^

Tales of Xillia

Разработчик Namco Tales Studio
Официальный сайт tox.namco-ch.net
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 64 место (290 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Новая, эксклюзивная для PlayStation 3, часть сериала Tales of, посвящённая 15-летию франчайза. Использует привычную для сериала боевую систему, но с уникальным акцентом на парных атаках персонажей. В игре два протагониста, Джуд Мэтис (Jude Mathis) и Милла Максвэлл (Milla Maxwell), но играть можно только за одного. Сюжет игры от выбора персонажа не меняется, меняется только позиция, с которой будет вестись повествование сюжета. Над дизайном персонажей работали хорошо известные поклонникам сериала Коусуке Фудзисима (Kousuke Fujishima) и Мацуми Иномата (Mutsumi Inomata).

Игра в журнале Famitsu получила оценку в 39 баллов из 40 возможных, и в первую неделю в Японии продалась тиражом более 526000 копий.







ну, я тут где-то рядом писал, что всё же решил пройти ещё раз игру за миллу. ну в общем прохожу такой, никого не трогаю. дошёл до боя с королём нахтигалом, ну и… тут меня прям порвало. там в начале боя идёт ещё словесная перепалка, в конце которой нахтигал говорит «but enough talk, have at you!». мне чёт даже интересно стало, это просто такая фраза, или отсылка к symphony of the night?

в общем зря проходил. «больших» геймплейных моментов ровно два и оба унылые. ну точнее первый — в шерилтоне, где миллу сразу хватают и она чухается в тюрьме ближайшей крепости. ну и там буквально надо побегать пару минут, чтоб напороться на гада, там драка, ну и тут уже остальные подоспели. за этих остальных(если за джуда играть), то было повеселее играть.
второй момент — когда плаванье на круизном лайнере кончается… в общем плохо кончается. и если за джуда наша гоп-команда начинает движуху, там и драки, и боссы, да и вообще, в конце идём бить самого максвела… то за миллу я чуть от скуки не помер. тут просто беготня по «миру духов», который из себя представляет просто кусок от aladhi seahaven до большой горы, где проход к максвелу. но начинается всё у водопада, что почти что возле nia khera, правда сразу нас туда не пускают, с великолепным объяснением, мол мы(четыре духа) облажались и не можем туда вернуться, а милла вообще стала безмозглая. ну и дальше в основном задании висит гениальное «иди куда хочешь». вот и приходиться бегать взад-назад, чтоб понять, что игра вообще хочет. при этом не происходит вообще ничего, добежал до места, ну разок подрался с такими же немыми призраками, дальше просто базар-вокзал(и ещё, и ещё, и ещё…). потом уже, после всей дурацкой беготни нам показывают, отчего у «бабочки» крышу сорвало, а дальше так же подъём в гору и встречаемся у максвела. дальше всё идёт по одним рельсам.

единственное, чем мне эта канитель понравилась, так это тем, что подметил кой-какие сюжетные детали, на которые внимания при первом прохождении не обратил. но у меня это всегда так, если игра длинная, то порой забываю какие-то моменты, что были ещё в начале. ну и не только в начале.
не, сюжет мне ещё тогда понравился, но вот тонкости всплыли только на втором прохождении. может потому, что сейчас именно по сюжету бежал, не обращая внимания на побочки. ну точнее как, побочки, в которых участвуют не совсем левые персонажи — эти делал, а вот всякое принеси-подай-убей — это мимо.

ах да, самой миллой понравилось играть в бою. я сначала не разобрался и думал, что она некая унылая помесь мага и милишника, которая толком не может ни в то, ни в другое. но нет. у ней милишная часть конечно так себе, да и нужна только если тебя вот прям прижали. ага, чтоб можно было сделать пару пинков, прыгнуть повыше, а там уже, в воздухе высоко, где тебя никто достать не может, спокойно кастовать какой-нибудь карачун-секир-башка. плюс у ней ближе к концу появляется та самая четвёрка духов, которые хоть и жрут tp как не в себя, но порой бывают крайне полезны, потому как не кастуются, а сразу мочат по нажатию кнопки.
а джуд наиобыкновеннейший милишник комбер, коих в серии вагон. играть легко, но не интересно.

Слили, что будет ремастер на пс4\5, иксбокс, свич и пк

1SAQh0FQtLM.jpg?size=1000x1000&quality=9

одно из моих больших разочарований в серии. скучная, затянутая, персонажи никакие. сюжет вроде ничего, но подача тоже никакая. хуже неё только её продолжение. ну ещё zestiria и arise. ну и всякие портативки-мобилки.

Пусть восторга сильного и не вызвала Силия, но всё равно проходил с удовольствием. В начале ничего вообще толкового не происходит: вату катают несколько часов подряд, — поэтому был немного огорчён, но чуть ближе к середине сюжет начинает оживать, — он тут скомкан и довольно короткий, потому и воды в начале было налито лишь для искусственного увеличения времени. Если не отвлекаться на побочки и эксплоринг, то, мне кажется, можно и часов за 20 пройти игру, — у меня же вышло почти под 40, потому что хотел выполнить все эвенты и прокачать два магазина. Переход от классического получения статов за повышение уровней на паутину статов имеет как достоинства, так и недостатки: к плюсам можно отнести открытие пассивок, увеличение нужных в конкретный момент статов, а к недостаткам — крах баланса, делая пачку убермощной (развитие паутины хоть и требует обязательной беготни во все её стороны, но сильно на общие показатели это не влияет). Персонажи какие-то пресные, их характеры в скитах толком не раскрываются и не изменяются на протяжении всего прохождения: Джуд во всех скитах и сценках — неуверенная в себе вафля, тайно дрокающая на Милу, у Милы одна извилина, которая отвечает за реплику в любой ситуации на одной и той же интонации «у меня важное задание: я должна спасти мир духов и мир людей», — вот Алвин только хорош, но всё равно между героями нет ни общих точек соприкосновения, ни конфликта интересов, — поэтому почти все скиты тут только для того, чтобы быть. Думал, с появлением Лейи что-то изменится, — но нет. Эталонные персонажи Весперии с презрением смотрят на героев Силии: чего стоило три Риты, Кэрола и Ворона, — как ни скит, так угар вечный. По боёвке: обычно красивый визуал сражений достигается использованием массовых магий, — потому во всех Tales в команде всегда будет стихийный маг и биш, но не в случае с этой Tales, — ни сам дед, ни исполнение магии мне не понравились, потому Мила и дед всё время сидели в запасе. В одном из обзоров на глаза попалась фраза про халтурность в Силии, выраженная в дублировании портовых окраин городов, скудными локациями-полями между населенными пунктами, однообразными одинаковыми дунжеонами, — тем не менее, мне эти моменты вообще не мешали, глаза мои не ломали, — при всей этой очевидной копипастой для ускорения процесса создания игры, мир Силии имеет достаточно много красивых мест, где я специально останавливался, чтобы хорошенько всё осмотреть: это и шикарный вид на холмы Хамила, и спуск из святилища Милы, горный город Шан Дю, весь фермонт, шахты (Абисс в особенности), — короче, красоты в игре полно. Хочу сказать, что испытываю удовольствие в принципе от озвучки хотя бы основных сюжетных сцен, но тут озвучено почти всё: сюжет, отдельные эвенты, все скиты, — ещё и озвучено очень здорово. Про музыку два слова: основные темы хорошие, играют фоном, ничем не цепляют, сильно на уши не действует, — всё это до тех пор, пока не послушаешь темы полевых локаций, — это уныние востока Ризы Максия и усыпляющий блюз элимпиуса невозможно слушать, — лишь на паре локаций играет типичная тема карты мира предыдущих игр тейлс, — в доп дунжеоне играет великолепная электрогитарная тема, которую и надо было оставлять , как основную. Ну, и в заключении: не смог уловить основной посыл сюжета, — для примера снова сделаю ссылку на Весперию, где фундаментом сюжета выступало противоборство людей , принадлежащих разным социальным классам; угнетенные пытались разобраться в мотивациях угнеталей, в поисках тех самых темных кардиналов, пытались любой ценой уравнять ценности жизней простых людей и власть имеющих, — в общем, о важном, о злободневным; что творится в Силии: древняя Азия живёт своей спокойной сельскохозяйственной жизнью, временами делят территории и борются за сферы влияния, — но в какой-то момент приплывают европейские захватчики, технологический прогресс которых ушел далеко вперёд азиатских мотыг и мечей, и начинают порабощать азиатов, превращая все их территории проживания в колонии, — одни азиаты сразу сдались, другие же готовы сражаться с захватчиками; мне почему-то видится конфликт древней китайской империи (Гайюс) с япошками (Джуд), кои быстро переобулись в форму захватчиков (Ал) и вооружились продвинутым огнестрелом, — в самом конце япошки пытаются объяснить, что захватчики не такие уж плохие на самом деле, — им просто нужны ресурсы и рабсила империи, иначе они погибнут в своем технологически развитом мире, но империя стоит на своем, — после чего наступает вообще непонятный конец; в данном раскладе не ясна роль Милы: она против колонизаторов, но при этом и против империи.

это ты ещё походу в xillia 2 не играл, вот там вообще ад и израиль.

Планирую, конечно, вторую часть тоже пройти, но не знаю, когда это случится, тк, нарушая всю последовательность игр серии, я решил сейчас Берсерию пройти в виду бОльшего количества положительных отзывов (в отличие от сплошной критики Xillia 2 и Zestiria), — но глядя на движок берсерии (зестирия, видимо, тоже на нем) я чёт впал в уныние.

во, если берсерию ещё не прошёл, то лучше её. эмоций точно получишь больше, чем от всех этих ксилий вместе взятых.

пока лучше всех Весперия. Оторваться не мог. Бои и аниме просто супер.

Но отзыв написан на странице Ксилии.

С середины игры примерно сюжет раскрутился, и стало интересно. Похуже второй части, но норм.

Я не очень понимаю зачем было менять здесь положение камеры с верхнего угла за спину герою: все стало выглядеть как то мигом скучнее и серее. Также мне дико непонятна лень разработчиков: ранее можно было поговорить с любым NPC в городе, здесь же только с избранными — я к тому что даже отмаза: «Man i'm busy, let's talk later» в каких-нибудь трех вариациях и то была бы лучше. Потом, зачем делать так много дверей, если войти можно только в одну, нужную нам, а у всех остальных будет написано, что они сломаны? Не говоря уже о том, что коридоры, комнаты и боевые локации в целом вообще копируют друг друга. Тут словом такая экономия выглядит, что я не знаю…

Сеня продолжим знакомство с ней, но на фоне Tales of Graces это выглядит как натуральная халтура. Надеюсь у боевой системы откроется второе дно, а то даже на совместных репликах на победных экранах и тех сэкономили.  

Tales of Xillia Final fantasy XIII Edition — добавить нечего, как тогда, так и сейчас

@Стокер писал:

Надеюсь у боевой системы откроется второе дно

я думал, что уже опустился на дно, но тут снизу постучали)

Дна не будет, но с разнообразием скиллов чуть пободрее станет, хоть и не сильно — а так игра сосет даже у Tales of Eternia

@dameon писал:

даже у Tales of Eternia

Даже? Я думал ты Легендию упомянешь или что там еще провалом в основной серии считается. 

@dameon писал:

Tales of Xillia Final fantasy XIII Edition

Не у меня Day One Edition, но если серьезно, то Финалка хотя бы покраше была. Тут, как я уже говорил, все выглядит как то серее, а дизайн персов так вообще вызывает острое дежа вю. 

не, Легендия для меня во всем хуже, кроме диалогов

Думаю попробовать поиграть во что-нибудь из серии Tales of… на каникулах. Подскажите с какой лучше начать чтобы понравилась) В наличии PS3 и PC. English only =)

p.s. Первой финалкой в своё время для меня стала IX)

На пс3 грейс. На пека можно сыграть во все) Если не графоман, то начни с фантазии) А так Abyss только)

На ps3 лучше grace f, если на пк с эмулем, то в abyss хорошо бы)

На ПК не в коем случае нельзя пропустить Этернию, поиграть можно на эмуляторе. Игра выходила на PS1 и PSP. Начать лучше с неё, потом Abyss с PS2, потом Graces F с PS3. Дальше уже можно смотреть остальные части.

Это Tales нового поколения, все следующие части будут такими же. Graces F  еще сохранила дух, но и там уже под конец возникали сомнения.

Благодаря сравнительно малой популярности серии немногие заметили, что Ксиллия — это этакая Final Fantasy XIII понятно откуда. Соответственно, всем как бы и пофиг.

Сравнивать эту игру с шедеврами, вроде Eternia, Abyss просто бессмысленно — она выигрывает у них только по графике.

@dameon писал:

Это Tales нового поколения, все следующие части будут такими же. Graces F  еще сохранила дух, но и там уже под конец возникали сомнения.

Благодаря сравнительно малой популярности серии немногие заметили, что Ксиллия — это этакая Final Fantasy XIII понятно откуда. Соответственно, всем как бы и пофиг.

Сравнивать эту игру с шедеврами, вроде Eternia, Abyss просто бессмысленно — она выигрывает у них только по графике.

 

Полностью согласен)

Все-таки решился её пройти. В общем сюжет не плох, из гг порадовал только Ал. Вот только кроме сюжета в игре нечего и нет особо( Игра линейна, свободы нет, половина локаций копи-паст, немногочисленные квесты убоги, бонус данж убог. Но больше всего мне вынесло мозг, что они намудрили со статами. На норме игру пройти можно с закрытыми глазами одной кнопкой, на харде тоже… если не мозговыносящий деф у врагов >< Я любитель больших чисел) Но в тут они в полной *опе. Всю игру меня не покидало ощущение, что я как бил в начале игры, так же бью и в конце, несмотря на то, что в статусе циферки довольно сильно поднялись. Игра на один раз имхо, но раз тут два перса, то пробегусь на unknow по быстрому и все. Проще на трубе посмотреть её, чем проходить на самом деле) Попробую пройти 2 ксиллию, хотя за 8 часов игры в неё я не увидел НИЧЕГО нового, и уже поднадоело)

Тоже думаю купить в сентябре игру. Уж больно красивые слова на обложке написаны. Самая лучшая рпг итп. Я купился

Начала прохождение данной игры. Так как ранее из этой серии я смогла поиграть только в Abyss, меня порадовал прогресс в графическом плане. Система прокачки персонажа отличается, расстановка пунктов по сетке напомнила финалку. Зато радует что не надо задрачиваться, чтобы прокачать какой-то из скиллов. По сюжету я пока только до старика добралась, так что ещё увижу что да как в механике.

Девчонка слева симпотная, был бы я двухмерным…

Сегодня увидел в магазине коллекционку Зилии. Там артбук с персонажами, сама игра и диск с саундтреком в комплекте. Стоит 2900 — это если кто-то хочет познакомиться с Зилией и хочет купить коллекционку. Для них инфа.

Пффф, я эту коллекционку взял по той же цене, что и в ПСНе обычная) Гейм парк — клевый магаз)

@AGITatOr писал:

Сегодня увидел в магазине коллекционку Зилии. Там артбук с персонажами, сама игра и диск с саундтреком в комплекте. Стоит 2900 — это если кто-то хочет познакомиться с Зилией и хочет купить коллекционку. Для них инфа.

 это обычное Day One edition. И это дорого.

Вампир, гейпарк — магазин очень странный, цены на игры либо необоснованно занижены, либо наоборот. 

впервые увидел день-два назад этот эдишн. потом сегодня зашел — офигел. их там уже шук 6-8. на витрине и на полках. притом продавец сказал, что купили только одну штуку в первый день. так что мне непонятно, зачем столько

ну, мне кажется артбук и саундтрек это круто. не выходило б столько игр в сентябре — я б купил.

В США 06 августа.

не обязательно. Ты про фразу "won't hit US until August, 6"  на Котаку? Она лишь означает, что игра не покажется в штатах до 6-ого августа-100%. Но может появиться позже.

Хотя я был бы раз :) Такой подарок на День Рождения.

Уже совсем скоро. В Европе то 9 августа, известно тоже.

Собственно, эту дату мы и ждем, раз уж в России игра выйдет.

…это я к релизам.

Мы забили на них больше года назад, привет)

Ну мне отмазываться и не нужно. О-ля-ля

А зачем каждодневные полуночные уведомления то о них? заколебливают.

И кто мы? 6 апреля не назовешь «больше года назад»

Зарепорти баг, они хоть фиксятся иногда.

Честно, ни разу не получал, не знаю, что нужно сделать для этого.

пока наиграл всего 10 часов, и по мне ксилия слабее предыдущих, особенно выглядит стремно система прокачки (за уровень N скилл поинтов, которые нужно кидать в статы), отсутствие карты мира (ток переходы из 1 локи в другую), да и меня непокидает ощущения, что я играю в Infinite Undiscovery или Star Ovean TLH, что не очень хорошо :) посмотрим. что будет дальше

кто играл, на какую игру серии похожа? по виду на грейс смахивает :)

@Jing писал:

кто играл, на какую игру серии похожа? по виду на грейс смахивает :)

По перемещению — на FF XIII — только больше свободы. А вот бои — ни на какую Tales, раньше они были другие. Ну грубо на последние Tales (Vesperia, Graces) еще смахивает, но это все же не совсем то, более трехмерные что ли.

ясно спс, надо будет сыграть как нибуть :)

Никто не знает, нет ли где фоток всех костюмов персонажей? Может задрот какой сделал… По гуглению попадаются один лишь новости о DLC, но эти-то уже тогда задолбали.

Забавно. Игра продаётся лучше всех в серии, получает высокие оценки в прессе, а геймеры недовольны. Хотя, в адекватность аборигенов верить не приходится, если даже вторую Вальку они ценят больше, чем третью.

Ага..ну я могу понять недовольство геймера.ведь это уже не та Сказание,которая мы все знаем,это уже новая игра…Зато я скажу одно,настоящий хит.

Написать что ли обзоры про Сказание Ксилию? Как только пройду игру до конца..

@Xarima Kenji писал:

Написать что ли обзоры про Сказание Ксилию?

Да-да-да :3

Хорошо,начну потихоньку делать обзор..=)

Очень жду,что даже сделал предзаказ на Kyun Chara Pack и Famitsu DX Bundle .=)