^

Tales of Luminaria

Альтернативные названия テイルズ オブ ルミナリア
Разработчик Colopl
BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
Официальный сайт luminaria-en.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 9515 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая мобильная игра из серии Tales of.

Конфликт между Джерлеской Федерацией и Гилдлланской империей приводит к тому, что судьбы многих людей изменятся. В этой игре 21 главный герой, за каждого из которых удастся поиграть. На какой стороне конфликта они бы не оказались, или даже если они пытаются быть нейтральными — все равно судьба затянет их в свои сети.

Геймплейно игра заставит вас самих играть в нее (а не юзать «авто»), в то же время это гача — не на героев, так как их всех дают с самого начала, а на их шмот, который надо получать, прокачивать и т.п.. В ходе миссий — это Action RPG, где нужно уворачиваться, бить, блокировать и в общем и целом двигаться, чтобы с нужного угла ударить противника и не умереть.







ДА блин! ОПять мобильную тейлс пропустил :(

Мдя… это было быстро. 19 июля 2022 года все сервера закрываются. Что-то прям не везет бедным тейлсам на мобильные версии :(

Чёт видать народ их в последнее время по каким-то причинам не особо котирует, иначе в чём причины схлопывания. Ну или конкуренция большая, хотя есть поклонники немаленькой серии. Но издатель не сдаётся и снова пытается, и снова даёт денег на новую игру, дабы забить паузы между релизами «больших» частей.

tres2, там даже на старте же ее релиз привлек больше народа в прошлую мобилку, чем заставил задержаться в этой…

Значит с самой игрой что-то было не так.

Игра вообще по идее неплохая, но только «по идее». Она явно делалась с замыслом под игру одной рукой: меню плитками, управление в духе «короткий тап удар, длинный тап — сильный удар, флик — уворот, удерживание в направлении — бег»… такое даже с кнопками и джойстиками у многих вызывает проблемы, а на одном пальце… так что «одна» рука с экшеном реальной сложности не сочетается, да даже на контр-удары все равно надо будет второй нажимать. Из-за вертикального экрана ты нифига на поле боя не видишь — вбежать в АОЕ босса в последнюю секунду, так как ты не видел, что там АОЕ босса, или там не нажать контр-удар, потому что монстр с его символом улетел за экран. А уж о том, как боссы обожают прыгать на другой конец арены, до которого еще добеги… после того как угадаешь, какой из невидимых углов он выбрал.

Я очарована тем, как игра сделана, но играть в нее просто невозможно. Наверно, первая игра, где я реально мечтаю о типичном для мобилок авто-прохождении уровней…