Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Скриншоты |
Сюжет |
---|---|
Действие Vagrant Story происходит в игровой вселенной Ivalice, родной для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII. Играть же прийдётся за некоего Ashley Riot'а агента Valendine Knights of Peace,- правительственной организации, занимающейся безопасностью государства. Эта организация и даёт вам в лице главного героя задание: установить связь между сектой Müllenkamp, захватившей в заложники сына герцога Bardorba, и самим герцогом. Поиски приводят Ashley в Leá Monde древний город, ныне необитаемый,- где и разворачиваются основные события игры… |
Скриншоты |
Геймплей |
---|---|
Боевая система |
|
Бой в Vagrant Story практически безальтернативная система (единственная игра, имеющая схожие элементы Parasite Eve). Атака здесь представлена в виде остановки игрового процесса с появляющимся вокруг главного героя шара, радиус которого соответствует дальности атаки. Если враг находится внутри шара, то возможно совершить атаку. Если врагов несколько можно выбирать. Также целями атаки может быть определённая часть тела противника, главное, чтобы она находилась внутри шара. Части же тела, как врагов, так и главного героя имеют статусы: при снижении статуса части тела снижается её свойство, так ноги при самом худшем статусе снизят скорость передвижения наполовину, удары по голове влияют на силу заклинаний и т.п. |
|
Магия |
|
Магия в игре делится на 4 типа:
Заклинания можно получить выбивая их из боссов и врагов, или собирая с сундуков |
|
Break Arts |
|
Особые атакующие способности, которые тратят линию жизни в отличие от привычных MP. Эти способности привязаны к оружию, по четыре навыка на каждый его тип и изучаются автоматически после убийства нужного количества врагов данным оружием. |
|
Цепочки |
|
В боевой системе Vagrant Story присутствуют также элементы QTE так называемые цепочки. Во время анимации атаки на короткое мгновение появляется восклицательный знак во время отображения которого необходимо нажать одну из трёх кнопок соответствующих навыку цепочки (устанавливается заранее в боевом меню), после чего происходит использование атаки с вновь появляющимся знаком, во время которого можно продолжить комбинацию ударов. Навыков цепочки существует два типа: атака и защита в зависимости от того бьёте вы противника, либо наоборот. |
|
RISK |
|
В игре представлен новый в игровой индустрии на то время показатель RISK. Атакуя противников, совершая цепочку вы будете постоянно набирать эту шкалу (Максимальный показатель 100). Чем она выше тем меньше шансов попасть по противнику и тем выше урон, наносимый главному герою. |
|
Мастерские |
|
Всё оружие и экипировка в игре добывается только тремя способами: выпадает с убитых боссов и противников, находится в сундуках или создаётся в мастерских. Во всей игре таковых помещений всего шесть (при первом прохождении пять). В них вы можете:
|
Дизайн, музыка, атмосфера |
|
---|---|
Атмосфера мистического средневековья удостоилась многочисленных комплиментов от не менее многочисленных критиков. И не зря, ведь для того, чтобы разработать дизайн Леа-Монд сам руководитель и продюсер игры Ясуми Мацуно вместе с главными художниками отправились во Францию, где вдохновлялись тамошней архитектурой. Прообразом же игрового места действия стал винодельческий городок Сент-Эмильон. Отсылкой к этому городу также является то, что для увеличения характестик персонажа используются различные вина, да и сам Леа-Монд славился своим вином. В кат-сценах отсутствует озвучка персонажей, текст реплик выводится в пузыри, как в комиксах, при этом присутствуют звуки от действий персонажей: начиная от топота или лязга оружия до предсмертных хрипов поверженных врагов, что добавляет происходящему на экране некоторого особенного шарма. Главный композитор Vagrant Story Хитоси Сакимото, известный также как композитор Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII. К исполнению же композиций были привлечены: скрипач Масацугу Синодзаки вместе со своей группой Shinozaki Group; мрачную композицию Great Cathedral исполнил Хиросато Нода; а его коллега Хидэнори Ивасаки участвовал в записи трека к опенингу игры. В результате получилось 55 треков отдельных для многих локаций, ключевых персонажей, боссов. Сакимото старался, чтобы каждый трэк соответствовал происходящему в это время на экране. В итоге вся работа над аудиорядом заняла полтора года, при том, что, для реализации своей задумки, Сакимото отказался от участия на это время в разработке других игр, в частности Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber. |
|
Сравнение Lea-Monde и Сент-Эмильон |
|
Leá Monde |
Сент-Эмильон |