^

Unicorn Overlord

Альтернативные названия ユニコーンオーバーロード
Разработчик Vanillaware
Официальный сайт unicorn-overlord.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 2287 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая тактическая фэнтези-рпг от Atlus и Vanillaware. В анонсирующем трейлере подчёркивается, что игра является плодом трудов разработчиков трёх хитов студии Vanillaware — Dragon's Crown, Odin Sphere и 13 Sentinels.

Геймплей представляет собой микс исследования мира и проработанной тактической боевой системы. В свою армию можно завербовать 60 уникальных юнитов — от эльфов до людей, от ангелов до гигантских мифических тварей. В фэнтезийном мире игры есть 5 рас (эльфы, люди, зверолюди, ангелы и пока еще не известная пятая раса), а мы выступаем в роли лидера Освободительной Армии, наша цель — собрать под свои знамёна разношёрстную армию союзников, завоевать репутацию среди всех пяти рас, совершать героические деяния и освободить королевство от условного «зла». Происхождение главного героя — благородное, но он находится в изгнании и по сюжету мы должны сами возвратить себе репутацию и законные права на престол.

Очевидные сходства с игровой серией Fire Emblem. Но с уникальным колоритом Vanillaware. Релиз на всех актуальных консолях 8 марта 2024 года.

Трейлер




И снова годнота от ваниллавэров, и снова не без изъянов.

Геймплей поток выстроен безупречно: постепенно освобождаем город за городом, смотрим сценки, собираем ресурсы, делаем квесты, прокачиваем и настраиваем отряды. Всегда есть четкие цели, куда пойти и чем заняться, при этом ни разу не появляется ощущение бездумного гринда. 

В сражениях управляем отрядами и раздаем указы куда идти, при этом сами схватки полностью на автобое. Сила отряда зависит от состава, экипировки и гамбитов -  работает голова при настройке юнитов и позиционировании, а не пальцы при бездумном прожатии скилов и атаки как в пошаговых жрпг. 

В сюжетных сражениях много уникальных ситуаций и вариантов их решения, чего мне так нехватало в той же FE TH. Баллисты и катапульты можно отбить и начать обстреливать ближайших врагов, засядших в укреплениях генералов зарашить летающими юнитами мимо всех мин и баррикад, всадником прорваться сквозь преграды и вынести надоедливых лучников. Иногда вообще можно занять проход одним юнитом и отбивать все атаки, пока остальные зачищают другую часть карты. 

К сожалению, в плане сюжета, персонажей и сеттинга это полный проходняк. Дженерик фентези про дженерик принца, который хочет отомстить злому захватчику и вернуть трон. Здесь нет шарма Dragon's Crown, захватывающих поворотов 13 Sentinels или драмы и эпика Odin's Sphere. Ничего прям плохого нет тоже, просто на фоне предыдущих игр эта прям очень заурядная. 

Вытягивают все это дело диалоги, которые в локализации переписали литературным английским. Пусть суть и остается простой, но красивая форма придает им шарма и задает должную атмосферу. Говноеды анимешники по этому поводу устроили вой еще на релизе, но про них и так все давно понятно. 

В общем и целом, получил 50 часов чистого кайфа, пусть чего-то игре и не хватает.

Victorique, судя по скриншотам ты там со всеми романсы перепробовал )) 

В игре около 60 играбельных персонажей и почти всех можно заромансить, в том числе мужиков(осуждаю) и фуррей(вдвойне осуждаю). Так что нет, перепробовал я всего несколько героинь и то их сцены с предложением были сухими и скучными. Выбрал в итоге пышногрудую темную эльфийку)

Все это время играл и думал, что система отношений какая-то слабенькая и контента дает мало, но сейчас дошел до момента где гг дают кольцо и буквально говорят найти алтарь и вручить своей избраннице. То есть мы все время собирали принцу кандидаток в принцессы, лол. 

Как обычно, после прохождения напишу полное мнение, но вкратце игра просто кайф. 

Вроде прям точных сходств нет. Ну при этом постер почему-то вызывает ощущение что я видел персонажей в разных аниме сериалах . А особенно это сходств замечается в артах

20240224090620_2e098110.png

Тут рыжуха очень сильно  сдалека напоминает плеяду из оверлорда(аниме). Причем даже на фанбойства не списать, ибо не люблю оверлорд(аниме)

20240224090842_32271428.png

Тут чувак похож на чувак из Оверлорда(игры)

Много женских персонажей напоминает таковых из исекай-гаремников. название которых я забыл . Допустим темный эльф с голубыми волосами точно где-то видел

Демка на свиче весит 1.7 гиг. Демка также доступна на Иксбокс, пс4 и пс5. Демка релизнулась 23.02.24 сразу после Нинтендо Директа.

Воу круто спс за оформление заголовков итп + фотки!!

Да по скриншотам прям подтверждается моя догадка про тайм-менеджмент на стратегическом экране:

  • судя по всему на тактические действия будет расходоваться тайм лимит, надо будет укладываться во время, можно не успеть совершить желаемые маневры
  • Valor Points — это 100% очки, которые получаешь за совершение разных героических действий на стратегической карте — спасти беженцев, защитить горожан, отразить осаду бастиона, помочь союзному вассалу, ну и так далее. Что-то похожее реализовано в Triangle Strategy, я как раз по тихой её прохожу последние 2 месяца, пока что на 8 главе застрял, желание один бой пройти без активации ловушек с жидким пламенем, потому что это уничтожит город и дома мирных жителей, что приведёт к деградации экономики и уходу одного из союзников (один из трёх вассальных домов), скорее всего в Unicorn Overlord похожие выборы тоже будут. За выполнение таких дополнительных тасков будут давать Valor Points, которые 100% можно будет расходовать на особые стратегические движения на карте

О-ля-ля, Vanillaware животворящая сподвигла Агитатора на создание страницы! Событие как никак. По стилю снова старое доброе фэнтези, а геймплей — унылая стратежка с виду. 

Harle, там по ходу будет как в Сфере Одина разделение. И еще элементы Dragon's Crown.

Я вижу игрушку так:

  • катсцены и диалоги
  • эпизоды когда ходишь по карте с изометрией и общаешься с нпс (похоже на Мурамасу, Сферу Одина), над которыми висит значок диалога
  • тактические передвижения на карте — напоминает ККИ, может даже аналог «бросков кубика» будет. В коллекционном физическом издании, кстати, будет ККИ с картой и бустером всех основных картонок. Сами передвижения напоминают выборы, которые делаешь в ряде новых видеоигр, то есть скорее всего будет нехилая вариативность и ограничение на количество действий в ход и вообще за всю фазу «политической» ходьбы по карте. Суть этой ходьбы выражена в выборе что сделать в первую очередь, куда направиться искать союзников, какую локацию атаковать, где искать вендоров и так далее
  • Эксплоринг на карте мира — тоже будет вариативность и много секретиков, типа встреч с нпс, секретных локаций и лут-нычек. Ближайшее сравнение — развилки в Dragon's Crown
  • Фаза боевых действий на карте — можно совершать разные маневры, в трейлере показано, как отряд главгероя просто насквозь рашем проскакал через отряд противника и сразу стал штурмовать укреплённый бастион. Это напоминает движения на карте мира в игровой серии Disciples. Там тоже такие фокусы можно творить
  • Фаза стычки — это сразу мильон игр напоминает — от Fire Emblem до HoMM, от Advance Wars до тех же Disciples
  • Фаза стратагем — тоже показана в трейлере. Этакая «битва чибиков» — ближайшее сравнение это Fire Emblem, Периметр — Завет Императора, X-COM и Natural Doctrine. Это важная фаза планирования — то есть полководческая тема, когда решаешь кого куда направить на разные линии фронта и где усилить отряды, а где можно рашить небольшой командой.
  • Босс-батлы — тут даже сложно себе представить что будет. Ожидаю уникальный микс.

Короче… если сравнить по пунктикам обычное времяпровождение и боевую часть, выходит, что они 50 НА 50, лол. То есть одинаково уравняли их, можно кайфовать.

В трейлере и на сайте официальном видно, что катсцены вообще шикарно продуманы, есть даже эпизоды тренировок, предательства, разнообразных необычных анимаций в стиле ниндзюцу или скилла какого-то прямо внутри катсцены. Смотрится шикарно.

Вообще сами вот эти тактические маневры позволяют предположить, что реализована фишка Файр Эмблем.

  1. Можно победить, не убивая всех врагов на карте, а просто выполняя таск
  2. Можно пропустить что-то, скипнуть потенциального союзника или даже сделать выбор, который исключит вербовку одного союзника, но зато сделать возможным союз с другим.
  3. Если будет позволено уболтать врага и сделать его своим накама — я сразу включу игрушку в ТОП. Потому что такая тема — это самый сок в разных частях Fire Emblem. Особенно если это хорошо проработано и есть 2-3 способа как можно засрать потенциальный контракт. Такое даже в Эмблемках на GBA было. Я там кайфовал от таких союзников. Они кстати довольно мощные и еще уникальные спеки. Которых больше нет в игре. Особые приёмы итп. Даже в Fire Emblem Three Houses этот фокус соблюдается, но там прямо в бою можно только двух персов (разных фракций, по одному челу на прохождение, но это не отменяло вариативности юнитов и фишки с драконами-союзниками, которые могли стать врагами) переманить. Среди всех играбельных челов. А это очень мало. Но в принципе так и было раньше в прошлых FE играх — макс 2-3 челов переманить позволяли. И у каждого были уникальные приёмы и спеки (в Three Houses  это объясняется очень хитро с помощью Крестов, у каждой фракции есть также свои верные носители юник-скиллов/спеллов, которые никогда не предадут свой Дом, плюс у боссов прикольные блин приёмы уникальные, и еще есть классы, которые могут учить приёмы у врагов). Если Vanillaware так же сделает — это будет пушка.