^

Random music

+36

Уже достаточно давно я никого не мучил музыкой, потому представляю вашему вниманию блиц-обзор музыки различных стилей.

minimal wave in italy. Резателю руки бы оторвать за 60-минутное mp3 полотно и даже без .cue. Спасибо хоть .txt файл с треклистом (пусть и не отмечены там продолжительности песен) приложил к макротреку, без него было бы совсем печально. Кое-что понравилось, но ничего не сохранил в силу вышенаписанных обстоятельств… А не, вру, кое-как выдрал из файла примитивным образом трек monuments — monuments from the future, он тупо в гугле не нашелся, раритетина какая-то несусветная просто. Любителям минимальных аналоговых синтезаторов. должно быть, понравится.

A Tribute To Camouflage — Strange Thoughts. Качал только ради переисполнения одного из самых любимых треков группы They Catch Secrets. Расстроился. Музыка то вполне ничего так звучит, не стали полностью слизывать настроение с оригинала, но вокал… Это прореха на вокале вообще, да он ещё и женский! Он всё портит. Disdain — Neighbours, Loveless — Strangers Thoughts — это вот хорошие треки, они мне понравились, особенно последний: спокойный, меланхоличный и даже в какой-то степени желеобразный. В целом, весь трибьют какой-то унылый, без души.

va — crispy nuggets vol. 4. А этот сборник оказался очень неплохим. Пусть и сохранил на память всего-лишь 4 трека из 15 возможных, откровенной гадости там я не услышал. Sequence — Child In The City. Ну классно же, ведь да? Сейчас не осень, понимаю, но немного зимы местами ещё осталось, потому для кого-то, быть может, и в настроение трек будет. Daemon Deluxe — Rumors удивил. Я как самый умный полез на discogs за more information, а получил кукиш с маслом — не знает сайт группы этой. Второй раз встречаю группу, которой даже там нет. Лучи радости автору сборника направляю, он откопал что-то предельно неизвестное.

VA-Osaka_Invasion_Sampler. Эм… Ну брейкор, хардкор, казиокор и прочий кор. Послушал Баха на геймбое, какие-то рычания куда-то, соло на Casio, ещё что-то — время даром не терял, в общем. Крышу, конечно, снесло, но и слушалось это безобразие как одно целое, что-то особое выделить ничего почти не выделил. DODDODO — Kuchi No Undou Live порадовало, DJ Scotch Egg со своим геймбоем, да, Neconemuru — Interrude (Casio) тоже круто оказалось. Ещё? Gul PC — Heu! Heu!.

Взял я моду из не самых впечатливших альбомов не самых впечатливших исполнителей вырывать особо удачные композиции и кидать в общую музыкальную папку, мол, так они точно не потеряются. Наивный…

Bruce Haack. Один из популяризаторов электронной музыки. Я понимаю, было тяжёлое время, в 60-х — начале 70-х не очень много народу играло электронную музыку, но заставить себя испытывать симпатии к тому, что мне не понравилось, не получилось. С альбома The Electric Lucifer сохранил на память треки War и National Anthem To The Moon, очень уж они хороши, особенно второй.

Taxi Girl. Cherchez Le Garcon с одноименного альбома — трек на миллион, но остальное какое-то уж совсем невзрачное, увы. Концертной записью намеренно не делюсь из личных корыстных побуждений, там такой чОткий паренек, что я просто умираю.

Underworld — Change The Weather. Целиком ушло под снос. Нет, альбом не настолько плох, он просто настолько не запомнился, к моменту написания этой записи я уже был не в состоянии вспомнить его звучание. Что, в принципе, может дать шанс на повторное прослушивание чего-нибудь другого из их фонотеки, благо она большая.

Терменвокс — один из первых в мире (если даже не самый первый) электронный музыкальный инструмент, появился он на свет в 1919 усилиями изобретателя Льва Термена. Как он звучит? Примерно вот так. Но в данном случае не о пении мартовских котов пойдет речь, а о чём-нибудь из более классического репертуара. Всего я успел на данный момент ознакомиться с трудами двух виртуозов игры на данном инструменте: Лидии Кавиной и Клары Рокмор. Не сказать, что я уж прям в восторге от звучания этого электронного чуда, но под настроение иногда идёт неплохо. Почему не в восторге? Я вообще не большой любитель женского вокала в музыке (но, безусловно, ряд исключений имеется), а терменвокс звучит именно так. Сойдет для ознакомления с историей электронной музыки, дальше — по вкусу. Что больше всего понравилось? У Кавиной — Bohuslav Martinu: Fantasia (1944) (вообще эпик вещь, 14 минут чистой монокристаллической охренительности), а у Рокмор — Achron; Hebrew Melody, Rachmaninoff: Song of Grusia, Rachmaninoff: Vocalise. Как-то так.

Jean-Jacques Perrey — и снова классическая электронная музыка, но на сей раз не такая доисторическая. На данный момент успешно отслушаны три первых пластинки. В силу того времени, в котором сие писалось, звучит музыка примерно как саундтреки в играм NES эпохи. Далеко не всё мне понравилось, некоторые композиции кажутся какими-то либо чересчур абстрактными, либо откровенно хаотическими; особенно хочется выделить немногочисленные лирические треки, таким тёплым летом от них веет. Как пример, Passport To The Future.
Ещё вот прям сейчас на лету прослушал альбом Mr. Ondioline 1960 года. Качество записи, мягко говоря, страдает, даже голова заболела немного, но что-нибудь такое или даже подобное очень хорошо бы звучало в качестве сундтрека к Earthworm Jim, по стилистике примерно похоже на некоторые тамошние локации.

А теперь по мелочам.
Dazibao сегодня пал жертвой Святой Инквизиции. Как показала практика, от уха до уха я практически никогда не слушаю альбомы данного исполнителя, более того, примерно 60% их материала мне вообще не нравится. Спрашивается, на кой вообще чёрт я их сохранил целой дискографией? Сохранил в общую папку наиболее могучие песни, остальное сдал в утиль. И снова не без примера чего-то годного к употреблению: Azores.

Sombre Septembre — очередной пример французской андеграунд сцены. Достаточно типичный представитель стиля Coldwave / Minimal Wave, вроде бы всё хорошо, да вокал лично меня не радует, больно уж завывающий. Может кто-то и скажет, что так даже лучше, но то будут их вкусы, да. Le Nez Rouge.

И снова не по мелочам. :3
Angizia — Kokon. Ein Schaurig-schones Schachtelstuck.
После всего-лишь семи лет давящей на уши тишины увидел свет новый альбом этой далеко не самой известной группы. Признаться честно, я нервничал. Нервничал примерно так же сильно, как в своё время после новости о грядущем релизе нового альбома ансамбля Mechanical Moth (которые малость упали в моих глазах, потому по поводу Ангиции и нервничал), ведь далеко не всегда такие внезапные эпические возвращения легенд прошлого оказываются удачными, мне совершенно не хотелось разочаровываться в группе.
Но, как показало неоднократное внимательное прослушивание, волновался я таки зря, в высокой степени годный материал создали музыканты. Если попытаться его сравнить с предыдущими альбомами ансамбля, то сей по звучанию близок к классической троице первых альбомов; нет здесь ни такого яркого безумия Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel, ни веселья 39 Jahre fur den Leierkastenmann. Какая-то даже внезапно грусть пронизывает эту музыку, это так… необычно.
Текста. Эх, текста. Как и положено, довольно таки массивное либретто и большое количество непонятных немецких слов. Мне до сих пор интересно, в чём же там весь замес то заключён, а то гугл и прочие транслейты.ру туман над смыслом лирики развевают как-то вяло. Понадеюсь, что там таки что-то годное и даже эпичное.
Как итог: прослушав альбом, я с уверенностью могу сказать, что это Angizia, сравнив альбом с предыдущими, могу сказать, что такого ещё не было.
Примеры? Ну да, примеры, точно. Забыл. Spindelgroll, Es ist Leidenschaft, Nichts an mir weckt Begehr, Ich. Да тут хоть весь альбом цитируй.

Вернёмся к мелочам.
dAVOS. Был у меня как-то давным давно в фонотеке от этой синтипоп группы сингл под названием Cindy (результат совместной работы Jan W. & dAVOS, но это уже детали). Один единственный сингл! Не знаю, каким вообще местом я думал, целую папку в фонотеке выделив такой мелочи, но, скажу честно, малыш был очень и очень годным, особенно трек Cindy (Saesh & Magan Rock Edit), и плевать, что он имеет минимальное отношение к электронике; видимо, я планировал с дискографией в будущем более подробно ознакомиться, да забыл. Хотел уж было в сердцах дропнуть к чёртовой бабушке группу, да всё-таки остыл и добыл некоторое другое их творчество, для мясистости.
Очередной EP I Start Mourning исключительно порадовал треком Within Control. Про полноценный же альбом хочется сказать названием одной из песен: My New Pearl. Как я без него жил эти все долгие годы — ума не приложу. Если же спрыгнуть с облачка радости на землю горя и печали, т.е. без лишнего фанатизма высказать мнение, то альбом же, в отличие от тех же EP'шек, не порадовал по настоящему запоминающимися песнями. Всё очень круто, слушается от первого и до последнего трека, но не более. Просто очень хороший альбом.
Мои исключительные рекомендации синтипоп лаверам.

(кхм, тоже мне мелочь получилась. :/ )

Так. Было ли у меня что-то ещё, о чём я просто обязан растрезвонить всему миру?

А, вот, судя по всему, последнее на сегодня. Hoyry-Kone.
Многие считают last.fm бесполезным сайтом, но если бы не он, то фиг бы я нашёл такое чудо (нашел, если точнее, в списке похожих на Alamaailman Vasarat исполнителей).
Как же это звучит? Хм… трудно сказать. Включите на полную мощность воображение и сложите такие группы, как Devil Doll (который, конечно же, проект Мр. Доктора), Angizia, тот же Alamaailman Vasarat, и вы получите примерно то, что носит название Hoyry-Kone. Это, не сказать, чтобы прям уж божественно, но определенно эпично. Композиции весьма разнообразны, одно вытекает из другого, чтобы потом перетечь в ещё более другое, музыка постоянно находится в движении, по надобности вежливо уступает место весьма недурственному вокалу, либо, наоборот, вступает с ним в конфликт, тем самым делая новый виток в композиции. В общем, слушать интересно и первый, и сто первый раз.
Наиболее радующие треки: Karhunkaato, Lumisaha, Kala.

Автор Channard 20 марта 2011, 17:28 (1833 просмотра)
Комментарии
Спасибо :) На заметку :)