^

Отзыв к игре XCOM 2

AGITatOr 13 июля 2023, 15:20

Вчера наконец прошёл эту обычную версию Икском 2 на свиче (не War of the Chosen)? чтобы затестить как что изменилось и как длц меняют игру. Со сложностями я чёт напутал =)) Профессионал — это вторая сложность (нормал), а Ветеран — это хард как раз =)) Я видимо по привычке это неправильно местами менял еще с 2016 года =)) Внимательность уровня — слабого уровня, короче=)) В 016 году играл на ветеране, на свиче в 20 на ветеране, но щас в 23 году на профессионале. По ощущениям — всё равно есть некая хардовость, но умереть солдату почти невозможно.

Щас начал War of the Chosen на свиче. Тоже пока что всего лишь Профессионал сложность. Но честно после 3-4 миссий — я пожалел что Ветеран сразу не поставил, потому что есть целый ряд причин для этого.

Дело в том, что…. War of the Chosen для Икском 2 идентично тому, как выглядит Персона 5 Рояль в сравнении классик Персона 5. Разницы ДО ХРЕНА.

Ряд отличий упрощает ганплей и делает персов шустрее, есть возможности доп ходов и прочие бонусы, есть целых 3 новых фракции как бы. Ренегаты, Риперы и еще кто-то (еще не дошёл до этого). Бойцы этих фракций форменные имбы. Короче я автоматически ставлю для War of the Chosen минимальный порог сложности — Ветеран (Хард). Чтобы было весело и хоть сложно блин. Наверное прям вот сегодня поменяю сложность, потому дальше играть на Профессионале — будет скучно.

Есть куча нововведений, прям целые многоходовочки и изменения основного таймлайна Икском 2, короче как Рояль вгрызся в сюжет Персона 5 — такая же тема. Забавно, что по годам выхода они идентичны. То есть западная игра и японская игра параллельно друг другу сделали и выпустили масштабные расширенные версии Рояль и War of the Chosen.

Даже тупо взрывы и текстуры огня, экраны результатов боя, детали текстур интерфейса, быстрые переходы между тиммейтами, скорость работы камеры, отзывчивость скроллинга и изометрии карты, скорость прочтения реплик и параллельных диалоговых окошек, возможности скипа без микролагов, ну и так далее, даже текстуры дыма и горения  — ВСЁ блин улучшено в War of the Chosen. Это действительно приятно играется, даже на свиче.

Самое что поразительное — это что в Икском 2 Коллекшн входят сразу ориг Икском 2 с lkw? но без масштабного реворка + реворкнутый Икском 2 War of the Chosen. То есть игрок в одном издании может СРАЗУ ЗАЦЕНИТЬ ОБЕ версии игры. И блин тут только слепой может утверждать, что «раньше было лучше». Столько всего проделали в War of the Chosen. Тут и углубление взаимоотношений тиммейтов, особые линии связи и прокачка бонусных перков за отличную командную работу. И видоизменение поощрений (бонусы связей в команде — что-то вроде комбат-линков в Trails of и Tales of жрпг-играх)/повышений ранга, то есть сделали аутентичные и шустрые по анимации поп-ин окошки для этого, а не тупо звук и кое-как видную иконку «повышение», как было в ориг Икском 2. Короче ДО ФИГА улучшений. Новых врагов ввели, целые фракции, даже есть типа фракция «зомби» лол =)) Короче прям в восторге. Думал что будет скучно, но теперь не оторвать. Хотя казалось бы только что опять в который раз прошёл ориг Икском 2, пусть и с длц «Последний подарок Шэнь», Правители пришельцев" итп.

Очень удобно улучшили камеру на игровом поле в War of the Chosen. Раньше неимоверно бесило, когда камера постоянно с микролагами переключалась на общий вид и вид от 3го лица. Сейчас сделали как бы «компромисс». Игра сама решает, когда лучше всего юзать вид от 3 лица. За счёт этого микролаги и прочие тормоза постоянных перелётов камеры с «поближе» на «подальше» вообще пропали и теперь блин это играется как ТРУ ПОШАГОВАЯ ТАКТИКА, то есть ощущение FF Tactics, Disgaea и Fire Emblem игрушек. А это дорогого стоит. Это возвращает азарт, игрок уже не напрягается от постоянных качалей камеры, так как ИИ камеры сам ограничивает эти моменты, чтобы игрок не уставал визуально (нагрузка на зрение снижается, сосредотачиваешься лучше на тактике, вкупе с ускорением анимаций и переключений между бойцами — это ЦЕЛИКОМ улучшает ощущение от комбата).

Играем дальше. Доп топчик. Я говорю «ДОП» — но по сути повторяю это как П5Рояль. ЗАНОВО переделанная целиком игра с доп контентом по ходу игры и после конца игры идёт как бы новый аддон, аналог 3го семестра в Рояле.

Надо было так же Персону 5 блин продавать в комплекте с Персона 5 Рояль. Такие сравнения с глазу на глаз сразу показывают игроку НАГЛЯДНО. насколько кропотливая и сложная работа была проделана в «обновлённой» версии игры.

По идее это конечно не ново. Потому в первом Икскоме тоже Enemy Within была как бы обновлённая версия обычного Икском Enemy Unknown. То есть от Фираксис стоило такого ожидать. Небось и в их новой последней игре про «Marvel's Midnight Suns» тоже там потом выйдет какая-нибудь «супер-пупер расширенная версия» — надо будет дождаться и обязательно купить её. У них такие версии игр всегда тащат. Я просто смотрел чутка обычный Midnight Suns — и это жуткая скука. Тут реально надо аддон и перелопатить всю игру.

← вернуться к отзывам

Ответы

Очень много нововведений в каждом варианте миссии. Почти каждую миссию обычного Икском 2 в War of the Chosen переработали и переделали, + добавили новые миссии и целый раздел спецопераций для всех трёх новых фракций (Риперы, Храмовники. Ренегаты). Ряд спецопераций помогает дополнительно снижать прогресс проекта «Аватар», ряд даёт ресурсы разные, включая разведданные, есть спецоперации для продвижения взаимоотношений двух солдат, спецоперации поиска логова Избранного (всего там три инопланетяшки-Избранные (элитные Охотники — лучшие из лучших, отобранные Старейшинами и Оракулом на роль полководцев), довольно колоритные черти, один такой волосатый седой брут, другой с посохом, а третья (единственная женщина-инопланетянин среди Избранных) — это ассассинка с парными энергетическими клинками, как у Храмовников) — в несколько этапов идёт поиск, каждый из Избранных связан с одной из новых фракций — ассассинку ищут Риперы, чела с посохом — Ренегаты, а седого видимо Храмовники будут искать, я ещё не открыл миссии по поиску его логова. Также есть спецоперации, которые дают в награду инженера или учёного или бойца. Короче эти Спецоперации — это целая сетка разных тасков, куда отправляешь от 2 до 4-5 бойцов и иногда даже учёного или инженера на подмогу, чтобы снизить вероятность ранения или засады Избранного или взятия в плен итп.

Избранные имеют свои территории, где могут нападать в любой миссии. Эти черти бессмертные, то есть когда их свалишь — они исчезают в портале и обещают вернуться. Если один такой Избранный на фул выкачается — он может уничтожить до хрена всего, короче, риск фэйла игрового прогресса. Избранные прокачиваются с течением времени, каждое деление прокачки открывает новые умения Избранного — например ассассинка Дхар-Мон Валинор по дефолту игнорирует «Наблюдение», имеет силовой барьер от любых гранат и взрывов, с прокачкой она может призывать Копейщиков Адвента, ну и так далее. Короче много опций. По умолчанию она изначально только слабых солдат с 3хп может призывать. Помимо этого она может телепортироваться и в инвизе двигаться, как Риперы. Короче связь есть некая — почему Риперы ищут именно Дхар-Мон Валинор, Ренегаты — Дхай-2 Дессурика, а Храмовники — ищут седого Избранного, который в синематике-представлении всех трёх Избранных показывает нехилое владение псионическими абилками, как и Храмовники, ну и ведёт себя как какой-то Тамплиер со словечками в стиле «нечистивцы, окститесь..» итп.

Но при этом Избранные имеют какую-то имбо-солянку абилок сразу нескольких новых классов. Например Дхар-Мон Валинор не только может в инвизе двигаться и валить как Риперы, но и потом обратно прятаться, а это уже абилка Храмовников «уход в тень» — возможность вернуться обратно после мили-атаки.

Мне понравились новые фракции — Странники (инопланетные зомби разных видов — есть бруты, есть обычные, итп). Это вообще конечно прикольная тема. Аналог Зергов в мире Икскома. Они еще и могут валить Избранных, атаковать солдат Адвента итп, есть особые средства, чтобы натравить орду зомби на врага, можно и проще поступить — просто взрыв устроить и это на следующий ход призовёт орду зомби, иногда это реально орда от 5+ особей. Если бы не особая фича дополнительного хода (аналог «свежего дыхания») после кила любого зомби, это было бы анрил с ними бороться. Уже в самом начале игры бывает по 28+ врагов валишь в одной простой миссии на мелкой карте. У меня в самом начале игры в Зале Славы был счётчик кила зомбей на уровне 150+ =)) к концу игры по ходу за 2кк перевалит стопудово. Там уже наверное новые типы Странников подвалят — какие-нибудь взрывные пуджи итп.

Есть еще новые мехи, новые солдаты Адвента итп. Например появился человекоподобный киборг новый, который целиком состоит из роя мелких наноботов и когда он двигается — то превращается в рой этих мехов. Есть солдат Адвента, который может тоже управлять Странниками с помощью особой жидкости распыляемой с помощью пушки типа огнемёта — если удачно стрельнуть в заплечный резервуар с этой жидкостью — можно устроить взрывчик. Как будто реактивный ранец взорвал.

В игре появилась система прицельного отстрела — игра прямо показывает (оружие по диагонали меняет положение в руках солдата — приклад вниз, дуло вверх) как оружие прицеливается в голову, например. Раньше такого не было. А тут сделали позиционирование оружия. И с обозначением эффекта «попадание в голову», «тактический взрыв» и так далее.

Короче весело продумали игру. Сделали миссии в стиле «убей генерала» или «спаси из тюрьмы товарища, не поднимая тревогу».

Добавили разные бонусы за убийства из укрытия, убийства в маскировке, убийства с фланга, убийства с выгодной высоты, ну и так далее. За всё это прилетают очки прокачки («Очки Икском»), помимо этого бойцы новых классов отдельно получают очки прокачки. Это не связано с новым уровнем, это связано с эффективностью их поведения в бою (хотя и за новый ранг прилетает +/- 10 очей способностей. Прокачка новых классов таким образом идёт сразу с двух источников очков способностей — индивидуальных для солдата и общих «очков икском», за счёт этого можно, к примеру, на ранге Сержант вкачать Ренегату способность «Обстрел», которая в оригинальном Икском-2 является одной из финальных абилок Гренадёра, когда он получает ранг «Полковник». Уже с ранга «Капрал» новые классы выбирают из 3х абилок что качать. Обычно это 2 уникальных навыка и +1 похожий на навык базовых классов (Гренадёр, Снайпер, Рейнджер и Специалист). В идеале можно ИЗ одного солдата нового класса сделать мастера на все руки. То есть даже без нового ранга прокачать ему все способности в каждом из рангов (ВСЕ ТРИ) и просто через особую школу респекать под свои нужды. Просто надо иметь в виду, что на это уходит несколько дней. Так что новые очки прокачки, которые даются за тактические победы в каждой миссии — это вообще тема для кача новых классов.

Блин, в War of the Chosen прям тьма приколюх. Новые карты шикос, типа Пекин, Новгород, Берлин и так далее. Коллекторы, города-призраки, какие-то уровни в стиле «трущобы Манхэттена», прикольная детализация локаций (улучшили тени, улучшили камеру и разные детали ландшафта). Даже над освещением в начале и конце миссии (когда на десантном корабле) поработали, теперь больше нет моментов, когда лютая темнуха и ничего толком не видишь, да еще и красный свет мерцает (типа сигнал высадки-тревоги). Теперь всё нормально видно, быстро грузит миссии, можно разглядеть каждого бойца в самолёте. Поменяли экран брифинга.

Добавили целую кучу примочек для пропаганды — делаешь мотивационные плакаты, это играет роль в снижении боевого духа Адвента. Есть куча настроек для такого «оригинального фоторежима». В конце каждой миссии делается по дефолту 1-2 фоточки-плакаты.

После каждой миссии сделали новостные сводки от продажных репортёров Адвента или лично Спикера — в них как бы превратно подаётся то, что только что делали в миссии твои бойцы. Например вы спасли товарища из политической тюряги, а по новостям Спикер толкает речь в стиле «вот сбежали двое опасных террористов, но мы уже почти их нашли, будте спокойны лояльные граждане» =)) и это не просто аудиозапись, а даже есть анимированный видосик мелкий (портрет с анимацией и относительно точным липсинком с скидкой на эффект помех).

Очень много изменений в этой расширенной версии Икском 2. Для каждого нового класса свои апгрейды шмота и пушек, новые способы как фармить ресурсы, куча приколюх со старыми типами миссий — например теперь видно, как за каждого спасённого жителя увеличивается доход с территории — то есть это всплывающие иконки прямо посреди миссии, что-то в стиле значков фарма ресов/голды в ммо или стратегиях. Теперь видно работу Ополчения — в миссиях по спасению жителей (новый тип миссий, где целые шайки жителей спасаешь, а не поодиночке, как в оригинальном Икском-2) есть жители, которые с автоматам и у них есть своя полоска хода, то есть они выступают новой фракцией, как и Странники. Эти ребята не юзлесс и могут за один ход выкосить 2-3 солдат Адвента =)) Или даже одного Безликого вынести в4ром (у него хп до фига). Стреляют эти Ополченцы очень метко, видимо идёт какой-то фиксированный процент меткости, потому что даже мои бойцы так не могут.

Меткость кстати вообще проработали — теперь если противник конкретно в укрытии — даже со среднего расстояния можно всего 17% попадания иметь, например. То есть теперь гранаты играют важную роль даже у НЕ Гренадёров (в оригинальном Икском-2 гранаты быстро становились юзлесс из-за малого радиуса взрыва, если используются не Гренадёрами).

У новых типов брони теперь есть доп ячейки снаряги. То есть больше нет этого гемора, когда у экзокостюма или там модной элитной брони всего 1 ячейка для предмета, как было в Икском-2 оригинальном.

Появились улучшения в исследовательской лабе. Теперь иногда Тайган и его учёные делают «прорыв» или «значительный прорыв» — это как бы ускорение в 2 раза для определённого исследования, но надо обязательно его сразу выбрать, а иначе бонус пропадёт. Также иногда после успешного исследования открывается уникальная разработка в стиле «перманентный бонус урона гатлин-пулемётов +1» — это тоже скиппабл исследование, если сразу его не выбрать («открытие» нового исследования).

Бонусы сканирования разделили по трём новым фракциям (в оригинальном Икском 2 была просто общая ставка командования, где каждый месяц можно было за 20-25 материалов менять тип бонуса). Теперь Риперы — это ускоренное получение разведданных, Ренегаты — ускоренное строительство/разбор завалов, а Храмовники — ускоренное лечение (восстановление солдат от травм и ранений).

Появились приколюхи в стиле отрицательных перков у солдат. Например если чел несколько миссий подряд постоянно попадает в огонь — у него может развиться пассивка «боязнь поджогов».

Еще чаще стали падать модификаторы (персональные боевые модули). И вообще лута гораздо больше стало выпадать.

Сделали новую фишку — усталость. Солдаты могут не быть ранены, а как бы «зат*ахаться» сражаться. Если всё равно взять их в бой — они слабее по статам и более вялые, меньше ходят, слабо бьют, больше риска получить ранение или отрицательный перк. Усталость лечится просто — не берёшь усталого бой, он отдохнёт и всё норм будет.

Также у старых зданий появились новые фичи, например полевой госпиталь может с апгрейдом заблокировать хп у одного солдата в следующей миссии. То есть сделать солдата неуязвимым =))

У Адвента тоже теперь есть свои Храмовники, они могут как пси-агенты впасть в стазис на 1 хп. То есть получить барьер от любого урона на один ход и пережить смертельный удар.

Игруха офигенно прокачалась. Я бы конечно советовал сначала пройти оригинальный Икском-2, чтобы потом офигеть от проработки War of the Chosen.

Я щас делаю банду таких нейтральных по внешке бойцов. Меня просто зае*ала клоунская команда панк-рокеров, которую я сделал в оригинальном Икском 2 на свиче. Так что в War of the Chosen у меня guerilla-тима. Тру солдаты в невидимой войне с пришельцами, короче.

Пока что в основном на свич оледе играю только в эту игрушку. Цель пройти до конца эту расширенную версию War of the Chosen. Периодически происходят весёлые вещи, которые по кайфу, иногда какие-то моменты вводят в фрустрацию. В основном никакого серьёзного багета не происходит. Но сама модель геймплея, вангую, устареет через 2-3 года. Я еще не играл в Марвел Миднайт Санс, но мне интересно как Firaxis собирается менять свой подход к тактическим игрушкам такого рода. Может быть в Midnight Suns есть первые шаги. Надо поиграть, заценить. Но позже. После прохождения War of the Chosen мне нужна будет как минимум полугодовая передышка, а может даже на год. От такого рода игр.

Разные события, которые происходили в игре за последние полторы недели:

  • друг за дружкой в двух миссиях вылезли Вайпер Кинг и Королева Берсерков, до этого я думал, что надо убить одного, чтобы появился новый Правитель Пришельцев, который сильнее
  • Вайпер Кинг был тут же опущен до 50 процентов хп и сбежал, а вот Королева Берсерков неожиданно сдохла, ПОКА БЕЖАЛА =)) Я просто поставил наблюдение всей команды и отправил рейнджера на пробежку сагрить пришельцев — и Королева Берсерков была УБИТА С 5% ШАНСА ДОБИВАНИЯ одним из снайперов
  • я смеялся минуту — 3 шкалы хп по 20 где-то делений каждая, 6 единиц брони — и сдохла с одного выстрела, еще и когда бежала, то есть даже не во время хода, а в момент когда пришелец прячется или бежит куда-то после того, как его спалили
  • есть скриншоты этого дела, позже, если не забуду, покажу
  • на свич оледе иногда зависает War of the Chosen — намертво причём, только перезапуск игры помогает. Происходит это обычно, когда загружаешь сэйв во время миссии (предыдущий ход или перезапуск хода), или когда быстро переключаешься между бойцами (там необязательно ждать когда твой боец сделает ход — можно отправить его бежать в укрытие или куда-то забираться, а в это время переключиться на следующего бойца и отдавать уже другие команды ему. так экономится время — на пк или стим деке это делается мгновенно, на свич оледе иногда зависает намертво игра, не выдерживает такого бурста команд). На моей памяти такое было уже 8 раз где-то. Обычно это багета не вызывает, только один раз вспылил — но там был новый тип миссий (когда неожиданно происходит засада пришельцев во время тайной операции одной из трёх новых фракций, и надо как бы небольшую миссию побега выполнить, где участвуют только солдаты, которые выполняют эту операцию), ну и эти перезагрузки сэйвов выморозили. Потом уже я разработал тактику, как сбегать и всех выносить грамотно, кто преследует. Так что больше не было багетов
  • вчера последнего Избранного (седой псионик) завалил, он был не такой уж мощный, имхо — самый мощный Избранный был Дессарик (снайпер), второй Избранный. Просто седой постоянно после попадания телепортируется и обычно это ему во вред идёт =)) Попадает на выгодную позицию для снайперов и храмовников, последний хит ему нанёс Храмовник мой аж на 20 хп дамага =)) Ему на броню пофиг — пробивает насквозь, ну и у Седого Избранного уязвимость к атакам Храмовников
  • чего-то никаких дополнительных катсцен не было, я аж взгрустнул. Мне понравилось, как после кила Валинор (первая Избранная, ассассинка) был крутой синематик, как Старейшины и Оракул призвали оставшихся двух Избранных и нагнали на них с таким гонором, что я аж от восторга в кресло вжался
  • Но вообще я слышал, там Избранные генерируются случайно каждый ран сюжетки, то есть вполне возможен вариант прохождения, когда какой-то Избранный по своим навыкам будет чересчур имба и сложный
  • У меня только Валинор (Убийца) продвинулась довольно далеко по прогрессу, остальным двум я просто не дал даже второе деление прогресса закончить. Там 5 делений где-то в шкале прогресса каждого Избранного — по идее, если не убивать Избранного и не находить его Цитадель, а также пропустить или зафэйлить миссию, которая противодействует эффекту «убирает уязвимости у Избранных», можно устроить себе весёлую жизнь и почти суицидальное прохождение
  • меня больше всего постебало, как один раз я не успел снять ошеломление с бойца и Дессарик сразу к нему телепортировался и быстро в такой крутой анимации высосал информацию. Я думаю такая фича ускоряет прогресс Избранного. Я конечно после этого перезапустил ход, но это как бы сбор интела на Сопротивление. То есть когда Избранный (любой из трёх) оглушает бойца — надо в тот же ход привести его в чувство, иначе Избранный на следующий ход высосет из него инфу про Мстителя и Сопротивление
  • еще один боец умер — но… это был СОЛДАТ АДВЕНТА =)) Просто есть бонус какого-то региона — что в каждом бою 100% примыкает к команде как бы 7й боец — это рандомный солдат Адвента — от рядового до копейщика, щитовика, офицера, стража итп. И в конце матча был зачёт что один погиб как будто. То есть я думаю что это будет в итоге зачтено в «потери» и в итоговую статистику прохождения, даже если это по факту не твой боец, а временный моб-подмога на миссию
  • еще прикол — я недавно выполнял миссию по сопровождению ВИПа и там была эвакуация с тросами и бойца Адвента (пришельца короче) тоже можно ЭВАКУИРОВАТЬ, постебался с того как он на тросе на Мститель поднимается =)) а чё — друг на одну миссию — друг навсегда XD
  • были баги, которые бесили — два бага
  • один там связан с новым строением для лечения отрицательных черт и обучения новому уровню взаимосвязи для пары солдат. Эта фича вообще тупит — бывает что есть два солдата в казарме, у них по шкале макс связь, они не устали, не в стрессе, не ранены, но НЕЛЬЗЯ их обучить новому уровню связи. Это бесит. Иногда такое бывает. А госпиталь я вообще х пойму как он работает — у меня один боец с отрицательной чертой был примерно МЕСЯЦ, пока наконец не стало возможным отправить его удалить эту черту (там какая-то прикольная черта типа «маниакальная перезарядка» — отрицательный перк в духе Darkest Dungeon, лол). Полмесяца из этого срока, как минимум, боец не был ранен, не был усталым. Я блин не пойму как открывается возможность лечить солдат от отрицательных черт. У меня есть идея, что на это дело нужны материалы или какие-то ресурсы, но нигде этого не пишут, так что прям мистика. А может, кстати, — это только ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ можно ОДНОМУ СОЛДАТУ из ВСЕЙ КОМАНДЫ удалить ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ЧЕРТУ!!! Кстати, только что об этом подумал, даже смутно припомнил, что вроде при строительстве этого нового отсека (в обычном икском 2 его не было) об этом написано было
  • второй баг — это древний баг, насколько я погуглил. Он был даже в оригинальном Икском 2 еще в 2016 году. Его до сих пор не пофиксили. Но он рандомный и если не повезёт — может произойти. Суть бага — если твой пси-агент получил ранение или много кого поубивал в миссии, а в мирное время он качает там новый навык в пси-лаборатории, может произойти так, что оба слота прокачки навыков пси-лабы СТАНУТ НЕАКТИВНЫ, даже попытка обучить в пси-агента нового рекрута не разблокирует эти слоты. То есть в пси-лаборатории ВЕЧНО БУДУТ как бы в ОБУЧЕНИИ ДВА АГЕНТА, но при этом в событиях даже шкалы времени не будет когда закончится их обучение. И слоты будут неактивны, нельзя будет «ВЫНУТЬ»/"СМЕНИТЬ" агента. Но при этом пси-агенты доступны для миссий, могут получать ранения, усталость, обучаться новому уровню связи итп. Просто по количеству навыков они будут убогими. Хоть и «Волхвы» (макс ранг пси-агента)
  • Лечится второй баг очень кардинальным методом — СНОСИШЬ В РЕЖИМЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВСЮ ПСИ-ЛАБОРАТОРИЮ и строишь новую, то есть потери из-за бага — это примерно 550 материалов и некоторое количество трупов пришельцев, ядер элерия, кристаллов элерия и инопланетных сплавов. Затраты на строительство и улучшение новой пси-лаборатории
  • неприятный баг, забавно что недавно проходил обычный Икском 2 с длц и не словил этот баг, хотя мой первый пси-агент Николай Добрынин активно участвовал в миссиях одновременно с обучением новым навыкам. А в War of the Chosen затриггерился этот баг
  • Еще у меня были страхи, почему Архонт Кинг не появляется. Прошло натурально 3 игровых месяца (или больше даже) с тех пор, как были убиты Вайпер Кинг и Берсерк Квин. Я уже начал думать, что может это баг, потому что у меня первым умерла Берсерк Квин с Добивания у Снайпера, хотя по логике самый хилый Правитель (Вайпер Кинг) должен был умереть первым. Но оказалось, что просто надо было играть дальше. Сегодня появился Архонт Кинг. В первый раз он сбежал. Во второй раз как он заспавнился в рандомной миссии — он умер. В разы легче было, чем в оригинальном Икском 2. Вообще даже ранен никто не был. Все три Правителя как котята быстро откинулись. Была проблема только с первым появлением Вайпер Кинга. Я просто вообще не ждал его, это был конец миссии и он появлялся справа от всей группы. Позиционирование было вообще неудобным из-за этой Реакции Правителя (Правители реагируют (совершают какую-то атаку) после каждого действия бойца, не ПРОСТО хода, а ДЕЙСТВИЯ). Но дальше все просто. Наблюдение в битве с Правителями — рулит
  • Сейчас осталось еще чуть-чуть улучшить бойцов, потом сделаю Шифрование Пришельцев и пойду дальше по сюжету, — пока затормозил сюжетку, потому что в этом War of the Chosen у доктора Тайгана в Исследовательской Лаборатории ппц прям штормит всякими Прорывами и Вдохновениями (новые типы исследований, там есть всякие новые варианты научных проектов, например -20% стоимости проектов Зоны Испытаний или +1 единица дамага всем типам пистолетов/всем винтовкам/всем пулемётам итп) — хочу всё это исследовать по максимуму и улучшить все комнаты на фул. Там еще много приколюх
  • Кстати, комнат не хватает теперь — свободных слотов на 2 меньше, чем нужно для фул обслуживания Мстителя. Например мне нужно еще одну Станцию Связи и комнату для Энергии Мстителя, НО если я их построю — то мне не хватит места на Зал Теней и комнату для уклонения от преследования НЛО. То есть скорее всего придёт парочку комнат разрушить, например Партизанская Школа скоро станет не нужна, потому что у меня щас 24 бойца и почти все Полканы или Волхвы, есть мало Майоров и два Капитана. Короче незачем обучать новых рекрутов. Короче придётся выбирать что стоит сломать и что ненужно. Например если станет тьма инженеров — то мастерская будет без надобности, потому рабочие Гремлины станут не нужны. У меня уже 9-11 инженеров. Еще 2х найму и Мастерскую можно сносить — инженеров хватит на все комнаты. НО есть еще один вариант — через Секретные операции увеличить мощность Мстителя и добавить количество линий Связи для новых регионов. Но это долго и тайные операции рандомно меняются — так что не факт, что попадётся нужное. Вот если я шифрование не буду изучать — я могу ВЕЧНО рубиться годами и пришельцы ничего не смогут сделать, чтобы продвинуть свой Аватар проект. То есть можно оттягивать дедлайн, пока фул свою команду не обучишь, не достигнешь самого идеального варианта прогресса
  • Играем дальше. Еще где-то 30 часов или меньше и можно смело сказать, что осилил весь контент новых длц и War of the Chosen и можно переходить на другие игры. В планах Ателье Ризу проходить на свич оледе. Первую часть. Очень классный порт, графон что надо, еще и добавили Ризу в купальнике длц =)) просто помню раньше был баг с этим длц, недавно заново врубил — и сразу добавился костюм в коллекцию. Значит исправили баг

Представление Избранных:

20230720190048_36686212.jpg20230720190020_2409078c.jpg20230720185946_125b5ac1.jpg20230720185923_d4ae72ec.jpg20230720185852_2c77e133.jpg

Выпил Ассассина (в конце она делает себе харакири):

20230720190309_2c137d15.jpg20230720190416_121f6f95.jpg20230720190537_5e659c65.jpg20230720190612_00166474.jpg20230720190707_83195156.jpg

Кил Охотника (в конце подрывает себя):

20230720190826_97181099.jpg20230720190853_42d1c50a.jpg20230720190919_a784627b.jpg20230720191016_e68c72e1.jpg20230720191104_de6a1298.jpg20230720191149_dd52f194.jpg20230720191222_131e28c9.jpg20230720191302_7a40d4e3.jpg

Кил Чародея (в конце сам себя обращает в камень):

20230720191432_4bf752f3.jpg20230720191513_38fe68a9.jpg20230720191554_6b407fe2.jpg20230720191623_661b1e76.jpg20230720191704_014a08d6.jpg20230720191747_9dd89c03.jpg20230720191820_7061e05f.jpgimageimageimageimage

Гон Оракула и Старейшин на Охотника и Чародея после смерти Ассассина:

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Жалко что этих боссяр не доделали по сюжетке. Мало синематиков с ними. Челы прикольные. У каждого из трёх своя харизма. Есть похожие черты с гомункулами из Стального Алхимика. Все три Избранных были созданы Старейшинами, у всех трёх были свои причины узнать поближе людей, то есть они как бы постепенно приобретали человеческие черты. Ну и в конце своего пути они все выражали или восхищение, или зависть по отношению к людям, а Ассассинка даже пожелала удачи в отвоёвывании Земли. И все трое не просто помирали, а как самураи блин кончали жизнь самоубийством =)) Прикольные черти.

Забавное открытие — если в миссии по пленению вражеского ВИПа тело оглушённого ВИПа переносит солдат Адвента (перк одного из регионов — шанс получить солдата Адвента как камрада на миссию), а во время эвакуации все прочие переместились в челнок по тросам, то ВИП падает с плеча инопланетного «друга» и умирает, так как, по логике игры, любой временный союзник, даже если гуманоидный и может переносить тело, приравнивается к «Искре» и, как и робот, не может отправлять грузы на «Мститель» (де факто). Так что пришлось перезагрузить сэйв, скинуть тело unconscious ВИПа с плеч солдата Адвента и взять его своим постоянным бойцом, а потом уже эвакуироваться на тросах.