Блог
Игровая музыка 2018 года, не получившая должного внимания 4
Посмотрев на днях актуальные топы и подборки лучшей игровой музыки за 2018 год, я немного приуныл. Пришлось снова вооружиться тактикой преферанса и куртизанок и сделать свою суровую и преимущественно инди-говёNNую подборку саундтреков ушедшего года.
Игровые композиторы, которых больше нет с нами 4
К сожалению, никто не вечен на этом свете, и кумиры нашего и не только нашего видеоигрового детства постепенно отходят в мир иной. Одних губят болезни, другие попадают в катастрофы, а третьи просто пропадают с радаров игровой общественности, и весть об их кончине если и доходит, то с большим опозданием. Сегодня мы вспомним о игромузыкальном наследии тех, кого не стало.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #27 1
Попробовал влить в проект немного рублей. Посмотрим, даст ли это хоть какой-то положительный результат. Новый выпуск, чтобы закрепить результат.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #26
Хороший был перерыв, можно и вернуться теперь к старым начинаниям. Начну пока с чего попроще.
Dororo (1967-2019) 2
Краткий разбор всех основных адаптаций Dororo на примере главных героев и своеобразное подведение черты под обзором игры для PS2. Осторожно, спойлеры.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #22 4
Как говорил один очень мудрый человек: «подкаст без Сыра — деньги на ветер», поэтому 22 выпуск озвучивает для нас снова великолепный CblPok!
[Перевод] Sega Stars: Hiroshi Kawaguchi 5
Перевод исторического очерка с сайта sega-16.com про классического композитора Sega Хироши Кавагучи. Позволил себе добавить в текст немного от себя, снабдив его примерами игровой музыки, соответствующими тексту.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #21 1
Да начнётся новый десяток выпусков подкаста про игровую музыку! Без изподвыподвертов на полтора часа на сей раз, обычная классическая подборка случайной музыки, достойной упоминания.
Игровые работы неигровых музыкантов — VPP#20 4
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #19 2
Предъюбилейный выпуск, в котором мы снова пробежимся по различной видеоигровой дичи!
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #18 3
Новый выпуск после долгого перерыва. Сырок снова нам расскажет, почему игровая музыка — это офигенно!
Подкаст «10 игровых саундтреков» #16 (Без игровых саундтреков Edition) 1
По случаю эпического возвращения одного из самых первых ведущих подкаста тема для нового выпуска была выбрана особенная и очень интересная. На сей раз мы поговорим о сторонних сочинениях игровых композиторов, ни коим боком не относящихся к видеоиграм!
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #13
Новый «пятничный» выпуск подкаста оказался не таким тематическим, каким его хотелось бы видеть, но не воспользоваться таким удачным предлогом было просто нельзя.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #10 6
Юбилейный выпуск, целиком посвящённый композиторам, работавшим в SEGA и написавшим музыку к многочисленным играм компании и не только!
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #9 6
Свежий выпуск, свежий выпуск! Ультра-эксклюзивная подборка игровой музыки, сделанная исключительно для того, чтобы появился новый выпуск подкаста.
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #8 5
Новый выпуск обрадовал новым ведущим! Ну, и новой подборкой музыки из игр, конечно же.
Во что поиграть на Sega Master System 8
В один прекрасный день я проснулся с мыслью о том, что неплохо было бы зарыться в игрографию какой-нибудь малопопулярной в наших краях системы и найти в ней что-нибудь хорошее. Выбор пал на не слишком успешного конкурента знаменитой NES. Руководствуясь следующим принципом: «буду рассказывать лишь о том, что с удовольствием бы купил на оригинальном носителе», из пиксельных шахт я выполз в полуживом состоянии, зато с целой кучей алмазов, золота и прочих драгоценных материалов. Представляю Вашему вниманию свыше 60 жемчужин, обнаруженных на Sega Master System!
Подкаст «10 игровых саундтреков, достойных упоминания» #5 6
Архивный выпуск, пролежавший в разобранном состоянии целый год из-за несокрушимой лени тупо всех, кто мог претворить его в жизнь. В итоге попросту забил пытаться расшатать ленивые зады и озвучил его сам. Так что всем срочно плюхнуться в свои любимые горизонтальные поверхности — готовьтесь наслаждаться получасовой порцией красивой игровой музыки!
Подборка треков: Channard
Треки на фоне: Sequencer (Neil D. Voss) — Point of View и Sequencer (Neil D. Voss) — Mr. Seagulls Voyage
Список игр, музыка из которых была использована (Скачать её можно здесь):
Giana Sisters: Twisted Dreams (PC и мн.др); Spirou (GB); Rocket Knight Adventures (SMD); Pier Solar and the Great Architects (Sega CD); Puzzle Dimension (PC); Aero the Acro-Bat 2 (SNES); Gex: Enter the Gecko (PS1); AeroWings (Dreamcast); Dust: An Elysian Tail (XBLA, PS4, PC); Galaxy on Fire 2 (Android, iOS).
'SFO Netplay' Chronicles 82
Сборная SF по весёлому времяпрепровождению периодически собирается на выходных весело провести время за играми, рассчитанными под коллективное прохождение, и записывает все свои достижения в этой области для потомков. Долгие посиделки в бесчисленных Бомберменах, гонки на Микромашинках, соревнования в Crash Bash и Crash Team Racing, ловля мух в Road Rash: Jailbreak — всё это есть у нас!
Перевод интервью с Нилом Д. Воссом 2
Обеденные перерывы прямо созданы для того, чтобы перевести какую-нибудь годноту! Кхм… Простите. Представляю Вашему вниманию перевод интервью с композитором Нилом Д. Воссом, получившим определённую известность благодаря двум саундтрекам для Nintendo 64, которые показали на деле, что секвенсорная музыка при должном умении способна показывать самые настоящие чудеса.