^

Нэкст-ген как есть

+58

image

Рассуждения о некст-гене, какой он «хороший».

Вот и вышли все три консоли нового поколения – PlayStation 4, Xbox One, Wii U. Но вот большого количества стоящих игр на них не видно, как было на консолях пока еще текущего поколения (Playstation 3, Xbox 360, Wii). На каждую новую консоль приходится, как сейчас говорят, «полтора-два эксклюзива». Хуже всего приходится фактически мертворожденной Wii U. По факту, Nintendo сделали домашнюю 3DS. Окей, второй экран – это вроде как неплохо, но какое у него может быть применение у домашней консоли? На нем можно разместить карту, дополнительные кнопки… казалось бы, этим можно ограничиться, но кто-то забывает, что у геймпада Wii U есть камера, гироскоп, NFC-датчик и поприетарный порт для дополнительных аксессуаров. Но возможности гироскопа использует только одна игра – ZombiU (к слову, довольно неплохо используется), а камера – в Spin the Bottle (хотя, такие игры, по моему, более уместны на портативных консолях). Хочется верить в то, что на предстоящей E3 большая N все же представит Wii U Zapper, который можно было видеть на ранних фото консоли, еще до начала продаж онной. А пока что экран геймпада используется либо для не самых нужных функций, либо для трансляции изображения с телевизора во время игры. При этом, качество связи не самое лучшее. Ах, да – иногда можно взаимодействовать с транлируемым изображением – например, в Bayonetta 2 можно будет управлять ведьмой при помощи тачскрина – да, можно шинковать врагов стилусом (привет, Fruit Ninja!).

imageimage

imageimage

На PlayStation 4 есчть свои тараканы:  всего два эксклюзива, и то, всего один достоин покупки – InFamous: Second Son. Игра демонстрирует просто фантастический уровень графики (прямо как вторая часть в свое время, выжимая все соки из старушки PS3), геймплей действительно затягивающий. Но это всего лишь одна игра такая. Другой эксклюзив – Killzone: Shadow Fall является очень и очень средним шутером, по графике не далеко ушедшим от третий части с PlayStation 3. На этом все прелести консоли заканчиваются.

imageimage

imageimage

Xbox One вообще изначально у всех ассоциировался с  «кинцом». А все потому, что в прошлом году, вместо того, чтобы показать игры, на презентации консоли показали, как на консоли можно будет смотреть кино, смотреть цифровое ТВ, и даже записывать эфир на винчестер Xbox One (привет, PSX!). А, нет, игры все же показали. Ну, американский футбол и что-то еще спортивное и чисто американское. И ни единого намека на серьезные проекты. Хорошо, что сейчас игры все же есть – Killer Instinct, Ryse, анонсировали Sunset Overdrive (в каком-то роде это клон InFamous, только с чумовым дизайном). Но опять же, не без проблем – казалось бы, некст-ген, а с железом намудрили так, что мультиплатформенные проекты идут не в давно ставшим стандартом Full HD.

imageimage

imageimage

Но знаете, мне не обидно за то, что в наше время до сих пор редко используется Full HD на консолях, мне обидно за отсутствие свежих идей в играх и отсутствие действительно НОВЫХ проектов. Все чаще и чаще я вижу римейки (которые, на удивление, идут в самом настоящем 1080p). На Wii U – The Legend of Zelda: Wind Waker (игра-то хорошая, вот только в нее можно поиграть и на Wii, у которой есть обратная совместимость с GameCube, и консоль стоит копейки, а разницы между переизданием и оригиналом очень мало – слегка улучшили графику, добавили пару фич для сенсорного экрана и HD-разрешение, и все – «новая» игра готова!), на PS4 – The Last of Us (оригинал вышел в прошлом году на PS3, игра выдает такую графику, что забываешь, сколько лет назад вышла консоль, т.е. смысла переиздавать на нэкст-гене ее нету), на Xbox One скорее всего, выйдут римейки 3 и 4 части Halo.

imageimage

imageimage

И я понимаю еще, когда выходят римейки старых игр на портативных консолях нового поколения (3DS, Vita).

На 3DS вышли The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Star Fox 64 3D, несколько игр с Sega Mega Drive в 3D с оригинальной графикой, но объемным изображением, за счет 3D-экрана консоли. Особо эффектно смотрится Space Harrier.

imageimage

imageimage

На PS Vita вышли трилогии Jack and Daxter (пример не очень хороший, но все же), Sly Cooper, дилогия God of War (тоже не лучший пример, но люди покупают, кому-то нравится), Alien Breed с древней Amiga 32, улучшенный порт с PS2 Persona 4 Golden (используются сетевые функции консоли, улучшена графическая часть, добавили нового персонажа), анонсированы порты с PS3 из серии Atelier, Neptunia. У всех игр есть ачивменты – катализатор к более продолжительному времени прохождения игр.

imageimage

imageimage

Есть еще один не очень хороший момент у современных портативных консолей – не все хорошие игры доходят до всех регионов. В первую очередь, эта проблема касается Nintendo 3DS, у которой есть регион-лок, не позволяющий играть, скажем, на европейской консоли в игры американского региона (таким образом, мы до сих пор не имеем возможность поиграть в отличную Shin Megami Tensei 4, давно вышедшую в США, но в Европе никто не хочет издавать сей шедевр, прискорбный факт). К тому же, не все игры переводят с японского языка.

imageimage

В общем, все не очень хорошо в этом поколении, но остается надеяться на лучшее.

 

Автор Guren302 19 мая 2014, 16:57 (4857 просмотров)
Комментарии
+36

PlayStation 4, Xbox One, Wii U. Но вот большого количества стоящих игр на них не видно, как было на консолях пока еще текущего поколения (Playstation 3, Xbox 360, Wii)

Дальше в общем можно и не читать

все не очень хорошо в этом поколении

к сожалению, не только консольном

всего два эксклюзива

Knack и Resogun недостойны ими называться? А сколько некстген консолей у тебя вообще есть, чтобы о нем рассуждать?

Надо бы подправить пару ошибок в словах, кое-где пропущены буквы, кое-где прибавлены лишние.

Да чего тут рассуждать,консоли мощные,крутые,а игр то нет. Счас ждем аноса E3..Вот кстати,если это правда,то ВииУ вновь станет популярным,а то в списке презентации Нин на E3 попался мне одна игра Xenogears: Origin.

@Xarima Kenji писал:

Xenogears: Origin

Шта? Xenogears? Права же все еще у Сквари, не?  

@Стокер писал:

@Xarima Kenji писал:

Xenogears: Origin

Шта? Xenogears? Права же все еще у Сквари, не?  

 Да черт знает,счас покажу..Самая нижняя..либо фейк,либо правда.

20140519185205_94a6cfcd.jpg

@Xarima Kenji писал:

счас покажу..

Походу продали. Ну хоть до них Торияма не добрался. Это заявленное название X, так? Решили наконец то поиграть в Лукаса и рассказать, что было до, судя по названию…

Скорее это и есть X,а то даже сама название и игра вызывает схожесть с Xenogears,хотя возможно и ремейк с ПС1..

@Xarima Kenji писал:

,а то в списке презентации Нин на E3 попался мне одна игра Xenogears: Origin.

 секретный список, распечатанный из Ворда, где он и был за 5 минут набран

никаких списков презентаций на одном листе не существует, компании сами прекрасно знают, что у них будет на конференции

NDA в углу доставило

@Xarima Kenji писал:

хотя возможно и ремейк с ПС1..

 или это игра Хроноса 

О боги. Нет, Ксеногирс Ориджинс — это такая же нелепая фэйкота, как и сам список. Во-первых, Скворечник удавится, но не продаст кому-то какую-то свою франшизу. Во-вторых, даже если бы Ксеногирсы были кем-то куплены, это было уже известно. В-третьих, подзаголовка Ориджинс у Ксеногиров быть не может в принципе. И в-четвёртых, Такахаши уже не в состоянии и не хочет делать стори-дривен игры. Кому-то нужны Ксеногиры с безыдейным подзаголовком и персонажами-болванами? Мне лично нет.

@Бро писал:

Скворечник удавится, но не продаст кому-то какую-то свою франшизу

 согласен

впрочем, как и любая друга компания, не собирающаяся банкротиться в ближайшее время

@Бро писал:

даже если бы Ксеногирсы были кем-то куплены, это было уже известно

не согласен, ибо непонятно, почему

грамотную сделку вполне можно совершить так, чтобы никто не узнал до официального анонса

@Бро писал:

подзаголовка Ориджинс у Ксеногиров быть не может в принципе

очевидно

@Бро писал:

Такахаши уже не в состоянии и не хочет делать стори-дривен игры. Кому-то нужны Ксеногиры с безыдейным подзаголовком и персонажами-болванами?

влияет ли это вероятность разработки игры, если некто этого не ждет? я думаю — нет

+30

все эти публикации если дать какому-нибудь профи, то можно их считать шаблоном — он напишет хорошую статью на основе

а так это гремучая смесь из википедии, типичных мнений вконтакта, каких-то неизвестных фантазий и диванной аналитики

а так да, ляпнуть, что на консолях, которым и года нет игр меньше, чем на тех, которым по 8 лет — может только очень одаренный человек, «не от мира сего»

про Киллзон, который недалеко ушёл, — хорошая шутка. спасибо, посмеялся. поставить б тебя перед 3 и шэдоу фолл да ткнуть носом в экран.

@AGITatOr писал:

про Киллзон, который недалеко ушёл, — хорошая шутка. спасибо, посмеялся. поставить б тебя перед 3 и шэдоу фолл да ткнуть носом в экран.

 Да хоть обтыкай — я видел обе игры. Хоть убей, но разницы не заметил.

@Guren302 писал:

я видел обе игры

 на ютубе?

@dameon писал:

@Guren302 писал:

я видел обе игры

 на ютубе?

Удивлю — на консолях.

+10

@dameon писал:

А сколько некстген консолей у тебя вообще есть, чтобы о нем рассуждать?
+10

я помню, Гурен писал о киллзоне на вите, что это говно. а потом поиграл и написал восторженный отзыв. после этого я зарёкся слушать вообще слова Гурена про игры, в которых он слабо разбирается и еще не проходил.

Поменяйте в тексте ключевые слова на антонимы и получите ещё одно важное мнение. Не менее обоснованное.

+24

В общем, все не очень хорошо в этом поколении, но остается надеяться на лучшее.

Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.остоётся токо ждать лутшего.

+17

Не знаю, батя грит малаца, хорошо зделали

@AGITatOr писал:

я помню, Гурен писал о киллзоне на вите, что это говно. а потом поиграл и написал восторженный отзыв. после этого я зарёкся слушать вообще слова Гурена про игры, в которых он слабо разбирается и еще не проходил.

 ну да, говорил такое. А сейчас понятно стало — графон в той килзоне на вите и спасает игру, которую можно всего за 4 часа пройти. Убожество. Тоже самое, только наоборот, можно сказать про шэдоу фолл на пс4 — убожество. Вроде графон есть, но он пс3 мало отличается. Игру уже ничего не спасает.

За 4 часа все контракты на разрушение, скрытность, точность не пройти. Все медали не получить. До туза не прокачаться. Все 43 ранга не получить. Элементарно за 4 часа невозможно купить и распробовать всё оружие и вангарды в игре. Распробовать мультиплеер. За 4 часа невозможно пройти сингл на харде. Убивают за ..ммм.. три пули в самом начале автоматной очереди. Ты что на молокососовском уровне сложности играл?

@Guren302 писал:

Вроде графон есть, но он пс3 мало отличается

Советую убрать пелену или там.. бельмо с глаза.

20140525000338_4c508ff6.jpg20140525000337_89cc46b5.jpg

+18

@AGITatOr писал:

За 4 часа все контракты на разрушение, скрытность, точность не пройти

 а нужно, чтобы оценить качество игры? как-то глупо хвалить, например, унылые книгу или фильм за то, что у них офигенная концовка

@AGITatOr писал:

За 4 часа невозможно пройти сингл на харде

но можно понять, что некая игра — дерьмо

мне порой и часа хватает, и 5 минут бывало

Киллзон на вите — это техничный шутер с выверенным балансом. Качество игры и уровень постановки сюжета, озвучки виден с первых минут. Бои в игре — лучшее, что есть из современных портативных шутеров. Ни одна игра не сравнится. Особенно в мультиплеере баталии. Вот, наша команда принимает участие в чемпионате. Уже третье за последние 2 месяца.

В мультиплеер играют до сих пор очень много людей. От лютых задротов с ястребиным глазом до зелёных новичков. Игре скоро год будет. А популярность не убывает.

Оружие, типы вангардов легко можно адаптировать под любую игровую ситуацию. К каждому матчу. Система наград и званий поощряет двигаться дальше. За хорошие места дают внутриигровые ачивки. Система колод также добавляет глубины. поощряя искать всё новых и новых соперников. В мультиплеер не надоедает играть и спустя 4-5 часов кряду. Вот недавно просто планировал тренироваться 1 час и офф. В итоге завис на 6-7 часов.

@AGITatOr писал:

Киллзон на вите — это техничный шутер

Какая техника там используется?

@AGITatOr писал:

с выверенным балансом

на чем основано утверждение?

@AGITatOr писал:

Качество игры и уровень постановки сюжета, озвучки виден с первых минут

с чем бы сравнить?

@AGITatOr писал:

Бои в игре — лучшее, что есть из современных портативных шутеров

шутка? какие еще бывают современные портативные шутеры? шутеры — требовательный жанр, они только на PC и консолях расцветают

@AGITatOr писал:

В мультиплеер играют до сих пор очень много людей

к чему этот факт? Логично, что раз нового Киллзона на вите не вышло, то и альтернатив как бы и нет. И если не путаю, не так давно выходил какой-то аддон сетевой

@AGITatOr писал:

Система колод также добавляет глубины. поощряя искать всё новых и новых соперников. В мультиплеер не надоедает играть и спустя 4-5 часов кряду

какой профит разрабам? понял бы, если бы это был фритуплей

Если играть интересно, я буду и так играть, зачем мне поощряющие колоды? если не интересно — я не буду играть и с ними

Чувак. Мне спать осталос 4 с половиной часа. Пожалей. Не задавай тупых вопросов. На дворе полчетвёртого утра.

Какая техника, о чём ты вообще.. ххх-х фейспалмюжепег

Утверждение основано на том, что даже новичок при наличии реакции и скила может выйти на первое место. нет иерархии как таковой. но знание ключевых контрольных позиций на карте и особенностей вооружения/вангардов необходимо для более успешных серий. как в заданиях, так и в командной игре/дезматчах.

Шутеры — требовательный жанр. Хм.. И что? Мне вообще пофиг какой это жанр. Есть шутеры которые надолго затягивают, а есть отстойные. которые бросаеешь спустя 5-6 часов игры. Самое главное, что есть в шутере — это либо разнообразный сингл, каждый раз подающий новое (это есть в киллзоне), либо убойный затягивающий скоростной мультиплеер со множеством тактик, от крыла до уклонения и турельной засады. есть много фишек для поддержки команды.

Система колод и мотив БлэкДжека «War is the Money» — это ключевая особенность портативного киллзона. Стыдно не знать, «журналистик».

Аддонов выходило 13 штук. Плюс 3 длц. Одно бесплатное, два платных. Причём одно из платных — это оружие по предзаказу. Его просто выложили в стор за смехотворные 30 рублей. У меня оно и так есть — я ж предзаказывал Киллзон в августе прошлого года.

Еще очень долго на портативных консолях не будет шутера равного киллзону. это филигранный алмаз.

всё. я спать. не отвлекай меня больше глупыми разговорами, Дамеон.

@AGITatOr писал:

даже новичок при наличии реакции и скила может выйти на первое место

 серьезно? это выверенный баланс? кому будет интересно играть в соревновательную игру, где даже новичок может выйти на первое место?

конечно. имея навыки в других шутерах и хорошую реакцию/глазомер, новичок сразу может составить конкуренцию старому заядлому игроку. как и в любом хорошем шутере, здесь много тактик. новички могут даже манипулировать командой и набирать очки «под прикрытием» более опытных игроков. естественно, очень малый процент новых игроков демонстрирует хорошие результаты по итогам матчей. зато здесь нет этого читерства из других шутеров, где в мультиплеере прокачанные игроки просто не дают житья, карауля респавн, убивая за секунду. и тут нет бича шутеров — безбалансовой наградной шкалы. каждый подвиг засчитывается в соответсвии с внутриигровымии ачивками, в шэдоу фолл их около 8 тысяч на все случаи.

@AGITatOr писал:

имея навыки в других шутерах и хорошую реакцию/глазомер, новичок сразу может составить конкуренцию старому заядлому игроку

 ты не понимаешь

новичок, имеющий навыки в других шутерах может составить конкуренцию заядлому игроку в Killzone — с какого перепуга? Чемпион в Го может сходу начать выигрывать мастеров в шахматы, если до этого в них не играл? Эта ситуация не исключается, но она очень редка, чтобы это было плохим балансом и уж тем более ничего тут никто не выверял.

Баланс — это когда у каждого игрока при наличии реакции, прямых рук и навыка в шутерах, есть шансы побывать в тройке лучших игроков матча, зарабатывать хорошие результаты.

Нет баланса = полное доминирование прокачанных игроков, не из-за высоких навыков игры. а просто «по статам и оружию». Как в батлфилде в аддонах. В 3 и 4 частях. Типа Close Quarters

@AGITatOr писал:

Баланс — это когда у каждого игрока при наличии реакции, прямых рук и навыка в шутерах, есть шансы побывать в тройке лучших игроков матча, зарабатывать хорошие результаты. Нет баланса = полное доминирование прокачанных игроков

 если в шутере есть прокачка, то игрок 1 уровня все равно может убить игрока 99 только за счет реакции? зачем же тогда прокачка в игре, не является ли она лишней? что же будет, когда игрок 99 уровня поймет, что вложенные 100500 часов в прокачку (а то и вложение денег!) оказались по сути зря?

так что ты не прав. Я в последнее время увлекся геймдизайном, для его понимания необходимо читать статьи и следить за рынком, нельзя так просто сказать, что в игре хороший баланс только потому, что ты сонибой, и игра нравится

о сложности и косвенно балансе мы говорили тут

http://squarefaction.ru/profile/dotEllaria/blog/12307

Награды и военные звания — не являются по сути прокачкой — это внутриигровые достижения. По сути, в киллзоне никогда не было со времён 2 части такой системы, где прокачка уровня прямо так влияла на бой. В 3 части было что-то похожее. Но там просто чем чаще использовал тот или иной класс, тем больше открывалось способностей, оружия и прокачивался кулдаун, время действия, дюрейшн итп. По сути — это позволяло выигрывать важные моменты. Игрок с быстрым ресом способностей — это самое что есть важное в мультиплеере, где каждая секунда — решающая. Но опять-таки, шанс новичков оказаться в топе — такой же, как и у прокачанных ветеранов. Игры серии Киллзон обладают филигранным балансом сторон, здесь нет такого, чтобы была безвыходная ситуация, когда глитчеры (багоюзеры) зажали на респе и не дают продыху весь матч. В батле это на каждом шагу, на многих картах. Везде можно найти лазейки, вплоть до полной неуязвимости из-за прорехи в текстурах. Батла полна огрехов. В киллзоне же каждый матч приносит реальное удовольствие, даже если вчистую проигрываешь (тупые игроки — это явление обыденное, даже при балансе новичков и старичков всегда будет большой процент тех, кто вообще слабо ориентируется в консольных шутерах или просто крабит)

@AGITatOr писал:

Награды и военные звания — не являются по сути прокачкой

 

@AGITatOr писал:

В киллзоне же каждый матч приносит реальное удовольствие

я не увидел доказательства, в чем же тогда баланс

мне и в Квейк 3 каждый матч приносит удовольствие, несмотря на то, что кемперов там хватает

то есть если мы возьмем статистику использования пушек в игре, то там везде равные значения будут? В игре много карт, пушек, стратегий — чтобы утверждать что-то про баланс, мало сказать «игра приносит удовольствие, не то что баттла»

В Шэдоу Фолл еще больше развили сепаратизм прокачки. Теперь это реальный живой механизм — каждое действие имеет результат. Ты прямо чувствуешь, как идёт кап на опыт класса и способностей, как скиллшоты влияют на ход матча.

Я же показывал скрин — на нём я стою на коленях, руки за голову. Вражеский игрок проводит экзекуцию. Обрати внимание на цифры в скобках — это количество полученных достижений. Не путай с внутриигровыми ачивками — я их получил всего 1000 с лишним — недавно трофей бзынькнул. А достижений у меня 500. Я лидер Вектанцев (1 место в топе матча) — поэтому надо мной, как над лидером побеждённой фракции, проводят экзекуцию). Лидер вражеской группы имеет около 1400 достижений (примерно 200+ часов игры в онлайн). А рядом стоят те, кто на 2 и 3 местах во вражеской группе Хэлгастов. Обрати внимание на их achevement count — они новички! 80 и еще сколько-то там. Короче — по сравнению со мной салаги. И тем не менее — они на 2 и 3 местах среди 12 игроков фракции Хэлгаст в матче. О чём это говорит? О шансе. Он есть у каждого игрока. Главное иметь реакцию, прямые руки, развитую шутерную интуицию.

Мне же ..вроде Дипрейв говорил об этом. Что мол ему нравится в Ред Окхестре на пк, что там всё зависит от скилла. И он не любит консольные шутеры за их аркадность, автоприцел итп. Так вот. Он не знает суть ситуации.

В консольных шутерах. В по-настоящему хороших, техничных шутерах, мультиплеер так же прежде всего опирается именно на скилл игрока, а не на его количество оружия, мощность навыков и лвл. Киллзон — один из таких «топовых» мультиплееров в консольном мире. Шэдоу Фолл — это вообще самый сок, всё лучшее взято и дополнено, преобразовано в чёткую схему, которая контролирует процесс.

Тот самый скрин20140525000338_4c508ff6.jpg

@dameon писал:

В игре много карт, пушек, стратегий

 Вот именно. Ты уловил суть. Игра предлагает великое разнообразие тактик и схем геймплея. Она филигранно отточена. Нет багоюзеров. Ветераны подыхают не реже, чем новички.

@AGITatOr писал:

А достижений у меня 500. Я лидер Вектанцев

 то, что ты задрот и ачивкодрочек, я знал давно

мне интересны четкие доказательства, почему эта игра сбалансирована, а какие-то нет

100500 ачивок в игре на баланс никак не влияют

@AGITatOr писал:

Игра предлагает великое разнообразие тактик и схем геймплея. Она филигранно отточена

 между этими предложениями — пропасть

второе из первого не следует

@AGITatOr писал:

Она филигранно отточена. Нет багоюзеров. Ветераны подыхают не реже, чем новички.

а может не отточена, а просто там забили? дали возможность всем палить во всех

у меня вообще сомнения, а то Blizzard вон годами свои игры правит, как и Valve а тут взяли и отточили за раз

Скажем так — сыграй в мультиплеер батлы 4 с премиум юзерами или с ветеранами. Тебя будут убивать каждую секунду. Ты даже прицеливаться не будешь успевать. Прямо на респе тебя будут бомбить из базуки с вертолёта и усмехаться над тобой премиум-игроки. Это называется — «баланс батлы».

В киллзоне нацепил АГОК на любое оружие — получаешь улучшенную видимость в перекресте прицела. В батле — улучшил приклад или дульное расстояние — получил бонусы к урону. Это равносильно читерству. В шутере, где главное не реакция, а мощность вставленных в оружие «запчастей», не может быть никакого баланса

Если хочешь еще более худший пример доминации «премиума» и «ветеранов» над нубами, то сыграй в COD Ghost. Там еще более прискорбная ситуация. Поведение не сработанной команды похоже на «мухи в банке на солнце». Тычутся во все стороны, а их СО ВСЕХ СТОРОН просто буквально за две пули из супер-прокачанной-пушки расстреливают прокачанные и донатеры.

Донат в киллзоне? Он есть. НО! Не влияет на баланс. Ты просто получаешь скины для Совёнка (раскраска), новые голоса, новые анимации Экзекуции. Всё.

Недавно ввели Инсургента и дополнительные способности для каждого из существующих классов. Но они также никак не ломают баланс. Эмиттер, авто-дрон итп. — их также легко просто уничтожить очередью или броском гранаты или банально вырубить ударной волной и врукопашную сломать одним ударом приклада

@AGITatOr писал:

Скажем так — сыграй в мультиплеер батлы 4 с премиум юзерами или с ветеранами. Тебя будут убивать каждую секунду

Блин, это уже скучно — а если я буду премиум юзером, мы друг друга будем убивать за секунду одновременно?

@AGITatOr писал:

В киллзоне нацепил АГОК на любое оружие — получаешь улучшенную видимость в перекресте прицела. В батле — улучшил приклад или дульное расстояние — получил бонусы к урону. Это равносильно читерству

я не понимаю, почему урон стал читерством, а улучшенная видимость — нет

@dameon писал:

а может не отточена, а просто там забили? дали возможность всем палить во всех

 Если бы. Обновления регулярные — читай пост выше. Недавно третью карту сделали нам в подарок. И новые Экзекуции. Правка баланса. Исправление мелких багов, вроде не засчитывания ачивок на Круйзере при частных матчах через мастерскую итп. Постоянно правят игру. Молодцы разрабы

@dameon писал:

а если я буду премиум юзером, мы друг друга будем убивать за секунду одновременно?

 Зависит от того, для чего ты купил премиум. У меня есть друзья в псн школьники. Они купили премиум в батле 3. Но это никак не поменяло их корявую игру. Даже я с плюхи их вырубал. Прошло эдак.. почти год. И вот они задротят в 4 часть и Бад Компани 2. Поднадрочились. Просто на волне популярности купили батлу ньюбасами. И долго раз за разом помирали.. помирали, тысячи раз. Пока не узнали.. что узнали ну-ка мне скажи?) БАГИ! Способы как скрытно убивать и не отмечаться на карте для напарников убитого, как получать вертолёт сразу на респе, как скрывать себя с радаров, как «залипнуть в потолке» и получить GodMode итп. Я конеш не имею в виду, что он всё время так делает. Он нехило контролить цели и чувствовать «спиной» научился. Молодец парниша

@dameon писал:

я не понимаю, почему урон стал читерством, а улучшенная видимость — нет

 AGOC — википедия. Почитай. Прицел стандартный для большинства оружия в мире. И самый удобный. Он, в отличие от обычного перекрестья, обладает большим радиусом обзора, и имеет стёклышко. Да. Обычное стёклышко с градами расстояния.

Почитай, вобщем. В Шэдоу фолл для каждой пушки получить АГОК — первоочередная цель. С ним удобнее обзор. Но целиться от этого лучше не станешь.

@AGITatOr писал:

У меня есть друзья в псн школьники.

 я бы слал их накуй

@AGITatOr писал:

AGOC — википедия. Почитай

Ага, исключительно о вооружении на Википедии читать — себя не уважать

Про бронебойные патроны тоже можешь где-нибудь почитать, и как модификация рукоятки или ствола может увеличить эту самую бронебойность

@AGITatOr писал:

В Шэдоу фолл для каждой пушки получить АГОК — первоочередная цель

и вот у нас первый дизбаланс — надо обязательно получить прицел

@AGITatOr писал:

С ним удобнее обзор. Но целиться от этого лучше не станешь.

лол, зачем тогда его в первую очередь получать?) 

@AGITatOr писал:

Но целиться от этого лучше не станешь.

как можно оценить прицеливание в видео-игре?

@dameon писал:

первый дизбаланс — надо обязательно получить прицел

Об этом нигде не пишут. Это получается само по себе. Получаешь ачивки — и хлоп AGOC аттачмент. Это не дизбаланс. Это просто ВРЕМЯ. ты с течением времени сам по себе по ходу игры в мультиплеер получаешь ачивки, за определённые их наборы открываются улучшения для оружия и прокачиваются способности. Улучшения носят косметический характер. Как АГОК и другие прицелы. Прокачка способностей просто уменьшает кд и иногда добавляет дюрейшн. Урон она никак не меняет. То есть тоже — никак не меняет баланс.

Ты меня иногда смешишь своими неверными выводами. Целый час убил на разговор с тобой и ты так ничего и не вкурил. Воистину. В шутеры надо играть, чтобы понять

@dameon писал:

лол, зачем тогда его в первую очередь получать?) 

Еще раз повторяю. Это мой вывод. Моё личное умозаключение. Я щас делюсь своим опытом. Об этом нигде не пишут. Активные игроки в Шэдоу Фолл к этому приходят не за один час игры онлайн. Есть люди которые гуляют с овер 200 ачивок и до сих пор не получили АГОК. Есть люди, которые предпочитают обычный прицел для хардкора.

Прицеливание зависит от прямых рук. Вот и вся оценка. Задержки и кд на скорость полёта пули здесь нулевые. Некст-ген как никак. Мгновенно.

В Киллзоне нет дрочерства ради повышенного урона. Здесь нет мечты задонатить и всех снести купленной пушкой. Это чистый, незамутнённый этим хламом, баланс.

Я б еще с тобой поболтал, да идти надо. Потом еще поговорим. Спокойной ночи.

Спорь о том, в чём ты разбираешься. Так интереснее.

@AGITatOr писал:

Об этом нигде не пишут. Это получается само по себе

 ясен пень — не все так очевидно

существуют мощные системы аналитики в играх — все действия пользователя записываются и анализируются. Например, мы видим, что 90% игроков стремится получить какой-то прицел, экипирует его и постоянно с ним играет. А значит прицел дает преимущество — надо усложнять его получение или вводить контр-экипировку

@AGITatOr писал:

Есть люди которые гуляют с овер 200 ачивок и до сих пор не получили АГОК. Есть люди, которые предпочитают обычный прицел для хардкора.

очень замечательно, а есть те, кто купил эту игру, но даже не ставил, типа меня

интересен именно процент геймеров, поставивших и не поставивших прицел

@AGITatOr писал:

Об этом нигде не пишут

если об этом нигде не пишут, значит твой прицел ниачем, чтобы его тут в пример приводить

с другой стороны, чтобы в игре был дизбаланс — еще необязательно для этого должны писать, как правило современным геймерам не под силу это просчитать, все интуитивно и заметно только на уровне аналитики

@AGITatOr писал:

скорость полёта пули здесь нулевая. Некст-ген как никак. Мгновенно.

ох, все же современные консоли на что-то способны 

отсутствие задержки на скорость пули было еще 20 лет назад точно, чтобы называть это некстгеном

кроме того, Вита — не некстген консоль, и непонятно с чего Еуря вообще портативки сюда приплел

@AGITatOr писал:

Спорь о том, в чём ты разбираешься

 убавь манию величия, у нас тут один Коперник уже есть

по край ней мере у меня есть опыт разработки баланса и понимание, как это восприняли игроки

@AGITatOr писал:

В Киллзоне нет дрочерства ради повышенного урона. Здесь нет мечты задонатить и всех снести купленной пушкой

не уверен, что это какой-то явный плюс

я все же предпочитаю прокачку в играх, иначе игра надоест, как мне надоела Квака 3

Шизанутый. Я про прицел просто так сказал. Что ты к нему так прицепился. Никакие 90% игроков не стремятся его получить. Кроме него существуют еще больше 10 разных прицелов. У всех свои особенности.

Пример я привёл: потому что хотел показать, что в Киллзоне аттачменты для оружия не меняют баланс. Ты слепой если этого не увидел.

Слушай, давай хватит свои посты из пальца высасывать. Ясен пень, что уже не знаешь к чему прицепиться.

О какой мании величия речь? Я убил полтора часа на разговор с человеком, который не знает о чём говорит. Вот и вся недолгая.

Мне всё равно что тебе там надоело. Прокачки в киллзоне до кучи — больше 8000 ачивок. Я писал уже тыщу раз. Склероз выключи. Прокачка не влияет на баланс просто. вот и всё.

Такое во многих играх — особенно в файтингах. Можно сравнить киллзон с техничным файтингом, типа Virtual Fighter. Вроде и прокачка есть, но она ни на что не влияет.

Ты всё больше напоминаешь мне брюзжящего старика.

Самое главное применение у «геймпада» Wii U, лично для меня — это возможность набирать текст легко и быстро, в отличие от обычных геймпадов других консолей. Поиск игр в eShop, ввод паролей от сервисов, письмо другу или чат внутри сетевой игрушки. Вот честно — для большего и не нужно от этого девайса. Хотя нет, вру. Ещё функция TV-Off удобна в некоторых случаях, действительно годно. Но фишка в том, что эти вкусняшки удобны именно для использования консолью, а не играния в игры. Мини-карта на другом экране меня отвлекает, например.

За Xbox обидно. Хорошая платформа раньше была, а теперь что обычные разработчики, что First Party не хотят заморачиваться с оптимизацией, из-за чего мы видим 720р/900р. В 2013 (год выхода ж) не уметь нормальное 1080p? Смешно. И не нужно говорить про PS4 с её 1080р. Некоторые игры выглядят в FullHD хуже, чем на боксе в 900p.

Плюс, 1080р наносит урон по количеству кадров, по сглаживании, теням и прочему. Как можно было вообще в этом десятилетии выпускать убогое железо и преподносить его как некстген?

Ещё мне понравилось, что там говорили о сокращённом сроке жизни консолей, мол, седьмое поколение слишком задержалось. Уже прошёл полный год с момента релиза, а новые игры почти внешне не отличаются от игр предыдущего поколения. Никто не занимается оптимизацией, всем на неё плевать. Честно скажу, если бы не любовь к Halo (есть такой грешок, нравится мне масштаб её истории), то я бы спокойно пропустил Xbox One, ибо это убожество даже для мультиплатформы теперь не годится. Если бы не моя любовь к Demon's Souls и Dark Souls, то я бы пропустил и PS4, но нет. Теперь я буду ждать снижения цен и распродажи, чтобы взять самое интересное для меня с этих консолей. А всё остальное есть на ПК. По низким ценам (даже без стимовской региональной политики), с настоящим 1080p и хорошей частотой кадров.

Извините, высказаться хотелось.