^

Yakuza Kiwami 2

Альтернативные названия Ryu ga Gotoku Kiwami 2
Разработчик Sega
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 5545 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк оригинальной Yakuza 2, использующей новый движок Dragon Engine, использовавшийся авторами ранее в Yakuza 6: Song of Life. Все ролики игры были перерисованы заново (впрочем, анимация движений и лицевая мимика героев со времен PS2 не изменились, что выглядит несколько дико), некоторые персонажами помолодели (другие состарились), какие-то дополнительные задания были убраны, а в чем-то игра наоборот приобрела и так далее.

Впрочем, сюжетной линии, в отличие от боевой системы и графики, изменения совершенно не каснулись. Под наше управление вновь отдается Кирию Казума, а события игры происходят спустя год после событий первой части. Казуме приходится вновь временно взять в свои руки бразды правления крупнейшим Токийским кланом якудзы, который буквально разваливается на глазах. Времени искать преемника нет, ведь опасности подступают со всех сторон: корейская мафия решила урвать свой кусок от некогда могущественной организации, да и якудзы из Осаки, почувствовав в рядах своих противников разлад, перешли в прямое нападение. Новой патриарх якудз из Осаки особо заинтересован в том, чтобы помериться силами с главным героем, ведь у них у обоих на спинах татуировки драконов. А дракон, как известно, должен быть один. Для него грядущая кровопролитная война — не вопрос бизнеса, а дело чести и возможная личная победа.

Кирию придется приложить все силы, чтобы не допустить начала и/или дальнейшего развития войны. Да и его друг-соперник Горо Мадзима продолжает маячить неподалеку, все также привлекая к себе внимание. На сей раз его злоключением будет посвящено три отдельных главы, которых не было в оригинальной Yakuza 2. Из прочих нововведений стоит отметить два новых режима, мелькавших ранее, правда, в других частях серии: управление собственным хостесс-клубом (Yakuza 0) и ведение боевых действий на тактическом поле боя (Yakuza 6).

Трейлер







ЯКУДЗА ВСЕГДА БЫЛА Серьёзная серия

Так-же якудза: коп стесняться что её несут как принцессу и она отправляет гг за нижним бельем. А гг использует женскую грудь как предмет добивание

FlyOfFly, Кратко мои впечетление о Koji Shindo.

2023-01-28-123236354

Гребучие рельсы. Я вижу что какой то подозрительный хмырь говорит про то что моей дочери место в шоубизе и естественно я его посылаю. А игра говорит:не, так не пойдёт. Гг сам согласиться.. А зачем выбор дали?

У нас телик постоянно с сериалами включен зачем мне бразильские сериалы ещё в игре? Я Твой брат, я твоя сестра. Я отец твоей матери. Ёпт вашу мать, а я уже начал подозрительность включать когда вообще баба это появилась. Ну думаю, окей…если штамп с приемной дочкой бывшего бандита уже везде был и обработан, то баба коп бывшего бандита не так уж и часто появляется, поэтому авторы не смогли нормально обработать её романтику. Ну потом произошли последние главы…ёпт вашу ж ногу. Кто играл в остальные части: такой же сериал будет и в остальных играх?

Мне кажется или с оптимизацией на низких что-то странное. Начал я играть в Kiwami 1 на низких настроек и потом поднял до средних(наверное мог и до максимума, ну не сут). Тут я так же начал с низких и…во первых выглядят они хуже низких kiwami 1, ну это не проблема — просто сделали игру более доступное, я бы так подумал, но… по ощущением кажется что есть тормоза

Вторую Kiwami уже переделывали на движке Dragon Engine (на нем же прокатывали шестую и все последующие), в то время как Kiwami 1 делалась на третьей версии их изначального движка (названия не нашел). С учётом того, что это первая попытка переноса движка на PC с оптимизацией в целом могут быть проблемы, но тут надо сравнивать, скажем, с их последним Lost Judgment. 

Yakuza-Kiwami-2-1-27-2023-3-37-38-PM Yakuza-Kiwami-2-1-27-2023-3-38-12-PM

Низкие и средние настройки…При этом тормозит на них больше чем kiwami 1

Ощущение что враги толще стали, ну как я понимаю это копенсируются прокачкой и под конец враги станут даже слабее чем были в кивами?

Что с диалогами блин. Вернее когда гг говорит. Он же тупо молчит и повторяет. В Первом киваи было лучше, имхо

По поводу врагов — у меня не возникло такого ощущения. Даже с полной прокачкой, я чувствовал себя комфортно, но не был прям бомбически силен, в отличие от Zero и Kiwami.

Я про то что враги требуют больше ударов на начальных этапах

Моё чсв потешенно, когда гг приезжает кажется в замок.. Ну вообще там где ты тупо идёшь в любую сторону и тебе кланяться

Дать управление игроку хорошее решение

Стокер, С Силой врагов разобрался, нужны ножи и другое оружие. А То можно весь день одного врага бить даже на полной прокачки, а о боссах даже думать не охота

FlyOfFly, Думаю актрисы озвучки мини-игры хостеса довольны тут своей работы. Ведь тут используется такая же озвучка в зеро, то-есть актрисы почти не работали, а денег получили — ляпота жеж

Тут я буду краток. Система прокачки странная настолько, что уже на четвертой главе я был прокачан по самые помидоры, найдя в Сотенбори точку рядом с которой и ресторанчик был с прибавками по 100 очков к самым редким параметрам и бесконечным спавном врагов рядом (дабы голодать можно было быстрее). Странным выглядит решение разработчиков вынудить игрока для 100% изучения всех добиваний яростно наяривать в гольф, бейсбол, удовлетворение капризов Харуки только для того чтобы получить возможность производить добивания определенными орудиями (!). Чет как-то так себе. Квесты по уровню интереса выше первой части, но хуже нулевой. Арену вообще слили целиком и полностью и противник находящийся на верхушке тамошней цепи и вполовину не столь харизматичен, как его партнёры из предыдущих частей.

В утиль ушла и боевка, став попросту скучной и какой-то элементарной. Сюжет — вкусовщина, не скажу, что за ним следил совсем уж без интереса, имеются чудесные моменты. Но в целом он воспринимается не ахти и кажется слишком коротким для столь длинной игры. Мини-игры в лице Хост-клаб и корпорации Мадзимы — хороши. Вот за ними я часы провел с удовольствием, хотя мини-игре Мадзиме все же чего-то рьяно не хватает. 

Доп.сценарий Мадзимы хорош ровно той сценой в массажном салоне. И самое главное — где мой золотой револьвер? Его я не нашел, пришлось чикать всех ножиком на последних главах.

Но мне все равно понравилось и о потраченном времени совсем не жалею. Самый запоминающийся момент, это когда продавец в магазине, который после квеста ещё ГГ стал типа другом, не продал мне печенюшек для выполнения другого квеста потому что до этого я проломил витрину магаза одним из нарвавшихся гопников. Быстрая поездка между Камурочи и Сотенбори не решила проблему, ибо магазин элементарно закрылся на ремонт. Продумано-то как!

В утиль ушла и боевка, став попросту скучной и какой-то элементарной

Вот-вот. Главная моя претензия. После того как убрали стили боя, просто пропала вся та зрелищность и разнообразность, играть стало намного проще и при этом напротив ты ещё больше ограничен в движениях. Скукота. Как-то смотрел, как на ютубе на Легенде играют в первую часть, в руках профи такая Якудза — настоящий безумный и безостановочный экшен, тут такое уже не получится.

Про задания Мадзимы вообще хочется промолчать, в такое явно нужно играть на больших телевизорах или вплотную к монитору, потому как с моим тв (сейчас не могу точно назвать сколько дюймов) на растоянии в 2 метра фиг поймёшь, что написано на карточках героев снизу и как ими управлять. Впервые за всё время пользование ПС4 что-то подобное, что на экране невозможно прочесть. Хотя, зная насколько там всё будет однообразно, только представив как ты опять пожираешь одну компанию за другой, чтобы в итоге их лидеры присоединялись к тебе, как будто в хост клубе и риэлт-м агенстве ты не страдал этим же самым, я всё же считаю это действительно пустой тратой времени.

проломил витрину магаза одним из нарвавшихся гопников

Было то же самое, когда тоже что-то было необходимо купить для задания :D Только это было совсем не случайно, специально пригласил гопников в магазин, чтобы разворотить продуктовые полки. Продавец потом и близко видеть не хотел :DD В плане возможностей и таких мелочей это прыжок выше на две головы, но…

Надеюсь, 3я часть не провисает так же сюжетно и геймплейно.

я всё же считаю это действительно пустой тратой времени

Одна сценка после выглядит действительно забавной. С английским дубляжом такого же эффекта не было бы.

пожираешь одну компанию за другой, чтобы в итоге их лидеры присоединялись к тебе

Мне пока, как ни странно, подобное еще не надоело. Напротив, создается прикольное ощущение что ты строишь каждый раз свою империю.

Как-то смотрел, как на ютубе на Легенде играют в первую часть, в руках профи такая Якудза — настоящий безумный и безостановочный экшен, тут такое уже не получится.

Едва ли даже в руках профи и инструментами первой части это было бы зрелищнее того же DMC 3 15 летней давности, но тут это вообще ахтунг — зрелищности почти полный ноль. Вообще непонятно решение по сути вернуться к боевке первых частей, сделав упор на улучшенную физику. Каждый бой сводился к тому, что я хватал ближайший велик и раскидывал всех тремя ударами, а боссов — контратаками. Сильно удручала невозможность схватить тот же мотоцикл. 

Надеюсь, 3я часть не провисает так же сюжетно и геймплейно.

Сюжетно это думаю все та же вкусовщина, а вот геймплейно…та же 3 часть, в которой часть квестов вернули, но часть и убрали (парадокс). Динамика в бою должна быть стремительнее, ибо говорят что в Якудзе от части к части бои становились все более размеренными. 

После прохождения очередной Якудзы захотелось оставить новый, короткий отзыв.

Ну во-первых

Скорее всего, вам сюжет понравится гораздо больше, ведь я уже составил ваше первое впечатление своим негативом. Так что начнёте играть с заниженными ожиданиями и игра вас приятно удивит

Не удивит )) за душу цеплять тут нечему. Самый слабый и пока что нецепляющий сюжет, хотя вновь наворотили санту барбару. Сколько можно мёртвых уже воскрешать и преподносить это как твист?

 Геймплейно… Разочарован тем, что убрали стили боя и танцы )) да и выбор аркадных игр так себе. Вообще развлекать себя было нечем кроме дартса и клуба. Задания в нулёвке интереснее. Зато только здесь тебя попросят озвучить яойную новеллу, ага.

По боёвке ещё раз. Самая наипростейшая часть, только иногда встречающийся босс «Человек в чёрном» реально доставил проблем. Жалко, что последние боссы во много раз легче его.

Скрин статистики

20190510224432_c85b40a9.jpg

 

Короч, видимо уже передоз от серии, но когда так мало изменений от части к части, на поверхность всплывают одни минусы. Даже возможности движка и новых фич как следует не использовали — ведь нет ни одного хотя бы маленького задания, где нужно было бы что-то сфотографировать (раз уж теперь есть телефон с камерой). 

Разочаровашки всё это.

Я себя поймал на той же мысли, поэтому прошел в первой главе лишь Virtua Fighter II (что было непросто, но волнующе) и отложил игру. Ещё вернусь, отдохнув чуть, но думаю тот же Judgment зайдет лучше.

Judgment судя по геймплейным роликам та же Якудза. Асасины от игры к игре и то значительней отличаются )

В VF на броски всех брал, правда самым неподходящим персонажем: какой-то тощей тян )) Вторая игра про роботов какая-то..  неудобная ))

А я вот обожаю Джекки Брайта (байкер, владеющий джэт кун до с такой светлой аниме-прической) ещё со времён пятой части — за него тащил и тут и тоже бросками (под конец).

Judgment представляет хотя бы нового героя, с новым видом деятельности (и побочками) и боевым стилем — он необычайно резвый. Да и, судя по тому ролику с патрульными, на экране будет твориться порой настоящее безумие — то, чего мне так не хватает от серых людей вокруг в реальной жизни.

Retiisi-kun, тут посмотрел твою статистику: а ты не ставил целью закрыть каждую ветвь древа навыков до конца? Здесь это, на мой взгляд, проще и нуднее, чем в zero и kiwami.

Стокер, уже проходишь? )

Нет, не ставил. Прокачивал только то, что было нужно )) Весь акцент первым делом делался на новые приёмы, Heat плюшки и урон, а потом на всё остальное )) Так же, как только одну из основных веток (например, по здоровью) докачиваешь до максимума, у неё открывается новый «полоток» , хотя и это кажется достаточно.

Да, проще, Кирюха некоторое время от столов не отходил :D

Retiisi-kun, да, пока ждал Judgment (прибыл на прилавки магазинов через почти месяц с обещанной даты) решил попробовать и чет втянулся. Сегодня по плану были две последние миссии Bouncer с членами клана Амон на сложном и легендарном уровне сложности. Получил неломающийся парализующий врагов нож — может так чуть шансы уровняю против этих читеров с огнестрелом и тяжёлой артиллерией.

Стокер, ясненько, вот как ты далеко зашёл. У меня не было желания исследовать её вдоль и поперёк, прошёл пару этих миссий, и хватило. А вот арена как и раньше втянула, вот только с появлением там животных начались проблемы ))

Эх, диск с игрой уже продал и нет возможности ещё попробовать. Но считаю, Якудза и так необоснованно тратит много времени. Особенно это касается однообразного занятия бизнесом (тут он наиболее лучше всего разбавлен). Хоть элеметов гринда нет, и на том ладно )

Вчера наверное горло сорвал, пытаясь пройти последнюю Bouncer миссию на харде. Суть в том, что сначала нужно одолеть сотню гопников (один против ста), затем на арену начинают выходить Амоны со свитой: сначала блондин с топорами, потом брюнет с пулеметами и вместе с ним старик с гранатомётом. Это просто ад! Свита их жирная, помирать не хочет, у них 6-7 линеек здоровья и потеряв 4 из них, они врубают непробиваемый барьер где-то секунд на 30. Но все бы ничего, если бы не брюнет с пулеметами — он очень ловко уходит от атак и либо отпрыгивает тебе за спину, либо в сторону и начинает обстрел. И я не знаю почему, но его пули наносят прямо таки колоссальный урон.

На последнем издыхании, хард прошел. Сегодня на легендарной должен справиться. Хост-клаб, кстати, по прежнему тащит. Пока что 3 платиновые хостес (дальше в турнир пока не пускают), а деньги реально текут. 6 млн. за вечер — легко!

Retiisi-kun, Ирония в том что не смотря на малое количество изменений, игра все равно по возможностям и по типам миссий выше западных аналогов

В GTA я мало бы ждал что меня заставят ранненого таскать

Самым удручающим минусом, который сразу же бросился в глаза — это отсутствие разных стилей боя. Теперь они вроде как бы все смешаны: например, если не ошибаюсь, раньше только в легендаррной стойке после комбо Finishing Bowl можно было сделать захват и тогда Кирью хватает врага за ноги и кидает в толпу, а тут это доступно сразу. Поэтому драки кажутся более скучными, даже на харде. Вдобавок, т.к. инвертарь теперь практически бесконечен (любой предмет можно таскать до 10 штук), вообще не представляю, как тут можно будет где-то застрять. Да ещё и всяких бафов на урон/защиту/опыт полно.

Огромный плюс это то… Что теперь можно свободно ходить от первого лица ))) Теперь намного интереснее, да ещё и с улучшенной графикой, всех и вся рассматривать :) Свободы в плане движения тоже теперь больше: меня удивило, что можно ходить по нескольким этажам некоторых зданий (не во время миссий), подняться на крышу того самого здания, где бар Serena… В любой другой игре это уже давно должно быть в порядке нормы, но здесь это почти как «вау» xD

А сюжетка, да, на момент 4ой главы так и не цепляет.

И.. Без комментариев) 

20190412094532_ee25f924.jpg

Так уж вышло, что уже второй год у меня начинается с очередной Якудзы. С самого начала хочу отметить пролог, где предлагают вспомнить события первой части — меня это чертовски выручило, ибо, как оказалось, ее события мне уже тяжело вспомнить. О движке что-то говорить рано, нужно еще хотя бы пару часов наиграть, но возможность заходить в магазин без загрузки это просто кайф.

Буду что-то писать ниже в коменты по мере прохождения, постараюсь без сильных спойлеров.

А я все ногти грызу…пиши. 

> возможность заходить в магазин без загрузки это просто кайф.

Ее, неужели!

Начинал играть с твердой решимостью не сильно увлекаться опционалками и быстрее пройти сюжет (хочу успеть к релизу РЕ2), но тут мимимишная тян затащила Кирью в хостклуб и я не вылезаю из него уже часов 6, готовлюсь покорять последний уровень миллионеров. В прошлой игре я практически скипнул этот квест менеджера, а тут внезапно зашло: причина в ну очень прикольной хозяйке клуба (которая и хватает тебя на улице) — очень хочется посмотреть на ее историю.

Сам сюжет пока не подает даже намека на интересность, особенно безумно предсказуемая завязка. Зато ту тян полицейскую из трейлера ввели уже в третьей главе, пока что она больше всего воодушевляет.

Итак, графоний.. Что я думаю о якудзе в этом плане пересказывать не буду — вы и так все знаете — но новая часть начала удивлять. По началу все выглядело так же плохо, кроме шевелюры Кирью: детализация волос у него практически как у Ноктиса, будто почти весь бюджет на нее ушел. Но потом оказалось, что этот движок очень даже способный. Настолько, что отдельные кадры можно сравнивать с РЕ7. Тут отличное освещение, темнозеленый свет в мрачных коридорах даёт атмосферности и сочные неоновые вывески, которые динамично отражаются на асфальте. Жаль, что таких локаций пока что преступно мало.

Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)

Добил.

До самого конца воздерживался от комментариев сюжета, но теперь пора излить душу: это было пиздец как плохо. Нуль компенсировал нудный старт спустя несколько часов, разгоняясь и почти не проседая до самого конца. Первая часть, хоть и является по большей части филлером, все же имела добротную основу и некую интригу. Обе под конец выдавали неплохую драму, участникам которой можно было сопереживать. Кивами 2 же бесконечно скучна, безынтересна, пресна. История начинается тухло и не думает меняться до 10 главы. Думаете, дальше становится интересно? Как бы не так! Снотворность меняется на лютейшие фейспалмы: такого количества ляпов и несостыковок не найдешь в самом трешевом кинце категории Б. От происходящего на экране хочется то выть, то смеяться. Если бы бэдкомедиан делал обзоры на игры, то кивами 2 он разнес бы не хуже каких-нибудь Защитников. Это вообще поразительно, насколько отличаются требования у зрителей и игроков: настолько косячный фильм бы сожрали с говном, а как игра — все в восторге.

А потом запустил Сагу Мадзимы, и она оказалась как бальзам на душу. Предсказуемая, но короткая и достаточно развлекающая история с харизматичным героем и уместными филлерами. Очень рад, что оставил ее на конец — финальные впечатления не такие гадкие исключительно благодаря ей.

Поздравляю и спасибо. Желание поиграть стало лишь еще больше! На физическом носителе? Как тебе боевка и физика в целом? Типа новый движок — новый уровень.

Вообще, я и не думал отбивать тут у кого-то желание играть, просто ну очень сильный осадок в этот раз остался.

Поиграть стоит хотя бы ради неплохого(да, признаю) нового движка и Мадзимы, который снова король. Новая боевая система чуть динамичнее прежней, но на глубину или развлекательность не претендует. Может, тут найдутся мазохисты, которые играют на харде и станут вдаваться в нюансы — посмотрим, мне самому будет интересно почитать. Интересных миссий больше чем в первой части, но зеро все равно не чета.

Спойлер

Но есть безумно фееричная, где Казума озвучивает героя в яойной визуальной новелле — я просто визжал

Нет, цифра. Артбук этой части мне как-то не приглянулся, да и я решил отказаться от коробок по некоторым причинам

> которые играют на харде и станут вдаваться в нюансы

Как раз из таких. Хорошо, что динамичнее, потому как нулёвка сразу же после первой Кивами кажется медленной.

Про сюжет, конечно, расстроил )

Скорее всего, вам сюжет понравится гораздо больше, ведь я уже составил ваше первое впечатление своим негативом. Так что начнёте играть с заниженными ожиданиями и игра вас приятно удивит :)

Стокер, видимо, позже дополнил свое сообщение, так что отвечаю чуть более развернуто про движок и физику. Как я писал выше, он способен выдавать отличную картинку, за которую сегодня не стыдно. Но беда в том, что используется он только на некоторых улицах с большим количеством деталей, а большинство помещений и коридоров по-прежнему серые коробки с детализацией уровня пс2. Самое главное новшество, конечно же, отсутствие экрана загрузки при стычках с противниками и входе в помещения. Но тут есть нюансы. Например, подгрузка до и после боя на самом деле никуда не делась, ее просто хитро замаскировали и сделали короче. В кафе или офис можно теперь просто зайти, а вот перед сюжетным роликом или лифтом будет черный экран — при этом иногда можно спокойно подняться по лестнице на третий этаж. Боевка теперь больше заточена на контроль толпы и взаимодействие с окружением, но платой этому стала сильная деградация добиваний — их теперь гораздо меньше. Иногда бывают крутые ситуации: мне больше всего запомнилась рандомная драка в городе, когда гопник издалека пнул велосипед, тот полетел в Казуму и припечатал его так, что он отлетел в магазин, пробив дверь, поле чего гопники тоже забежали внутрь и начался махач посреди полок с разлетающимися дошиками. Жаль, что миссии таких ситуаций вообще не генерируют и в целом ужасны, особенно расстроило малое количество боссов .

Victorique,  по поводу

Эпично завершил линейку кабакура квестов. После победы в миллионерах, которая оказалась чуть ли не самой лёгкой из всех чемпионатов, пришла очередь главной соперницы. Тут подкинули классный сюжетный поворот и отсылочку к нулевой части, которая мне ну очень доставила. По идее последний босс требует нехилого гринда (фанов у него в два раза больше, чем я набрал до этого), но мне стало скучно и я решил попробовать вызвать ее сильно раньше, чем положено. Полоска тусовки у нее набиралась читерски быстро, мне адски не везло со своей и она уводила гостей за две секунды до того, как я сказал мог бы свою прожать. При этом я все равно шел с ней почти в ровень и даже недолго обгонял в середине, но под конец она ушла на 500 тысяч вперёд и я уже готовился потерпеть свое первое поражение.. как в конце появился богатый нпц(нефтяной барон, не уверен что в прошлых частях он был) и я бешеной долбежкой по геймпаду выбил из него целый лям и вырвал победу :)

У меня такая чуйка, что там и нет другой возможности победить кроме как помощи черного в белом, ибо играет эта Кирара уж слишком нечестно со своим спецприемом. Пока мы соревновались «честно» (ну для меня честно — это когда в начале раунда четыре моих стола уже заняты девочками со своими постоянными клиентами) все было славно. Но потом… И так 3 раза за три минуты. 

На пк же вышла?

Kaiden665, вопрос времени, не переживай.