^

Wild Guns

Альтернативные названия ワイルドガンズ・リローデッド
Wild Guns: Reloaded
Разработчик Natsume
Tengo Project
Официальный сайт www.natsumeatari.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы      
Рейтинг 4329 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Мега-динамичный тир (он же rail shooting), использующий тематику научно-фантастического вестерна. Оригинальная история повествует о двух молодых стрелках, Клинте (совсем не Иствуд) и Энни, попавших под шквальный огонь, едва зайдя в город Карсон. Перестрелкой на улице дело не ограничилось, ибо неприятели, среди которых затесалось и несколько киборгов, продолжили преследование парочки в салуне. А на крыше их уже поджидал гигантский робот! Молодые стрелки не могли покинуть город Карсон не разобравшись с возникшей на их пути проблемой. 

Как уже было отмечено выше, Wild Guns — игра, в которой все постоянно взрывается, пули летят отовсюду, а ваша задача — постоянно находиться в движении, ибо попадание одной пули чревато смертью, да и об ордах врагов, заполняющих экран, забывать не стоит. Игровой процесс в целом схож с такими играми как Cabal, Time Crisis и House of the Dead, за исключением одной существенной особенности — установленный таймер, ведущий обратный отсчет, ведет не к проигрышу игрока, а к появлению мидбосса на экране. Так что в интересах играющего за отведенное уровнем время не просто выжить, но и попытаться достать модификацию оружия помощнее (выпадает как из поверженных врагов, так и из разбивающихся на экране предметов) и поднакопить как можно больше очков (принцип тот же), дабы заполнить индикатор, что даст персонажу его совершенное оружие (действует ограниченное время, после предстоит повторно заполнять индикатор). И так шаг за шагом, подуровень за подуровнем (по 3 на каждом уровне), игрок доберется и до финального боя. 

Всего в игре 6 уровней, причем порядок прохождения 4ых из них игрок выбирает самостоятельно. Помимо городка на Диком Западе, Вам предстоит побывать на просторах вечерних прерий, посоревноваться в меткости с шахтерами-золотоискателями и пережить поездку на бронированном поезде, который штурмуют как с земли, так и с воздуха. 

В 2016 году на современных консолях был выпущен ремастер игры, носящий подзаголовок Reloaded. Помимо целиком перерисованных уровней, прибавивших в детализированности и перезаписанного саундтрека, в игру были добавлены 2 новых персонажа со своими уникальными, особенно на фоне старой гвардии, методами ведения боя. Первый персонаж — Пуля, такса, управляющая воздушным дроном. За счет небольших размеров, Пуля легко уворачивается от большинства снарядов, где не проскочили бы так просто её коллеги, а при помощи дрона может вести автоматически огонь по всем целям (то есть, без дополнительного прицеливания), оказавшихся в зоне поражения. Вторым персонажем является Дорис — габаритная мадам, которой не так легко уворачиваться от пуль как Пуле. Данный недостаток Дорис компенсирует своим оружием, которым выступают гранаты, поражающие противников наповал. Причем, чем дольше будет удерживаться кнопка атаки, тем больше гранат в разные стороны бросит Дорис. Вдобавок к этому только Дорис может атаковать противников вблизи. 

Помимо вышеперечисленного, в Reloaded были добавлены два дополнительных уровня, вход на которые еще предстоит поискать, что проверит навыки игрока на прочность. Но нет бочки меда без ложки дегтя: из версии 2016 года по какой-то причине была убрана возможность переигрывать уровни при прохождении игры в кооперативном режиме, что делает парное прохождение практически невозможным (на всех игроков отводится всего 3 жизни). 

Сравнение версий




Трудно сказать, что это за жанр. Это не рельсы и не топ даун. Скорее не статичный тир.

Очень классно, что боссы выпрыгивают после уничтожения определённого количества противников. Единственное чего не хватает у боссов — шкалы хп.

Я так и не понял, почему дата стоит выпуска на современных консолях?

kvd,  к сожалению, интерактивного типа тут в жанрах нет, поэтому я проставил по аналогии с Карателем 90-го года даже несмотря на отсутствие движения со стороны здешних стрелков.

Насчёт года — я уже не помню как так получилось, и какой там стоял изначально. Конечно, должен стоять изначальный.

Стокер,  я не говорил, что выбор жанра для страницы неправильный. Нормально выкрутился. 

Но с датой странно вышло. Выглядит всё так, как будто страница создавалась не под оригинал, а переиздание. А если так и было, то на кой? Сомневаюсь что перевыпуск на современные машины привнёс что-то новое. 

 

kvd, нет, создавалась изначально под обе версии. Подробнее под первой веткой от 14 апреля. 

Всё, теперь догнал. Эх, эти споры по ремейкам/ремастерам. Классика. 

Если правильно понял, то ты создал страницу к переизданию, но раз сам понял что прохождение оригинала ничего не даст — разве не было бы логичным решением изначально создать страницу именно оригинальной игры? 

kvd, я уже точно не помню, но, судя по первому ответу Ранмы, именно так я и сделал, добавив сразу скриншоты и даты ремейка на что мне и было указано, что под ремейки идут отдельные странички.

Впрочем, это уже неважно.

Короче, братцы кролики, я утомился. Удалил название и даты релиза оригинала. Сравнительный анализ версий и скриншоты из 94 года оставляю на правах свободы в оформлении страницы. Отправил на переоценку. 

Все здорово, но вот только для ремейков у нас создается отдельная страница.

Не считаю изменения значительными, но если у кого возникнет желание — флаг им в руки. 

Правила есть правила. Так что нужно выбрать что-то одно — или оригинал или ремейк.

Ranmabaka, не согласен с данным правилом. 

С таким правилом (ну, тот же Serious Sam: The First Encounter) отдельные 3 страницы требуются и под оригинал, и HD 2009 года и еще отдельно под VR 2017 года, в то время как HD Героев в том же своде правил позиционируется не иначе как ремастер, хотя и то, и другое и это (рассматриваемый объект) — переиздание классики, а не новый проект. 

Через n число лет снова вылезут недовольные с лозунгами: «Захламлена база страницами с одинаковыми играми», из-за которых в свое время этот бред в правила и вносился (типа, игра не работающая без привязки к оригиналу считается аддоном, а аддон самостоятельной игрой и страницей быть не может).

Надо приходить к единому знаменателю, и у меня он таки есть: если пройдя переиздание, ты понимаешь, что прохождение оригинала тебе ничего нового не даст (как данная игра), то отдельной страницы и не нужно. В то же время, прохождение FF VII Remake не эквивалентно прохождению FF VII, ибо это ну элементарно разные игры и не только внешне. Сюда же Shadow of the Beast для PS4, который не имеет ничего общего с Shadow of the Beast 90-ых годов, кроме общей концепции. Сюда же ремейки Мафии и Resident Evil, которые и играются геймплейно по-разному и доносят совершенно разные мысли до игрока по итогу прохождения. 

Чем ремейк Wild Guns отличается от оригинала, кроме двух новых персонажей, перерисованных уровней и дополнительных двух? Геймплей идентичен, порядок уровней тот же, играется также динамично.  

P.S. Пример подобной игр в базе ранее — здесь

Стокер, тогда уж не ремейк, а ремастер с дополнительным контентом, если отличий минимум.

И да, ещё вынести Wild Guns: Reloaded в альтернативные названия, тогда можно и оставить как есть.

Соглашусь, что «Wild Guns: Reloaded» на ремейк не тянет, но сами разработчики подают свою игру именно как ремейк и в стиме она имеет соответствующий тег, а значит она попадает под соответствующее правило и пока это правило существует, то одобрить такого типа страницу я не могу.

если пройдя переиздание, ты понимаешь, что прохождение оригинала тебе ничего нового не даст (как данная игра), то отдельной страницы и не нужно

Для того, чтобы это понять, проверяющему нужно самому проходить данную игру. Для кого-то пару новых персонажей и уровней уже может быть новым экспириенсом. Да и как определять степень «нового» непонятно. Отдельная страница для ремейков это самый универсальный вариант.

Если есть какие-то предложения по изменению правил, то у нас есть соответствующий раздел, где можно предложить свои идеи и обсудить их.

P.S. Если никто из администрации не будет против сделать исключение, то можно одобрить.

Я назадавался этих вопросов в 2016 году (пример новость в игре, на которую я делал ссылку), где просил разъяснить в частности такую хрень как «Игра с измененным геймплеем», что считается повторной страницей. Ответов не получил тогда и точно не получу сейчас. 

Позиционирование игры разработчиками — спорный момент, поскольку тот же Duck Tales называли не ремейком, но ремастером. С Settlers II, целиком созданном с нуля, ситуация еще интереснее — там даже не фигурирует приставка RE, а само издание просто квалифирцуют как «Anniversary Edition».  

Позиционирование игры разработчиками — спорный момент

Именно, потому что существуют объективные критерии отличия ремейка от ремастера, а чьё-то там позиционирование, пусть даже и девелоперское — чистейшее ИМХО и маркетинг, к реальной картине вещей далеко не всегда имеющее отношение.

Ну и мнение англовикипедии:

An enhanced remaster

Которая, стало быть, также руководствуется объективными критериями, которые я не с потолка взял.

Тут скорее проблема в том, что сами разработчики толком не могут сказать нам «что есть ремейк». Например, ремейк визуальных новелл в большинстве случаев заключается лишь в том, что просто перерисовали фоны в высоком разрешении и все, что скорее тянет на ремастер, чем на ремейк. 

Википедия все же мнение одного человека и отношение к ней зачастую пренебрежительное (например, у того же создателя Tekken от писанины на японской википедии). В то же время игрожуры, на примере портала Gematsu, позиционировали игру как ремейк. И если уж подходить к соотношению критериев, то имела места перерисовка тех же задников (например, на видео можно увидеть смену вывески салуна, но самый сочный пример — это целиком измененная локация битвы с одним из боссов: там где в оригинале это была пустыня, в Reloaded полем боя стал уничтоженный мост).  

Что вижу я: та же самая SNES-овская графика, на этот раз в высоком разрешении, кое-где изменённая цветовая палитра, фоны в целом те же, спрайты в целом те же, динамика та же. Да, что-то там перерисовали с минимальными отличиями от оригинала в сравнении с той же Duck Tales. Да, вставили пару новых задников вместо старых, добавили персонажей на манер DLC, ремиксованный звук. Ремейк? — Нет.

Не играл в Duck Tales, увы, так что поверю на слово.

Между тем, беглый анализ того самого второго ремейка, коим оказался The Ninja Warriors: Once Again показал, что и в неё были добавлены два новых персонажа. У чуваков есть стиль.