О [не]любви к 3DS
Сразу говорю – от содержимого статьи может нехило бомбануть у некоторых. В любом случае – все ниженаписанное – мое личное мнение. Оно может совпасть с вашим, а может вызвать дикую боль в анальном отверстии, или еще где-нибудь… Цель статьи – рассказать, за что люблю и не люблю 3DS.
Итак, начну.
Сначала расскажу, за что люблю эту портативную консоль.
На ней есть игры. Причем, такие, которые способны затянуть надолго. Да еще и самых разных жанров.
А еще консоль хоть и не блещет самым современным железом, она способна выдавать недурную графику. Хотя, мне вообще на графику в большинстве случаев плевать, главное, чтоб игра умела зацепить.
Есть социальные функции. Хотя, сейчас Nintendo выпила возможности SpotPass (это когда происходит обмен по Сети), но StreetPass – действительная интересная вещь. Допустим, я играю в какого-нибудь New Super Mario Bros 2, встретил человека, у которого есть та же игра, происходит обмен игровыми достижениями, и игроки могут попробовать побить рекорды друг друга. Естественно, есть и возможность игры по сети.
Есть полноценные римейки старых добрых игр с Nintendo 64. Starfox 64, Legend of Zelda: Ocarina of Time… И там (в особенности, в Зельде) проделана огромная работа: игры выглядят дейтвительно современно.
Есть Virtual console. Это возможность легально ознакомиться со старыми хитами с Game Boy, Game Boy Color, Sega Game Gear.
Есть обратная совместимость с играми с NDS (причем, любого региона).
А теперь о минусах.
Пожалуй, главный минус – слишком много Марио. Я не говорю, что игры плохие… просто Марио уже успел надоесть. Марио – картинг (окей, в него весело бывает поиграть), Марио бумажный – RPG, Марио и Луиджи – RPG (нуу… окей, тоже ничего игра, да еще и на русском, веселая вещь), Марио – двухмерный платформер (надоели уже штамповать эту серию!), Марио – трехмерный платформер (игра, в принципе, не плохая, но все равно не ясно мне, почему ИМЕННО ОНА стала бестселлером на 3DS), Марио – теннис, Марио – пати (на русском, ну надо же… только в Этой Стране такие игры нахрен не нужны) … Вот сижу, вспоминаю – а все ли игры с Марио для 3DS перечислил?
3D. Да, может это и революция, на зачем оно портативной консоли? Батарея садится быстрей, 3D сказывается на производительности… Причем, падение FPS наблюдается аж в AAA – тайтлах. Ну окей, 3D же, типа, ключевая особенность консоли? Зачем понадобилось выпускать 2DS? Кстати, некоторые разработчики отказываются от стереоэффекта в своих новых играх (см. One Piece: Unlimited World Red от Namco Bandai, а это одна из самых красивых игр на консоли будет).
Низкое разрешение экранов. На момент выхода консоли был февраль 2011 года. Разрешение верхнего – 800х240 (со включенным 3D разрешение становится 400х240 на каждый глаз); разрешение нижнего – 320х240 (он резистивный, и это – в 2011 году). И если на стандартного размера консоли все смотрится более-менее прилично, то на XL все плохо. Очень плохо. Пиксели большие, хотя привыкнуть можно. Зато экраны большие (это плюс).
Но главный минус – регион лок. Думаю, это не нуждается в коментариях.
Вот, вроде бы все сказал.