^

Покорение горы Папай

+143

20191113234354_9dc4642d.jpg

Давно уже не отмечал своё День Рождение, по большому счёту потому что непьющий. Но вот подумал что не обязательно надо в этот день пить, гулять, веселиться, и заниматься разным непотребством. Можно и иначе сделать этот день запоминающимся.

Не слишком высокая гора, где-то 800 метров. Главная причина, по которой я решил покорить именно её, стало наименьшее расстояние от Краснодара, что позволило мне не брать с собой снаряжение необходимое для ночёвки и взбираться налегке. Это была не запланированная поездка. Туман в горах немного подпортил впечатление, но даже так на вершине от красоты захватывает дух. Надо просмотреть фото, может ещё дополню. Мне просто нужно отдохнуть.)

20191114000832_7737a260.png

Дополняю, как и хотел. Извиняюсь за отсутствие, нужно было восстановиться. Вчера я отдыхал, отъедался, отмывался, приводил велосипед в порядок. А сегодня уже чувствую себя отлично, утром пробежался, сегодня ещё покатаюсь немного по городу, сил полно.

Буду краток. Стартовал как обычно, в пять утра, спешил и не учёл что только в семь часов восход. Поэтому поездка началась с самого опасного, на мой взгляд, с езды по трассе ночью.

20191115210048_d7da8f9d.jpg20191115211022_889a669f.jpg

Иногда не понятно едешь ли по обочине или уже по первой полосе. Конечно освещение и отражатели у меня есть, но это не даёт мне уверенности, слишком большая разница в скорости. На велосипеде вообще нельзя ездить по таким дорогам. Если водитель Камаза услышит хруст под колёсами, то можно только сказать — «сам виноват».) Возвращался тоже затемно, не доезжая 20 км. до Краснодара сел на электричку из-за того что впереди ремонтировали дорогу и оставили узкую полосу, надо было интенсивно педалировать в подъём что бы не создавать пробку. Сил уже было не много, и хоть я сумасшедший, но не настолько) Так что можно прибавить к маршруту ещё 10 км. от вокзала до дома.

После станицы Убинской, последнего населённого населённого пункта, всё как обычно в горах — подъёмы и спуски. Дороги как всегда разбитые. Часто приходилось спешиваться, перепрыгивать через канавы. Где-то не доходя до вершины 2 км. начинается тропинка с крутыми подъёмами, взбираешься вверх, тащишь на себе вещи, велосипед, в конце уже лезешь по камням.) Не доходя 1.5 км. осознал каких усилий мне будет стоить затащить туда велосипед, прицепил его к дереву и взобрался уже без него.

20191115220041_cc940c54.jpg20191115222532_612b14bb.jpg20191115222612_940933a3.jpg20191115222701_f880b695.jpg20191115222740_bae3529f.jpg20191115223926_39a1defe.jpg

Ну и, собственно, вид с вершины горы.

20191115223949_b6449e6d.jpg20191115223958_0daf2855.jpg20191115224006_d1599afc.jpg20191115224013_f86194e5.jpg20191115224025_e79e5c36.jpg20191115224032_b92f8ab7.jpg

Автор Kopcap13 15 ноября 2019, 23:11 (3047 просмотров)
Комментарии
+6

Некисло. Статистика только до вершины, или с учётом обратной дороги?

И откуда взялся ещё километр высоты?

+20

Krasnodalev,  Суммируются все подъёмы. Получается как будто на две таких горы забрался.)

+26

Классно, а у меня в области одни равнины, особо не на что посмотреть. Катаюсь тоже время от времени на велике, но пейзажи на фото примерно одни и те же выходят. Немного тебе завидую. У меня, кстати, средняя скорость 13км/ч — я более неспешный ездок. 

+20

Hayden Storm, Да ты вообще на расслабоне ездишь) По ровной дороге, если велосипед не односкоростной, средняя скорость обычно 20+.

Там где равнина путешествующие ищут достопримечательности. Есть те же речки, озёра, леса. Можно на электричке ездить в ближайшие заповедники, если нет желания отправляться в многодневное путешествие. Горы это конечно красиво, но очень много сил уходит на подъёмы.

+20

Hayden Storm, Скинь ссылку на свою страницу в Страве, если есть. Я подпишусь.

+26

Kopcap13, меня нет в Страве. Кстати, макс скорость у меня 33 км/ч, и то только один была зафиксирована, а так я обычно очень не спеша катаюсь. Все более или менее примечательные места далеко от моего города находятся, а электрички у нас не ходят. Ближайшее местечко — это утесы Степана Разина, но до них далековато чалить по плохим дорогам, да и мне с ночевками никак. Но, я не жалуюсь, меня в общем-то по большей части все устраивает. Кататься все равно есть где, но в горы в какие-нибудь хотелось бы конечно съездить.

+26

Не слабо так 10 часов на велосипеде ехать без перерывов. Как так без ночевки обошелся? От дня ж только 4 часа остается на сон и прочие надобности.

+6

Щепыч, глянул я на Яндекс.Картах расстояния.

10 часов -- это на туда и обратно выходит.

+20

Щепыч, Маршрут туда и обратно. Ночёвка в лесу для меня не проблема, но к такому нужно готовиться, я же неожиданно загорелся желанием съездить. К тому же сейчас уже слишком холодно ночью.

+6

О, крутой дополненный фотоотчёт. Мой ночной экстрим пока что ограничился поездками на самокате до супермаркета, по неосвещённой улице вниз под горку, подсвечивая себе дорогу фонариком мобильника. А что за рельса?

Спойлер

20191116000735_4e5bda91.jpg

+20

Krasnodalev,  Лежат два швеллера для переправы. Там два пути и один не проходим из-за грязи. Почему-то не сделал ни одного фото грязищи, видимо интуитивно искал для фото что-то более привлекательное. Теперь на всех фотках так сухо, не могу показать действительность.)

По прежнему гоняешь на самокате?

По городу ночью ещё нормально, если есть задний фонарь мигающий. По трассе без необходимости лучше не ездить. Ну его такой экстрим. Там не редко даже днём аварии случаются, особенно где горные перевалы. Когда стоишь у обрыва в горах то не страшно, потому что контролируешь свои действия, а когда едешь по трассе и сзади несутся на огромной скорости гружёные машины, понимаешь что от тебя вообще ничего не зависит. К тому же многие дороги в плохом состоянии. Бывает ещё за крайней линией асфальта 10 см. или вообще нет. Ночью в таких ситуациях остаётся только плестись по насыпи.

+6

Kopcap13, увы, с алюминиевым другом пришлось попрощаться. К концу четвёртого месяца у него:

  • раскрутился болт внутри рулевой стойки, который удерживал втулку с передним колесом. Чтобы добраться до него, было нужно разобрать стойку двумя широкими и при том тонкими ключами, которые я нигде не нашёл. Втулку в итоге закрепил на капроновых верёвках, и болтающийся внутри болт начал играть роль вечного звонка, издавая мерзкое лязгание даже при спокойном движении.
  • заднее крыло протёрлось насквозь, вместе с тормозной колодкой, отчего торможение начало осуществляться подошвой ботинка.
  • наконец, развалился передний подшипник, отчего колесо перекосило и езда окончательно перестала приносить удовольствие, как и быть возможной.

Как бы ни было жаль расставаться, решил, что новый скутер обойдётся гораздо дешевле, чем вся возня с ним. В последний раз доехав до дома, оставил его у контейнера, и к вечеру его там уже не было. Через два дня наступила зима.

+20

Krasnodalev,  Это получается что новый самокат служит один сезон. Хрупкие они всё-таки.

 На скутере ведь тоже зимой нормально не поездишь. И заправлять нужно. А надёжностью они тоже вроде бы похвастаться не могут. В детстве много гоняли на них. Помню у всех выходила из строя поршневая, стоила она для нас тогда дорого, потому скутеры чаше стояли разобранные. Мне ещё кажется звук у них при езде таким несчастным, как будто-то вечно тянут непосильную ношу.

Ну ты смотри что тебе больше нравится. Если не лениться, стараться разбираться во всём самому, то с таким подходом, со временем, и ключи на все случаи появляются, начинаешь предсказывать поломки, да и ездишь с большим удовольствием. 

+6

Kopcap13, это я о новом самокате по привычке.

Спойлер

20191117120805_8969a7f7.jpg

Транспорт на бензине меня прельщает ещё меньше, чем на акумуляторах, хоть иногда и выглядит заманчиво со стороны (например, внедорожники). По льду и сугробам на «скутере», наверное, не очень, а к весне вполне можно обзавестись заменой. Заодно, глядишь, и вес сброшу до максимально допустимого )

+20

Krasnodalev,  А, вот оно что. Ну тогда мог бы старый не выбрасывать, а оставить на запчасти.

Внедорожники? А как же мотосамокат?) Удобный мопед без всего лишнего с простым и дешёвым обслуживанием. Полагаю на нём ты ещё и знаменитым станешь, как единственный обладатель такого средства передвижения в своём городе.

Вот с электротранспортом пока всё не важно. Надеюсь доживу до того момента, когда появится неприхотливый, удобный и эффективный электротранспорт, за который есть смысл платить деньги.

+20

Забыл кое-что ещё добавить, но вроде ничего важного, поэтому редактировать уже не буду, напишу сюда.

Смотрел как ловит сеть на возвышенности в лесной местности. Результат показал, что очень сильно зависит от предпочтений.) 

20191118160903_2f9e2b5c.png

+65

И ещё можно обнаружить на вершине горы символ утерянной великой цивилизации.

20191118161334_486cc053.jpg