выписаны с большой любовью.
При этом поражает количество аутсорсеров в финальных титрах их тонна, очень громадная работа проделана над игрой и сразу видно, что не зря откладывали релиз и полировали игру.
Пока не. Я просто теперь стараюсь больше 5к в месяц на гамло не тратить. Уже 2700 просрал на преду нового допа для хартстоуна, щас вот думаю 2300-2600 убить на акции. Думаю наконец-то фф15 купить пока он 1800 всего, ну или взять с сезонной за 2300 как раз выйдет или 2800 не помню (полный прайс без акции что-то около 5к). Мне показалось или цены на игры в зы сторе подскочили на 200-500р.