Обзор за неделю
В прошлый раз, как помните мы познакомились с третьим анонсированным персонажем наемником Алвином, который присоединился к уже известным Джуду и Милле.
Теперь пора поговорить о сюжетной завязке. Спойлеров нет, но вы можете пропустить следующий абзац, чтобы полностью насладиться игрой в свое время.
Итак, Джуд и Милла порознь осознают, что с духовной силой мира, называемой Spirits, что-то не так.
Неизвестно почему, оба начинают подозревать армию и отправляются в одно из военных предприятий. Как оказалось, не зря, им удается узнать некий СТРАШНЫЙ армейский секрет, после чего армия пытается сделать все что угодно, чтобы сократить продолжительность жизни наших героев. Между прочим, среди армейских статистов можно увидеть некую девушку, которая вероятно станет одной из протагонистов. Я отвлекся, герои быстренько сбегают с завода с армией на хвосте. Еще одна беда: Милла обнаруживает, что потеряла возможность вызывать Духов Spirits (до этого она могла управлять стихиями воды, ветра, огня и земли). Героев догоняют в порту, где в дело вступает Алвин и спасает их. После всех событий герои начинают думать, как восстановить способности Миллы (ну Готика 3 прям).
Разумеется, это только начало новой истории в сериале Tales of, которая, как мы надеемся окажется на том же уровне, что и предшественницы.
А теперь о боях. Как вы уже знаете, к привычным потасовкам в реальном времени с кучей спецэффектов в очередной раз добавили новинку. Нынешняя боевка получила название Double Raid Linear Motion Battle System и, как уже можно догадаться, акцентируется на совместных атаках двух героев. Поскольку сражения в Tales of всегда были «совместными» (массовое избиение всего и вся), нужны уточнения. Они есть у нас: режим Link Mode. Он позволяет создать связь между двумя героями. Один из них становится Мастером (Master), а другой Партнером (Partner). Теперь ваш Партнер будет всячески помогать вам в бою: бить того же врага, что и вы, бить тех, кто заходит к вам с тыла и все остальное в том же духе. Очень напоминает аналогичную возможность в серии Front Mission 4,5. Посмотрим, как это будет выглядеть на деле, а пока отметим, что использовать эту возможность не обязательно: вы можете сражаться по старинке.
Еще об особенностях. Теперь в бою каждый персонаж будет обладать своим уникальным умением. Джуд может уклоняться от вражеских атак и мгновенно заходить противнику за спину. Милла способна придавать своим приемам элементальные свойства и превращать их, соответственно в более мощные. Алвин тоже обладает чем-то похожим, только всячески использует меч и пистолет одновременно. Уже сейчас можем предположить, что интереснее будет сражаться, играя за каждого героя, а не только за «главного героя-мечника», как это бывает в большинстве игр серии.
Из других новостей. Стали известны некоторые подробности путешествий по локациям. Во-первых, на них появятся активные точки, в которых можно совершать различные действия, чтобы продвинуться дальше, вроде обыкновенного прыжка. Ну и хорошо. А вот заставляет насторожиться, так это появление в игре карты. Напомню, что раньше никаких карт не было, а были интересные локации, в которых были скорее проблемы, что делать, а не куда идти. Теперь же оба нововведения сразу же напоминают автору Final Fantasy XIII, где были те самые активные точки вместе с картой, и следствием этой карты унылые и линейные локации, запоминающиеся лишь цветом. В Tales of же локации всегда были разнообразными и редко сводились к лабиринтам. Теперь же лабиринтов точно не будет, а вот что будет посмотрим. Но надеемся, не очередной линейный путь до босса, как это почему-то стало принято делать в нынешних JRPG.
Пока что все, следите за новой информацией об этом перспективном проекте.