Тут я буду краток. Система прокачки странная настолько, что уже на четвертой главе я был прокачан по самые помидоры, найдя в Сотенбори точку рядом с которой и ресторанчик был с прибавками по 100 очков к самым редким параметрам и бесконечным спавном врагов рядом (дабы голодать можно было быстрее). Странным выглядит решение разработчиков вынудить игрока для 100% изучения всех добиваний яростно наяривать в гольф, бейсбол, удовлетворение капризов Харуки только для того чтобы получить возможность производить добивания определенными орудиями (!). Чет как-то так себе. Квесты по уровню интереса выше первой части, но хуже нулевой. Арену вообще слили целиком и полностью и противник находящийся на верхушке тамошней цепи и вполовину не столь харизматичен, как его партнёры из предыдущих частей.
В утиль ушла и боевка, став попросту скучной и какой-то элементарной. Сюжет вкусовщина, не скажу, что за ним следил совсем уж без интереса, имеются чудесные моменты. Но в целом он воспринимается не ахти и кажется слишком коротким для столь длинной игры. Мини-игры в лице Хост-клаб и корпорации Мадзимы хороши. Вот за ними я часы провел с удовольствием, хотя мини-игре Мадзиме все же чего-то рьяно не хватает.
Доп.сценарий Мадзимы хорош ровно той сценой в массажном салоне. И самое главное где мой золотой револьвер? Его я не нашел, пришлось чикать всех ножиком на последних главах.
Но мне все равно понравилось и о потраченном времени совсем не жалею. Самый запоминающийся момент, это когда продавец в магазине, который после квеста ещё ГГ стал типа другом, не продал мне печенюшек для выполнения другого квеста потому что до этого я проломил витрину магаза одним из нарвавшихся гопников. Быстрая поездка между Камурочи и Сотенбори не решила проблему, ибо магазин элементарно закрылся на ремонт. Продумано-то как!
В утиль ушла и боевка, став попросту скучной и какой-то элементарной
Вот-вот. Главная моя претензия. После того как убрали стили боя, просто пропала вся та зрелищность и разнообразность, играть стало намного проще и при этом напротив ты ещё больше ограничен в движениях. Скукота. Как-то смотрел, как на ютубе на Легенде играют в первую часть, в руках профи такая Якудза настоящий безумный и безостановочный экшен, тут такое уже не получится.
Про задания Мадзимы вообще хочется промолчать, в такое явно нужно играть на больших телевизорах или вплотную к монитору, потому как с моим тв (сейчас не могу точно назвать сколько дюймов) на растоянии в 2 метра фиг поймёшь, что написано на карточках героев снизу и как ими управлять. Впервые за всё время пользование ПС4 что-то подобное, что на экране невозможно прочесть. Хотя, зная насколько там всё будет однообразно, только представив как ты опять пожираешь одну компанию за другой, чтобы в итоге их лидеры присоединялись к тебе, как будто в хост клубе и риэлт-м агенстве ты не страдал этим же самым, я всё же считаю это действительно пустой тратой времени.
проломил витрину магаза одним из нарвавшихся гопников
Было то же самое, когда тоже что-то было необходимо купить для задания :D Только это было совсем не случайно, специально пригласил гопников в магазин, чтобы разворотить продуктовые полки. Продавец потом и близко видеть не хотел :DD В плане возможностей и таких мелочей это прыжок выше на две головы, но…
Надеюсь, 3я часть не провисает так же сюжетно и геймплейно.
я всё же считаю это действительно пустой тратой времени
Одна сценка после выглядит действительно забавной. С английским дубляжом такого же эффекта не было бы.
пожираешь одну компанию за другой, чтобы в итоге их лидеры присоединялись к тебе
Мне пока, как ни странно, подобное еще не надоело. Напротив, создается прикольное ощущение что ты строишь каждый раз свою империю.
Как-то смотрел, как на ютубе на Легенде играют в первую часть, в руках профи такая Якудза — настоящий безумный и безостановочный экшен, тут такое уже не получится.
Едва ли даже в руках профи и инструментами первой части это было бы зрелищнее того же DMC 3 15 летней давности, но тут это вообще ахтунг зрелищности почти полный ноль. Вообще непонятно решение по сути вернуться к боевке первых частей, сделав упор на улучшенную физику. Каждый бой сводился к тому, что я хватал ближайший велик и раскидывал всех тремя ударами, а боссов контратаками. Сильно удручала невозможность схватить тот же мотоцикл.
Надеюсь, 3я часть не провисает так же сюжетно и геймплейно.
Сюжетно это думаю все та же вкусовщина, а вот геймплейно…та же 3 часть, в которой часть квестов вернули, но часть и убрали (парадокс). Динамика в бою должна быть стремительнее, ибо говорят что в Якудзе от части к части бои становились все более размеренными.