^

Боевая система «Блитз», классы, танки и бронетехника, крейсер, прокачка и все остальное (обновлено 6.02.2018)

+99

 Так как информации по игре «Valkyria Chronicles 4» набралось так много, что, похоже, уже не помещается в описании, то пришлось перенести часть отдельно в статью.

20171127154734_6ea41ef0.png

Классы

 В игре существует шесть классов: Разведчик, Штурмовик, Инженер, Копейщик, Снайпер и Гренадер. Познай особенности классов, сформируй отряд и приведи свою армию к победе!

20171211193421_84fde371.pngГренадер

 Класс, вооруженный гранатометом и стреляющий осколочно-фугасными снарядами по навесной траектории. Получив информацию от разведчика, Гренадер может атаковать противника, находясь за укрытием и оставаясь за пределами его видимости, но также может атаковать противника, находящегося в пределах видимости. Также благодаря взрывной волне, бьющей по площади, можно с дистанции уничтожать мешки с песком.

20171211194800_25fa2d39.jpg20171211194810_de6e5749.jpg

20171211195026_6a20d328.png Разведчик

 Стандартный класс, который уделяет большое внимание мобильности. Имеет большое количество АР. Вооружен винтовкой и может обнаруживать противников, находящихся в засаде, с бо́льших дистанций, чем другие классы, что, собственно, и соответствует его названию. Благодаря большому количеству АР может легко найти себе укрытие, но, хотя винтовка имеет хорошую дальность и точность стрельбы, урон у неё невелик.

20171211200027_a916061b.jpg20171211200034_7f8a689b.jpg

20171211200142_13772aed.png Штурмовик

 Класс, обладающий превосходными боевыми качествами против вражеских солдат, перемещающихся по линии фронта, информацию о которых он получает от разведчика. Так как вся его мощь предназначена для сражения на передовой, то по сравнению с классом разведчик, штурмовик вооружен тяжелым оружием и может атаковать и контратаковать, используя мощь своего противопехотного пулемета. Но так как пулемет имеет большой разброс, то чем ближе вы сможете подобраться к противнику, тем выше будет точность попаданий, что позволит классу лучше проявить свои штурмовые качества.

20171211201801_6c91f765.jpg20171211201809_8ed26679.jpg

20171211201826_fec811f6.pngИнженер

 Класс, специализирующийся на лечении и поддержке. Может чинить танки и мешки с песком, а также разминировать мины. Имеет при себе «Рагнаид», которым он может приводить в чувство раненых солдат, а также пополнять боеприпасы.

20171211202541_f129530f.jpg20171211202548_7f7884a4.jpg

20171211202608_1259817c.pngКопейщик

 Класс, специализирующийся на уничтожении танков. Вооружен протитанковым копьем и единственный класс из пехотных, способный уничтожать танки. Обладает сопротивляемостью против взрывов. Хоть у противотанкового копья и большая дальность стрельбы, но из-за низкой точности важно подобраться поближе. Также важно обращать внимание на АР, так как копейщики не обладают большой дальностью передвижения.

20171211203736_47b4a956.jpg20171211203744_c7196610.jpg

20171211203758_f12955fa.pngСнайпер

 Класс, чья главная обязанность — стрельба с дальних дистанций. Вооружен снайперской винтовкой и может устранять противников, находящихся на большой дистанции, что также не дает врагам возможность к контратаке. С другой стороны, из-за низкой дальности перемещения (AP) и низкой защиты, в отличие от других классов, получает больше урона. Используя прицел снайперской винтовки, снайпер может вести прицельную стрельбу на больших дистанциях. Игрок сам решает, стрелять ли ему в голову, в которую легко промахнуться, но нанести большой урон, или же стрелять в тело, в которое попасть проще, но нанести меньше урона.

20171211205020_db925518.jpg20171211205026_af33de77.jpg

20171127154734_6ea41ef0.png

Тренировочный лагерь

 Вы можете тренировать своих солдат в тренировочном лагере, который находится на передовой и где лейтенант Минерва Виктор вобьет в ваши головы всю необходимую информацию. Хотя в игре всего шесть классов, но по мере их роста вы можете повысить класс до более высокоуровневого «Егерь», что расширит арсенал используемого оружия и тактические способности.

 Класс повышает свой уровень, распределяя полученный опыт. Какой класс и насколько натренировать — зависит от игрока. Когда класс повышает уровень, он учит новые «Приказы», а также может пробудить «Боевой потенциал».

imageimageimageimage

 Продвинутые классы «Егерь»

 Когда класс достигает 11 уровня, он повышается до продвинутого класса «Егерь». Новый класс дает различные преимущества вроде доступа к новым видам оружия и расширения тактических способностей.

  • Егерь Разведчик — Повышаются все характеристики, открывается доступ к винтовке с подствольным гранатометом. По сравнению с обычными ручными гранатами, гранаты из этой винтовки летят гораздо дальше.
  • Егерь Штурмовик — Повышаются все характеристики, открывается доступ к огнемету. Огнемет игнорирует защитные свойства мешков с песком и сжигает противников в широком радиусе, но имеет низкую дальность.
  • Егерь Снайпер — Повышаются все характеристики, открывается доступ к автоматической снайперской и противотанковой винтовкам. Автоматическая снайперская винтовка стреляет очередями по три патрона, а противотанковая снайперская винтовка обладает высоким уроном против танков. Также в Valkyria Chronicles 4, став Егерем Снайпером, вы получаете способность к контратаке.
  • Егерь Копейщик — Повышаются все характеристики, открывается доступ к минометному копью. Минометное копье — это оружие, стреляющее осколочно-фугасными снарядами, которые наносят урон по площади. Имеет большой противопехотный урон и стреляет по параболе.
  • Егерь Инженер — Повышаются все характеристики, повышается количество восстанавливаемых HP при починке.
  • Егерь Гренадер — Повышаются все характеристики.

imageimage

20171127154734_6ea41ef0.png

Боевая система «Блитз»

 Боевая система «Блитз», которая сочетает в себе стратегию и экшен, претерпела улучшения в различных элементах серии вроде большего размера карт, большего количества юнитов, нового класса и многого другого. Активно перемещаясь по полю боя под артелирийским обстрелом и отбиваясь от вражеских атак, вы сможете испытать на себе все прелести поля боя, которые работают в реальном времени, что позволит вам еще лучше погрузиться в происходящее.

01. Режим книги

20171211211626_b083c8db.jpg

  Продвижение по сюжету осуществляется   выбором «Эпизода», записанным в записную книжку.   Выбрав эпизод с пометкой «Новый», вы сможете   перейти к следующему эпизоду. Также, выбрав   эпизод,  в котором указана карта, вы сможете   начать «эпизод-сражение».


02. Инструктаж

image


 После того как вы выбрали «эпизод-сражение», перед переходом непосредственно к битве проводится инструктаж. Во время инструктажа объясняется стратегия битвы, а также решается, кто будет в ней участвовать и на каких позициях они начнут сражение.


03. Командный режим и СР

 Когда начинается битва, на экране отображается рельеф местности и позиции союзников. Этот экран называется «командный режим». Когда наступает ваш ход, первым делом открываете «командный режим», из которого можно узнать ситуацию на поле боя и позиции союзников. После, проверив рельеф местности и позиции противника, выбираете персонажа, которым хотите походить.
 Одно СР (очко командования) расходуется на ход одного персонажа. Когда СР достигнет нуля, ход переходит к противнику. Противник также имеет СР и расходует их на свои действия. Когда противник закончит свой ход, ход переходит обратно к союзникам и восстанавливается фиксированное количество СР.

imageimage

04. Режим действия и АР

 После выбора персонажа в «командном режиме» вы переходите в «режим действия». В «режиме действия», используя кнопки перемещения, вы можете свободно перемещать персонажа. Во время «режима действия» вы можете перемещать только персонажа, выбранного в «командном режиме». Противники и союзники в это время в основном находятся в неподвижном состоянии.
 Во время «режима действия», нажав ps-r1, вы переключитесь в «режим прицеливания». Наведя прицел на противника, вы можете атаковать его. Но нужно быть внимательным, так как если после оканчания атаки противник остался жив, то он проведет контратаку. К тому же, за один ход можно провести только одну атаку.
 АР (очки действия) же отражают способность персонажа к перемещению. Игрок может переместить персонажа только на дистанцию пропорционально доступным ему АР. (Ваша шкала АР будет уменьшаться, когда персонаж перемещается)

imageimage

Боевые советы

— Прицеливание и уязвимые места

 Во время прицеливания, круг вокруг прицела указывает то, в каком пределе будет разброс пуль при стрельбе. Наводите прицел так, чтобы противник был в центре круга. Если пули попадут в уязвимое место противника, вроде головы, то вы сможете нанести большой урон. В верхней части экрана указывается, сколько попаданий необходимо для убийства противника, так что цельтесь лучше.

— Передвигаясь прямо перед врагом вы можете быть обстреляны им

 Если вы будете передвигаться во время своего хода прямо перед противником, он встретит вас яростной контратакой. К тому же, в Valkyria Chronicles 4, если вы будете обнаружены противником, то вы можете быть контратакованы новым классом Гренадер. Так как Гренадер может атаковать с позиции, которая может находиться вне зоны видимости, то следует проявлять осторожность. 

05. Лечение и Рагнаид

 Каждый ход солдаты восстанавливают фиксированное количество HP (очки здоровья). Но в ситуации, когда вы, например, получите большой урон, невозможность сразу восстановить HP может быть очень опасной. В таких случаях вы можете использовать имеющийся у солдата «Рагнаид» и восстановить HP. Класс инженер имеет при себе «Рагнаид», который обладает более сильным эффектом восстановления.

image

06. При смерти, смерть и медик

 Если HP (очки здоровья) персонажа, после вражеской атаки, упадет до 0, то он переходит в состояние «при смерти». Персонаж в состоянии «при смерти» не может совершать какие-либо действия. К тому же, если оставить так персонажа на три хода или противник вступит с ними в контакт, то этот персонаж «умирает» и его уже никогда нельзя будет использовать.
 Чтобы предотвратить «смерть», необходимо вступить с умирающим персонажем в контакт любым другим союзным персонажем и тем самым спасти его. Во время спасения появится медик и эвакуирует умирающего персонажа. Эвакуированный персонаж может вновь вернуться на поле боя на следующем ходу.

image

 07. Система «Отвага»

 В Valkyria Chronicles 4 появилось новое действие. Если персонаж оказывается в состоянии «при смерти» в результате вражеской атаки, то он при определенных условиях может проявить свой непоколебимый бойцовский дух и совершить какое-нибудь действие напоследок. Эта система называется «Отвага». Существует два действия из которых вы должны выбрать какое-то одно за отведенное время — это «Стойкость» и «Доверить».
 Если вы выберите «Стойкость», то персонаж на определенное время (частично восстановленные АР) становится неуязвим и может совершить одно действие. Если же вы выберите «Доверить», то параметр самого ближайшего союзного персонажа увеличится и вы восстановите один СР. Повышающийся параметр зависит от персонажа, находящегося «при смерти». Так что выбирайте действия исходя из ситуации.

image

08. Опорные пункты

 На поле боя существуют «Опорные пункты», которые могут даровать различные блага. Союзники, находящиеся рядом с «Опорным пунктом» получают увеличение защиты и увеличенное восстановление HP и боеприпасов. К тому же эвакуированные персонажи, а также персонажи в резерве могут быть вызваны здесь как подкрепление. Вы можете захватить вражеский «Опорный пункт», уничтожив всех врагов поблизости и подойдя к флагу, находящемуся в центре. В игре существует два типа опорных пунктов — «Главный опорный пункт» и «Обычный опорный пункт». Захват «Главного опорного пункта» означает победу в сражении.

imageimage

20171127154734_6ea41ef0.png

Приказы и потенциал

  «Приказ» — это особое действие, которое могут использовать главный герой и вражеские боссы и которое дает различные эффекты своей армии. «Потенциал» же отражает индивидуальные черты солдата и его уровень мастерства как солдата. Во время игры ситуация вокруг управляемого солдата меняется и, попав в «затруднительное положение», если нужные условия во время «режима действия» выполнены, потенциал, с некоей вероятностью, может быть активирован.

 Приказ, как средство изменения хода боя в свою пользу

 «Приказ» - особое действие, которое могут использовать главный герой и вражеские боссы в «командном режиме» в обмен на СР (очки командования). Имеют различные эффеты вроде усиления параметров собственных войск, вызова подкрепления или эвакуации с поля боя. Помимо повышения уровня войска, приказы можно также выучить общаясь с товарищами в «Салоне».

imageimage

 Два вида потенциала

 Существует два вида потенциала: «Личностный потенциал», который происходит от индивидуальных черт характера и темперамента, а также «Боевой потенциал», который происходит от уровня мастерства солдата. У «Личностного потенциала» есть как положительные, так и отрицательные стороны, в то время как «Боевой потенциал» в основном повышает способности.

 Оба потенциала не будут доступны с самого начала игры, но по мере её прохождения будут пробуждаться и учиться. Также «Личностный потенциал» может меняться после прохождения особых сюжетных миссий.

imageimage
imageimage

20171127154734_6ea41ef0.png

Танки и бронемашины

 Танк обладает огромной атакующей и защитной силой. Может пройти там, где пехота не может, а также может перевозить несколько солдат за раз. Согласно обстановке на поле боя, при умелом использовании, может стать огромной военной силой, которая приведет вашу армию к победе.

imageimage

 Как следует из их внешнего вида, танки обладают огромной атакующей и защитной силой. Так как он практически не получает урона, кроме атак от класса «Копейщик», то может быть использован как защитная стена для союзных войск. Однако, из-за наличия слабого места в виде светящегося синим радиатора сзади танка, при стрельбе по которому из обычных ружей можно нанести урон, то нужно быть внимательным и не давать вражеским солдатам атаковать сзади.

imageimage

 К тому же, у бронетехники есть еще отличительные особенности: может давить защитные мешки с песком, не восстанавливает автоматически HP (очки здоровья), не получает урона от противопехотных мин, но получает огромный урон от противотанковых мин. 

 Кактус (бронемашина)

 У бронемашин есть команда «транспортировка», использовав которую вы можете посадить внутрь несколько солдат и перевезти их. Солдаты, находящиеся внутри, не получают урона от вражеских атак. «Транспортировку» можно использовать как в «командном режиме», так и в «режиме действия». Но так как броня у бронемашин не настолько крепкая, как у танков, то она, хоть и небольшой, но получает урон. При уничтожении бронемашины все находящие внутри солдаты будут эвакуированы с поля боя, так что при транспортировке нужно проявлять осторожность. 

imageimage

Способы применения танка в атаке

 У танка существует три вида атак: бронебойные снаряды, осколочно-фугасные снаряды и пулемет.

 Бронебойные снаряды используются для пробивания брони бронетехники и летят по прямой траектории.

imageimage

 Осколочно-фугасные снаряды служат для нанесения урона небронированным целям вроде пехоты. Летят по навесной траектории и при взрыве наносят урон по площади.

imageimage

 Пулемет служит для атаки вражеской пехоты, которая оказалась очень близко и попадает в мертвый угол для стрельбы из основного орудия и также используется для её перехвата. Бронемашины оснащены только пулеметом.

imageimage

20171127154734_6ea41ef0.png

Центр исследования и разработок

 В «Центре исследования и разработок» производится создание экипировки как для пехоты, так и для бронетехники. Так как для её разработки нужны деньги, то новые разработки станут доступны по мере прохождения игры.

Отдел разработки экипировки для пехоты

 В «Отделе по разработки экипировки для пехоты» создаётся оружие и броня, которые могут быть экипированы пехотой. Все разработки вроде винтовок и пулеметов сразу попадают в массовое производство и, разработав их всего один раз, они становятся доступны для всех. Помимо стандартных улучшений, вы можете также разработать экипировку с упором на различные индивидуальные свойства вроде улучшения точности и т.д.

imageimage

Отдел по разработкам для бронетехники

 В «Отделе по разработкам для бронетехники» проводятся разработки по улучшению потенциала танка и его частей. Улучшения бронетехники в основном сводятся к улучшению орудия и брони, которые являются основой. Вы также можете разработать части для улучшения ходовой части, усиления защиты радиатора и атакующих способностей.

imageimage

Смена частей танка

 Хотя экипировка разработаных частей бронетехники и дает вам различные эффекты, но у каждой части есть свой размер, а сама бронетехника имеет ограничения согласно её размеру. Так как вы не можете сразу экипировать все части, то старайтесь менять части в зависимости от ситуации, думая о их комбинации размера и положения.

imageimageimageimage

20171127154734_6ea41ef0.png

Крейсер «Центурион»

image

 Боевой крейсер, в тайне построенный Эдинбургским военным флотом. Было построенно три судна такого же типа и «Центурион», на борту которого находятся Клауд и остальные, является вторым по счету. Предназначен для продвижения через толщи льда и оснащен для этого огромным ледоколом, который находится на носу корабля. Более 230 метров в длину и напоминает танк, который скользит по леденой поверхности, как будто оседлав расселину в леднике. Этот гиганский корабль также может передвигаться по суше благодаря технологии, которую Эденбургу предоставили Соединенные Штаты Винланда и являющиеся государственной тайной.

imageimage

Приказы кораблю

image

 Выбрав в «режиме командования» опцию «Приказ кораблю» вы можете запросить поддержку «Центуриона». Виды «поддержки» можно увеличить в «Отделе по разрботкам для флота» в «Центре исследования и разработок» и по мере продвижения разработок можно улучшить эффективность и количесво использования. Количество использования «поддержки» во время боя ограничено и не восстанавливается, поэтому важно грамотно выбирать момент.

Виды поддержки

image

Радар

 В «командном режиме» в определенном радиусе показывает местоположение не обнаруженных врагов, а также скрывшихся из виду. Этот «приказ» доступен с самого начала игры.

image

Артеллерийский обстрел

 Обстреливает из корабельных орудий указанную местность, нанося при этом урон всем противникам в зоне поражения.

image

Спасательный отряд

 Восстанавливает HP (очки здоровья) союзным пехотным войскам, а также эвакуирует с поля боя персонажей, находящихся «при смерти». 

image

Экстренная починка бронетехники

 "Воскрешает" союзную эвакуированную бронетехнику. Обычно бронетехнику нельзя «воскресить», если она была выведена из строя во время сражения, но использовав этот «приказ» это становится возможным.

20171127154734_6ea41ef0.png

 История обновлений:

— 6.02.2018 — Добален «Крейсер „Центурион“».

Автор Ranmabaka 25 января 2018, 14:20 (595 просмотров)
Комментарии

Очень красиво и классно снежок на скриншоты падает. Зачаровывает. На самом деле, большую часть новой инфы и было бы как раз здорово подавать в статьях (я делал в новостях): на страничку описания не за энциклопедией лазают все же.

По теме: БОЖЕ КАК Я РАД ВОЗВРАЩЕНИЮ НОРМАЛЬНОЙ VC. Содержание статьи указывает не только на наличие старых механик, но и их доработку. Неясно только зачем было пускать всему миру пыль в глаза Valkyria Revolution?

Но в то же самое время, я ничего кардинально нового и не вижу. Снова танки и пехота. Как насчет авиации? Морских сражений (первое что на ум пришло)?

 Стокер, В трейлере мелькали линкоры, но только в роли поддержки. Ну, а насчет нового… наверное просто побоялись опять сфейлится и заработать еще больше ненависти =)

+13

Исправил пару опечаток. К названиям «армейских штучек» без претензий. :)

ОЗ -- это HP? С позволения, переименовал, чтобы было в стандарте с CP и AP.

Благодарю за творчество -- возможно, оно вдохновит кого-нибудь ещё.

+20

Krasnodalev, Спасибо :) Да, ОЗ — это HP.

07. Система «Отвага». Ее применение добьет персонажа при смерти? Или он также может быть спасен медиком или приказом?

S___VoRoN___, К сожалению, эта пока вся информация по этой системе. Но так как «Отвага» бонусное действие, то логично предположить, что персонажа можно будет спасти.

Ranmabaka, возможно. Просто слова «совершить какое-нибудь действие напоследок» навели на такую мысль.