Самым удручающим минусом, который сразу же бросился в глаза это отсутствие разных стилей боя. Теперь они вроде как бы все смешаны: например, если не ошибаюсь, раньше только в легендаррной стойке после комбо Finishing Bowl можно было сделать захват и тогда Кирью хватает врага за ноги и кидает в толпу, а тут это доступно сразу. Поэтому драки кажутся более скучными, даже на харде. Вдобавок, т.к. инвертарь теперь практически бесконечен (любой предмет можно таскать до 10 штук), вообще не представляю, как тут можно будет где-то застрять. Да ещё и всяких бафов на урон/защиту/опыт полно.
Огромный плюс это то… Что теперь можно свободно ходить от первого лица ))) Теперь намного интереснее, да ещё и с улучшенной графикой, всех и вся рассматривать :) Свободы в плане движения тоже теперь больше: меня удивило, что можно ходить по нескольким этажам некоторых зданий (не во время миссий), подняться на крышу того самого здания, где бар Serena… В любой другой игре это уже давно должно быть в порядке нормы, но здесь это почти как «вау» xD
А сюжетка, да, на момент 4ой главы так и не цепляет.