2. Sparta Ongaku Kyouiku
[«Спартанское» музыкальное образование]
Нет ничего удивительного в том, что я стал играть на фортепиано, если учесть окружающую меня среду.
Я начал играть в 3 года. Мой отец играл на трубе и оба родителя были согласны с мыслью заставить меня играть на фортепиано.
Мой дом напоминал театр. У нас всегда было много классических произведений. Хотя позже каким то образом также появился шансон и танго. Это забавная история, но…
Так как мне не разрешалось смотреть телевизор я абсолютно ничего не знал про Рок.
Мой отец также любил Enka. Хотя никогда не слушал его дома, только в машине. В его машине всегда пахло этими отвратительными духами и мне, которого всегда тошнило в машине, казалось это пыткой. Ощущение такое как будто тебя напоили. Ассоциации у меня с Enka сложились не очень хорошие так как я всегда вспоминаю этот момент. Мне хотелось побыстрее выйти из машины. Я закрывал уши руками и молился что больше этого не вынесу. Только из-за его музыки я хотел выйти из машины. Я по-настоящему его ненавидел.
Теперь когда я слушаю эту музыку, то мелодии мне нравятся. Но когда я был молод, то не слушал лирических песен да и вообще японская музыка была несовместима со мной.
Мне казалось, что японская музыка настолько темна и удручающа, а все мелодии печальные.
По сравнению с японской классическая музыка такая бурная, яркая, сильная. Естественно, что меня больше привлекала эта музыка, а не японская.
Учитель, который обучал меня игре на фортепиано с 3 лет был очень хорошим человеком. Я любил фортепиано. Может потому что мне нравилось видеть этого учителя. Мне это так нравилось, что я никогда не жаловался на его обучение.
Хотя когда я пошел в первый класс, то занятия стали для меня неприятны.
В 7 лет у меня начали возникать вопросы и сомнения. Я стал стыдиться этих занятий.
Я остро почувствовал, что меня заставляют это делать. Мне было очень плохо. Мы несколько раз переезжали и у меня было много разных учителей. Возможно это послужило еще одной причиной к ненависти фортепиано.
В 7 лет, когда я тонул в океане так? С тех пор мой мир стал как открытая галерея.
Независимо от того какой учитель обучал меня в то время меня всегда избивали. Мне избивали руки и били в плечо. «Ты можешь это сделать», говорили они холодным голосом. В моем сердце вспыхивало противостояние всему этому. Я хотел бросить фортепиано. Хотя родители мне не позволяли. Я думал как же отказаться от игры.
Единственное, что я мог сделать это заставить моего учителя ненавидеть меня. Я окружил его дверь цепочкой и закрыл на замок, так что он не мог выйти а я зайти. Он обзывал меня идиотом. Я его очень разозлил, но мне хотелось, чтобы мои родители услышали от него эти слова « Ваш ребенок безответственный. Пусть бросает фортепиано»
Моя мечта воплотилась в реальность и я бросил играть в возрасте 11 лет