^

Utawarerumono: Mask of Deception

Альтернативные названия うたわれるもの ー偽りの仮面ー
うたわれるもの 2
Utawarerumono: False Mask
Utawarerumono -Itsuwari no Kamen-
Разработчик Sting
Aquaplus
Официальный сайт aquaplus.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 2430 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение вышедшей еще в 2002 году и многократно переиздававшейся игры Utawarerumono.

Игра представляет собой смесь визуальной новеллы с тактической ролевой игрой.

Игра также вышла на мобильных в Японии, став f2p, но потеряв все тактические элементы, оставшись чисто визуальной новеллой.







Собственно, со второго раза пролетела игру за несколько дней. Фактически это даже не вн с элементами, а чуть ли не чистая кинетическая вн. История медленно раскачивается, часто скатывается в скучные будни, но под конец расходится и, как говорят, следующая игра намного лучше, так что эту надо все же вытерпеть.

В игре новый ГГ, новая страна, но каст похож на персонажей первой игры, более того — сами герои первой игры с удовольствием поиграются с героями этой. Обсуждение блюд (даже иллюстрации чуть ли не на каждое блюдо есть) заставляет проголодаться, так что на голодный желудок лучше не есть.

В плане тактики как будто тут две разных игры. В ходе сюжета будут встречаться битвы, но эти битвы проходят легко и просто (гриндить не надо, можно даже снаряжение не надевать и пройти с первого раза все битвы). Зато после загрузки с заклиреного сейва открывается режим — Dream Mode и вот тут уже потребуется больше навыков и правильный «шмот», чего не требовалось всю игру. Впрочем, на серьезную тактику оно все равно не потянет. Для меня по той причине, что тактика в духе — враги ваншотят, а тебе надо выживать и долго их пинать, когда их еще и больше — мне не очень. А для любителей тактик наличие такой вещи как Rewind, позволяющей отмотать до 50 ходов назад и переходить, скорее всего сделает все детской прогулкой.

P.S. Это не хентай, если кто-то почему-то все же ожидал. ГГ вообще ведет себя как святой в этом плане… к нему в буквальном смысле под одеяло залезают без одежды некоторые героини, а он… *хррррр… как жарко… не свалите?.. хрррр*.

позволяющей отмотать до 50 ходов назад

Иногда встречала такое, должно быть удобно, но никогда не пользовалась. Пожалуй, бои должны быть реально длинными для такого. Играла я в одну подобную этой игру и больше ни в жизнь!

Harle, пользовалась напропалую. Позволяет играть, не думая, ну и проверять величину атаки, так как у одного юнита бонус к атаке со спины, но где игра сочтет спину не всегда однозначно. Плюс тут система критов завязана на тайминге опциональных нажатий во время проведения цепочки, так что добить кого-то с 2-12 хп, выуживая крит — благое дело. Аналогично и защита, блок и додж тут теми же нажатиями выставляются. Мона съесть 600хп дамага вместо 1500 при правильном блоке (при макс хп перса 800…), либо вообще задоджиться в ноль. Но больше одной атаки я редко откатывала. Правда, это уже из-за Retry — тут заработанный опыт не пропадает, если переигрываешь заново драку ^^"

Консольная «F1».