^

Valkyria Chronicles 4

Альтернативные названия Senjo no Valkyria 4
戦場のヴァルキュリア4
Разработчик Sega
Официальный сайт portal.valkyria.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы    
Рейтинг 607 место (57 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

                   «Именно та война и была нашей юностью»

20171127154734_6ea41ef0.png

Сюжет

 Место действия — вымышленная Европа, а именно вся западная часть огромного континента северного полушария. Это земля, на которой с древних времен происходят войны с целью её объединения.

 1800 год, Европа была разделена на две великие западную и восточную державы - «Восточно Европейский Автократический Альянс» с центром управления в Имперской столице, а также союз республик «Атлантическая Федерация», которые отказались от власти Империи. В конце концов обе державы вступили в конфликт, причиной которого стали места добывания минерала «Рагнит».

 1935 год, напряжение в мире достигло своего пика и Имперская армия, нарушив договор о ненападении, начала свое наступление на земли Федерации. В результате вспыхнула самая крупномасштабная война в истории — «Вторая Европейская Война», которая охватила всю Европу.

ИмперияРагнитФедерация

 Клауду, который участвует в войне как командир взвода Е на стороне Федерации, в начале войны удалось одержать нелегкую победу против захватчиков. Однако, через три месяца армия Федерации, которая вынуждена была постоянно отступать из-за превосходящих сил Империи, оказалась в тяжелом положении. После сражения, вернувшемуся на базу Клауду, высшее начальство сообщает о начале крупномасштабной операции, целью которой является захват столицы Империи, перехват инициативы и крупномасштабное контрнаступление — «Операция Северный Крест».

20171127154734_6ea41ef0.png

Персонажи

Атлантическая Федерация

image

Клауд Уоллес

Сэйю: Рёскэ Канэмото


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Командир Взвода Е и Капитан танка.
 Звание: Лейтенант.
 Пылкий и серьезный, а также заботливый командир отряда. Талантливый человек, который окончил Военную Эдинбургскую Академию лучшим на курсе. В дополнении к его отличным навыкам в военном деле, также обладает животной интуицией, которая помогает ему точно предсказывать изменения в погоде на несколько минут или дней вперед. Эта его способность «Оракул Ветра» часто помогает ему выйти из различных ситуаций. Обладает сильной целеустремленностью и даже столкнувшись с серьезной задачей воодушевляет товарищей своей пылкой решимостью.

image

Райли Миллер

Сэйю: Нао Тояма


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Гренадер Роты Поддержки Тяжелого Оружия.
 Звание: Младший лейтенант-техник.
 Гордая и уверенная в себе, а также гениальный инженер по Рагниту. Артеллирист, хороша в счете в уме и физических вычислениях, благодаря чему проявляет талант в вычислении траектории полета снаряда. Друг детства Клауда, но похоже что-то произошло в прошлом и сейчас они держатся отчужденно. До войны, её талант в инженерии рагнита позволил ей сразу поступить в Университет Соединенных Штатов Винланда. Позитивная и жизнерадостная, обладательница силы, позволяющей ей двигаться вперед не боясь провала.

image

Раз

Сэйю: Казуя Накай


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Лидер Штурмового Отряда.
 Звание: Сержант.
 Грубый, агрессивный и легко провоциремый на конфликт. Так как его народ, Даркийцы, когда-то принесли большие разрушения на континент, их все еще притесняют и поэтому у них нет фамилий. Называет себя «Бессмертный Раз» так как обладает необыкновенно крепким телом, что в паре с его физической силой и ловкостью делают его превосходным солдатом. Из-за его «неуклюжего» характера у людей часто складывается неправильное понимание о нем, но на самом деле он очень заботливый.

image

Кай Шюлен

Сэйю: Мая Сакамото


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Офицер Дивизии.
 Звание: Снайпер-Сержант.
  Друг детства Клауда, Раза и Райли и обычно молчаливая и неприветливая. Гениальный снайпер, носящая прозвище «Один выстрел — один труп» чей взгляд таит в себе сильную целеустремленность и ничуть не уступает в силе другим солдатам. Хоть её речь звучит резко и по-мужски, но на самом деле она взрослая и добрая. Любит свежеиспеченный хлеб.

image

Анжелика Фарнаби

Сэйю: Аянэ Сакура


 Отважная и энергичная девочка (гражданский), которая каким-то образом затесалась в Взвод Е. На момент, когда её нашли, она не помнила ничего, кроме своего имени, а все остальное, включая то, как она попала в отряд, остается неизвестным. У неё отстутсвует свойственный детям эгоизм. Обладает добрым характером и заботится об окрущающих. Была взята под охрану военным врачем, но предложила свою помощь и занялась продовольствием, стиркой, уборкой и т.д. Её жизнерадостный характер сделал её популярной среди солдат-помощников. В отряде получила прозвище «Анже».

image

Минерва Виктор

Сэйю: Саори Хаями


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Командир Взвода Ф.
 Звание: Лейтенант.
  Была сокурсницей Клауда в Военной Эденбургской Академии и вторая по успеваемости. Пытаясь выпуститься лучшей на курсе, не жалела сил в обучении и тренировках, но так и не смогла обойти Клауда. С тех под считает Клауда своим соперником и утверждает, что его выбрали лучшим по ошибке и что по способностям она лучше него. Из-за влияния своего отца имеет сильное чувство элитности и ценит рыцарский дух сражений. Хотя у неё есть нехорошая склоность проявлять упрямость по отношению к мелочам и отсутствие гибкости, она, без сомнения, превосходный офицер. Продвигается по службе быстрее Клауда. Общительна и добра ко всем, кроме Клауда.

image

Карен Стюарт

Сэйю: Юка Сайто


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Медик Взвода Е.
 Звание: Капрал.
 Спокойная и добрая. Популярна в отряде за её «исцеляющую» улыбку. Так как выросла в семье где были одни мужики, то она очень умела в обращении с ними. Лечит раненых, которые попадают к ней, с улыбкой на лице. Хотела поступить в Медицинский Университет, но ради улучшения денежного состояния своей семьи пошла добровольцем в армию.

image

Рагнарёк

Сэйю: ???


 Собака-санитар и маскот Эдинбургского Взвода Е.
  Бывшый бродячий пес, которого подобрали и взяли в армию. Привязался к Взводу Е и был в него зачислен. Отважный пес, который под пулями и взрывами бестрашно бегает по полю битвы и лечит раненых солдат. Также он не может оставить слабых и заодно спасает и их. Очень гордый и злится, когда его гладят по голове, но по отношению к солдатам (особенно женщинам), которые его кормят, довольно дружелюбен. Считает Клауда и остальных слабыми и «так уж и быть» помогает им, если чувствует опасность. Однако, до Клауда и остальных эти «чувства» не доходят и они считаю Рагнарока просто дружелюбной и глуповатой собакой. 

image

Майлз Арбэк

Сэйю: Хироши Окамото


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Е Механик и водитель танка.
 Звание: Капрал.
  Был прилежным студентом в Академии и учился на курс ниже Клауда. Ведет себя спокойно и легко справляется с чем угодно. Дружелюбен со всеми, но среди всех знакомых только с немногими имеет сильную связь. Так как он специалист в области вождения и ремонта танков, то обладает соответствующими навыками. Доверяет Клауду как командиру, с которым он тренировался в паре во времена обучения в Академии и уверен в том, что он тот, кто сможет выжать весь потенциал из танка. Хобби — фотографирование.

image

Дан Бентлей

Сэйю: Хисао Эгава


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Е Водитель и механик бронетехники.
 Звание: Младший капрал.
 Обожает танки и другую бронетехнику. Сам того не замечая, оказался в армии Федерации и стал работать водителем. Никто ничего не знает о его прошлом, но работая водителем переходит от одного подразделения в другое. Любит копаться в танках и поэтому никогда не откажет в их починке. Когда дело касается его любимых танков, то пока лично сам все не сделает, не успокоится. Немногословен, но проявляет заботу о своих товарищах.

image

Рональд Алби

Сэйю: Ацуки Тани


 Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Ф Командир танка.
 Звание: Младший лейтенант.
 Учился на курс младше Минервы, которая вбила в его голову дух рыцарства, и обладает сильной волей. Относится с уважением к армии, больше как солдат, и умело следует приказам командира. Так как все члены элитного Взвода Ф были лично отобраны Минервой, то Рональд чувствует себя обязанным и очень уважает её. Верит, что она способна взобраться до самой верхушки армии Федерации.

image

Роланд Морген

Сэйю: Митихиро Икэмизу


 Полковник военно-морского флота Федерации и командир крейсера «Центурион». Очень мягкий и обходительный человек, который не паникует в опасных ситуациях, что помогает морально поддерживать экипаж. Но он также известен как «Капитан-демон» из-за своей строгости как к себе так и к другим. В прошлом потерял корабль, поэтому учавствует в сражениях с сильной решимостью больше никогда не потопить свой корабль.

image

Брайан Хаддок

Сэйю: Такуя Киримото


 Лейтенант военно-морского флота Федерации и главный навигатор крейсера «Центурион». Немного нервный, из-за чего с ним тяжело сблизиться, но спокойный и здравомыслящий человек.  Уважаемый человек, который поддерживает Моргана,  с которым он  со времен первого задания прошел множество битв, подобно заместителю капитана. Считает морской флот выше остальных, поэтому временами смотрит сверху вниз на сухопутную армию и бывает спорит с Клаудом.

image

Мари Беннет

Сэйю: Хироко Усида


 Старшина военно-морского флота и офицер связи крейсера «Центурион». Женщина со спокойной атмосферой вокруг себя и постоянной улыбкой на лице, а также является «старшей сестрой» для всего экипажа корабля. Имеет хорошее воспитание и мягкий характер. Трудоголик, которая помимо своих обязанностей выполняет другие вроде уборки или обхода. Хорошо готовит.

image

Рух

Сэйю: Сино Симози


 Сержант военно-морского флота и отвечает за радар крейсера «Центурион». Талантливая женщина, выпускница военно-морской тренировочной школы, которая перескочила несколько классов, а также знакомая с современными технологиями. Её мастерство было признано и она получила возможность участвовать в операции «Северный Крест». Собранная и серьезная, с ней мало кто общается, возможно, из-за её жесткой манеры речи. Дружит с Мари.

image

Андре Дуноc

Сэйю: Син Аомори


 Главный инженер крейсера «Центурион». Ветеран-инженер ВМФ, которому более 30 лет и который отлично сработался с капитаном. Упрямый «папаша», который беспощадно кричит на солдат, но при этом очень умел в своем деле чем заслужил всеобщее доверие. Любит выпить.

image

Сержио Массл

Сэйю: Такацука Сэйзи


 Военный врач и лейтенант ВМФ Эдинбурга. Когда-то работал в городской больнице педиатром. Добрый и мужественный, но страшен в гневе и беспощаден к тем, кто пытается избежать лечения. Увлекается бодибилденгом, благодаря чему самый сильный из всего экипажа.

Имперская армия

 

 

 

image

Краймария Левин

Сэйю: Юкана


 Член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института.
 Звание: Капитан по особым поручениям
 Валькирия, которая обладает удивительными способностями и силой, способной даже танк уничтожить с одного удара. Из-за того, что была вынужденна жить в качестве подопытной, не могла строить нормальные отношения с людьми и поэтому не умеет ладить с окружающими. Хоть и выглядит хладнокровной, жестокой и молчаливой, но так как она провела жизнь в Центре по изучению валькирий имеет незрелую психику и, бывает, раскрывает свои эмоции. Даже после того, как она освободилась от жизни подопытной и появились те, кто относятся к ней как к человеку, из-за долгой жизни в лаборатории у неё выработался сильный комплекс неполноценности, из-за чего она ищет человеческого тепла и хочет быть нужной кому-нибудь.
 На поле боя появляется и исчезает вместе с метелью, за что её прозвали «Ведьма Метели». Её сопровождает волк Фенрир, с которым она дружит ещё со времен, когда находилась в лаборатории.

image

Клаус Вальц

Сэйю: Хироки Точи


 Командир независимой бригады «Аусбруф» Имперской Армии.
 Звание: Подполковник.
 Согласен на все, что выглядит интересным и не заморачивается по мелочам, но до самого конца послушно следует своему любопытству. Из-за веры в свою интуицую и нюх сразу приступает к действиям, что в результате не редко приводит к провалу, а также имеет склонность к скоропалительным выводам, но все это является причиной его больших заслуг и одной из его привлекательных черт. Так как он в детстве потерял мать и вырос под защитой местных жителей, он сражается с сильным желанием защитить граждан Империи и свою родину. Упорно преследует взвод Клауда, который он называет «Фемме Фатале».

image

Форс

Сэйю: Кайто Ишикава


 Капитан по особым поручениям, а также тактический офицер особого экспериментального подразделения «X-0» Имперского Научного Института. Уверен в себе, сохраняет спокойствие в любой ситуации и обладает непоколебимым духом. Спокойно и беспристрастно оценивает ситуацию и уже после приступает к действиям, но если противник превосходит ожидания, то слишком заводится и перестает видеть вокруг. Думает, что всегда прав и верит, что видит все насквозь. Из-за травмы ноги не может напрямую принимать участие в сражении. Белгар высоко оценил талант Форса и пригласил его в «Х-0», а также признал Форса как человека с умными и рациональными идеями, которые похожи на его. 

image

Белгар

Сэйю: Шо Хаями


 Директор отдела по технологическому развитию и руководитель особого экспериментального подразделения «Х-0», а также старший исполнительный деректор Имперского Научного Института, который разработал различного рода оружие согласно запросам Империи. Дворянин из некогда аннексированной Империей страны и не испытывает патриотических чувств по отношению к ней. С малых лет проявляет интерес к науке и технике и продавая Империи военные технологии и используя полученные от этого средства, продолжает свои исследования. Упрямый и прирожденный политик, получил известность и добился высокого статуса в армии, в том числе и ради помощи своему роду. Обладает привилегиями генерала и, используя свою власть над особым экспериментальным подразделением «Х-0», творит на поле боя что хочет.

image

Никола Граф

Сэйю: Наоми Озора


 Особый член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института. Как и Киара, была взята Бергером на попечение, и они росли в стенах института как сестры с малых лет. Работает телохранителем Бергера при непосредственном его руководстве, но её работой также является устранение его врагов. Из-за множества «настроек» её психика наполовину сломана и она не умеет мыслить как обычные люди. Садистка, которая любит мучить других, но при этом не использует грубую силу, а старается психологически загнать в угол.

image

Киара Росино

Сэйю: Юкиё Фудзи


 Особый член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института. Как и Никола, была взята Бергером на попечение, и они росли в стенах института как сестры с малых лет. Так как она почитает Бергера как «отца» и благодетеля, то послушно подчиняется ему и выполняет любые его приказы, воспринимая это как должное. Да и суровая «настройка» ждет в случае неповиновения. Испытывает сильное желание быть признанной своим «отцом» и чтобы тот её не выбросил. Иногда поступает эгоистично. Садистка, как и Никола, но, в отличие от неё, импульсивно и безжалостно использует грубую силу.

20171127154734_6ea41ef0.png

Боевая система «Блитз», классы, танки и бронетехника, прокачка и все остальное

 

20171127154734_6ea41ef0.png

Дополнительная информация

 Действия игры будут разворачиваться в то же время, что и события оригинальной «Valkyria Chronicles», но на этот раз основное внимание будет уделено не Галии, а солдатам Федерации, что позволит взглянуть на события под другим углом. Нам обещают обновленную боевую систему «Блитз» с новым классом Гренадер и поддержкой линкоров, а также улучшенный графический движок «Canvas», который поможет еще лучше окунуться в красочный мир игры.

 Игры серии Valkyria Chronicles причудливо объединяют в себе жанры тактической RPG и шутера от третьего лица, аниме-стилистику и антураж Второй Мировой, именующейся здесь Второй Европейской. Четвёртая номерная часть серии (и шестая в целом) обещает расширить уже знакомую её поклонникам вселенную новыми интересными событиями и персонажами. Также стало известно, что музыкой игры вновь займётся композитор Хитоси Сакимото, работавший над саундтреком первых частей.

20171127154734_6ea41ef0.png

Трейлер

Геймплейный трейлер

Демонстрация боевой системы

Геймплей + комментарии от разработчиков


 P.S. Не очень уверен, как правильно записывать все эти «армейские штучки», так что если кто поправит — буду крайне признателен =)







Вроде, все то же самое, что и в первой части, а понравилось куда меньше. Сильно портит впечатление главный герой (на его фоне даже Велкин интересный персонаж), драма местами такая же или хуже. Например, за Исару мне было искренне жаль, а тут больше зевал от происходящего. Сама история тоже будто филлер в стиле «А тем временем у героев по соседству была своя, не менее эпичная война, хоть в оригинале никто про это не говорил». Только не сильно и эпичная, местечковая история, которая начинается никак и заканчивается никак: учитывая, что (далее спойлер) большую часть игры герои делают именно то, чего хотят злодеи, то вся их история не имеет вообще никакого выхлопа, ну кроме личностных вопросов. Даже не захотел доп. миссии и основные на А-ранг выбивать, прошли титры, да и ладно, хотя сами уровни неплохие, но все равно на голову ниже оригинала. Когда-нибудь потом, если уж решусь платину брать.

Но несмотря на все вышесказанное, игра крайне здоровская и я бы ее советовал, просто, у меня слишком свежи воспоминания о первой части, видимо.

Похоже, проходить игры серии (кроме Revolution само собой) подряд с небольшим перерывом, как я планировал когда-то, будет не очень хорошей идеей.

Я первую часть проходил еще на пс3 и все равно эта выглядела убого и вторично. 
Почитал сейчас ветку комментов и улыбнулся с того, какими бессмысленными срачами раньше тут занимались. Ну или я просто состарился и стал скучнее. 

tres2, явно не стоит, мне очень нравится эта механика аля Hogs of War и Worms 3D/4 (не знаю как правильно ее назвать, тут Блитц, кажись, кличут), но даже одна игра с одной такой формулой за 40+ часов утомляет, что уж говорить о том, чтобы каждый месяц или два в новую садиться. Тем более вторая там совсем спорная, как пишут…

Попробую 2 и 3 уже через пару годиков, может, в какой-нибудь поездке даже, благо, псп располагает.

Понял тебя)

Оформление страницы шикарно. Надеюсь Сега продолжит серию

Взял вчера в последний день распродажи на switch lite со всеми длц, даже с теми, на которые почему-то скидок не завезли (типа миссий встречи с командой героев из первой Valkyria Chronicles).

Надо упомянуть, что я на пк просто тьму часов наиграл в 4 часть.

На пс4 не покупал по причине того, что мне там лень играть в такие игры. Просто не тянет сидеть и жопу протирать. Я так VH Remastered купил на пс4 и бросил в начале. Хотя в оригинал наиграл тьму человекочасов в детстве.

Классно, что завезли все длц на switch, ну и японскую озвучку в виде фри длц, ну и еще там ряд фри длц.

Буду опять задротить. Фотки с сыч лайта. Фотка с танком — за секунду до гранаты в «капот» (генератор на корме танка)

20200824212940_e525f6ca.jpg20200824212920_a66712be.jpg20200824212847_ccabdb08.jpg20200824212833_fcb4b749.jpg20200824212825_d5bbac9c.jpg20200824212815_c242f982.jpg20200824212805_5a9ad326.jpg20200824212754_5d441988.jpg20200824213003_29d0915c.jpg20200824213333_9b7edc4d.jpg20200824213316_89df62c4.jpg20200824213237_6371bfdb.jpg

Выполнил все условия, но так и не получил 3 ачивки: War Hero, Arms Racer, Ultimate Tank Squad. Причём, если по-поводу первой — не совсем понятны условия, по 2й нет полного списка и кол-ва оружия, то 3е собрал точно всё.

Aspid, первый трофей это собрать 20 декораций (со 2 главы открываются) — по сути получить 20 трофеев надо и автоматом все 20 декораций соберешь и получишь ачивку.

Среди декораций-"ачивок" есть Arms Racer и Ultimate Tank Squad, поэтому ты и не получил этот первый трофей.

Декорации получаешь в Book Mode — можно после каждой ачивки залезать и смотреть что нового.

Ultimate Tank Squad — надо все части трех танков собрать, Хафена, Глори и Кактуса. Их либо разрабатываешь, либо получаешь, побеждая уникальных врагов (трофей Ace Killer). Фишка в том, что последние апгрейды открываются только после прохождения игры, если ты изучил и разработал все тиры апгрейдов на три танка — в лазарете после прохождения покупаешь анлоки ласт апгрейдов.

Arms Racer — собрать все оружие пехоты. Тоже или изучаешь и разрабатываешь в R&D или после прохождения в Лазарете тратишь полученные очки активности на рандом пушки, это самый быстрый способ заполнить пробелы, если за прохождение не открыл все оружие. Всего у каждого класса по 5 пушек. То есть 25 типов оружия пехоты всего. Трофей не сразу дзинькает — надо зайти в Book Mode, получить медальку за собранное оружие — и тогда только выпадет трофей

Про первое понял (не хватает как раз 2х медалей). По 3му — наверно не все выпало. но вот 2ю — уверен на 100%, что все детали собрал.

P.S. прям первая игра, в которой я хочу выбить платину)

Проверь есть ли у тебя такие апгрейды:

Хафен:

  • Firing Calculator (глава 15а)
  • Reinforced Frame (сквад стори — Дэн, Аулард, Майлс)

Кактус:

  • Spring Drive (глава 7б)
  • Reinforced Frame (Challenge Skirmish 3)

Глори:

  • Firing Calculator (глава 11)
  • Spring Drive (сквад стори — Рональд, Райан, Кейгел)

Если есть, то тебе надо только в лазарете потраить renown на последние тиры апгрейдов. 

Если нет, то названия миссий, где недостающие части можно выбить с tank aces (элитные враги), — рядом написал. Reinforced Frame и Reinforced Interior — не одно и то же.

Когда детали менешь в танке — детали с элиток в самом низу.

Всё, платина выбита.

По оружию — не хватало 3х — выбил их в лазарете.

По деталям — я, идиот, дымы не купил, а потом оно ниже опустилось и их было не видно. А я уже по 2му кругу даже миссии попроходил с деталями…

Моя первая игра с платиной)

Кто-нибудь проходил фин. битву после прохождения доп. миссий? Выскочило сообщение вроде: «теперь можно пройти финальную битву по другому, выберите «трудно»». Что-то кроме сложности измениться?

  1. все враги будут парагонами
  2. другие условия для победы
  3. большой танк жесткий (Лофиус)
  4. другой эпилог — истинная концовка (более долгая сценка после титров)
  5. получить true ending — это условия для последнего трофея до платины

Пару часов назад закончил, и, признаюсь, поражен. На протяжении игры не раз начинал залипать в телефон во время катсцен, ловил фэйспалм от поведения героев и недоумевал от дешевого фансервиса, но в последних главах игра внезапно взяла и разогналась. Да так, что мать ее, зацепила. И в кой-то век мне стало не наплевать на судьбу персонажей, и даже обидно за их судьбу. В конце предпоследней главы я просто сидел чуть ли не с отвисшей челюстью — не знаю, осознанно ли, но авторы процитировали концовку моей любимой экранизации Стивена Кинга — такого удара в спину и игроку и героям я никак не ожидал.

И все было бы прекрасно, но в последней миссии все вернулось на прежний уровень(то есть, говно) и сильно испортило впечатления. Ну не могут японцы без кринжевого поворота под конец, чтобы с дебильным бессмысленным боссом и обязательным тупым нравоучением.

В целом, я могу поделить игру так: 20 процентов «вау, вот это мощно» и 80 от «сойдет» до «уг». Не знаю, есть ли смысл что-то писать про геймплей.

Походу все ждут, пока денуву взломают) Мне вот удалось урвать диск за довольно таки дешево, так что сейчас заценим.

А я наделся на чей-то развёрнутый отзыв, который приятно почитать, и на возможные словесные баталии здесь же)

tres2, ниже все это есть :)

Позже что-то сюда напишу, конечно, но скорее всего это будет разнос бездарного сюжета и повторное перемалывание все тех же косяков. А словесные баталии мне не интересны, тем более что я пока единственный кто играет.

Я как и Революцию может пригляну на НГ. Тем более оформление располагает.

Ждём тогда.

У самого всё руки даже до первой части не дойдут(

В смысле, «заценим»? Ты же её уже оценил по демке. Забыл, что ли? Вот здесь: http://squarefaction.ru/game/valkyria-chronicles-4/comments/323849

Я видел хорошие отзывы о новой технике и интересных миссиях во второй половине, so i looking forward for them.

К слову, система ранга осталась такой же убогой, так что рано или поздно все сведется к скаут рашу, осталось найти новую Алису.

Upd: с новым бронекековиком даже скаут не нужен: посадил штурмовика с лансером и тупо везёшь на главную вражескую базу, лол.

Victorique, я честно жду взлома (ну или перевода, что быстрее будет), а то отдавать почти 45$ за игру как-то не очень (да-да, я такой).

Что характерно, никто не обсуждает демку(хотя там достаточно контента). Это о многом говорит.

Victorique, а чего обсуждать то? Я например не играл, жду полного релиза и все. А плохая или хорошая игра — мне решать.

Victorique, а что тут обсуждать? Очевидно, что ВХ4 делали по принципу «тех же щей (ВХ1), да побольше влей». ВХ1 — хорошая японская тактическая ролевуха. ВХ4 как минимум будет не хуже. Ну а демки тут не обсуждают. Да и вряд ли полную версию будут сильно обсуждать.

Ну, речь то не о качестве, а о об уровне ожидания:)

А чего ожидать? По мне очередная хорошая игра которые мне нравится и пойдет в коллекцию, и все. Это же не очередная Дота или Гульмин-как-там-его.

Она разве не в японском сторе только? Ранмабака японскую версию оценил, а более заинтересованных личностей кроме недавно вернувшегося к нам Хроноса, увы, нет. Теперь может и поживее будет.

Ну, кроме демка еще и Японская игра, где я осенил. Но промолчу, ибо спойлеры…но кратко — тоже самое что и первая часть, только другая история, другие актеры, плюс новая механика.

А, ну ладно. Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то для себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то.

Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то дял себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то

Вот и я про то))

Всё равно особо это сути не меняет, тут 2.5 фаната с ПС4, и они-то дял себя и так всё решили. Шо ж тут обсуждать-то


Истинная правда ))

Оборот с «2.5 фанатов, которые все для себя решили» можно применить более глобально, нежели только на этом сайте. Сега молодцы, конечно: так убивать доверие к франшизе на сегодня могут только они и ЕА.

Ну да вставлю свои пять копеек:

— графон не отличить от первой части(и это зашквар)

— гг выглядит еще большим дебилоидом, чем обычно

— перспективный конфликт начинается и заканчивается(!) уже в демо, я хз зачем так делать

— новый класс интересный, особенно когда играешь против этих юнитов

— механика с совместными атаками странная и в моих партиях просто не работает, так как никогда не собираю юнитов в толпу

Зато на ПеКа, какие проблемы? Сейчас мультиплатформа, а значит над игрой и качеством можно думать в последнюю очередь. Есть хорошие и годные игры, но они правило говоря — инди, либо правильная компания, типа Cd Proekt

Господи, да что ты несёшь?!

Сега молодцы, конечно: так убивать доверие к франшизе на сегодня могут только они и ЕА

Никогда, слышите, никогда не вините издателей/разработчиков в том, что они пытаются угодить аудитории. В том, во что превратилась Валька после первой части, виноваты исключительно игроки.

графон не отличить от первой части(и это зашквар)

От первой части на ПС3 графон сильно отличается. От первой части на ПС4/ПК — мало. Но это плохо, что ли? Это же именно то, чего все хотели, — чтобы сделали игру, «как первая часть».

гг выглядит еще большим дебилоидом, чем обычно

Чем обычно в сравнении с кем? Очень сомневаюсь, что он похож на типичного ОЯШа из гаремников. По сравнению с Вэлкином? Ну дык Вэлкин — сын генерала, национального героя, очень образованный. Некорректно сравнивать.

перспективный конфликт начинается и заканчивается(!) уже в демо, я хз зачем так делать

Ты же не видел полную версию. С чего ты взял, что конфликт заканчивается в демке?

новый класс интересный, особенно когда играешь против этих юнитов

Новый класс немного… бесполезный.

механика с совместными атаками странная и в моих партиях просто не работает, так как никогда не собираю юнитов в толпу

Очевидно, что это сделано для тех, кто кучкует своих бойцов. Ну или как стимул для кучкования.

Новый класс немного… бесполезный

А, понятно. Новый класс родился из бага в первой части:

Speaking with Valkyria Chronicles producer Kei Mikami at E3, he revealed that Valkyria Chronicles 4’s new class, the Grenadier, was actually inspired by a bug they found during the development of the first game


виноваты исключительно игроки

Я виноват? Западные игроки виноваты? Сега захотела легкой наживы и повернулась лицом к японцам и жопой к остальному миру.

графон сильно отличается

Только засчет 1080р, модельки и эффекты вообще не затронуты. Это позорище оправданию не подлежит.

Чем обычно в сравнении с кем?

С протагонистами в японских медиа, да и прошлой частью тоже. Бессмысленно искать причину в их предыстории, ответственность только на авторах.

С чего ты взял, что конфликт заканчивается в демке?

Спойлер

Раили уже после второй миссии говорит, что отозвала свое прошение на перевод и готова дать ему второй шанс. Все, тут не надо быть нострадамусом и играть в полную версию.

Очевидно, что это сделано

Очевидно только то, что это ограничивает мою свободу в выборе героев и стратегии. Как и то, что за наличие сюжетных персонажей в отряде дают дополнительные очки действия.


Сега захотела легкой наживы и повернулась лицом к японцам и жопой к остальному мир

Так лёгкость наживы подразумевает, что именно это большинству и надо. Сега не благотворительностью занимается. Она, как и любая другая коммерческая фирма, делает именно то, что нужно основной массе потребителей. Кто плевался от второй части про школьников? Кто плевался от сиськоэкшена в лице Лазурной Революции? Кто постоянно просил, чтобы сделали игру, похожую на первую часть? Не игроки ли? Фаны Вальки получили то, что хотели. 

Только засчет 1080р, модельки и эффекты вообще не затронуты. Это позорище оправданию не подлежит

А зачем трогать то, что и так нормально работает?

Очевидно только то, что это ограничивает мою свободу в выборе героев и стратегии

Каким образом это ограничивает твою свободу? Тебя не заставляют использовать механику двойных атак. Хочешь — используй, не хочешь — не используй.

По поводу сюжета: а ты не думал, что он про другое?


Кто постоянно просил

i never asked for this.

А зачем трогать то, что и так нормально работает?

Затем, что так положено. Стремиться к новым достижениям и улучшать имеющиеся, понимаешь? Вот тут, правда, именно игроки виноваты — если бы японцы и виабушники не были такими говноедами, жрущими что угодно с анимешными тянками на обложке, у сеги и остальных бы не было другого выхода, кроме как делать достойно. Но зачем это все, если всякие тейлзы и нептунии можно ляпать как на конвейере за копейки, а аудитория только рада.

Каким образом это ограничивает твою свободу?

Таким, что делая определенные механики и персонажей слишком сильными, разработчики фактически не оставляют тебе выбора: или играй как мы задумали, или вставляй себе палки в колеса и гринди.

сюжет про другое,

Сюжет будет очередным унылым говном про превознемогания и патриотизм, с дешевой моралью о ценности человеческой жизни. Такой была первая часть, такое же видно уже по демке. Для меня интерес сугубо в персонажах и их развитии, и тут такой жирный факап. Зато вторая пара прикольная, за ними смотреть будет уже интересней.

i never asked for this

Так речь не конкретно о тебе.

Затем, что так положено. Стремиться к новым достижениям и улучшать имеющиеся, понимаешь? 

Это не про японцев. Серьёзно, чувак, ты делаешь вид, будто впервые столкнулся с японским игростроем. И графон Валькирии ещё не устарел. Вот в Метал Максе дичь, а тут вполне окей всё.

Таким, что делая определенные механики и персонажей слишком сильными, разработчики фактически не оставляют тебе выбора: или играй как мы задумали, или вставляй себе палки в колеса и гринди

И в чём здесь проблема?

Сюжет будет очередным унылым говном про превознемогания и патриотизм, с дешевой моралью о ценности человеческой жизни

А чего ты хотел от Хроник Валькирии? Историю про тяжёлую жизнь торчков, отправленных на Марс колонию строить? Ну и то, что четвёртая часть — это та же первая, только в анфас, было понятно с самого первого трейлера. Вот так всегда: сначала напридумываете себе чёрт знает чего, а потом плачете в Интернете, когда фантазии не сбываются. То же самое было и с Революцией.


И в чём здесь проблема?

Tactical rpg, в которой отсутствует тактика — говно. Точно так же как open world, в котором ничего делать. Точно так же как слешер без динамики и комбо.

А чего ты хотел

Не тянуть руку к лицу хотел. И это нормально. Вот оправдывать стагнацию и гордиться тем, что в луже сидишь — не нормально, но очень по-русски.

Вик, а вот ради интереса, в каких играх для тебя хорошая тактика? Ну кроме ФФ тактикс и Огр?

Tactical rpg, в которой отсутствует тактика — говно. Точно так же как open world, в котором ничего делать

Ты реально не знаком с японским игростроем, что ли? У японцев жанровое деление весьма условно. Для них тактика — это то, где есть карта и фазы. И ждать от четвёртой номерной части и пятой шестой игры в десятилетнем сериале чего-то кардинального иного — это мощно, конечно. И при чём здесь национальность? Аргументы кончились? Ну и какая-никакая тактика в Вальке всегда была. Если ты ждал от Вальки подобия какого-нибудь ИксКома, то это явно не проблемы Вальки и Сеги.

ShadowScarab, фф12 — огромная вариативность билдов, скилов и оружия, необходимость постоянно подстраиваться под новых противников и индивидуальный подход к каждому серьезному боссу.

шадоу тактикс — самая драгоценная игра 2016 и просто сокровище, вернувшее былые времена. В ней каждый уровень это пазл с десятками вариантов прохождения.

фронт мишон 3 — просто любимейшая игра детства, которую я перепрошел два года назад и она все еще потрясающая. Ограничения в настройке команды попросту отсутствуют, есть лишь важные для баланса правила.

Играешь в демку Хроник Валькирии 4 @ Ждёшь Файнал Фэнтази 12 и Фронт Мишн 3. Приехали. Как там было? «Это о многом говорит».

Я перечислил игры, которые для меня являются эталонами. От валькирии я подобного уровня не жду и ни разу этого не говорил. Приписывать мне свои слова — это о многом говорит.

От валькирии я подобного уровня не жду и ни разу этого не говорил

Но ты пишешь, что тактика в Вальке 4 говно. Если ты не ждал от тактики этой игры уровня твоих эталонов, получается, ты говно от Вальки 4 и ждал? Или к чему тогда твои наезды на тактику?

Первая часть была не то чтобы выдающейся, но вполне хорошей. От новой я хотел работу над ошибками, а увидел лишь ctrl c ctrl v + глупую новую механику, заставляющую меня играть по рельсам геймдизайнера.

И то что спустя десять лет сериал не меняется в лучшую сторону — это проблема, и об этом надо говорить.

Первая часть была не то чтобы выдающейся, но вполне хорошей. От новой я хотел работу над ошибками

Работу над какими ошибками ты хотел, если сам же пишешь, что первая часть была хорошей? И, опять же, с какой стати ты ожидал чего-то другого, если с первого трейлера была понятно, что это рескин первой части? И, опять же, кто тебя заставляет играть по каким-то рельсам? Хочешь использовать какую-то механику — используй, не хочешь — не используй. Это что, проблема? Если да, то тогда такую же претензию можно предъявлять любой игре: «дизайнер Форзы, скотина, заставляет меня ездить на машинах, а я хочу на грифонах летать» и так далее. Тебе не кажется, что у тебя, мягко скажем, глупые претензии к этой игре?

И то что спустя десять лет сериал не меняется в лучшую сторону — это проблема, и об этом надо говорить

В лучшую сторону — это куда именно? Первая часть была хорошей, вторая получилась спорной, в третьей они исправились, Революция получилась другой, четвёртую часть копируют с первой и с лучшей игры в сериале. Конкретно в чём проблема? Ты хотел чего-то нового? Ты получил Революцию. Тебе напомнить, что ты о ней писал? Сега поступила разумно, делая то, что уже два раза срабатывало. Незачем трогать то, что работает.

Мягко говоря глупые тут только твои посты, в которых ты через раз задаешь мне одни и те же вопросы, на которые я уже дал ответ. Но я ни на чем не настаиваю, можешь продолжать считать что с валькирией и jrpg в целом все нормально. Глупость — не порок.

Викусь, ты чего такой агрессивный? Парень не дал, что ли? В любом случае, лично меня новая часть полностью устраивает. A одни и те же вопросы я спрашиваю, потому что ты на них не отвечаешь. Свои переходы на личности и национальность оставь при себе, а в дискуссиях со мной (да и не только со мной) будь добр писать по существу. Не хочешь и/или не можешь конкретные вещи обсуждать — твоё дело, только так и напиши. Не надо свои абстракции вываливать в эфир, ибо они никому тут не нужны и бесполезны. Договорились? Я же не против того, чтобы ты считал что-то говном. Я лишь прошу корректно обосновать свои предъявы. И если прикопаться к чему-то конкретному у тебя не выходит, но ты чувствуешь, что игра тебе просто не зашла, так и напиши, господи. Совсем необязательно называть что-то говном только потому что тебе это что-то не понравилось. К слову, это справедливо и в обратную сторону: факт того, что тебе что-то понравилось, не делает из объекта твоего обожания что-то крутое. Почему многие так стесняются признаваться в том, что они любят шлак или ненавидят бриллианты? Пацаны со двора не поймут?

Не забывайте об уважении к собеседнику. Вик объяснил свою позицию, просто она не совпадает с твоей и ты не хочешь/можешь ее увидеть. Вот вам примерно краткое обобщение вашего переброса:

V: VC 4 так себе, по демке видно что ничем это лучше первой части не будет.

C: По анонсу было видно, что это та же первая часть, но в другой кастрюле, как фанаты и заказывали. Чего же ты от нее ждал?

V: Ждал работы над ошибками, первая часть была хорошей, но не идеальной. Разработчики могли бы доработать тактическую составляющую и возможности импровизационного ведения боя (в качестве эталонов приводятся игры, в которых присутствует большие возможности в плане выполнения поставленных перед игроком задач), а вместо этого ввели странное нововведение, не юзая которое игрок будет играть явно не на равных с тем, кто ее юзает.

C: Над какими ошибками? Ты первый раз сталкиваешься с современным японским геймдевом? Нельзя запуская VC ожидать, что она резко станет X-Com.

V: То-то и обидно, что если бы эти современные цветастые пустышки не расходились бы как горячие пирожки на родине, ибо японская публика — очень неразборчивая в плане самой «игры» публика (больше по симпатичным лицам на обложка, то современные разработчики могли бы начать хоть работать над собой и выдавать те же проекты, что выходили у них ранее.

Итог: вы оба согласны с тем, что во всем виноваты фанаты, при этом Вик винит отчасти СЕГУ что она не держит курс на Запад, где отакнутой аудитории явно меньше, а ты призывает никогда не винить издателя. Я с твоей политикой, лично, не согласен, ибо до сих пор не нахожу толковых причин зачем вторую часть VC было делать такой, какая она есть (вряд ли на Западе, где игру также выпускали, слишком популярна тем военных академий с проблемами японской школьной повседневности) и выпускать на том, на чем ее выпустили.

Предлагаю пожать руки и разойтись.

ибо японская публика — очень неразборчивая в плане самой «игры» публика

Вот оправдывать стагнацию и гордиться тем, что в луже сидишь — не нормально, но очень по-русски.

Приукрасил немного. Всё же напомнить про уважение  не мешало сразу обоим, и в кои-то веки первым начал не Хронос.

Сам себя же этим комментарием унизил, считаю. Потому и пропустил. Но так даже лучше.

Ну, может Вик у нас не русский) Просто с моей стороны кажется односторонним сделать замечание одному Хроносу, всё же Вик виноват ничуть не меньше. Засим заканчиваю обсуждение администрации, а то дурной пример подаю)

Уже исправился.

По поводу уважения я где-то тут уже писал: не собираюсь в одностороннем порядке кого-то уважать. Я бы не был Хроносом, если бы сюсюкал с каждым неадекватом. В любом случае, претензии к Сеге мне лично непонятны. С какой стати Сега (японская компания) должна держать курс на Запад? Японцы делают игры в первую очередь для японцев, и это совершенно нормально. И очень сомневаюсь, что западная аудитория менее упорота и более адекватная, чем японская. И если ВХ1 — хорошая игра (что сам пациент признаёт), то глупо и нелогично называть ВХ4 говном, ибо те же яйца. Или Валька 4 говно только потому что она не лучше первой части, что ли? Это же бред.

Silent Hill 1 — хорошая игра, но лучшими считаются вторая и третья часть. И каждая из них хоть и имеет одинаковый геймплей, но не похожа на другую.

Silent Hill 1 — хорошая игра, но лучшими считаются вторая и третья часть

Так то ж лучшими. И из-за того, что СХ2 и СХ3 считают лучшими, чем СХ1, первую часть не называют говном. А тут чувак называет игру говном… Почему? Я лишь пытаюсь получить удобоваримое объяснение такой характеристики. То, что игра такая же, как первая часть, не тянет на ярлык «говно», согласись.

Не саму игру, а тактическую RPG без тактических возможностей. Именно в «насильно» прививании новомодного геймплейногг костыля (по которому претензией и прошлись) он и видит регресс. Хотя было бы интересно послушать альтернативу введенных идей. Новая пилотируемая техника? Классы персонажей Аля «камикадзе-подрывник»? Возможность перед двумя операциями вперёд заслать во вражеские ряды казачка, что мог бы слить важную инфу о предстоящем бое и дать какие-то бонусы (+ борьба с подобными же кротами среди своих)? Я не знаю, но причину разочарования человека вижу. Не разделяю, но вижу.

В чём «насильственность»? Расширили механику боевой системы. Это ломает игру, что ли? Нет. Тактики меньше стало? Нет. Геймплей, сюжет, персонажи хуже? Нет, вроде. В чём проблема-то? Это как ныть из-за того, что в Мортал Комбат однажды добавили возможность выбора боевого стиля для одного и того же персонажа.

Которую в итоге убрали. Из-за того, что не пользуясь ей, ты будешь находится в заведомо проигрышных условиях, что априори ведёт к частому использованию одной и той же фичи, что пагубно влияет на тактическую свободу.

Вроде на одном языке общаемся.

Что убрали? Возможность выбора стиля в МК до сих пор есть.

Из-за того, что не пользуясь ей, ты будешь находится в заведомо проигрышных условиях, что априори ведёт к частому использованию одной и той же фичи, что пагубно влияет на тактическую свободу

То же самое было всегда, начиная с первой части. Всегда был только один правильный вариант, который нужно было ещё найти. Почему в четвёртой части это вдруг стало чем-то плохим? Такое ощущение, что вы впервые Хроники Валькирии увидели, ну правда. И тактичность конкретно в Вальке заключается не в разнообразии способов завершения миссии, а в необходимости искать правильный вариант завершения миссии. Поэтому претензию Вики всё ещё считаю притянутой за уши.

Вик, судя по всему, так не считает. Или считает что это та «ошибка» над которой следовало поработать.

Ага, в MK9 убрали. То что ввели в МК Х — это стили ток на письме. Де факто, это один старый стиль, порезанный на 3 разных. Все те приемы, что ты мог использовать в 9-ой части, ты теперь используешь в 3 разных по отдельности. Это очень странное решение, которое может хорошо работает в кибер-турнирах (баланс), но очень неудобно в том же сингле.

А вот мне думается, что у него простой когнитивный диссонанс от несоответствия реальности придуманным им же ожиданиям. Я такое вполне понимаю (Ксеноблэйд, все дела). Но глупости претензий это не отменяет.

Господа, мне кажется, вы увлеклись. Думаю, стоит всё же закончить обсуждение, а обсуждение МК и СХ перенести в курилку — поживее будет!

Понимания достигли и чудно.

 Возрадуйтесь! Выйдет на великом ПеКа \(≧▽≦)/

Кто бы сомневался!

Я… Ну хотя раз на и ящике выходит.

Повинуйтесь великому ПеКе!

Вот она, вот мотивация купить PS4.

Aspid, а Свечку или Хуана?

Vamp, ну хуан привлекает ещё только Halo, и больше там ничего интересного (для меня) нет. На свиче нет ничего вобще (опять же — для меня). А вот сони радует своими эксклюзивами.

Ух ты! Какое приятное по погоде оформление, сейчас бы к новому году на всех страницах так. Красота, страничка в хороших руках.

Такие описания и переоценить лишний раз не грешно )

Krasnodalev, классно. Спер себе анимацию для своей странички.

Идея с падающим снегом реально классная. Если включить нужную музяку, на этой странице можно зависнуть, уставившись на летящие снежинки.