^

Отзыв к игре Utawarerumono: Mask of Deception

Rev 6 ноября 2019, 10:54

Собственно, со второго раза пролетела игру за несколько дней. Фактически это даже не вн с элементами, а чуть ли не чистая кинетическая вн. История медленно раскачивается, часто скатывается в скучные будни, но под конец расходится и, как говорят, следующая игра намного лучше, так что эту надо все же вытерпеть.

В игре новый ГГ, новая страна, но каст похож на персонажей первой игры, более того — сами герои первой игры с удовольствием поиграются с героями этой. Обсуждение блюд (даже иллюстрации чуть ли не на каждое блюдо есть) заставляет проголодаться, так что на голодный желудок лучше не есть.

В плане тактики как будто тут две разных игры. В ходе сюжета будут встречаться битвы, но эти битвы проходят легко и просто (гриндить не надо, можно даже снаряжение не надевать и пройти с первого раза все битвы). Зато после загрузки с заклиреного сейва открывается режим — Dream Mode и вот тут уже потребуется больше навыков и правильный «шмот», чего не требовалось всю игру. Впрочем, на серьезную тактику оно все равно не потянет. Для меня по той причине, что тактика в духе — враги ваншотят, а тебе надо выживать и долго их пинать, когда их еще и больше — мне не очень. А для любителей тактик наличие такой вещи как Rewind, позволяющей отмотать до 50 ходов назад и переходить, скорее всего сделает все детской прогулкой.

P.S. Это не хентай, если кто-то почему-то все же ожидал. ГГ вообще ведет себя как святой в этом плане… к нему в буквальном смысле под одеяло залезают без одежды некоторые героини, а он… *хррррр… как жарко… не свалите?.. хрррр*.

← вернуться к отзывам

Ответы

позволяющей отмотать до 50 ходов назад

Иногда встречала такое, должно быть удобно, но никогда не пользовалась. Пожалуй, бои должны быть реально длинными для такого. Играла я в одну подобную этой игру и больше ни в жизнь!

Harle, пользовалась напропалую. Позволяет играть, не думая, ну и проверять величину атаки, так как у одного юнита бонус к атаке со спины, но где игра сочтет спину не всегда однозначно. Плюс тут система критов завязана на тайминге опциональных нажатий во время проведения цепочки, так что добить кого-то с 2-12 хп, выуживая крит — благое дело. Аналогично и защита, блок и додж тут теми же нажатиями выставляются. Мона съесть 600хп дамага вместо 1500 при правильном блоке (при макс хп перса 800…), либо вообще задоджиться в ноль. Но больше одной атаки я редко откатывала. Правда, это уже из-за Retry — тут заработанный опыт не пропадает, если переигрываешь заново драку ^^"

Консольная «F1».