^

Yakuza 0

Альтернативные названия Yakuza Zero
龍が如く0
RYU GA GOTOKU ZERO: CHIKAI NO BASHO
Разработчик Ryu ga Gotoku Studios
Официальный сайт ryu-ga-gotoku.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 1368 место (30 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png  

Новая игра серии поведает о событиях, происходящих в декабре 1988 года. Действие развернется в Камуротё, Токио и Сотэнбори, Осака. Главными героями выступят знакомые фанатам серии Кадзума Кирю, занимающийся выбиванием долгов для семьи Додзима клана Тодзё, и Мадзима Горо, являющийся менеджером кабаре. Тем самым это будет рассказ о событиях, произошедших до первой «Якудзы».

©Rev

Трейлер







Жёсткая тут платина. Смотрел трофеи и мельком пробежал гайд. 250-300+ часов игры, имхо. Продолжил играть спустя 5 лет перерыва. В этом Czar тренирую Юки за Маджиму. И короче.. это жесть. 3 часа уже потратил на одну караоке песню. И выяснил, что там надо вообще без good нот по ходу пройти, чтобы выше 90 было. Сначала я думал что не надо миссов (с 1-2 миссами было 84 где-то), потом я думал что не надо бадов (с 1-2 bad было 88). Ну и наконец я сделал 94 Great и 6 Good, а Bad и Missed по нулям. И ВСЁ РАВНО БЫЛО 88 баллов за песню!

 

Пока дропнул. Надо собраться и сделать. Ппц жестянка. Хочу этот урок караоке на Perfect Score. Надо чтобы и песня Маджимы, и песня Юки были на 90. У Маджимы несложно, там можно промахиваться, делать Good, но все равно 91 балл набирается. Но песня Юки это жесть.

 

Тут ещё вроде 5-7 Платинум Хостесс надо тренировать. Хотя может у них без караоке будет, ааа.. ну пожалуйста. А то я не выдержу по два урока караоке у каждой. Это 14-16 уроков. Если каждый урок будет отнимать время по 3-4 часа бесконечных попыток, то это 64 часа игры.

Тут много хвалебных отзывов людей с синдром утенка. Расскажу я, как человек, который проходил в порядке выхода

1)это очень средняя якудза в плане сюжета и упрощённая в плане мисиий

2)Тут просто куча фансервиса как 80ого, как и в плане сюжета. Как вам Майкл Джек он или рюджи ворующего штаны

Боевка приобрела с одной стороны стили, а с другой потеряла куча возможностей и главное пропали reveloations.

Миссии же упростили до мордобоя, пропали погони и прочее. Метро тоже пропало(ещё в 5 части правда, ну сюда то можно было вернуть, тут и так куча бесполезного) и куча всего такого

. Понравилась управление бизнесом

И игра в конце спойлерит будущее части и поэтому советовать её как первую может или глупец, или маркетолог+Некоторые моменты могут быть непонятны、если начал с этой части。 Допустим про дружбана Майджимы

И главное для этого привела нужен сиквел, как многие заметили, игра не отвечает на вопросы которые задавал в время прохождение других игр зато показывает то, о чем многие даже и не думали。 Да пофиг мне на историю башни мелниума и тем более историю их прикида。 Вы поясните как Кирюха и Майджима добились своего статуса(правда майджиме в послетитровых сценах дали генерала клана так что ок、 засчитаем、 ну киря то как。 По блату получил?) Первую встречу Кирюхи и майджимы бы показали、 а то непонятно почему кирюха так уважает майджиму。 С учетом того что майджима всю игру то лажал

Просто она дарит очень приятные эмоции в связи с появлением знакомых персонажей и какой-никакой, предыстории героев, многие минусы этим нивелируются.

Главным недостатком я уже называл большое количество роялей. Сюжетно, как мне кажется, можно было сделать игру гораздо лучше. И по труднее.

Насколько помню, Кирью и Мадзима периодически друг о друге слышали, когда все искали Макото и уже имели представление, с кем имеют дело — вроде как с тем, с кем стоит считаться, а не простой шестëркой. И короткая первая встреча происходит в самом конце.

Я бы все же поставил прохождение доп.контента Kiwami 1-2 после прохождения доп.контента Zero в связи с большим количеством пасхалок: хозяйка кабаре-клуба Осаки в Kiwami 2 — подопечная Мадзимы в Zero, в котором она была только начинающей хостесс; сюда же встреча Кирю в Kiwami 1 с повзрослевшими ребятишками из Zero, с которыми он катал игрушечные машинки. Эти эпизоды работают однозначно на эффект: «Встреча со старыми знакомыми», которого не достичь если играть в обратном порядке.

Эффект порой может работать и в обе стороны на примере молодого Рюдзи: проходившие заранее вторую часть не будут удивлены почему он покрепче иных рядовых противников и почему квест называется так как называется; в то же время и проходившие изначально Zero, увидев Рюдзи во второй части будут иметь определенное представление о личности этого человека, что сделает его лишь интереснее. Сюда же и квест с будущим главой клана Тёдзе — разыскивая его во второй Kiwami, ты помнишь, что в Zero ещё учил вместе с Кирю эту высокомерную соплю жизни, что, опять же, образует уже заведомо некую связь. Связь, в принципе, образуется и в мелочах типа протеже Кирю, с которым ты только знакомишься в Zero, но уже типа много-много лет вместе в Kiwami 1.

Так что, на мой взгляд, в Zero практически вся мякота завязана именно на побочном контенте и его взаимосвязи с контентом Kiwami (и отдельными сюжетными моментами оттуда же). И, честно говоря, думаю если проходить Zero после пятой части, забыв уже многие мелочи той же первой части, то часть магии будет утрачена. Так что, скорее верным решением, будет играть в Kiwami именно после Zero, а знакомится с сериалом начинать с оригинальных на PS2.

Насчёт спойлеров в конце — понятие относительное, ибо их заметить могут не все. Ну и тут вечная проблема приквелов: либо смотришь сначала их, испортив себе все «ВОТЭТОПОВОРОТЫ» оригинального произведения, либо смотришь их потом, прекрасно зная концовку наперёд, так как у авторов связаны руки.

ну тут кстати авторы максимально сделали интригу которая не раскрывается зная другие части

Ну и кстати забыл вписать: Подводная, суслик, арена. Просто подводная, блин, арена это просто верх абсурда который был в основном сюжете за 5+зеро игр

Эффект порой может работать и в обе стороны

Именно по этой причине я считаю, что вообще без разницы как играть Якудзы. Человек умный сможет кайфануть в любой последовательности. Пасхалки на то и пасхалки, что можно запомнить момент, а потом получить ревелейшн в стиле «ааах, так вот что это, откуда это» — и получить не меньший кайф.

Я так и хочу Кивами после Зеро проходить. Только я проверил список купленных Якудз недавно — и по ходу именно Кивами 1 у меня с пс плюса, который отрублен в России. Отстой короче. Хотя я слышал, что если в Турции взять плюс подписку — то на русском акке все плюс игры (полученные ранее) разблокируются тоже. Надо попробовать. Эх, жалко турков, ппц у них лира упала.

Эх, люблю драчки девочек в Зеро. Щас чет вспомнилось и аж захотелось снова продолжить дальше играть =))

 

Не могу вспомнить, если ли ешё драки девочек в других частях, кроме кивими и зеро, самая прикольная мини игра на самом деле там.

Retiisi-kun, Вообще в игре не хватает одной вещи, отсылки на это

i-cannot-believe-this-happened-in-a-yaku2023-02-14-115148345

Я бы посмотрел на шоту-дайго в женской юбке

Представь сцену. Майджима направляет пушку на Дожиму и тут входит Шота-Дайго в женской юбке и с куклой…

Что? Я бы не отказался от такой отсылки к одной версии дайго в играх

На самом деле все эти темы норма вещей для японца =)) Они там спецом приучены ко всякого рода извращениям. Поэтому флегматичны на уровне Психопаспорта (если на их глазах кого-то начнут резать — будут реагировать как в какой-то там серии первого сезона Психопаспорта).

Вообще дичь там творится. Намедни смотрел видосы:

  • чел съел девушку до самого кусочка, но у него родители мажоры японцы и после лечения в типа психушке для богатых чел вышел и позже написал даже книгу где типа до малейших подробностей описал все что делал и как планировал итп, короче про этот случай, самое необычное — он съел вообще какую-то англичанку, студентку по обмену
  • чел японец рос в семье где всем было пофиг на него кроме бабушки, в 14 лет от совершил два покушения и 2 убийства (причем одно убийство было вообще диким — 10летнего мальчика (которого еще и знал в реале, были типа соседями) завалил, с головой его вообще жесть сотворил (здесь не хочу писать даже об этом) и выставил возле начальной школы), через 5-6 лет его освободили из местной психушки и позже спустя 12 лет он выпустил книгу про то как убивал детей, причем все гонорары забрал себе, забив на родителей жертв.

Короче японцы странные — я бы таких челов на необитаемый остров в подземную тюрьму ссылал на пожизненное без права

Так что эти приколы в Якудзах — это просто цветочки безобидные, ну есть и есть что такого. Разрабы умело обставляют ситуации и можно похлопать. В Якудза 7 вообще тьма приколов разных.

С Другой стороны. У них культура отмены круче развета чем на западе и они могут любого человека засрать за 5секунд. просто потому что

В 7 части у меня любимая сабстори про то как чел бродяга угрожал убить одно (спойлер) существо и зажарить, сожрать =)) Если мы не купим его за биг мани. Шантаж уровня «бог» =)) реально жалко было это существо, ситуация своим комичным абсурдом стебала тоже. Ну и там целая стори с этим =)) Потом Нэнси станет саммоном 

Вообще я кстати не понимаю гон на Якудза 0 — там чумовые мистеры Шейкдауны =)) Такие стори у них душещипательные порой =)) Сколько я их там забил — немеряно =)) Ну и конечно эти сайд-стори про секту в компании, про уличные компетишны итп — чума. Истории хозяина тренинг площадки, продавца рамена итп. Много душевных сайд-стори.

Пока мой самый любимый сайдквест из 6ки. Где мы встречаем ребенка, который просит мерч Харуны у матери. На что мать отказывает аргументируя тем, что она дочка мафиози значит плохая, ибо яблоко гнилое. Потом мы знакомимся с ребенком, который рассказывает что родителей никогда не бывает дома, а друзей нет и только благодаря харуне и её советам он смог их завести. И мы отправляем искать мерч харуны и узнаем что не смотря на хейт харуны в прессе — у неё много фанатов, которые до сих пор её любит. После чего ребенок даёт рисунок где нарисованы мы с харуной

Ну я сайдов пока мало в целом в серии прошёл, так что может найду что-то интереснее

Оо, сайды — это примерно 50 процентов кайфа в якудза 0, 3 и 7 (в которые я играл). Там такие стори чумовые корные =)) 

На сайдквестов зеро я был как Киря в сайдквесте с садомазо-клубом

2023-02-14-124904104

В Джаджменте есть чумовые финишеры =)) Игрушки серии Якудза вообще богаты на приколы разные

Это прикольнее

Но самым культовым считается этот хит экшн =)

И вот этот моментик конечно стебет =)) Нигасанай =)) Атаримайда!

2023-02-14-130954791
онлайн редактор jpg
Ещё вот этот уникальный QTE прикольный(лень было искать видео с ним, поэтому комикс с ним) Единствинный КТЕ который лечит за всю наверное серию

В 7й части тоже будут хил приемы в некоторых спеках ряда персов — потом увидишь =))

Некоторые приемы восстанавливают хп в разных стилях у разных персов в разных частях, но это не qte, хотя иногда есть элементы катсцен. Еще в боях девочек тоже их некоторые мувы восстанавливают хп. Но у них весь бой это одна катсцена, qte назвать сложно, хотя игрок влияет на успех.

Когда дойду, а перед этим надо закончить 6 и ишин, а потом ещё раз перепройти все части с всеми сабами и активностями уже в хронологическими порядке. И потом ещё решить judgment или 7ка дальше

Ну востановление хп с помощью приемов это другое, а я имею виду как в бою с Нишки в серене

Понял тебя =) удачной игры

AGITatOr, прошёл 6ую и теперь выполняет comp list и сайдистории. Надеюсь найду то за что любят зеро

Дайго и так меня бесил, так давайте его ещё в виде наглого ребёнка посмотрим, который пользуется связями

Было бы странно будь оно иначе.

Ещё сейв не сохранился с прохождение его сабмиссии вместе с 6часами игры и две rush traning ….

Поделись потом секретами успешного прохождения маджонга, если комп лист закроешь. Эта мини-игра единственное, что отделяет от платины. 

Ну и прохождение на «Легенде», но там все чики-пуки будет.

Сначала в боулинге научусь три страйка подряд выбивать

FlyOfFly, Фанатики хронологического тупого порядка, поясните за бабку предсказательницу

Которая спойлерит 5 игр

Да ниче такого — я не играл во все игры, но намеки туманно так понял. Подняло интерес. Не шибко расстроился, так как спецом особо не разбирал ее пророчества. Топ бабка.

Кек, кстати, к бабке довольно интересно подходить, именно когда в остальные игры не играл )

Вот говорит, что у тебя будет много детей (про приют она вроде не уточняет). И ты вместе с героем офигеваешь :)

Ага, только если ты не играл то ты подумаешь про то что она сумашедшая и не заметишь отсылки, а когда дойдешь до 5 части(про таксиста) то ты забудешь уже к этому моменту.

Это тупо унылая бесполезная и скучная сцена, если ты не играл в другие игры и ты про неё забудешь уже

Прошло уже несколько лет, до сих пор помню. Просто очевидно, что это такая юморная отсылка-перспектива в будущее.

FlyOfFly, Авторы, то что вы тут пытались оправдать свою покупку грибов в подворотне никто все равно в это не поверит, тем более не после миссии с попыткой оправдаться

Прошёл 8/19 глав игры и как-то…выглядит пока все как веселенкий филлер. Сюжет реально очень медленно развивается, ну судя по концовки 8 глав сейчас и должна начаться жара.

А ещё не понравилось что образ маджимы использовали для другого персонажа и сразу появляется ощущение что он является лишь пародистом. В Целом первая половина намного веселее чем другие части по атмосфере. Как я понимаю драма начнется в последующее 8 глав, раз уж фанаты называют эту часть самую драматической….

Первую часть она не переплюнула, как по мне.

Retiisi-kun, Мне пока 5ка больше всех понравилось, ну то-есть…если быть откровеным, то она единствинная пыталась в демонстрацию жестокости, а не «ну там кого-то убили, пофиг, го в караокео».

Сюжет не сводился к мордобою и мини-игры были вплетены в сюжет(Такси и Идол симулятор допустим), а тут только недо-стелс с слепой девочкой за половину игры. Куда-то дели погони из 3-5 частей, хз в общем как-то.

Я хз. Я и 0, и 3, и Like a Dragon (7ю) не прошел до конца ни одну. Но я хоть играл в них. Другие части я вообще не запускал еще. В 0 я больше всего прошел, но по сюжету всего лишь там 5 или 6 глава вроде. Просто я эти сайды обожаю там чилить — Спилберг, Джексон итп =)). Ну и покупать все районы итп, короче коммерция с толстым.

Прошёл бы чуточку дальше, там же хостес за майджиму в 7-8главе открывается.

Я вроде открыл эту тему  Может я больше глав прошел? Давно не играл. Короче я там нанял где-то 3-4 хостесс и одну затренировал до крутых статов с этими собеседованиями. Чутка погамал в этот менеджмент окяксанов и потом как раз забросил игру.

FlyOfFly, Какой псих придумал мини-игру с анонимным чатом, почему за кирюху так трудно разговаривать как-будто играю за хикана какого-то

FlyOfFly, в Осаке кирюхи нечем заняться, ну в Токио тебе нужно собирать прибыль и охранять район, а игра такая:подожди полчаса в Осаке и потом мы тебя вернём обратно. НАФИГА?

Такс…14глава. Много впечатлений было в время прохождение.

1)Вот что значит возраст и опыт. Тут он спокойно признается что самый лояльный член предал его, а в 4 он скрывает это

2)У меня ощущение что семейство тачибана написаны так, что-бы быть слезовыжималкой, ну то-есть все начиная от характера кончая особенностями прописаны так, что бы выжать слезы

3)У меня ощущение что tojo clan состоит на 90% из крыс, ну серьезно, в каждой части тожо состоят чуть более чем полностью из крыс

,  

меня ощущение что tojo clan состоит на 90% из крыс, 

Мехехе, так и есть 20230213145347_365af9ac.jpg

Дошёл наконец-то до самой лучшей части по мнению интернета. Узнаем так ли она самая лучшая или просто единствинная в которую играли. はじまるよ Я Лично надеюсь на первое, ну опыт мой пугает что может быть и иначе

Самая лучшая часть =)) На уровне 7й части, если не лучше

Главный плюс Нулёвки — это боссфайты. Они шикарны. И сюжетная линия Мадзимы с Макото, а так же то, как он докатился до такой жизни и его первая его встреча с Кирью. Да и моменты встречи Кирью со старыми приятелями. Очень приятная часть, да )

Не ожидал что киря из тех, кто на иерархию плюет

Он с Нишики был верен только оябуну, а того упекли. Остальные для него никто

Тут пытается уйти из семьи, в кивими уходит от должности главы клана, что бы быть с дочки, а потом начиная с кивими 2 пытается избавиться от дочки. И все это оправдано сюжетной, но ощущение что у кирюхи мания все бросать

Ниче он там не бросает. Это мужицкая тема и вообще больная тема для японцев, которые рабы своей работы. Для японцев поступки Кирюхи — как романтика. Вроде и бросает, но свои долги не забывает, ну и так далее. Короче ништяк все продумано. Для японцев это как «Дети капитана Блада» или «Сердца трёх» или «Три мушкетера» для русских. Если помнишь там тоже романтика. Атос в запое, Портос кризис среднего возраста итп.

Что-то дешево игра выглядит. Первую главу ещё прикольно выглядят эти стоп-кадры, ну чем больше тем….в руте майджимы вообще используется вставка из четвертой части, а фрагменты которых не было в четверой те опять же стопкадр

Стелс с слепой девкой это именно то, что я ожидал от игры за майджиму

В Якудзе, как во франшизе, какой то любви прям не хватает20230208130329_acb3a881.gif

Необязательно главному герою, а хоть какому нибудь знакомому персонажу )

Из чего-то прям подобного запомнил несколько сайдквестов, где надо решать проблемы парочек )

Эх

Игры про брутальных одиноких мужиков xD

Это к слову о том, что 

Спойлер

Жаль между Макото и Мадзимой ничего не завязалось.

 

Ну у Мадзимы аж жена же была(Которую он правда бросил ради её карьеры), да и ты забываешь что у Харуны ребенок как бы есть(Хоть он и появился от перепихона на одну ночь, ну потом вроде любовь-морковь была)… А вот харуна уж точно один из основных персонажей

Ну и любовь-морковь честно говоря в 2 части раздражала с этой детектившей. Так что наверное хорошо что романтика тут только трагическая. Как у Маджимы, Акиямы и Кири

Чем я занимаюсь… Какая к черту собачьим слежка за хостес за маджиму

Я бы морду набил, если бы моя дочь работала в хостесе

Ну, вот и получается, что из всей франшизы повезло только Харухе и еë избраннику :)

Детективша, помню, тоже раздражала.

Петух — менеджер, это было сильно, оборжался)) все так же иногда по тихой прохожу, кайф неимоверный. Это в 100 раз сильнее ощущения оставляет, чем нахрапом проходить. Как будто спустя много месяцев к старым друзьям возвращаешься))

Всё уже сказано до меня, но таки опишу свои впечатления.

Сам сюжет по себе оставляет чувство неудовлетворения. Нет, это всё та же хорошая криминальная драма, которая в нужные моменты умеет быть и серьёзной, и абсурдной. Практически все персонажи не появляются просто так, чтобы бы о них сразу забыть и каким либо образом они сыграют свою роль в конфликте за Пустой Участок: все связаны. Но есть элемент, который здорово портит общую картину: в игре множество ситуаций, когда-то кого-то пристрелили, но словно рояль из кустов он оказывается живым-здоровым в нужный нам момент. Это невероятно наивно, когда член преступной организации не может убедиться, убил ли он человека. Раз-два можно простить, но это было чаще.

Не было Юми. Синдзи появился буквально однажды как рядовой персонаж на случайном сайдквесте. Сестра Нишики, так и не понял, то ли это она мелькнула в самом начале, либо вообще не появлялась.. Ладно, акцент был на становлении личностями Кирью и Мадзимы, хоть и произошло это довольно резко, худо-бедно состыковываясь с первой частью.

Только тут у меня вопрос: если правильно помню, в первой части Мадзима уже является представителем своей же семьи. За какие заслуги? Где-нибудь вообще сказано о промежутке между двумя играми? И что там стало с его названным братом?

О боевой системе. После первой части она кажется медленнее и проще: здесь более простые контраатаки, боссы не регенят, так что на харде бегал вообще без оружия. Много часов было потрачено на то, чтобы случайно открыть легендарные стили у персонажей, но как оказалось, они довольно посредственные и плохо заполняют шкалу ярости. Да, мувсеты и музыка у них потрясающие, но на практике чёт слабо. Куда проще разносить толпы стилями Beast и Breaker, а в соло Rush и Thug: с ними от начала до конца и намёка на челендж не было.

Довольно часто одна и та же музыка звучит в обеих частях, но в случаях с боссами звучит очень бодренькая электронная музыкая, а так же радует, что сами бои стали более интерактивными и включают элементы QTE.

В принципе, не важно, с какой части начинать знакомство с серией — с нулёвки или с первой. По отдельности обе самодостаточны. Отсылок от игре к игре немного (квест с игрушечными машинками вообще скипнул в обеих играх). Но знакомство с нулёвкой при желании втянуться в серию — обязательно.

P.S. Yo. Kiryu-chan!!

Где-нибудь вообще сказано о промежутке между двумя играми? И что там стало с его названным братом?

На промежуток еще сошлются и не раз, просто Кирю, как единственный герой оригинальной первой, особо не в курсах и все пропустил. Если не путаю, то это территория четвертой, где дают играть за этого брата. Ну и Мадзима, как мне всегда казалось, раскрывается во второй, все-таки в kiwami его намного больше, чем в оригинале.

О как

Обрадовала, что эти сюжетные дыры должны быть закрыты, пусть даже так не скоро…

Retiisi-kun, У игры проблема в том что она приквел к пяти, суслик, играм и к ним надо подстраиваться . Мы знаем что его в 85 подставила его сообственная семья и пошёл против них. Ещё мы знаем что в 92 у него было жена и он уже был якудзой, при этом имел связи с айдол агенством Osaka Talants и по сути является одним из основателей(Которая позже станет Osaka Etertement и войдет в Omi aliance). А в 95 уже кивими и Майджима владелец семьи. И Игра должна это все учитывать

Там, где ты пишешь «суслик», надеюсь, ты опечатался.

Да, и если играть внимательно, задаваясь подобными вопросами, всë это станет понятно только после прохождения всех остальных частей.

Я нулëвку начинал сразу после первой.

Суслик это мат зацензуренный

Что то трансформация майджиму реально очень резко произошла. Всю игру был псом и тут фигась в последней главе

Впрочем это проблема почти всех якудз

Внимательно надо играть =)) Маджима в самом начале Нулевки постоянно вспоминает, каким жестким был челом и бил людей до усрачки до кровавых соплей, как говорится =)) и все это с катсценами, озвучкой итп.

Вообще имхо я правильно сделал, что начал Нулевку =)) Потом с кайфом все части пройду. Эх, надо время и настроение. Без настроения никогда не играю в синглплеер игры.

Ну естественно с кайфом, нулевка же средняя часть

Он вспоминает как его пытали, когда он собирался побеждать на помощь дружба ну вопреки приказу, а не как крошил людей

Retiisi-kun, В Общем в 6 части это вообще какого-то бреда достигнет

Спойлер

В ПОложительных персонажей почти все обойму будут выстреливать, ну они останутся живыми и все счастливы. Даже те кого хоронили в эпилоге, она тоже чудесным образом выживет хотя стреляли в голову….просто потом выясняется что холостыми ._.

Вот это понимаю. После первой кивами Якудза открывается с новой стороны. Теперь убеждён, что стоит проходить именно в таком порядке, от сиквела к приквелу, из-за увеличенных масштабов, возможностей и полировки недостатков. Особенно это касается сайдквестов. О да, здесь они намного интереснее и теперь буквально каждое (за обоих пока прошёл ~20) запоминается, оставляет след в душе, а некоторые из которых (да, будь та же самая переписка в общественном туалете) гениальны xD на её фоне первая геймлейно очень слабая.

Но самое главное это, пожалуй, образ Маджимы. Здесь он офигенен.

Короче, 5-я глава, и не думаю, что уже разонравится (когда поверил в Сегу)

79 часов, теперь можно и о сюжете вспомнить

20190119193856_e6aa5566.jpg

Залипать можно долго, годная вещь, очень нравится. Прям сделано с душой все в игре. И даже перевели на англ с душой, все сохранили с оригинала и корректно перевели

Под одной веткой, Аг. Не будь эгоистом.

Годная вещь, доставляет, как и прочие якудзы (Хотя я нормально и долго играл только в 3ю). Удовольствие от игры идёт сразу по многим фронтам: 1) годный фирменный юмор 2) условности вселенной игровой серии 3) озвучка и Музыка 4) продуманность геймплея 5) много способов чем себя занять, почти сэндбокс 6) сабсториз еще больше продвинулись по сравнению с прошлыми частями, редко какая игра способна заставить переживать с помощью квестов, где даже озвучки диалогов нет, а суть действия почти всегда — драка в конце 7) основной сюжет радует 8) и саб и основные квесты нацелены на любителей японщины и многие моменты радуют, так как ты нутром знаешь, что все это есть в реальности, а с начинкой в лице условных законов игры и фирменного юмора это невообразимо играет самыми разными красками 

Игра мне, конечно, дико понравилась, а число проведенных в ней часов, наверное, превышает в 4 раза те что я трачу на прохождение игр в целом и с дальнейшей историей Дракона Додзимы я буду знакомиться обязательно, но все же есть пара нюансов, которые я вынесу под спойлер.

Спойлер

1) Интересно, когда Yakuza 0 только анонсировали, фанаты ждали именно подобного сюжета? Что нам будут подробно рассказывать не о непосредственно предыстории взаимоотношений троицы из приюта, а вот о том, о чем рассказывали? Да и просак, в который попал ещё «молодой» Кирю, на мой взгляд, несравненно страшнее всех последующих трудностей с которыми ему предстояло столкнуться. Сужу по последующим четырем частям, может ошибаюсь. 

2) Много внимания уделено Маджиме и его поэтапному формированию нового мировоззрения, но при этом все это как-то чудно вяжется с его последующим образом. Дамский угодник, джентльмен, гениальный менеджер хостесс-клубов. Вы серьезно? Мы точно говорили о том парне, чье настроение было непредсказуемым, и он мог выйти из себя буквально за секунду, а на следующую успокоится? По-моему, уже в флэшбеках Якудзы 4 (до событий Якудзы 0) он выглядел достаточно неуравновешанным, в отличие от сей игры. 

3) Казалось бы, с таким составом основных действующих лиц, фанаты, зная какие отношения будут связывать их в будущем, могли бы ожидать упор на демонстрацию их зарождения. Но нет, их сюжетные линии идут параллельно и даже когда они под конец пересекаются, то герои не встречаются. Лишь в последней сцене после титров, в которой Маджима уже обожает Кирию. При этом причины этой одержимости ПРИКВЕЛОМ основной серии не раскрываются и кроются там где-то между 0 и 1. Странное решение. 

4) Дополнительных квестов очень много, но при этом у героев они зачастую повторяются. Им обоим нужно кадрить девушку из зала с игровыми автоматами, танцевать в диско-клубе, отправлять охранительные истории на радио и т.д. Несколько смущает, хотя возможно это указывает лишь на похожесть этих двух живых легенд японского криминального мира.

Но плюсов для меня гораздо больше. Никогда не скучал и растягивал пребывание в игре на как можно более долгий срок. Прохождение почти всех мини-игр на CP очко (кроме сёги и маджонга) считаю личным и очень неплохим достижением.

О нет, Стокер, скастовал стену текста от Рев ._.

Держитесь глупцы! Цунами грядет!

Ещё бы эти тексты заканчивались на логичной ноте.

Наш обмен простынями никогда не приходит к логическому завершению и просто обрывается. 

Вспомнил, ещё пару прикольных фишек: 

Спойлер

1) «Золотой пистолет» с огромной мощью и бесконечным боезапасом — отличная штука. А проходить финальные зоны с ним очень весело! Надо взять это за традицию в последующих частях. 

2) Здесь самый скучный симулятор подпольных подводных боёв с самой чертовски очаровательной идеей ever. Прикольно драться со всякими клоунами-убийцами, арабскими террористами и мрачными душителями, но не в таком же количестве! Серьезно, мой путь на здешний Олимп напоминал мне прохождение браузерной игры, что папа купил на диск — «Карате 3D». Вот прям как там от белого до черного пояса надо было одним и тем же способом побеждать одних и тех же врагов — так же и тут от G до S ранга. Первое время интерес поддерживает разнообразие арен и желание заполнить реестр врагов по полной, но ближе к последним врагам это дико утомляет. Но Медвед и русский чемпион арены меня порадовали. Последний так вообще самый страшный противник игры, на мой взгляд.

3) То же самое касается и здешней оружейной лавки «Тигр и Дракон». На полном серьезе, я был в восторге от идеи «агентов», пока не начал заниматься этим всерьез и не упёрся в бессердечный японский рандом. Чтобы оружие поступило на прилавки и его можно было свободно купить, его надо скрафтить. Для этого нужно отправить определенного агента в определенную страну в определенную местность, где он сможет этот рецепт вызнать. Но это не точно (!): может вернуться как с ним так и без него. Узнав рецепт, нужно ещё узнать компоненты для его ковки, что заранее не подпишут, если этот компонент вы до сих в глаза не видели (!!). Ладно, интернет поможет узнать. Отправляете определенного агента в определенную страну за определенным компонентом в определенную местность. Может привезти, а может и нет (!!!). Как правило, они привозят кучу мусора, что забивает не очень больший инвентарь, который переодически приходится бегать и разгружать к ближайшей точке сохранения (!!!!). Короче, гемморой. Самое страшное — вероятность привоза нужного тебе продукта. Выматывает!

4) Вообще на усидчивость и терпеливость японцев и их качества перфекционистов в игре заточено многое. В первую очередь здешние мини-игры. Ааа, вспоминая их, вспоминаю будто с войны вернулся.

 

Спойлер

1.1) Основное ожидание было — это суровая мужская дружба ГГ. Чтобы проникнуться. И чтобы в первой было весело.

1.4) Я поняла это как попытку показать, как часто герои были рядом и что их пути были переплетены еще до их встречи очень плотно. Один перевод бабла между персонажами^^"

2.1) Так это… традиция

2.3) …У меня пока привозили все, что хотела, с первого раза. Если приплатить и посидеть пару минут, копаясь в статах агентов

2.4) …я убью тебя, Аутран. И да, маджонг я пока обхожу по широкой дуге. До сих пор.

Стокер, страшнее? Так-с 5 это война Оми и Tojo и гг под конец чуть не умер, 6 это про секрет государство, про то как сми любят отменять все что видят и про то как ребенок харуны оказывается важным субъектом войны японской и китайской мафии и из за ошибки кирю он может окончательно получить смерть близких. 3 про тайную наемническую организацию и связи её с цру. Тут же все крутится вокруг маленького района, который максимум повлияло на то кто будет паханом

Согласись это никак не противоречит сделанной приписке:

Сужу по последующим четырем частям, может ошибаюсь. 

Скажем так.К Событиям первой части гг стал уверенее в своих силах и более понимающий что делает. Поэтому гг меньше напряженный. Ну все же, маленький кусочек земли и лидерство в Tojo — в зеро или Уничтожение целого района токио в второй части — понятно что серьезнее…Вообще, зеро в этом плане имеют хорошую историю. С Каждой части в хронложи порядки у гг меньше способов соскачить и он все дальше и дальше переходит точку невозврата и в зеро главный герой постоянно мог соскачить с проблемы, в 1 уже поменьше, в 2 ещё меньше(ибо родной район под гранью уничтожение), в 3 он уже не может(угрожают лично ему) и все достигает кульминации в 6 где он уже вообще не влияет не на что и может только узнать что за чертовщина происходит. Даже когда узнает, то этим создает куча проблем и в конце все завершаются тем что харуну берут в плен и он тупо можешь терпеть пока его бьют и ничего уже сделать не может

Действительно, интересная динамика. 

FlyOfFly, заметил, что дочь героя всë Харуной зовëшь.

Почему? Харука же20230219153445_703e03b8.jpg

Это у меня проблемы с запоминанием имен, я и реальные то забываю постоянно

Помню имена родителей, бывших(ибо у всех у них одно имя ._. совпало так) и все

Он просто фанат Сакуры Харуно =)) 20230219161505_f71a3441.gif

Я попрошу, я фанат третьесортных этти, а не третьесортных сененов 2021-04-10-170058

Ух, прошел.

Начиная с заказа на убийство Маджиме сюжет наконец разгоняется и начинает доставлять, но все-таки местами заметно проседает и становится скучно. Игра слишком растянута на мой взгляд, лучше бы сократили продолжительность и сделали цельный, напряженный боевик. А это скорее сериал, медленный и не всегда интересный.

Моей главной ошибкой было ставить высокий уровень сложности — ну не знал я, что геймплей здесь настолько кривой и убогий. Вообще, единственная более мерзкая вещь в этом мире чем битэмап — это мусуо, но якудзе таки удалось меня удивить. Особенно радовали рандом энкаунтеры к концу игры, когда на каждом перекрестке стоит по дюжине гопников с мечами и пистолетами.

Но в целом мне понравилось, особенно некоторые сюжетные сцены

Спойлер

когда макото приводят к ее мертвому брату

Судя по HowLongToBeat, старые части гораздо вменяемей в плане продолжительности, так что начну присматривать себе стилбук Кивами.

Особенно радовали рандом энкаунтеры к концу игры

…как я полюбила швыряться деньгами и наслаждаться игрой.

Rev, Проблема в том что нельзя швырнуть деньги во время спринта, и если ты не разглядел гопников из далека, то пока герой остановится и бросит деньги они могут успеть добежать до него. И стоят они порой БУКВАЛЬНО на каждом углу, и это в любом случае перебор.

Ну когда знаешь, что они на каждом углу, то тормозишь заранее^^

Ещё заметил, что игра очень медленно двигается вперёд: только на восьмом часу дошел до Мадзимы, выполнив по ходу дела только десять сайдов. А за него по-новой обучение, знакомство с тремя сенсеями.. Как-то все муторно, что ли. А главное, вообще не затягивает. Обычно залипнешь в игру и теряешь ход времени, а тут дошел до миссии, посмотрел ролик, выполнил сайд и уже хочется сохраниться и выключить. Такими темпами мне ее до выхода Бога Войны хватит.

Господи, этот графон.. Начало мне пока нравится: весь этот японский колорит, жаргон и поведение местных бандюков, over the top пафос и вот это все. Но, *****, как же она убого выглядит. Пока ролики идут, еще нормально, но как только начинается геймплей с этими полуголыми моделями времен ps2.. Персона 5 тоже выглядела как уг, но там хотя бы весь ужас прятали за круто нарисованными интерфейсом и иконками персонажей. А тут глаза деть некуда, и это кошмар.

Эмо-бой удивился гавёному гарфону? Это движок с пс2, он другого не вытянет)))) Сегу больше надо ненавидеть не за уг-графон, а за то что наклепали этого конвеерного дерьма якудзовского (каждый год новая часть), но не нашли бабла для создания Shenmue 3, хотя со всеми их ресурсами можно было запилить полноценный трипл-эй проект с кинематографичными роликами, и всем прочим, ну и попути могли бы давным давно сделать ремейк дилогии

StalkerDolg, лучше бы Yakuza Ishin (ну и Kenzan) выпустили бы сборником на западе. Помнится мне, что там такие смачные добивания были.

уг-графон

Это где? В мини-играх, что ли?

Кажется, мы начали забывать, как выглядит плохая графика.

20141105190224_631e7370.jpg

Стокер, в номерных они же тоже смачные… если сумеешь провести

В номерных все на кулачках преимущественно и нет такого упора на драки оружием.

Krasnodalev, Самое смешное, что как раз мини-играм уделено заметно больше внимания: в тех же танцах или караоке анимация и эффекты лучше, чем все остальное.

Эм… ты тут подбираешь оружие… Кирю его из столов-великов-мусора делает, а у Мадзимы целый стиль на оружии замешан…

Нулевой Маджима совсем не торт. Ну и мусор в руках вообще никак не сравниться с этим (на мой взгляд) — https://m.youtube.com/watch?v=yskDL4Tg8Y0. Танцы с оружием с 3:30 — в них вот самый кайф этого спин-оффа. Жестокий и брутальный самурайский боевик, который так и не перевели. Чего не скажешь о стрелялке во время зомби аппокалипсиса.

А я от графона 3 части до сих пор балдею. Когда-нибудь я ее до конца пройду. Чуть-чуть осталось

Да кажись в номерных все то же… Хотя кто бы отказался от этих исторических спин-оффов…

Типичная Якудза. Отлично подойдет для знакомства с серией, ибо приквел и не надо знать, кто кому кем приходится (а то ведь с третьей начинаешь и пару часов смотришь ролики по сюжету первых двух… чтобы потом осознать, что все равно запутался в именах и событиях)

В Якудзе нельзя просто взять и пройти от точки А в точку Б: тебя тормознут панки, пара побочных квестов, сам решишь по пути забежать в какую-нибудь мини-игру…

Ну и как обычно в серии отличное сочетание сурового и трагичного сюжета с издевательскими, пародийными побочками и мини-играми. В центре сюжета окажется небольшой тупичок, крошечный островок земли в центре целого района. Район хотят снести и построить небоскреб Миллениум (на нем развернется не одно ключевое событие в серии), но для скупки земли надо найти владельца этого пяточка, и охотятся за этим владельцем… все.

Если на PS4 действительно будет такой графон, то я возьму консоль.