^

[Square Faction 4.0 prototype] Откуда мы пришли и куда мы идём.

+201

1357917667.jpeg

Наш сайт прошёл долгий путь проб и ошибок, взлётов и падений. Его история и население были полны противоречий, а суть направление и возможности до сих пор вызывают споры. Думаю пришло время подвести итог и двигаться дальше, но куда? В этой рубрике я буду описывать своё видение будущего сайта.

Что нас объединяет?

Ни для кого не секрет, что на СФ полно очень разных людей. Из клуба любителей серии Final Fantasy он вырос в портал не имеющий ограничений по жанрам и платформам. Кто-то тащится от JRPG, кому-то подавай визуальные новеллы, а кому-то инди; есть олдскульщики и даже ньюфаги, есть хардкорные фанаты каких-то конкретных серий, всеядные геймеры и эстеты. То, что у сайта нет направления и специфики на самом деле неправда. Всех нас объединяет увлечения теми играми, у которых нет широкой публики. Отличие SF от раскрученных коммерческих порталов в том, что на нём можно найти игру, которой либо нет в базах всяких плэйграундов и уг.ру, либо она есть, но там только название и пара скриншотов, когда у нас по ней точно найдётся хоть что-то, за что можно ухватиться. В некоторых случаях прилагается даже инфа/статья/прохождение/галерея.

 Помимо пресловутого уникального контента сайт предлагает также универсальность. Да, прохождение на одну из Shin Megami Tensei можно найти на каком-нибудь сайте фанатов серии, который остался (и сдох) на уровне SF 1.5-2.0, однако свобода от рамок одной серии предполагает возможность здесь задержаться даже после удовлетворения интереса к SMT. Обычно, человек, который играет в SMT так же играет и в другие игры, которые настолько же мало привлекательны для гигантов рунета в этой сфере. В таком случае за контентом далеко ходить не надо.

  Посещаемость сайта никогда не будет достигать запредельных цифр, даже если исправить всё то, что ему мешает, просто потому что в малоизвестные игры мало кто играет. Однако, она может быть выше, чем сейчас, и путь к этому, по-моему, лежит через нахождение золотой середины между следующими вещами:

  • Лёгкость и функциональность
  • Кастомизация и однокнопочность
  • Свобода и порядок
  • Амбиции и пофигизм

Решение большинства проблем мне видится в улучшении и оптимизации интерфейса сайта, но некоторые вещи требуют определённых затрат сил и времени небольшого контингента пользователей, но пока сосредоточимся на интерфейсе.

Между лёгкостью и функциональностью

 Всегда, когда кто-то предлагал сделать новые кнопки/вкладки/фичи, такие мысли встречались подобными аргументами:

  • это никому не нужно
  • не надо засорять сайт
  • это было и оно не работало
  • это трудно сделать
  • за этим некому будет следить
  • <вставьте свой вариант>

 Есть такое явление, возможно для него есть особый термин, но я его называю «синдром нытика». Это когда человек рассказывает тебе о своей проблеме и о том, как он из-за неё несчастен, пока ты не начнёшь предлагать ему разные решения, после чего он будет генерировать причины различной степени бредовости, по которым он не будет следовать твоему совету. Помочь такому человеку очень трудно, так как трудно сосредоточить своё внимание на проблеме, и не переключаться на обсуждение его отмазок, во время которых он так же будет спамить «аргументами» в защиту своей безнадёжности. У нашего уютненького, по-моему очень запущеный случай синдрома нытика. Я воспользуюсь тем, что вам придётся дочитать этот текст до конца, а потом уже вы сможете начать «ныть».

 Кому это нужно?

 Это нужно мне и 2,5 людям. Если что-то будет удобно мне — большому любителю удобных интерфейсов, есть шансы, что помимо меня и тех, кто меня поддерживал в этом вопросе, после осуществления предложенного функционала, он понравится ещё немалому количеству народа. Я сильно сомневаюсь, что от каких-то косметических доработок наша злобная компашка начнёт кататься как сыр в масле, в то время как тыыыыыысячи невинных пользователей будут мучиться и страдать. Было бы так, я бы всё бросил, выучил веб-программирование, сделал бы свой собственный сайт, чтобы мучить глупых людишек, и требовал бы с них за это деньги.

  Также хотелось бы напомнить, что те же блоги используют регулярно те же 2,5 человек и 10 на подтанцовке (с), но, тем не менее, они являются неотъемлемой частью сайта. Когда я предлагал их выпилить, все взбунтовались — «как мы будем жить без цветочков Артза?!».

Что будет если засорить сайт?

Зайдите на несколько коммерческих раскрученных игровых порталов рунета, оставьте их на разных вкладках и в последней откройте наш уютненький, начните медленно между ними переключаться, до тех пор, пока до вас не дойдёт, что интерфейс SF никогда даже не приблизится по захламлённости к этим сайтам, даже если все его обитатели во главе со Слэйдом поставят себе цель его захламить кнопками на все случаи жизни.

 Я думаю, что если что-то добавить, как минимум хуже не станет, в худшем случае будет как с плеером, который никому не мешал.

 Вы всё равно панически боитесь ужасного вреда для сайта от пары лишних фич? Вы опасаетесь, что лично вам они будут мешать? Потерпите, как я уже который год терплю многое, как, например, уведомления о том, что некий балбес задал глупый вопросы по игре, которую я когда-то прошёл и забыл.

А почему оно не работало?

 В этом пункте сидит самый яркий пример синдрома нытика. Много чего хорошего когда-то было сделано на SF, но оно было либо не к месту, либо не вовремя, либо реализовано через пень-колоду, а очень часто — всё сразу.

 Нытик с ностальгией вспоминал тортик, которым его угостили на дне рождения друга. Он попытался приготовить себе на завтрак торт. На гребне энтузиазма он сгрёб содержимое холодильника в кастрюлю, начал месить это дело лопатой, а когда устал, внушил себе мысль, что этого достаточно и засунул кастрюлю в духовку. Почуяв адский смрад, он убедил себя в том, что «торт» у него особенный, плохо пахнет, зато у него волшебный экзотический вкус. Держась за эту мысль всеми силами он съел половину того, что было в кастрюле, после чего провалялся несколько недель в больнице с тяжелейшим пищевым отравлением. Теперь при одном только упоминании торта, нытик начинает горько рыдать, бросается на собеседника с кулаками и ничего не хочет слушать.


Нуфф сказал.

А кому сейчас легко?

 Трудно сделать сайт, который изменит мир, и там будет графон, полноценная карточная игра и можно будет грабить корованы. Не помню, чтоб кто-то предлагал фичи, которые по амбициозности могли бы сравниться с карточной игрой, которая прокатила и накрылась фэйлом. Всё остальное, как минимум то, что я буду предлагать в последующих выпусках, можно сделать теми средствами, которые есть сейчас, было бы желание.

А зачем кому-то за чем-то следить?

 Действительно, ведь многие здесь действительно думают, что единственной мотивацией может быть кругленькая сумма. Может это заявление кого-то шокирует, но способов мотивировать людей очень много, и среди них немало таких, которые вполне можно реализовать на сайте имеющимися средствами. Но да, делать что-то, за чем нужен какой-никакой уход, имеет смысл только если это реально что-то стоящее и реально есть хоть один человек, который сможет уделить этому Х минут в день/Х часов в неделю.

А вы готовы потратить Х минут в день/Х часов в неделю для блага SF?

Ответы в комменты, пожалуйста.

Подводя итог, можно сказать, что лёгкость у нас есть, не всё удобно, но это легко исправить подробно рассмотрев что нам нужно (и почему) из того, что есть. Останется обсудить, чего нам не хватает, подумать, как сделать это правильно, не заостряя внимание на том, почему лучше ничего не делать, и с первым пунктом, считай, будет покончено.

На сегодня всё.

В следующем выпуске речь будет идти о концепции баланса кастомизации и однокнопочности. По завершению разбора общей картины, я перейду к более конкретным аспектам сайта и предложениям по их улучшению.

Автор Deprave 12 января 2013, 00:06 (4692 просмотра)
Комментарии

Зачем так жить…

В общем хорошо сказал, главное, что кратко. Прокомментирую, пока хронососы не прибежали.

Всех нас объединяет увлечения теми играми, у которых нет широкой публики.

Вечно хочется этот анекдот писать «Мальчик, а твой папа знает, что мы сажаем не только кукурузу?»

В свое время я очень ждал Modern Warfare 3, я радостью прошел Modern Warfare 3 и с такой же радостью написал большой отзыв на SF. И тут или я не все, или в твоем мнении что-то нет.

Ориентироваться на непопулярные игры, пусть и не целенаправленно — очень сомнительно. Во-первых, непопулярность выйдет боком всем — некому будет их обсуждать. Во-вторых, если ориентироваться на такие игры, то они автоматически станут популярными)

На сайте довольно много таких игр не потому, что мы на них ориентируемся, а потому, что просто позволяем создавать то, что на других порталах выпиливается. Но именно позволяем, но пока что не приветствуем. Человек, который попадает на сайт едва ли быстро поймет, что он тут таким может заниматься.

но там только название и пара скриншотов, когда у нас по ней точно найдётся

Пока что не так точно. 

 что интерфейс SF никогда даже не приблизится по захламлённости к этим сайтам

И тем не менее, захламленные, но захламленные информацией. Наша главная примерно в 6 раз длиннее главной AG.ru, но при этом там… ничего нет. 10 новостей, сводки с форумов, последние добавленные игры. В 6 раз, и инчего.

До уюта тут еще долго. А уж спрашивать, что думают о нашей главной новички даже страшно.

Много чего хорошего когда-то было сделано на SF, но оно было либо не к месту, либо не вовремя, либо реализовано через пень-колоду, а очень часто — всё сразу.

Тут напрашивается твой план на ближайшие N месяцев, что же такого пора начинать делать, чтобы к месту, вовремя и не через пень колоду.

Не помню, чтоб кто-то предлагал фичи, которые по амбициозности могли бы сравниться с карточной игрой, которая прокатила и накрылась фэйлом

Смелое утверждение, когда основной разработчик в армии, причем он и не знает, что оказывается уже фейл. Очень некрасивое утверждение.

Может это заявление кого-то шокирует, но способов мотивировать людей очень много, и среди них немало таких, которые вполне можно реализовать на сайте имеющимися средствами.

Не шокирует, так как слышал такие фразы миллион раз. А примеров, как всегда, не назвал.

А вы готовы потратить Х минут в день/Х часов в неделю для блага SF?

«А почему мы должны тратить что-то на благо сайта?»

Подводя итог, можно сказать, что лёгкость у нас есть, не всё удобно, но это легко исправить подробно рассмотрев что нам нужно (и почему) из того, что есть.

Я думал, что итоги будут здесь в статье) Но тут нет ничего, откуда мы пришли и куда идем.

@Odin писал:

Зачем так жить…

 как зачем. Я включился в гонку за призовое место в номинации «самый упоминаемый на СФ человек 2013», а ты говоришь: зачем так жить )

@Artz писал:

@Odin писал:

Зачем так жить…

 как зачем. Я включился в гонку за призовое место в номинации «самый упоминаемый на СФ человек 2013», а ты говоришь: зачем так жить )

Грустно это все. Как будто реально СФ держит наши семья в заложниках. Сайт житья не дает.

да вообще ^.^ Как будто — верная фраза. Просто Хроноса дёрнуло сказать о единственном возможном лидере для развития СФ, поэтому оставалось лишь засечь время до появления новой публикации на старую боль. Жаль только Хронос забыл добавить, что мнение его другие не раделяют (.^)

Все же надеюсь на цикл публикаций, а то для 4.0 пока что слабовато.

Просто не все могут понять, что серьезный и работающий портал не может обойтись без правил и контроля. Даже если не будет контент-команды, то должна быть команда администраторов. Надеяться же, что все пользователи уловят дух сайта и будут активными — глупо. Каждый будет заниматься своим делом.

Казалось бы, так и есть, так и будет. Но в чем тогда смысл обсуждения и новых идеях? 

@dameon писал:

Прокомментирую, пока хронососы не прибежали.

Ты уже прибежал, не понял о чём речь и написал огромный коммент про то, что я не прав, и, посему, зря всё это затеял, хоть и обещал этого не делать.

@dameon писал:

И тут или я не все, или в твоем мнении что-то нет.

Ну Колда, и чо? Много кому было дело до колды или твоего обзора на неё?

@dameon писал:

Ориентироваться на непопулярные игры, пусть и не целенаправленно — очень сомнительно.

Их кто-то делает, так? Раз уж так, значит в них кто-то всё-таки играет, так? А где они это обсуждают, если крутые ребята с тремя дипломами считают, что это сомнительно? Выходит, что им некуда податься. Их хоть и мало, чтобы прокормить огромного издателя, но русскоязычную их часть СФ приютить в самый раз хватит.

Во-первых, непопулярность выйдет боком всем

Тогда не пиши про жрпг на карманных недоконсолях в новостях, а то вдруг ещё боком выйдет.

@dameon писал:

некому будет их обсуждать

Я их обсуждаю, или я никто, «или в твоём мнении что-то нет»

@dameon писал:

Во-вторых, если ориентироваться на такие игры, то они автоматически станут популярными

Типа СФ может поднять популярность игры, стоит тут начать её обсуждать? Чудо-сайт прямо!

@dameon писал:

а потому, что просто позволяем создавать то, что на других порталах выпиливается.

Значит они кому-то нужны, не?

@dameon писал:

Пока что не так точно.

А какую игру пропустят модераторы базы, если в ней не будет хоть как-то заполнено всё, что нужно?

@dameon писал:

И тем не менее, захламленные, но захламленные информацией

Может я дурак, но за информацией на плейграунд или уг.ру я бы пошёл в последнюю очередь.

@dameon писал:

Наша главная примерно в 6 раз длиннее главной AG.ru, но при этом там… ничего нет

С этим надо что-то делать, не находишь?

@dameon писал:

Тут напрашивается твой план на ближайшие N месяцев

Он и без тебя напрашивается, или ты пытаешься так меня упрекнуть в том, что план ещё в процессе обдумывания и написания, а не завершён и реализован?

@dameon писал:

Смелое утверждение, когда основной разработчик в армии

А это должно кого-то волновать, кроме него самого? Обещал сделать, но не сделал и ушёл, а куда и зачем он ушёл, не доделав то что начал, никого не должно волновать.

@dameon писал:

Очень некрасивое утверждение.

Хочешь эстетики, читай классическую литературу.

А примеров, как всегда, не назвал.

Я думал, что итоги будут здесь в статье)

Примеры и итоги будут в следующих статьях при подробном рассмотрении каждого аспекта сайта, я об этом писал.

@dameon писал:

Но тут нет ничего, откуда мы пришли и куда идем.

В этом заключался мой коварный план — потратить пять минут твоего времени зря *злодейский хохот*

@Artz писал:

Просто Хроноса дёрнуло сказать о единственном возможном лидере для развития СФ, поэтому оставалось лишь засечь время до появления новой публикации на старую боль.

Вообще-то я давно собирался и Хрону предлагал поучаствовать. А что там по времени, кстати, вышло?

@Deprave писал:

Ты уже прибежал

 Я никуда и не уходил, чтобы прибегать.

@Deprave писал:

Ну Колда, и чо? Много кому было дело до колды или твоего обзора на неё?

А на инди прям тысячи человек что ли слетелись? До колды было кому дело, там несколько страниц комментариев, как ни странно, по игре. Да и даже мой отзыв один или два человека заметили, что явно больше нуля. 

А все потому, что формула прямая — чем популярнее игра, тем выше вероятность, что по ней что-то будет — обсуждение, вопросы, статьи, новости.

@Deprave писал:

А где они это обсуждают

Да по всяким помойкам, да нишевым сайтам с низкой посещаемостью, вроде SF. Сайтах, о которых никто не знает, кроме тех, кто там уже сидит.

@Deprave писал:

Выходит, что им некуда податься.

И незачем. Будущее не за играми, сделанными на коленке. Они потихоньку вымрут, как вымрет и необходимость их обсуждать.

@Deprave писал:

если в ней не будет хоть как-то заполнено всё, что нужно?

Это «то, что нужно» есть и на AG. Минимум. Достаточно почитать описания Артза, когда он об игре ничего не знает, без обид для Артза впрочем.

@Deprave писал:

но за информацией на плейграунд или уг.ру я бы пошёл в последнюю очередь.

Это твое имхо. Вот сейчас у меня не запускался Бэтмен, и ответ я нашел на Игромании, но никак не на СФ. 

@Deprave писал:

С этим надо что-то делать, не находишь?

Не нахожу. Я делаю и думаю только о том, на что как-то могу повлиять сам.

@Deprave писал:

или ты пытаешься так меня упрекнуть в том, что план ещё в процессе обдумывания и написания, а не завершён и реализован?

Спасибо за подсказку)

@Deprave писал:

а куда и зачем он ушёл, не доделав то что начал

Я каждый день ухожу спать, это не значит, что я не вернусь. 

@dameon писал:

А на инди прям тысячи человек что ли слетелись?

 Ну на Люциуса слетались, а на колду — нет.

@dameon писал:

Да по всяким помойкам, да нишевым сайтам с низкой посещаемостью, вроде SF. Сайтах, о которых никто не знает, кроме тех, кто там уже сидит.

Если СФ такая типичная помойка и с этим никто ничего не хочет делать, почему бы не поставить в этой помойке собранный из барахла обогреватель и включить музыку и не починить китайский радиоприёмний, чтоб бомжики с округи подтягивались сюда, а не сидели каждый в своём мусорном баке?

@dameon писал:

Будущее не за играми, сделанными на коленке.

Это будущее пока не наступило, и ещё не скоро наступит, если вообще наступит.

@dameon писал:

Это «то, что нужно» есть и на AG.

На СФ есть много такого, чего на AG нет.

@dameon писал:

остаточно почитать описания Артза, когда он об игре ничего не знает

Это уже косяк, который надо исправлять и его можно исправить.

@dameon писал:

Вот сейчас у меня не запускался Бэтмен, и ответ я нашел на Игромании, но никак не на СФ.

Потому что СФ не ориентируется на Бетмена, не? Если бы СФ был логовом комикс-нерд геймеров, ты бы всё равно пош6л на Игроманию?

@dameon писал:

Не нахожу. Я делаю и думаю только о том, на что как-то могу повлиять сам.

Тогда ЧИВО ТИБЕ НУУУУУУУУУУУУУУУУЖНО В МОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ?!)

@dameon писал:

Я каждый день ухожу спать, это не значит, что я не вернусь.

Если ты обещаешь сделать что-то за сегодня, и не делаешь, уже не важно, ты это доделаешь завтра или послезавтра. Чувак начал делать, не сделал уш6л в армию, есть гарантии, что он вернувшись из армии доделает, или что вообще оно к тому времени кому-то будет нужно?

@Deprave писал:

 Ну на Люциуса слетались, а на колду — нет.

 Слетались на прохождение, не? А для этого для каждого Люциуса должен быть свой Дипрейв. Ну и благодарить опять же нужно торрент трекеры и наших видеообзорщиков. Именно они приучили народ к игре.

@Deprave писал:

На СФ есть много такого, чего на AG нет.

На помойке тоже много чего есть, чего нет у меня дома, но это не повод переезжать.

@Deprave писал:

Это уже косяк, который надо исправлять и его можно исправить.

Легко… Нужно набрать команду, которая будет разбираться во всех существующих играх и писать большие описания.

@Deprave писал:

Потому что СФ не ориентируется на Бетмена, не?

СФ сейчас ни на что не ориентируется. И ДАЖЕ ЕСЛИ он будет на что-то ориентироваться, здесь не будет такой инфы. Поможет ли он мне, если у меня не будет запускаться тот же Люциус? Ну ты и несколько человек дадут советы стандартные, а на популярном ресурсе уже давно изучили все технические проблемы, от репаков до лицензий.

А наша проблема — что как таковых геймеров тут и нет. Зачем они заходят на сайт, и сами не знают. А после него идут на тот же AG. Ты знаешь, как забавно видеть знакомые ники с аватарами там? А весело читать на каком-нибудь GameGuru их публикации? А на SF они лишь только ныли, что им это не надо. Не, ну я надеюсь, что там хоть платят, иначе это уж вообще.

@Deprave писал:

есть гарантии, что он вернувшись из армии доделает, или что вообще оно к тому времени кому-то будет нужно?

Есть гарантии, что завтра вообще наступит? 

Это как Марио. Все об этом думали, но озвучил Дипрейв. Правда, в публикации не упоминается о роковой проблеме СФ (да, да, все, кто читал мои комменты в публикации Дамеона уже закатили глаза и приготовились печатать) — Слэйд ничего не хочет. Не хочет он искать баланс, не надо ему СФ 4.0., у него и без СФ много дел и «очередь». Я уже сам дохожу до состояния, когда каждый день буду писать нашему дяде с Катаной «Привет, как там всё продвигается?», чтобы хоть что-то узнать. 

А вообще, интересный подход, может что-то и получится. Только, не знаю, добавь sf_dev, наверное…

@Arc писал:

Не хочет он искать баланс, не надо ему СФ 4.0

 А ты у него не забыл спросить, что он хочет? Не хотел бы, не оплачивал бы хостинг и не покупал бы новый сервер. Ты знаешь, сколько стоит новый сервер, который будет поддерживать такой SF? При том, что все эти деньги тратятся не на перспективный и окупаемый проект, а просто ради народа. 

Между прочим PlayStation Vita до сих пор не разыграна, ибо не за что.

@dameon писал:

Легко… Нужно набрать команду, которая будет разбираться во всех существующих играх и писать большие описания.

Юношеский максимализм х) Просто надо не спешить с этими описаниями. Я это понял ещё когда сам заполнял страницы. 

Дерфас, вон, предлагал их вынести в отдельную статью, так почему бы не сделать их опциональными? Большие описания может и хороши для поисковиков, но не всегда хороши по смыслу. То есть, где можно сказать одним предложением — там стоит писать одним, а не растекаться мюслёй по тарелке. 

@dameon писал:

А для этого для каждого Люциуса должен быть свой Дипрейв.

 Дипрейвы не любят сайты с упоротыми интерфейсами, где что не делай, всё — геморрой, и на которых перманентно установлен бот Дамеон, которому ничего не нужно, но он считает своим долгом убедить в тщетности их стараний. устраним эти проблемы, и Дипрейвы с Люциусами начнут подваливать.

@dameon писал:

На помойке тоже много чего есть, чего нет у меня дома, но это не повод переезжать.

Ну и не переезжай, нашему бомжатнику от этого только лучше будет.

@dameon писал:

Поможет ли он мне, если у меня не будет запускаться тот же Люциус?

Да, поможет, он у меня не запускался, я пол дня промучился и решил проблему сам, без всяких дурацких йоба-сайтов, на которых все орут «игра не запускаетса памагити» и в этом бедламе никому ни до кого нет дела.

@Deprave писал:

устраним эти проблемы, и Дипрейвы с Люциусами начнут подваливать.

 Инфа 100%?

@Deprave писал:

я пол дня промучился и решил проблему сам

Если ты единоличник по жизни, тебе ли пытаться предлагать развивать социальный портал? То же самое и Хроноса касается. Да, я могу найти прохождение к любой игре, если оно существует, но это не значит, что я не хочу чтобы их находили другие в более удобном виде.

@dameon писал:

Инфа 100%?

Ну я же подвалил, я чо уникальный такой штоле?

@dameon писал:

Если ты единоличник по жизни

Нет, я просто знаю, что я сам раньше разберусь, чем найду инфу в сети и потрачу меньше нервов, чем если буду читать огромное количество инфы не по теме без гарантий, что в итоге найду то, что мне нужно. А знаешь почему? Потому что я не знаю сайта, на котором мне бы помогли с этим чуваки вроде меня, которые на нём регулярно тусят.

 А ещё я знаю, что если я сижу на SF, мне хочется сделать его удобней для себя, если мои предложения никому не понравятся, они не будут реализованы, а дальше уже ясно, что будет.

@Deprave писал:

я чо уникальный такой штоле?

 Ну да, каждый человек уникален. Но ни один человек не может быть мерилом чего либо. Когда вас подвалит несколько сотен, да, можно сделать вывод, что сайт интересен какой-то категории людей. А что объединяет всех текущих пользователей? Да ничего.

Ты отжег, что любовь к непопулярным играм, это не так.

@Deprave писал:

мне хочется сделать его удобней для себя

Это и называется эгоизмом. Удобнее для себя ты можешь сделать плагином каким-нибудь для Файрфокса, их много. И интерфейс поменять и скрипты написать. О, для этого не нужно переписывать весь код админу.

@Deprave писал:

если мои предложения никому не понравятся, они не будут реализованы

К сожалению, реализация твоих предложений зависит много от чего, кроме как понравятся или не понравятся ли они кому. 

@dameon писал:

Когда вас подвалит несколько сотен

Чтобы люди подваливали, его надо подготовить.

@dameon писал:

А что объединяет всех текущих пользователей? Да ничего.

Это ты за всех взял и решил?

@dameon писал:

Это и называется эгоизмом

Круто! какие ещё навороченные слова знаем?

@dameon писал:

Удобнее для себя ты можешь сделать плагином каким-нибудь для Файрфокса, их много. И интерфейс поменять и скрипты написать

Покажи мне плагин, который будет за меня писать CSS код для оформления страничек игр или облегчит мне захват игры, если хранитель свалил с сайта и я хочу написать более качественное описание и вообще, пока я его буду писать, подать запрос на удаление описания, в котором полно спойлеров и вранья.

@dameon писал:

К сожалению, реализация твоих предложений зависит много от чего, кроме как понравятся или не понравятся ли они кому.

То есть ты считаешь, что возможно такое, что если все будут против, Слейд может взять и всё равно внедрить их в сайт?

@Deprave писал:

Это ты за всех взял и решил?

 Ага, на SF так модно.

@Deprave писал:

что если все будут против

Нет такой идеи, за которую ВСЕ за или ВСЕ против. Если на сайте всего N человек, то в обсуждении любой идеи будут участвовать M < N человек. Только идея может прийтись по вкусу тем, кого на сайте еще нет. Как я понял, ты все же рассматриваешь вариант, что новички будут появляться на сайте?

Ладно, я хоть понял, что вы с Хроносом нашли друг в друге. Продолжим обсуждение после того, как отпишутся ВСЕ остальные.

Большинство людей приходило и приходит из-за того, что это один из немногих сайтов по JRPG с солидной историей, пользователями и контентом. Да и вообще кому, кроме Дамиона, нужен крутой игровой сайт? Мне не нужен.

По Люсиусам, Депонииям и прочему случайно пару человек зарегистрировалось (про коммент какой-то там кал оф дьюти я вообще промолчу).

Давайте уже дружно перестанем миллион публикаций писать о философии развития сайта. Продолжаем писать нормальные статьи по японским играм и все будет ок.

Слейд прикрутит пару плюшек из вашего списка идей по функционалу, если будет время. Если у него мало времени, то толку тут трепаться без дела? 

+20

@dameon писал:

И незачем. Будущее не за играми, сделанными на коленке. Они потихоньку вымрут, как вымрет и необходимость их обсуждать.

 

Вот это мне понравилось.

«Зачем любить, зачем стремиться, если всё тлен?». Аж пост-рок включить захотелось.

@Arc писал:

Дерфас, вон, предлагал их вынести в отдельную статью, так почему бы не сделать их опциональными?

Слейд отказывается убирать обязательность описаний.

@Derfas13 писал:

Слейд отказывается убирать обязательность описаний.

 Тогда пусть скажет как их всех написать

@Deprave писал:

А что там по времени, кстати, вышло?

 5 часов.

 

@Channard писал:

Вот это мне понравилось.
«Зачем любить, зачем стремиться, если всё тлен?». Аж пост-рок включить захотелось.

Дооооо, Mt. Zion какой-нибудь

@Artz писал:

5 часов.

Старею :С

@Arc писал:

Тогда пусть скажет как их всех написать

Ну вроде если в игру не играл и в душе не знаешь о чём она, можно тупо же видео с геймплеем повесить не? Хоть я и сам против этого, но хоть какой-то плэйсхолдер, пока придёт человек, который может написать норм описание и поймёт, что ему придётся её для этого захватить.

+48

Вообще, если кто не в курсе, года эдак 4 назад на СФ была введена одна очень классная фича. Теперь хранители игры сами могут редактировать описания и отправлять их на переоценку ^.^

Ну вроде если в игру не играл и в душе не знаешь о чём она, можно тупо же видео с геймплеем повесить не?

Повесить можно, но такое описание отправится на доработку.

@Artz писал:

Теперь хранители игры сами могут редактировать описания и отправлять их на переоценку ^.^

 1354645642.jpg

А если я не хранитель, но нашёл твоё описание, понял, что могу и хочу написать лучше, а ты свалил с сайта?

А если я не хранитель, но нашёл твоё описание, понял, что могу и хочу написать лучше,

Естесствено можно. Обращаешься к любому администратору игровой базы, отправляешь своё описание в личке. И становишься хранителем игры. Если же хранитель до сих пор присутствует на сайте, то ты:

а) либо догавариваешься с ним сам, что хотел бы стать хранителем какой-то игры;

б) делаешь вклад в игру в виде статьи и других материалов, пока не хватит очков, чтобы захватить игру и захватываешь её, если не удаётся достичь компромиса с пользователем.

+21

@Artz писал:

Обращаешься к любому администратору игровой базы, отправляешь своё описание в личке. И становишься хранителем игры.

Писал СоларМастеру: «Добрый день, я бы хотел получить хранительские права игры Тургор, её хранитель на сайте не появлялся с прошлого года, я бы сам перехватил, но набирать ещё 50 очков не представляю возможным». Он не ответил, хотя явно получил сообщение.

@Artz писал:

б) делаешь вклад в игру в виде статьи и других материалов, пока не хватит очков, чтобы захватить игру и захватываешь её, если не удаётся достичь компромиса с пользователем.

Во-первых не по всем играм возможно столько написать. Я в тот же Тургор влил дофига своих скриншотов, и даже не приблизился к нужной отметке, статья по нему здесь никому интересна не будет, и этого тоже будет не достаточно, новостей по ней тоже, как ни странно нет и не предвидится. Во-вторых никто не будет делать это всё тупо чтобы захватить игру и поменять убогое описание или прикрутить в оформление прикольный фон, особенно в отношении игры, до которой на сайте больше никому нет дела.

@Deprave писал:

статья по нему здесь никому интересна не будет

 Эй, эй, эй. Я с радостью почитаю про Тургор. Даже подумываю перепройти игру с концовкой за братьев.

@Arc писал:

Эй, эй, эй. Я с радостью почитаю про Тургор. Даже подумываю перепройти игру с концовкой за братьев.

В таком случае первым делом я напишу про Downfall, а то, кажись, пока я не напишу про игру многабукав, в неё с моих советов никто играть не почешется, что бы я ни говорил.

@Deprave писал:

В таком случае первым делом я напишу про Downfall, а то, кажись, пока я не напишу про игру многабукав, в неё с моих советов никто играть не почешется, что бы я ни говорил.

 -___- Ну, наверное…

Писал СоларМастеру: «Добрый день, я бы хотел получить хранительские права игры Тургор, её хранитель на сайте не появлялся с прошлого года, я бы сам перехватил, но набирать ещё 50 очков не представляю возможным». Он не ответил, хотя явно получил сообщение.

Естесствено. Почему игра должна передваться просто так?

Я ж говорил писать в личку новое описание по игре на оценку Хорошо или Отлично, и тогда вопрос был бы решён.

В будущем, всё же воздержить от публичного обсуждения действий администрации, сообщение могло и затеряться среди кучи других, таких же просящих передать им игру. Один админ не ответил, другому напиши. К счастью, есть несколько.

 Я в тот же Тургор влил дофига своих скриншотов

Максимальное количество баллов, дающихся за скриншоты — 30 баллов. За файлы — 20 баллов. За новости — 30 баллов. остально набирать можно только статьями. И это правильно.

-вторых никто не будет делать это всё тупо чтобы захватить игру и поменять убогое описание или прикрутить в оформление прикольный фон, особенно в отношении игры, до которой на сайте больше никому нет дела.

твоя ошибка в том, что ты принимаешь своё мнение — единственно верным. Во всей галактике обязательно найдутся несколько человек, кому игра будет интересна. То что ты просто хочешь заполучить игру, а свою мотивацию скрываешь за нежеланием и ленью писать статьи или описание к игре, которая якобы никому больше не нужна — не оправдание. Если захочешь игру — сделаешь материал. Это просто — как дважды два.

@Artz писал:

Естесствено. Почему игра должна передваться просто так?

А если она бесхозная, почему бы и нет?

@Artz писал:

Я ж говорил писать в личку новое описание по игре на оценку Хорошо или Отлично, и тогда вопрос был бы решён.

А где гарантии, что это что-то даст?

@Artz писал:

сообщение могло и затеряться среди кучи других, таких же просящих передать им игру.

Я уверен, их тысячи.

@Artz писал:

Один админ не ответил, другому напиши. К счастью, есть несколько.

Функционал для нормального захвата игры не предусмотрен, поэтому надо беспокоить админов, а те в свою очередь кладут болт на такие запросы. Классная система, чо.

@Artz писал:

И это правильно.

Если бы это было правильно, дела у сайта шли бы лучше. В том-то и проблема, что очень часто требуется делать намного больше, чем того стоит результат.

@Artz писал:

Если захочешь игру — сделаешь материал.

Спроси у Дамеона, сколько на сайте человек за год НАСТОЛЬКО хотят получить какую-то игру, чтоб её захватить. Скажи мне пожалуйста, что мне дают хранительские права? От того, что я стану хранителем в неё больше будут играть? Я получу бесплатную копию или хотя бы скидку при её покупке? У меня появится возможность обратить на неё внимание пользователей? Нет, я максимум смогу добавить даты релизов и написать описание, которое может и оценит пара человек в галактике когда нибудь. Я просто из своего педантизма сделаю что-то незначительное для себя, и то что мне для такой ерунды нужно написать две огромные статьи, три новости (даже если игра старая и о ней забыли даже разрабы) и вбухать на 50 мегабайт скриншотов, меня не устраивает, и если бы я такой был один, игры бы на сайте таскали друг у друга каждый день.

@Deprave писал:

А если она бесхозная, почему бы и нет?

 потому что другой человек её создал. Есть кое-какие нормы морали и авторского права.

А где гарантии, что это что-то даст?

какая гарантия тебе нужна? Тебе даётся слово, что так будет.

Я уверен, их тысячи.

Тогда ты не должен быть удивлён, что оно затерялось.

Функционал для нормального захвата игры не предусмотрен, поэтому надо беспокоить админов,

И как это я захватил 50 игр, ума не приложу. Чертовски удачлив наверное просто.

а те в свою очередь кладут болт на такие запросы.

обо всех болтах — в личку.

Если бы это было правильно, дела у сайта шли бы лучше.

То есть дай тебе игру, на которую у тебя хотелка заиграла, и тогда сайту сразу станет хорошо? Ответ отрицательный. Пиши материал и будет счастье )

Спроси у Дамеона, сколько на сайте человек за год НАСТОЛЬКО хотят получить какую-то игру, чтоб её захватить.

Зачем мне его спрашивать ?) Не, ну правда, зачем? Зачем ты ссылаешься на кого-то другого? Он тебе скжает то же самое, что просто так тебе игру никто не передаст — лучше сам спроси у него.

Скажи мне пожалуйста, что мне дают хранительские права?

И то верно. Речь то ни о чём. Раз они тебе не нужны, то и вопрос снят.

 

@Artz писал:

Есть кое-какие нормы морали и авторского права.

Вот сейчас, именно сейчас, у меня такой фэйспалм вылез. 

Какая нафиг мораль и авторское право? Тут даже нет никакого соглашения, по которому должны передаваться материалы. Наверное, это что-то из Creative Commons, но всем как обычно. 

Значит передать пустую игру нельзя, а захватить заполненную можно? Совершенная глупость.

@Arc писал:

Какая нафиг мораль и авторское право?

я давно знаю что это чувство тебе не свойственно. Не вижу смысла обсуждать что то о чём ты понятия не имеешь. До тебя это дойдёт в лучшем случае через пару дней.

Значит передать пустую игру нельзя, а захватить заполненную можно? Совершенная глупость.

Что тебя навело на такую мысль? Игры Тугор нет в списке неактивных игр. Значит инфа по ней заполнена была на момент, когда игра была одобрена. Передавать игры просто по желанию левой пятки — глупо и безнравственно.

Пишешь описание — получаешь игр. That's the Deal.

+14

@Artz писал:

потому что другой человек её создал.

Этот человек свалил и ему пох, иначе бы не свалил.

@Artz писал:

Есть кое-какие нормы морали и авторского права.

Да, поэтому облегчение захвата я предлагал только для бесхозных игр.

@Artz писал:

Тебе даётся слово, что так будет.

Чьё слово? Твоё штоле?

@Artz писал:

Тогда ты не должен быть удивлён, что оно затерялось.

И тем не менее я удивлён, как мне жить с этим?

@Artz писал:

И как это я захватил 50 игр, ума не приложу. Чертовски удачлив наверное просто.

Просто ты, похоже, не ценишь своё время.

@Artz писал:

обо всех болтах — в личку.

«Привет, Слэйд, на сайте есть люди, которые положили болт на мой вклад в его развитие, пожалуйста забань их»

@Artz писал:

То есть дай тебе игру, на которую у тебя хотелка заиграла, и тогда сайту сразу станет хорошо? Ответ отрицательный. Пиши материал и будет счастье )

Зачем мне писать материал, если я даже не могу получить бесхозную игру, на которую у меня хотелка заиграла, и ничего с этого не иметь?

@Artz писал:

Зачем мне его спрашивать ?) Не, ну правда, зачем?

Ну он у нас по вопросам статистики как бы, и он тебе ссылаясь на конкретные и достоверные цифры подтвердит тот факт, что пользователей, которые будут заниматься таким суходрочем на сайте почти нет.

@Artz писал:

Раз они тебе не нужны, то и вопрос снят.

Я где-то говорил, что они мне не нужны? Я говорил, что они мне не настолько нужны, чтобы ради этого потратить 5-15 часов своего времени на сомнительные беспрофитные дела, в которых я буду постоянно сталкиваться с проблемами сайта.

@Artz писал:

я давно знаю что это чувство тебе не свойственно. Не вижу смысла обсуждать что то о чём ты понятия не имеешь.

 То есть, ты даже не знаешь что такое авторское право, Creative Commons, лицензия на это право и право вообще. Ясно. 

А ещё про бизнес что-то говорил. Зелен виноград.

Кстати, Слэйду таки стоит сказать, чтобы он выбрал какую-то лицензию для сайта. А то вообще неизвестно какие условия использования моего креатива сайтом, как я могу управлять своим творчеством на нём и как защитить его от недозволенных действий.

@Arc писал:

А то вообще неизвестно какие условия использования моего креатива сайтом, как я могу управлять своим творчеством на нём и как защитить его от недозволенных действий.

 Может еще и зарплату тебе платить? )

@Marumaro писал:

Может еще и зарплату тебе платить?

 Ну почему я должен иметь дело с такими болванами… Даже отвечать на это не буду. Сначала иди в школу и учи что такое интеллектуальная собственность, а там разберёмся.

+20

@Arc писал:

Сначала иди в школу и учи что такое интеллектуальная собственность, а там разберёмся.

 Трепло ты. )) Заработная плата, кстати, — это одно из возможных «условий использования твоего креатива»

@Deprave писал:

Этот человек свалил и ему пох, иначе бы не свалил.

и что? не вижу связи между уходом человека и передачей игры тебе.

@Deprave писал:

Да, поэтому облегчение захвата я предлагал только для бесхозных игр.

Облегчение захвата? То есть ты то имеешь в виду просто передачу игры по твоей просьбе. Это не облегчение. Это не знаю что. Человек может вернуться. Поэтому это не причина и не повод.

@Deprave писал:

Чьё слово? Твоё штоле?

Я думаю, любой человек, который даёт слово, будет стараться его держать. И не только я или вообще на СФ, а в жизни. Я не виноват, что все кто давали тебе слово в твоей жизни его нарушали.

Просто ты, похоже, не ценишь своё время.

Это хобби. Хобби — занимает время. Это приятно проведённое время.

«Привет, Слэйд, на сайте есть люди, которые положили болт на мой вклад в его развитие, пожалуйста забань их»

конечно, только не забудь указать, о каком вкладе ты говоришь в игре, которую ты просишь. (.^) иначе сообщение будет проигнорировано, как и 1000 других. А вообще личка существует у всех других админов, если что. В чёрном списке к примеру у меня никого нет. Стараюсь отвечать по мере возможности.

@Deprave писал:

Зачем мне писать материал, если я даже не могу получить бесхозную игру

 

@Artz писал:

То что ты просто хочешь заполучить игру, а свою мотивацию скрываешь за нежеланием и ленью писать статьи или описание к игре, которая якобы никому больше не нужна — не оправдание. Если захочешь игру — сделаешь материал. Это просто — как дважды два.

 

@Marumaro писал:

-____\\ Идиоты. Тысячи их. 

Я хочу, чтобы статьи защищались от посягательств со стороны. Если Слэйд захочет платить мне заработную плату, то я с радостью буду её принимать, но у нас некоммерческий проект, потому этого тут никому не видать. 

Что я разрешаю и что не разрешаю делать с моими работами написано ниже

Спойлер

License

THE WORK (AS DEFINED BELOW) IS PROVIDED UNDER THE TERMS OF THIS CREATIVE COMMONS PUBLIC LICENSE («CCPL» OR «LICENSE»). THE WORK IS PROTECTED BY COPYRIGHT AND/OR OTHER APPLICABLE LAW. ANY USE OF THE WORK OTHER THAN AS AUTHORIZED UNDER THIS LICENSE OR COPYRIGHT LAW IS PROHIBITED.

BY EXERCISING ANY RIGHTS TO THE WORK PROVIDED HERE, YOU ACCEPT AND AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS OF THIS LICENSE. TO THE EXTENT THIS LICENSE MAY BE CONSIDERED TO BE A CONTRACT, THE LICENSOR GRANTS YOU THE RIGHTS CONTAINED HERE IN CONSIDERATION OF YOUR ACCEPTANCE OF SUCH TERMS AND CONDITIONS.

1. Definitions
«Adaptation» means a work based upon the Work, or upon the Work and other pre-existing works, such as a translation, adaptation, derivative work, arrangement of music or other alterations of a literary or artistic work, or phonogram or performance and includes cinematographic adaptations or any other form in which the Work may be recast, transformed, or adapted including in any form recognizably derived from the original, except that a work that constitutes a Collection will not be considered an Adaptation for the purpose of this License. For the avoidance of doubt, where the Work is a musical work, performance or phonogram, the synchronization of the Work in timed-relation with a moving image («synching») will be considered an Adaptation for the purpose of this License.
«Collection» means a collection of literary or artistic works, such as encyclopedias and anthologies, or performances, phonograms or broadcasts, or other works or subject matter other than works listed in Section 1(f) below, which, by reason of the selection and arrangement of their contents, constitute intellectual creations, in which the Work is included in its entirety in unmodified form along with one or more other contributions, each constituting separate and independent works in themselves, which together are assembled into a collective whole. A work that constitutes a Collection will not be considered an Adaptation (as defined above) for the purposes of this License.
«Distribute» means to make available to the public the original and copies of the Work through sale or other transfer of ownership.
«Licensor» means the individual, individuals, entity or entities that offer(s) the Work under the terms of this License.
«Original Author» means, in the case of a literary or artistic work, the individual, individuals, entity or entities who created the Work or if no individual or entity can be identified, the publisher; and in addition (i) in the case of a performance the actors, singers, musicians, dancers, and other persons who act, sing, deliver, declaim, play in, interpret or otherwise perform literary or artistic works or expressions of folklore; (ii) in the case of a phonogram the producer being the person or legal entity who first fixes the sounds of a performance or other sounds; and, (iii) in the case of broadcasts, the organization that transmits the broadcast.
«Work» means the literary and/or artistic work offered under the terms of this License including without limitation any production in the literary, scientific and artistic domain, whatever may be the mode or form of its expression including digital form, such as a book, pamphlet and other writing; a lecture, address, sermon or other work of the same nature; a dramatic or dramatico-musical work; a choreographic work or entertainment in dumb show; a musical composition with or without words; a cinematographic work to which are assimilated works expressed by a process analogous to cinematography; a work of drawing, painting, architecture, sculpture, engraving or lithography; a photographic work to which are assimilated works expressed by a process analogous to photography; a work of applied art; an illustration, map, plan, sketch or three-dimensional work relative to geography, topography, architecture or science; a performance; a broadcast; a phonogram; a compilation of data to the extent it is protected as a copyrightable work; or a work performed by a variety or circus performer to the extent it is not otherwise considered a literary or artistic work.
«You» means an individual or entity exercising rights under this License who has not previously violated the terms of this License with respect to the Work, or who has received express permission from the Licensor to exercise rights under this License despite a previous violation.
«Publicly Perform» means to perform public recitations of the Work and to communicate to the public those public recitations, by any means or process, including by wire or wireless means or public digital performances; to make available to the public Works in such a way that members of the public may access these Works from a place and at a place individually chosen by them; to perform the Work to the public by any means or process and the communication to the public of the performances of the Work, including by public digital performance; to broadcast and rebroadcast the Work by any means including signs, sounds or images.
«Reproduce» means to make copies of the Work by any means including without limitation by sound or visual recordings and the right of fixation and reproducing fixations of the Work, including storage of a protected performance or phonogram in digital form or other electronic medium.

2. Fair Dealing Rights. Nothing in this License is intended to reduce, limit, or restrict any uses free from copyright or rights arising from limitations or exceptions that are provided for in connection with the copyright protection under copyright law or other applicable laws.

3. License Grant. Subject to the terms and conditions of this License, Licensor hereby grants You a worldwide, royalty-free, non-exclusive, perpetual (for the duration of the applicable copyright) license to exercise the rights in the Work as stated below:
to Reproduce the Work, to incorporate the Work into one or more Collections, and to Reproduce the Work as incorporated in the Collections; and,
to Distribute and Publicly Perform the Work including as incorporated in Collections.

The above rights may be exercised in all media and formats whether now known or hereafter devised. The above rights include the right to make such modifications as are technically necessary to exercise the rights in other media and formats, but otherwise you have no rights to make Adaptations. Subject to 8(f), all rights not expressly granted by Licensor are hereby reserved, including but not limited to the rights set forth in Section 4(d).

4. Restrictions. The license granted in Section 3 above is expressly made subject to and limited by the following restrictions:
You may Distribute or Publicly Perform the Work only under the terms of this License. You must include a copy of, or the Uniform Resource Identifier (URI) for, this License with every copy of the Work You Distribute or Publicly Perform. You may not offer or impose any terms on the Work that restrict the terms of this License or the ability of the recipient of the Work to exercise the rights granted to that recipient under the terms of the License. You may not sublicense the Work. You must keep intact all notices that refer to this License and to the disclaimer of warranties with every copy of the Work You Distribute or Publicly Perform. When You Distribute or Publicly Perform the Work, You may not impose any effective technological measures on the Work that restrict the ability of a recipient of the Work from You to exercise the rights granted to that recipient under the terms of the License. This Section 4(a) applies to the Work as incorporated in a Collection, but this does not require the Collection apart from the Work itself to be made subject to the terms of this License. If You create a Collection, upon notice from any Licensor You must, to the extent practicable, remove from the Collection any credit as required by Section 4(c), as requested.
You may not exercise any of the rights granted to You in Section 3 above in any manner that is primarily intended for or directed toward commercial advantage or private monetary compensation. The exchange of the Work for other copyrighted works by means of digital file-sharing or otherwise shall not be considered to be intended for or directed toward commercial advantage or private monetary compensation, provided there is no payment of any monetary compensation in connection with the exchange of copyrighted works.
If You Distribute, or Publicly Perform the Work or Collections, You must, unless a request has been made pursuant to Section 4(a), keep intact all copyright notices for the Work and provide, reasonable to the medium or means You are utilizing: (i) the name of the Original Author (or pseudonym, if applicable) if supplied, and/or if the Original Author and/or Licensor designate another party or parties (e.g., a sponsor institute, publishing entity, journal) for attribution («Attribution Parties») in Licensor's copyright notice, terms of service or by other reasonable means, the name of such party or parties; (ii) the title of the Work if supplied; (iii) to the extent reasonably practicable, the URI, if any, that Licensor specifies to be associated with the Work, unless such URI does not refer to the copyright notice or licensing information for the Work. The credit required by this Section 4(c) may be implemented in any reasonable manner; provided, however, that in the case of a Collection, at a minimum such credit will appear, if a credit for all contributing authors of Collection appears, then as part of these credits and in a manner at least as prominent as the credits for the other contributing authors. For the avoidance of doubt, You may only use the credit required by this Section for the purpose of attribution in the manner set out above and, by exercising Your rights under this License, You may not implicitly or explicitly assert or imply any connection with, sponsorship or endorsement by the Original Author, Licensor and/or Attribution Parties, as appropriate, of You or Your use of the Work, without the separate, express prior written permission of the Original Author, Licensor and/or Attribution Parties.


For the avoidance of doubt:
Non-waivable Compulsory License Schemes. In those jurisdictions in which the right to collect royalties through any statutory or compulsory licensing scheme cannot be waived, the Licensor reserves the exclusive right to collect such royalties for any exercise by You of the rights granted under this License;
Waivable Compulsory License Schemes. In those jurisdictions in which the right to collect royalties through any statutory or compulsory licensing scheme can be waived, the Licensor reserves the exclusive right to collect such royalties for any exercise by You of the rights granted under this License if Your exercise of such rights is for a purpose or use which is otherwise than noncommercial as permitted under Section 4(b) and otherwise waives the right to collect royalties through any statutory or compulsory licensing scheme; and,
Voluntary License Schemes. The Licensor reserves the right to collect royalties, whether individually or, in the event that the Licensor is a member of a collecting society that administers voluntary licensing schemes, via that society, from any exercise by You of the rights granted under this License that is for a purpose or use which is otherwise than noncommercial as permitted under Section 4(b).
Except as otherwise agreed in writing by the Licensor or as may be otherwise permitted by applicable law, if You Reproduce, Distribute or Publicly Perform the Work either by itself or as part of any Collections, You must not distort, mutilate, modify or take other derogatory action in relation to the Work which would be prejudicial to the Original Author's honor or reputation.

5. Representations, Warranties and Disclaimer

UNLESS OTHERWISE MUTUALLY AGREED BY THE PARTIES IN WRITING, LICENSOR OFFERS THE WORK AS-IS AND MAKES NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND CONCERNING THE WORK, EXPRESS, IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, WARRANTIES OF TITLE, MERCHANTIBILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, NONINFRINGEMENT, OR THE ABSENCE OF LATENT OR OTHER DEFECTS, ACCURACY, OR THE PRESENCE OF ABSENCE OF ERRORS, WHETHER OR NOT DISCOVERABLE. SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OF IMPLIED WARRANTIES, SO SUCH EXCLUSION MAY NOT APPLY TO YOU.

6. Limitation on Liability. EXCEPT TO THE EXTENT REQUIRED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT WILL LICENSOR BE LIABLE TO YOU ON ANY LEGAL THEORY FOR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, PUNITIVE OR EXEMPLARY DAMAGES ARISING OUT OF THIS LICENSE OR THE USE OF THE WORK, EVEN IF LICENSOR HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

7. Termination
This License and the rights granted hereunder will terminate automatically upon any breach by You of the terms of this License. Individuals or entities who have received Collections from You under this License, however, will not have their licenses terminated provided such individuals or entities remain in full compliance with those licenses. Sections 1, 2, 5, 6, 7, and 8 will survive any termination of this License.
Subject to the above terms and conditions, the license granted here is perpetual (for the duration of the applicable copyright in the Work). Notwithstanding the above, Licensor reserves the right to release the Work under different license terms or to stop distributing the Work at any time; provided, however that any such election will not serve to withdraw this License (or any other license that has been, or is required to be, granted under the terms of this License), and this License will continue in full force and effect unless terminated as stated above.

8. Miscellaneous
Each time You Distribute or Publicly Perform the Work or a Collection, the Licensor offers to the recipient a license to the Work on the same terms and conditions as the license granted to You under this License.
If any provision of this License is invalid or unenforceable under applicable law, it shall not affect the validity or enforceability of the remainder of the terms of this License, and without further action by the parties to this agreement, such provision shall be reformed to the minimum extent necessary to make such provision valid and enforceable.
No term or provision of this License shall be deemed waived and no breach consented to unless such waiver or consent shall be in writing and signed by the party to be charged with such waiver or consent.
This License constitutes the entire agreement between the parties with respect to the Work licensed here. There are no understandings, agreements or representations with respect to the Work not specified here. Licensor shall not be bound by any additional provisions that may appear in any communication from You. This License may not be modified without the mutual written agreement of the Licensor and You.
The rights granted under, and the subject matter referenced, in this License were drafted utilizing the terminology of the Berne Convention for the Protection of Literary and Artistic Works (as amended on September 28, 1979), the Rome Convention of 1961, the WIPO Copyright Treaty of 1996, the WIPO Performances and Phonograms Treaty of 1996 and the Universal Copyright Convention (as revised on July 24, 1971). These rights and subject matter take effect in the relevant jurisdiction in which the License terms are sought to be enforced according to the corresponding provisions of the implementation of those treaty provisions in the applicable national law. If the standard suite of rights granted under applicable copyright law includes additional rights not granted under this License, such additional rights are deemed to be included in the License; this License is not intended to restrict the license of any rights under applicable law.

 Но ты же ниасилил и даже не понял что там написано?:3

@Arc писал:

Если Слэйд захочет платить мне заработную плату, то я с радостью буду её принимать, но у нас некоммерческий проект, потому этого тут никому не видать. 

Я же тебя про это и спрашивал выше. А ты мне тут изливания какие-то устраиваешь и строишь из себя Великого и Ужасного Собственника Офигенной Креативности. )  Ну хоть Ctrl С и Ctrl V пользоваться умеешь. ))

Забавно. Всегда думал что законадательство страны обязует писать все инструкции и документы на родном языке, в том числе лицензии и т.п. Или договор о твоём приёме на работу на мясокомбинат на Украине тоже заключается на английском языке? (.^)

Но ты же ниасилил и даже не понял что там написано?:3

а ты ни асилил это всё написать. Вполне возможно ты передал права на распоряжение всего имущества, что у тебя имеется ещё при жизни.

+20

@Artz писал:

и что? не вижу связи между уходом человека и передачей игры тебе.

 Как бы если за ней будет кто-то присматривать, будет лучше, чем если это делать будет некому, не?

@Artz писал:

То есть ты то имеешь в виду просто передачу игры по твоей просьбе.

Нет, я имею в виду облегчение захвата, но так как его на сайте нет, то можно и так.

@Artz писал:

Человек может вернуться.

А может и не вернуться. Всем пофиг. Нечего было уходить.

@Marumaro писал:

А ты мне тут изливания какие-то устраиваешь и строишь из себя Великого и Ужасного Собственника Офигенной Креативности.

 Я не строю:3 Я — человек, который разрешает сайту:

Распространять и передавать мою работу при условии:

— Что моё авторство будет указано (там написано «любым удобным мне способом» и меня вполне устраивает ник под статьёй)

— Что работа не будет модифицирована.

— Что работа не будет использована в любых коммерческих целях. 

А русская версия, она рядом

Всё:3

@Arc писал:

Я — человек, который разрешает сайту:

 Ты хотел сказать, «разрешал бы»…))

@Deprave писал:

Как бы если за ней будет кот-то присматривать, будет лучше, чем если это делать будет некому, не?

 за ней и так присматривают. спасибо.

 

@Deprave писал:

Нет, я имею в виду облегчение захвата, но так как его на сайте нет, то можно и так.

будет интересно послушать о способе облегчения захвата, так как о том, чтобы игру просто передали тебе без какого либо вклада с твоей стороны — это фантастика.

ты же не думал, что написал статью и твои идеи не будут обсуждаться после этого? Кстати, как заметитл Дамеон. Идей в этой статье пока нет. Есть лишь наглая просьба отдать игру, ничего при этом не делая.

— Что работа не будет модифицирована.

Не выполнимо. Так как работа должна удовлетворять всем пунктам публикации. При модерации она всёравно модифицируются в плане кода и исправления ошибок.

Я — человек, который разрешает сайту

 Не надо нам угрожать (с) Дамеон ^.^

@Marumaro писал:

 Ты хотел сказать, «разрешал бы»…))

 Именно разрешаю. 

@Artz писал:

При модерации она всёравно модифицируются в плане кода и исправления ошибок.

Я даю разрешение Дерфасу модифицировать все мои работы, если это касается исправления орфографических и пунктуационных ошибок (см. пункт «Отказ»)

Давайте сойдемся, что если Дип пишет статью или описание к игре, то ему отдают ее.

@Arc писал:

Я даю разрешение Дерфасу

Это хорошо. Потому что иначе бы работа была просто удалена. (.^)

@Artz писал:

Это хорошо. Потому что иначе бы работа была просто удалена. (.^)

 Это не тебе решать (^.) 

@Arc писал:

Именно разрешаю. 

 М-да. )) У меня больше нет вопросов к тебе, мой юный друг. ))

+12

@Artz писал:

Вообще, если кто не в курсе, года эдак 4 назад на СФ была введена одна очень классная фича. Теперь хранители игры сами могут редактировать описания и отправлять их на переоценку

Я не в курсе честно) Хотя на сайте уже 7 лет почти.

@Artz писал:

Естесствено можно. Обращаешься к любому администратору игровой базы, отправляешь своё описание в личке. И становишься хранителем игры.

Это не официальная система и костыль. И не факт, что все администраторы в курсе, что ты такое придумал. И самое главное — едва ли кто об этом догадается.

@Deprave писал:

Спроси у Дамеона, сколько на сайте человек за год НАСТОЛЬКО хотят получить какую-то игру, чтоб её захватить.

За 1,5 года захватом игры воспользовалось только 3 человека. Из них 2, потому что у них было прохождение для данной игры.

Причем им это ничего не дало, после захвата ничего не изменилось. Да и не должно — хранительство по сути ничего не дает.

@Artz писал:

потому что другой человек её создал.

Создать страницу игры можно за 10 секунд.

@7777 писал:

Давайте сойдемся, что если Дип пишет статью или описание к игре, то ему отдают ее.

 Это естесственно также как и то что солнце встаёт на востоке а садится на западе. Видимо ныть всегда проще, чем взять и написать материал)

@dameon писал:

Я не в курсе честно) Хотя на сайте уже 7 лет почти.

теперь в курсе.

Это не официальная система и костыль.

это облегчённая система, которая подошла бы Дипу, но даже на это он не согласен. Что и говорить.

Создать страницу игры можно за 10 секунд.

Поэтому преимущество и правила всегда на стороне того, кто создал её раньше. любые копии игр удаляются.

@Artz писал:

это облегчённая система, которая подошла бы Дипу

 Дипу я бы отдал любую страницу просто так по первой его просьбе, хранитель которой на нее забил) 

Речь шла о нормальной системе.

@dameon писал:

Дипу я бы отдал любую страницу просто так по первой его просьбе, хранитель которой на нее забил)

совершенно неправильно. К тому же у игры есть описание, получившее оценку отлично. К ней больше описание не нужно. Любую другую информацию по игре ,можно оставлять в комментариях и она будет добавлена, если это будет необходимо. Контакты пользователя кстати указаны. У него есть и ася и скайп и контакт. Если бы Дип хотел взять игру, не написав не одной статьи — обратился бы к пользователю напрямую.

Речь шла о нормальной системе.

не вижу самой «нормальной системы», о которой бы шла речь

@Artz писал:

совершенно неправильно.

 А писать в аську пользователю об игре, когда он может и про сайт давно забыл вместе с логином и паролем — правильно?)

@Artz писал:

не вижу самой «нормальной системы», о которой бы шла речь

Я думаю, что наброски есть в sf_dev, ровно как и Дипрейв выше уже много чего наговорил, пока ты убеждаешь его стучать в скайп бывшему хранителю.

Даже если он пришлет описание, то это никак не отразится во вкладе, игру ему передадут вручную и в обход системы. Это и называется костылем. Поэтому система вклада у нас работает только для статей и прохождений. Как я уже сказал, за все время этим воспользовались только 3 человека.

@dameon писал:

А писать в аську пользователю об игре, когда он может и про сайт давно забыл вместе с логином и паролем — правильно?)

 

@Artz писал:

Контакты пользователя кстати указаны. У него есть и ася и скайп и контакт.

 

@dameon писал:

Поэтому система вклада у нас работает только для статей и прохождений.

Система вклада работает на то что она была расчитана — написание материалов и привлечение посетителей. Или я не прав?

@dameon писал:

Даже если он пришлет описание, то это никак не отразится во вкладе,

На вкладе нет. Но он сделает полезное дело для игры в таком случае. Так что в этом ничего страшного нет. Было бы странно, если ты пришёл в магазин и сказал: «Дайте мне вон тот виски просто так - всёравно он у вас стоит 3 месяца и его никто не купил».

@Artz писал:

Система вклада работает на то что она была расчитана — написание материалов и привлечение посетителей. Или я не прав?

 Нет, материалы не стали писаться больше, ровно как и посетители привлекаться. 

@Artz писал:

Но он сделает полезное дело для игры в таком случае. Так что в этом ничего страшного нет. Было бы странно, если ты пришёл в магазин и сказал: «Дайте мне вон тот виски просто так - всёравно он у вас стоит 3 месяца и его никто не купил».

То есть если я подарю продавщице цветы, то виски я все же смогу взять бесплатно? 

То есть если я подарю продавщице цветы, то виски я все же смогу взять бесплатно?

поговори об этом с продавщицей.

Нет, материалы не стали писаться больше, ровно как и посетители привлекаться

Напомни мне, сколько материалов было в 2011 году и сколько появилось в 2012-м? Разница есть.

Больше материалов — больше пользователей. Про рост количества человек с 3000 пользователей до 5000 к началу 2013 года ты отметил сам.

Не всем нужны новости.

@Artz писал:

Напомни мне, сколько материалов было в 2011 году и сколько появилось в 2012-м? Разница есть.

 Это как-то связано с системой вкладов?) Я вон в 2012 универ закончил, наверно с этим тоже связь есть, что материалов больше стало?

@Artz писал:

Больше материалов — больше пользователей.

Резкого скачка посетителей из-за материалов не происходило, единственный пример — прохождение Portal 2.

@dameon писал:

Я вон в 2012 универ закончил, наверно с этим тоже связь есть, что материалов больше стало?

недописанное прохождение по Этернии. угу.


Резкого скачка посетителей из-за материалов не происходило, единственный пример — прохождение Portal 2.

Резкого скачка по материалам тоже. Они добавлялись равномерно каждые 2 недели от СФ1ПД. Равномерность — залог успеха.

Когда придёт Даркнесс -_- Когда он пнёт Артза…

@Artz писал:

Резкого скачка по материалам тоже. Они добавлялись равномерно каждые 2 недели от СФ1ПД. Равномерность — залог успеха.

 Можно поинтересоваться, какая связь данного предложения с обсуждением неработающей и неиспользуемой системы вкладов в игры?

Если ты хочешь поговорить о материалах, это можно сделать в другой теме. Больше материалов стало благодаря некоторым людям, которые стали писать их ради сайта, в том числе и тебе. Но это никак не связано с нововведениями в функционале. Когда ты пришел на сайт, редактор уже был приведен во вменяемое состояние, а то раньше больше 10 страниц текста не сдюживал.

@Arc писал:

Когда придёт Даркнесс -_- Когда он пнёт Артза…

 Он и так на сайте, проблемы? Раньше пнут тебя, если ты еще раз будешь оффтопить об Артзе, а также оскорбишь фанатов Нарутов  сервисе вопросов.

@dameon писал:

Когда ты пришел на сайт, редактор уже был приведен во вменяемое состояние, а то раньше больше 10 страниц текста не сдюживал.

 Функционал сайта расширяется, пусть и медленными темпами. Я же не предлагаю не развивать. Я спросил в чём идея Дипа облегчения системы захвата — но ответа не получил.

@Artz писал:

Я спросил в чём идея Дипа облегчения системы захвата — но ответа не получил.

 Зайти в игру, написать описание в 100 раз больше и лучше текущего хранителя и захватить игру, не?

+4

Не стоит забывать, что у нас добрый сайт, истощающий лучи добра и всегда он таким был. Девиз жеж сайта: «Всем по печеньке»

Но я вижу, что многими завладевает темная сторона и они начинают провоцировать других пользователей, и чувствуется зло в их сообщениях.

Зайти в игру, написать описание в 100 раз больше и лучше текущего хранителя и захватить игру, не?

ты не внимательно его читал =____=

Он не хочет писать ничего, а хочет просто чтоб ему дали игру.

Нафиг я писал описания к Ателиер Айрис и другим твоим играм, если ты мог мне их просто так передать и без этого? Нафиг ты отдал Ателиер Айрис 3 — другому? Сейчас бы у неё было шикарное описание в сравнении и с 1 и 2 частью игры. а текущий хранитель ничего не сделал.

@Artz писал:

Он не хочет писать ничего, а хочет просто чтоб ему дали игру.

 Это был частный пример. По соседству Гуря хочет написать описание для игры. Где одно видео. Должны ли мы будем отдать ему игру после этого или нет?

@Artz писал:

Нафиг ты отдал Ателиер Айрис 3 — другому? Сейчас бы у неё было шикарное описание в сравнении и с 1 и 2 частью игры. а текущий хранитель ничего не сделал.

 Ну так ведь любой пользователь может добавить описание с нашей удобной системой вклада, нет?

@dameon писал:

Должны ли мы будем отдать ему игру после этого или нет?

Не должны, но поощрить надо. Это будет нравственно и справедливо. Впрочем, это придуманный пример. Дело до реализации не дойдёт.

@dameon писал:

Ну так ведь любой пользователь может добавить описание с нашей удобной системой вклада, нет?

Чтобы он мне опять в личке ныл о том, что я написал за него описание, которое он не редактировал год и забрал игру? Мне проще накатать статью по игре и захватить её, если нужно, чем общаться с нытиками. Спасибо системе вклада и захвата игры.

@Artz писал:

Не должны, но поощрить надо.

 А никак.

@Artz писал:

Спасибо системе вклада и захвата игры.

О, неужто ты понял, о чем мы говорим?

И я все мечтал спросить, в чем проявляется твое администрирование игровой базы? 

Вот я когда был админом, мы следили и наполняли ее так, что не могли сделать обычные пользователи.

Например, объявлена дата выхода игры, но никто ее не добавил.

http://squarefaction.ru/game/the-walking-dead-survival-instinct/blog/8844

Херовое администрирование. Я даже правил не нарушил, так как не обсуждаю действия администрации ввиду их отсутствия. Вижу только рост ЧСВ от получения прав, но не вижу работы.

Спасибо за дату. Она добавлена.

И эту добавил. Жаль пока нет возможности поощрить пользователей за такой вклад.

Но я завёл список, где отмечаю всех, кто в чём либо помог при заполнении игр. Надеюсь, он пригодится.

Хм, я очень расстроен. Все же мне тяжело сидеть на первом месте в топе пользователей, а еще и без поощрений.