^

Обзор за неделю

+54

1296330523.jpg

Мы подождали с новостями по игре, и теперь сообщим много за раз.

В прошлый раз, как помните мы познакомились с третьим анонсированным персонажем — наемником Алвином, который присоединился к уже известным Джуду и Милле.

Теперь пора поговорить о сюжетной завязке. Спойлеров нет, но вы можете пропустить следующий абзац, чтобы полностью насладиться игрой в свое время.

Итак, Джуд и Милла порознь осознают, что с духовной силой мира, называемой Spirits, что-то не так.

1296330611.jpgНеизвестно почему, оба начинают подозревать армию и отправляются в одно из военных предприятий. Как оказалось, не зря, им удается узнать  некий СТРАШНЫЙ армейский секрет, после чего армия пытается сделать все что угодно, чтобы сократить продолжительность жизни наших героев. Между прочим, среди армейских статистов можно увидеть некую девушку, которая вероятно станет одной из протагонистов. Я отвлекся, герои быстренько сбегают с завода с армией на хвосте. Еще одна беда: Милла обнаруживает, что потеряла возможность вызывать Духов Spirits (до этого она могла управлять стихиями воды, ветра, огня и земли). Героев догоняют в порту, где в дело вступает Алвин и спасает их. После всех событий герои начинают думать, как восстановить способности Миллы (ну Готика 3 прям).

Разумеется, это только начало новой истории в сериале Tales of, которая, как мы надеемся окажется на том же уровне, что и предшественницы. 

1296330678.jpgА теперь о боях. Как вы уже знаете, к привычным потасовкам в реальном времени с кучей спецэффектов в очередной раз добавили новинку. Нынешняя боевка получила название  Double Raid Linear Motion Battle System и, как уже можно догадаться, акцентируется на совместных атаках двух героев. Поскольку сражения в Tales of всегда были «совместными» (массовое избиение всего и вся), нужны уточнения. Они есть у нас: режим Link Mode. Он позволяет создать связь между двумя героями. Один из них становится Мастером (Master), а другой — Партнером (Partner). Теперь ваш Партнер будет всячески помогать вам в бою: бить того же врага, что и вы, бить тех, кто заходит к вам с тыла и все остальное в том же духе. Очень напоминает аналогичную возможность в серии Front Mission 4,5. Посмотрим, как это будет выглядеть на деле, а пока отметим, что использовать эту возможность не обязательно: вы можете сражаться по старинке.

                       1296330747.jpg 1296330771.jpg 1296330829.jpg

Еще об особенностях. Теперь в бою каждый персонаж будет обладать своим уникальным умением. Джуд может уклоняться от вражеских атак и мгновенно заходить противнику за спину. Милла способна придавать своим приемам элементальные свойства и превращать их, соответственно в более мощные. Алвин тоже обладает чем-то похожим, только всячески использует меч и пистолет одновременно. Уже сейчас можем предположить, что интереснее будет сражаться, играя за каждого героя, а не только за «главного героя-мечника», как это бывает в большинстве игр серии.


1296330864.jpgИз других новостей. Стали известны некоторые подробности путешествий по локациям. Во-первых, на них появятся активные точки, в которых можно совершать различные действия, чтобы продвинуться дальше, вроде обыкновенного прыжка. Ну и хорошо. А вот заставляет насторожиться, так это появление в игре карты. Напомню, что раньше никаких карт не было, а были интересные локации, в которых были скорее проблемы, что делать, а не куда идти. Теперь же оба нововведения сразу же напоминают автору Final Fantasy XIII, где были те самые активные точки вместе с картой, и следствием этой карты — унылые и линейные локации, запоминающиеся лишь цветом. В Tales of же локации всегда были разнообразными и редко сводились к лабиринтам. Теперь же лабиринтов точно не будет, а вот что будет — посмотрим. Но надеемся, не очередной линейный путь до босса, как это почему-то стало принято делать в нынешних JRPG.


Пока что все, следите за новой информацией об этом перспективном проекте.

 

Автор dameon 29 января 2011, 22:55 (1782 просмотра)
Комментарии
Во, круто. Я тоже собирался выдать подобное, ибо новостей было много… Собирался, но не собрался…
По сабжу: Алвин крут, как, собственно, и Джуд с Миллой. А вот карта реально не помешает. Горький опыт эксплоринга в Tales of Legendia до сих пор вспоминается. Насчёт [не]линейности локаций переживать. думаю, не стоит. В той же Tales of Abyss локации линейны как железная дорога.
Линейны в плане один вход — один выход. Но почти на всех весело. Один Absorbtion Gate чего стоит.

Но просто есть игры, где просто по коридору бежишь без конца, те же Grandia III и FF XIII, меняется только текстура пола и стен.

+14
Сомневаюсь, что в Ксиллии будет скучно бегать по локациям)) Только вот напрягает немного кислотная цветовая гамма... Слишком контрастно...
По крайней мере, введение заданий для дебилов «нажми кружок в специальном месте, которое заметно за километр, чтобы перепрыгнуть дерево» дают повод сомневаться)

Впрочем, в Этернии применение колец было настолько редким, что когда до нужного места доходишь, можно долго втыкать, что от тебя хотят, ибо уже забыл, что кольцами стрелять можно.