^

Отзыв к игре Unicorn Overlord

Harle 14 сентября 2023, 21:10

О-ля-ля, Vanillaware животворящая сподвигла Агитатора на создание страницы! Событие как никак. По стилю снова старое доброе фэнтези, а геймплей — унылая стратежка с виду. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Harle, там по ходу будет как в Сфере Одина разделение. И еще элементы Dragon's Crown.

Я вижу игрушку так:

  • катсцены и диалоги
  • эпизоды когда ходишь по карте с изометрией и общаешься с нпс (похоже на Мурамасу, Сферу Одина), над которыми висит значок диалога
  • тактические передвижения на карте — напоминает ККИ, может даже аналог «бросков кубика» будет. В коллекционном физическом издании, кстати, будет ККИ с картой и бустером всех основных картонок. Сами передвижения напоминают выборы, которые делаешь в ряде новых видеоигр, то есть скорее всего будет нехилая вариативность и ограничение на количество действий в ход и вообще за всю фазу «политической» ходьбы по карте. Суть этой ходьбы выражена в выборе что сделать в первую очередь, куда направиться искать союзников, какую локацию атаковать, где искать вендоров и так далее
  • Эксплоринг на карте мира — тоже будет вариативность и много секретиков, типа встреч с нпс, секретных локаций и лут-нычек. Ближайшее сравнение — развилки в Dragon's Crown
  • Фаза боевых действий на карте — можно совершать разные маневры, в трейлере показано, как отряд главгероя просто насквозь рашем проскакал через отряд противника и сразу стал штурмовать укреплённый бастион. Это напоминает движения на карте мира в игровой серии Disciples. Там тоже такие фокусы можно творить
  • Фаза стычки — это сразу мильон игр напоминает — от Fire Emblem до HoMM, от Advance Wars до тех же Disciples
  • Фаза стратагем — тоже показана в трейлере. Этакая «битва чибиков» — ближайшее сравнение это Fire Emblem, Периметр — Завет Императора, X-COM и Natural Doctrine. Это важная фаза планирования — то есть полководческая тема, когда решаешь кого куда направить на разные линии фронта и где усилить отряды, а где можно рашить небольшой командой.
  • Босс-батлы — тут даже сложно себе представить что будет. Ожидаю уникальный микс.

Короче… если сравнить по пунктикам обычное времяпровождение и боевую часть, выходит, что они 50 НА 50, лол. То есть одинаково уравняли их, можно кайфовать.

В трейлере и на сайте официальном видно, что катсцены вообще шикарно продуманы, есть даже эпизоды тренировок, предательства, разнообразных необычных анимаций в стиле ниндзюцу или скилла какого-то прямо внутри катсцены. Смотрится шикарно.

Вообще сами вот эти тактические маневры позволяют предположить, что реализована фишка Файр Эмблем.

  1. Можно победить, не убивая всех врагов на карте, а просто выполняя таск
  2. Можно пропустить что-то, скипнуть потенциального союзника или даже сделать выбор, который исключит вербовку одного союзника, но зато сделать возможным союз с другим.
  3. Если будет позволено уболтать врага и сделать его своим накама — я сразу включу игрушку в ТОП. Потому что такая тема — это самый сок в разных частях Fire Emblem. Особенно если это хорошо проработано и есть 2-3 способа как можно засрать потенциальный контракт. Такое даже в Эмблемках на GBA было. Я там кайфовал от таких союзников. Они кстати довольно мощные и еще уникальные спеки. Которых больше нет в игре. Особые приёмы итп. Даже в Fire Emblem Three Houses этот фокус соблюдается, но там прямо в бою можно только двух персов (разных фракций, по одному челу на прохождение, но это не отменяло вариативности юнитов и фишки с драконами-союзниками, которые могли стать врагами) переманить. Среди всех играбельных челов. А это очень мало. Но в принципе так и было раньше в прошлых FE играх — макс 2-3 челов переманить позволяли. И у каждого были уникальные приёмы и спеки (в Three Houses  это объясняется очень хитро с помощью Крестов, у каждой фракции есть также свои верные носители юник-скиллов/спеллов, которые никогда не предадут свой Дом, плюс у боссов прикольные блин приёмы уникальные, и еще есть классы, которые могут учить приёмы у врагов). Если Vanillaware так же сделает — это будет пушка.