^

Tales of Hearts R

Разработчик Namco Bandai
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 108 место (183 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«R» в «Tales of Hearts R» обозначает перевоплощение (re-imagining) и Namco Bandai сделали кучу изменений, чтобы было чему блеснуть на PlayStation Vita. Теперь вместо спрайтов трехмерные модели и озвучка персонажей в основном сюжете. Еще нарисовали больше 10 аниме вставок.

Видео









чёт пока игра одно сплошное разочарование. персонажи — какие-то сказочные дебилы, а появляются как чёртики из табакерок. блин, в innocence даже лучше было. точнее там сюжет был интереснее, но геймплей просто ужасен. здесь геймплей… очень простой. прокачка — просто ерунда. боёвка напомнила не весперию, а скорее dawn of the new world, потому как если чуть зазеваешься — порвут на тряпки.

но что мне понравилось в этом ужасном балагане, так это характеры персонажей. очень круто сделано, что вроде стандартный, штампованый персонаж вдруг оказывается совсем не тем, что ты от него ожидаешь.
правда ноги DS торчат отовсюду и это грустно. маленькие локации, пол игры — сплошные рояли в кустах, да и вообще ерунда.

по техническому состоянию — vita3k работает как часы. один раз было, когда кому-то в бошку залез, а там текстуры одного персонажа не прогрузились. в общем всё работает отлично, лучше просто не придумать.

но ГРРРР! спасибо локализаторам! это ******. официальный язык игры — британский сленг. я вспомнил времена, когда открывал словарь.

одно дело, когда ты понимаешь, что речь путаная:

20230204211427_310ee9b6.png

20230204211504_2bda5fb0.png

ну, кто знает буржуйский на общем уровне — поймёт моментально, что же там не так.

а вот сложнее:

20230204211700_a7689229.png

а там такое везде. игра с nintendo DS, сделанная для детей младшего/среднего школьного возраста.

но вроде пока играется на удивление быстро и просто. ну, глянем, чё там дальше.

У Берил там с сабами проблемки да =) Остальные проще говорят. А Берил и кэп пиратский говорят типа «пиратским слэнгом», но это скорее матросский язык. Портовая брань короче =))

Персы там интересные =)) Каждого можно понять. Типажи известные, но это чисто стандартные зарисовки в начале любой Tales of — дальше когда раскрываться персы начинают, самый сок. Ради этого и стоит играть. Персы растут и ты прикипаешь к ним и радуешься за них, грустишь вместе с ними.

по началу аж бесит, настолько всё глупо. потом да, персонажи начинают потихоньку меняться, ну вроде всё как обычно. здесь круто сделано то, что многие выглядят стандартно и пресно, но на деле, когда сюжет разматывается — ну так, вполне-себе меняются.

Да хз! =) Я ниче не видел там пресного. Просто начальные зарисовки персов в любых рпг я привык воспринимать чисто как «входная дверь» в образы персов, поэтому никогда не парюсь по поводу пресноты. Главное чтобы потом раскрывались и было классно от осознания, как же там все круто устроено и как персы притираются и становятся друганами.

Конечно есть у меня эта болезнь стандартная «суждения по картинке». Когда игрушку заочно хоронишь или что-то не нравится. Это стадное. НО: Имхо любая игра должна восприниматься через условности, созданные внутри мира этой игры. То есть фэнтези мир имеет свои тропы и условности. Фантастический мир свои. Хоррор мир — свои, ну и так далее. Это сеттинг. Главная фишка игр — к ним сложно применить суждение «вот в реале такого быть не может». Во всем есть условности. Конечно бывают крайне дебильные сюрреалистичные игры. Где условности — наркомания еще та. Но жрпг обычно простые. Фишка жрпг — это зарисовка предельно лаконичная, а вот дальше развитие и накручивание определят что игрок будет чувствовать. Вот начало Властелина Колец — Бильбо свалил. А вот дальше там начинааа-аается. Вот и в играх так же.

Короче я побыл капитаном очевидность. Думаю все с большим игровым опытом понимают, что обычно (бывают исключения) игры раскрываются не сразу. Есть конечно прямые как доска игры, где вот как началась игра — так она и будет идти до самого конца. Типа Immortals Fenyx Rising. Это фишка современных игр с типа открытым миром. К счастью у японцев редко такие игры выходят. Хотя они лажают, бывает. Вот Форспокен и Финалка 15 — это прямые как доска игры. Персонажи фф15 меняются только в таймскипах (которые объясняются в длц или в эпилоге). А Форспокен — уг игра, если с английской озвучкой играть. Ну и вообще унылая. С японской озвучкой — еще норм. Но один фиг. Дизайн неудачный. Характер главгероини слишком натужный. Она медленно трансформируется. Ее попытались сделать ближе к реальному образу, хотя надо было исекай-попаданца разыграть просто. Это выигрышная формула. Если попаданец начинает серьезно относиться к исекай-миру, то даже его размышления о реальности начинают круто смотреться (как в САО, в Оверлорде, в Герое Щита). Просто если бы показали хоть одну причину, почему героиня Форспокен так хочет домой, я бы понял. Но там же у нее тлен и скука. Зачем тогда показывать ее истерику «я хочу домооой, там у меня условка и банды, которые избивают». Один из лучших исекаев — Ни но Куни. Все логично и просто. Но в то же время глубоко.

В случае Tales of Hearts R и вообще любой другой Tales of — тоже работает формула исекая. Только с 4й стеной — в роли попаданца выступает САМ игрок. Игрок попал в фэнтезийный мир, иногда это микс с высокими технологиями (Arise итп). Цель игрока — серьезно отнестись к миру, в который он попал. Понять задумку авторов и законы мира.

Типа Immortals Fenyx Rising

не надо про это упоминать. мне товарищ посоветовал, я демку скачал… мама дорогая! такое говнище мне б стыдно было выпускать.

С японской озвучкой — еще норм

ну, если ты понимаешь японский — наверное. для меня приемлема только английская озвучка. в данной игре есть только японская и это боль. хотя, если учесть обилие всяких сленгов, это ещё не главная беда =)

а сленгов там просто ужасное количество. просто говорят только главный герой и героиня. все остальные — это просто пиздец(простите за мой французский). меня когда-то знакомый с нейтивами британцами познакомил, вот то же ощущение. ты условно понимаешь, но на самом деле нифига не понимаешь. хорошо хоть здесь текст автоматом не проматывается(но для мазохистов можно включить).

У Берил там с сабами проблемки да

не, это её фишка. довольно безобидная.

пирата вообще не напрягаясь понимаю, потому как был опыт =)

а вот этот, как его, хисай чтоли, эт ваще трындец. вот этот курвин сын постоянно сыпет британским сленгом. бородатый мужик тоже этим грешит, но не так сильно.

эх, вот на ровном месте сделал себе гоморрой. ну да проходить надо, всё же игра не такая ужасная, как tales of innocence.

Играть в японские игры с английской озвучкой это какое-то отдельный вид изврата

у меня аллергия на японскую озвучку. все кричат, визжат, заискивающе хихикают… данунах этот балаган, тем более, что на слух я всего слов десять из японского воспринимаю. то ли дело английский, который я на слух вполне нормально воспринимаю, а где не воспринимаю, подсматриваю субтитры. но именно подсматриваю. да и западная озвучка мне ближе, чем эти японские кривляния с визгами.

Тут как минимум какое-то нужно фиговое отношение к оригиналу иметь и его вообще ненавидеть и желать ему все плохо, если играешь не в оригинальной озвучки

Сюжет же не только слова выражают, ну и эмоции актёров озвучки и играя с другой озвучкой, не под которую писался сценарий, ты в любом случае портишь сюжет который задумал автор

Истерики не нужны :) Некоторые и музыку отключают, где возможно. И никто ничего не портит. Ты же не меняешь распространяемый исходник, а просто отсеиваешь то, что мешает лично тебе.

С Таким же успехом можно и перематывать драматические моменты с словами:"я просто не люблю стекло"(типа не люблю условную манипуляцию персонажами — отключил)

Я люблю с оригинальной озвучкой играть. Но иногда русская бывает крутая (типа как Джедай Падший Орден или Deathloop), либо японская приседает на уши своими писками-визгами, а английская лучше (Персона 4 Голден). В большинстве японских игрушек японская озвучка лучше. Исключения конечно есть — игры FromSoftware, потом игрушки-файтинги японского происхождения. Там в принципе без разницы какую озвучку выбирать. Разве что в играх FromSoftware стараются над английской озвучкой.

Есть и европейские исключения — Ведьмак 1 лучше всего в русской озвучке. Ведьмак 3 — в английской. Ведьмак 2 — в русской. Короче где больше всего работали над озвучкой — та озвучка и лучше. Но такое не всегда работает. Вот в Метро Исход — сразу слышно, что один чел (русский актер озвучки) как минимум трех персонажей озвучивает. Но делает он это классно, звукорежиссер и монтаж на высоте.

Ведьмак 3 — в русской озвучке актеры играли по собственным представлениям, которые от балды одобрил режиссер из соображений «ну это ж известные актеры озвучки — они лучше знают». И такая русская озвучка много кому зашла. Люди поняли что хотели актеры озвучки передать и это зашло русскому человеку. Но в оригинальной озвучке (польской и английской) — лучше проделана работа над образами и акцентами, интонациями, ну и так далее, даже шутки лучше сделаны — так что мне Ведьмак 3 больше нравится в английской озвучке. Но не могу не отметить — ряд актеров русской озвучки очень крутые. В том числе и тот кто вечно всяких деданов озвучивает. Хотя и с ним косяки бывает — например один поц (молодой крестьянин) в русской озвучке Ведьмак 3 говорит этим «дедовским» прокуренным голосом, будто алкаш с пожизненным стажем. Ну и так далее.

Вообще сразу чувствуется, где с душой озвучка — советую кстати Tales of Hearts R именно с японской озвучкой играть. У того же Хисуи там просто ТОПОВАЯ озвучка. Ты сразу полюбишь этого оверпротектив браза.

Тут как минимум какое-то нужно фиговое отношение к оригиналу иметь и его вообще ненавидеть и желать ему все плохо, если играешь не в оригинальной озвучки

а если я его, этот самый оригинал просто не понимаю? для того локализации и придуманы. да, они могут содержать в себе разное количество отсебятины, но с другой стороны, будь ты хоть тем самым негром преклонных годов, что корпит и не ленится, один хрен, не поймёшь ты всего, о чём писал автор на другом конце земного шара. тонкостей не поймёшь.
туда же озвучка. мне японская озвучка не нравится. она мне кажется просто гротескной, злодеи ревут низким баритоном, бабы визжат, герои кричат тенором… это когда что-то происходит. а когда ничего особо не происходит, все какие-то жеманные и хихикают постоянно. да всё это просто ухо режет!

так что уж лучше я буду понимать, чем не понимать.

Под оригиналом я имею виду все не язык, а само произведение

Не, в Tales of Hearts R ни одного писклявого голоса. Берил — девочка, дед — дед, рога — рога, рыцарь — рыцарь, поц гг — поц гг, хисуи — хисуи, сеструха — сеструха. Все звучат реалистично и норм. Кстати по японской озвучке поправляешь ошибки в сабах (они там есть встречаются).

я в общем. да, в хартс пока писклявые были только моменты, когда к девчонке возвращается страх и она начинает исполнять. зато вечно орущего хисаи хватит за всех злодеев вместе взятых.
кстати берил вроде девочка, но у ней и история не детская, да и голос такой, будто она всю жизнь курила и бухала =)

я тут это, решил проверить как там дела с эмуляцией виты. ну и проверил =) https://www.youtube.com/watch?v=0-xEYq1gXH0

ещё одна игра в список на прохождение.

Одна из 20-25 самых любимых моих игр за все годы игры на консолях.

Hidon, а у меня чёт лыжи не поехали. Tales of Inno R пошла (только без диалогового текста совсем), а Hearts даже не бутится, — наверн, опять дело в radeone

вот буквально сегодня обновился эмулятор, чуть покрутил настройки и всё заработало.

кстати работает на вулкане, как видно на ролике. в CPU надо ставить dynamic. я потом ещё чуть дальше прошёл, всё отлично играется.

вообще давно хотел в неё поиграть, т.к. все говорят, что игрушка стоящая.

Уже на этапе скринов, игра тянется к отмене установки. Внешний вид гг, похож на хёдо и прочих. Продолжаю установливать только с мыслью:"ну, хуже зестерии точно не будет"

По внешнему виду давно уже игры не судят. Все игры от Swery или Суды как гмо выглядят. Но при этом годнота.

Игра кстати очень даже не плохо играется, для портативной Tales. Боёвка довольно не плоха, чего не могу сказать про сюжет. Жаль что NDS версию фанаты так и не перевели. Но на эту игру мы хотя бы дождались перевод, в отличии от Tales of Innocence R. Благо хоть NDS версию фанаты перевели.

a0t как раз таки перевели nds версию, но к релизу случился выход этой самой r и решили не выпускать. или их бамко попросила, чтоб не выпускали, точно уже не помню. но тогда у фанатов знатно подгорело.

Боёвка довольно не плоха

С учетом того что боевка похожа на Vesperia боевку, на первый взгляд, doubt. Ну, может она в этой игре лучше раскрывается, конечно. Ну что-то чую, что так же блок бесполезен, а атака будет через комбо:"3удара+1искуство" или «стреляем на расстояние»

Бука, Бууу-ууука. Игрушка вообще атас. За душу цепляет. Боевка там кстати полностью раскрывается ппц поздно)) я поразился когда на 35м часу игры только-только последние фичи боевки показали.

Давно уже не играю в Тейлсы, да и так чтобы в каждую часть — не было такого. Играла частично в Tales of Graces F и вот ToHR очень ее напомнила. Прошла залпом за 60 часов, на самом деле отличная идея выпускать эти гриндовые игры на карманную консоль. Цель «собрать все» себе не ставила, но некоторые вещи очень захотелось выполнить: развить все связи, открыть все навыки, собрать все монеты и прокачать до максимума уровень кулинарии (вероятно даже побегаю в постгеймовом подземелье).

И боевая система понравилась, и задумка с развитием оружия героев. Зачем нужны магазины, когда ты можешь открывать «новое» путем прокачки навыков? Хотя магазины и правда есть, с редко обновляющимся ассортиментом брони, шлемов и аксессуаров. 

А вот тема путешествий по людским подсознаниям немножко смутила. Ладно, что это главная сюжетная фишка, но однообразные подземелья, прилагающиеся ко всему этому, совсем дурацкие. В целом путешествие одинокого героя, которого ничего не держит в своей захолустной деревне, за понравившейся ему девушкой выдалось интересным. Он и не мог ожидать, что их ждет такая шняга, из-за таких же чувств. Местами сюжет очень удивляет, сопутствующие всему сценки бывают очень смешными, а к бесящим персонажам (Хисуи) со временем привыкаешь (когда сюжетом его ударяет в нужное место). В игре очень много любви и это замечательно.

Милый спойлер

20190711122029_4745b785.png20190711122122_fb567f30.jpg20190711122130_1d89ae36.jpg

она тоже гриндовая? madre dios! так, вита идёт лесом. что там осталось… graces f только. остальное либо прошёл, либо бросил.

Если нужны все трофеи, то да: прокачаться до 200 уровня, прокачать все линки, собрать монеты и рецепты (уровень мастерства общий и то слава богу), собрать все сценки и выполнить квесты (хотя не назвала бы их квестами, небольшими просьбами скорее), пройти игру дважды, чтоб зазадротить финального босса еще на двух уровнях сложности. А так игра проходится достаточно уверенно и легко, без затруднений на боссах, да и вообще боевка очень удобная. Удачная часть для виты.

мож и куплю, благо на барахолках периодически появляется. а на вите этой есть что-нибудь типа cwcheat? уж очень не хочется гриндить =)

Весьма любопытно почитать отличающееся мнение. А то часто слышал, что это чуть ли не одна из самых слабых игр серии, особенно в плане сюжета.

Мы прям очень дешево брали и было это очень давно.  А зачем гриндить, просто наслаждайся.

На сф напротив, всем отписавшимся нравится 

И хорошо 

Harle, да это шикарная игра — в списке лучших 20 за мою жизнь

Не сильно владею японским, но перевод местами реально сильно расходится. :_: Благодоря моей «чудо-вите» прошел её подряд 4 раза для платины, и самое смешное — хочу ещё) Боссы на unknown просто жесть) Игра в разы лучше обоих ксилий, хотя и чувствуется бюджетность. Теперь захотелось посмотреть на оригинал для дски)

Золотые слова. Тоже фанатею от этой части.

Ну не могу я перестать ругать перевод.. Для тех, кто понимает японский на слух, крайне раздражительно смотреть все эти сюжетные катсцены. Ну зачеем было добавлять столько отсебятины в оригинальный текст, оно ведь даже не озвучивается Оо Особенно поражает тупость с именем главного героя. Трогательная сцена. Мы должны сопереживать персонажам.. А они говорят Шинг, и при этом нам пишут, что его зовут Кор.. Х_х

В такие моменты задумываешься об отсутствии английского дубляжа >< 

Technogen Blade, не обращай внимания. Я уже давно в играх с японской озвучкой прежде всего её воспринимаю. А уже потом субтитры англ. Это же просто: Шингу=Кор итп.

В большинстве своём там нет никаких проблем. Я всю игру смеялся не переставая. В игре юмор отличный. До сих пор вспоминаю, как Гал в пижаме стоит такой, чешет бороду и говорит «Как можно быть таким рассеянным». Один из самых смешных моментов в игре.

Technogen Blade, вот прям один в один, мои же ощущения… Вообще вся игра производит ощущение какой-то недоделанности. Особенно это заметно в кат-сценах. Я понимаю, игра на портативной приставке, но всё же… Единственное, что меня здесь устраивает — это неплохая боёвка.

Катсцены там схематичные. Самое интересное — это портретные диалоги. По поводу недоделанности — не замечал такого. Отличная игра — приключений море.

Скриншоты

Спойлер

20150330175414_17a5521f.jpg20150330175349_510e652a.jpg20150330175306_d72c5c85.jpg20150330175245_e0f02ce9.jpg20150330175209_96998fec.jpg20150330175128_ac0e9478.jpg20150330175116_5e64d2bc.jpg20150330175035_afcf99a0.jpg20150330175020_c7226ffd.jpg20150330174944_b7db8eb6.jpg20150330174923_45906f7a.jpg20150330174903_06a0bb9f.jpg20150330174843_e61b3668.jpg20150330174820_c0b9031e.jpg20150330174801_39aeaacf.jpg20150330174744_df4771bf.jpg20150330174726_b14f02cb.jpg20150330174701_1dd5a401.jpg20150330174645_2bf8d1a8.jpg20150330174627_88b8f85f.jpg

 

Очень радует, что столько знакомого по Tales of Eternia есть. Wonder Chef, костюмчики из прошлых частей, иконки, многие фишки фирменные.

Отличный Best of the Best ремейк.

В актёрах озвучки звёзды сидят: Шинго — Тецуя Какихара (Нацу Драгнил (ФТ), Амаймон (Синий экзорцист), Симон (Гурен Лаганн), Альверо и Кляйн (Ателье Айрис 1 и 3), Джин Кисараги (БлазБлю — все игры и анимешки), Промпто Аргентум (выходящая финалка 15я). Хисуи Хартса я тоже сразу узнал=)) — это Ясухиро Хагакуре из Данганронпы. Один из самых любимейших моих голосов=)) Да корээ?! Актёр на самом деле старичок-сэйю — он озвучивал самого Рё Хазуки из Шенму. Звать Масая Мацуказе.

Список знаменитых сэйю можно продолжать долго. Именно благодаря их великолепной игре Tales of Hearts R так волшебно прекрасна

И всё-таки, потрясная игра. Пока что по впечатлениям — самое моё сильное. Даже по сравнению с пс4-новинками, вроде Bloodborne

Скриншоты за вчера-сегодня наделал. 535 штук. Щас выборочно самые лучшие запостю под спойлером. Про графику я зря говорил, что она плохая. При ближайшем рассмотрении, она мне кажется даже лучше, чем кукольная графика Altelier Rorona и Atelier Aesha.

Ну и по сюжету и игре актёров тут просто ПЯТЬ из 5, нет… ДЕСЯТЬ из десяти.

Хотя меня иногда бесит, что слова героев разнятся с английскими сабами. Если много японских рпг переиграл и бачишь по-японски, очень много несоответствий найдёшь, но они не мешают играть. По сути, локализаторы «додумывают» за героев их речи в большинстве случаев, чтобы западному игроку было легче понять, о чём речь и что имеет в виду персонаж.

Хотя меня бесит что Шинго назвали Kor.

AGITatOr, Если так понравилось, то странно, что ты до сих пор не поиграл в другие игры серии, тем более имея PS3. На ней их куча: Vesperia, Graces F, две части Symphonia и две части Xillia.

Не хочу — стиль не нравится. Слишком всё крупно и я не понимаю, как можно просиживать штаны за телеком в рпг. На пс3 вообще тоскливо играть в рпг. Ценю портативный формат. Я даже не знаю, как буду играть на пс4 в рпг.

На портативе, в частности, на вите, я могу сотни часов играть в рпг. Очень удобно.

Новые Tales of.. меня напрягают чуть-чуть — я даже из финалок больше всего люблю старые части олдовые (любимая часть — пятая)

Я не понимаю, как можно просиживать штаны за телеком в рпг.

Думаю так же как и за всеми остальными играми…ты же играешь в Bloodborne (как я понял), это же тоже rpg, другого плана, да, но rpg. Или через Remote Play на Вите играешь?)

Я так в PS3 на мониторе играю, не люблю слишком большие экраны.

Если напрягают новые, то можно в старые. Simphonia и Vesperia ещё «старой школы» то, как и Abyss с PS2. Graces F — 50 на 50, там уже начались метаморфозы, зато боёвка там самая лучшая, я считаю.

Это гриндилка, там бустится уровень не в пример быстрее, чем в первом Соулсе и гораздо быстрее, чем в самом хардовом из всех Соулс — Демон Соулс. Плюс я не понимаю, как можно быть таким криворуким: все журналисты, играя в Бладборн, писали «У меня пукан горит, б.же» — они криворукие что ли все?? Там же гораздо удобнее реализовано всё, дроп виалов просто фабричными масштабами, увороты и камера и скорость боя очень удобные, плюс механика с двумя пухами — это простейшая фича, это тебе не Дэвил Мэй Край, где надо 5 оружий сменить за минуту-две боя.

БладБорн я б попробовал на ремоуте, но для этого надо сносить русский аккаунт с виты — у меня БладБорн на американский акк куплен.

Слишком муторно.

В последние два года я невзлюбил рпг на пс3/пс4 — а на вите всё больше и больше люблю. Мне в силу личных обстоятельств удобнее играть в рпг на портативе.

Скриншоты с виты. Купил недавно. Вместе с Freedom Wars. Вчера стартанула распродажа и я увидел, что там Tales of Hearts R и Freedom Wars идут по скидке. Так что я немного денег потерял, выходит. Где-то рублей 700-800 мог сэкономить.

Теперь буду умнее и буду ждать распродаж, если вздумаю покупать игру, которая уже сравнительно давно вышла, а то вдруг она на распродаже будет.

Об игре: игра очень юморная, отличный войс актинг, японская озвучка, много шуток и характеры персонажей выписаны на 5+, хоть и немного наивно, как это бывает в олдскульных рпг. Графика не особо крутая для виты, но приятная. Хотя бои могли бы и пографонистее сделать. Но в целом всё так же, как обычно в Tales of.. — сразу быстро со всем обвыкаешься, в мир игры втягиваешься, сюжет тоже примерно за час-полтора усваиваешь и идёшь уже в свободное плавание по карте мира.

Очень круто придумали с иконками персонажей — когда путешествуешь по локациям или по карте мира, иногда слева возникает иконка Select — жмёшь её и начинается сценка-диалог, раскрывающая сюжет и отношения персонажей. Во время этой сценки анимированные иконки в центре экрана «пляшут», выражают эмоции, ругаются, мечтают вслух итп. Очень в тему эта фича. Также и в тавернах когда ночуешь там очень забавные диалоги перед сном. Смеёшься в полный голос. Притом, что ситуации жизненные и не сказать чтобы там была шутка на шутке или навязчивый юмор, просто очень хорошая актёрская игра, оттого и в смех кидает.

Сейчас игра по скидке идёт вроде чуть больше 1000 рублей. Я покупал за 1600 с лишним, не пожалел. Позитивная хорошая классика. С неким наивным взглядом на события (спойлер), но зато дающая простор фантазии, и с беспободной актёрской игрой.

В игре очень много аниме-вставок, как это обычно принято в Tales of.. играх, короткие вставки идут на весь экран, длиннные ролики имеют чёрные полосы по краям экрана (идут в 4:3) — такое решение было принято в связи с желанием Бандай Намков вместить игру на картридж виты, надо полагать. Или просто хотели добиться максимального быстродействия. Хотя в игре там нечему тормозить. Графика не айс.

Я б игру советовал тем, кто любит Tales of.. и классику, типа Ys, но с садден-баттлами, по типу старых финалок.

Ну и сами скриншоты:

Спойлер

20150327235436_60084854.jpg20150327235418_20d057a7.jpg20150327235406_53651566.jpg20150327235406_37fa218b.jpg20150327235345_f254a781.jpg20150327235310_3ca2b8b0.jpg20150327235311_b57fac77.jpg20150327235311_9b27373e.jpg20150327235242_9cb35000.jpg20150327235233_828ca3a5.jpg20150327235220_441ba8b9.jpg20150327235211_5eb6422e.jpg20150327235201_6269b2d5.jpg20150327235137_bf86ac1e.jpg

 

Очень круто придумали с иконками персонажей — когда путешествуешь по локациям или по карте мира, иногда слева возникает иконка Select — жмёшь её и начинается сценка-диалог, раскрывающая сюжет и отношения персонажей.

Здрасте-приехали!)) Подобная фича была с первой же игры в серии. Простенькие, но были))

Спойлер

Длинные ролики имеют чёрные полосы по краям экрана (идут в 4:3) — такое решение было принято в связи с желанием Бандай Намков вместить игру на картридж виты, надо полагать.

Скорее нет, чем да. Ибо игра весит всего 1,5 Гб. Места для роликов ещё полно. Просто ролики взяты из версии игры с Nintendo DS, отсюда и такой формат изображения.

Вот вступительный ролик в DS версии:

Спойлер

 Сам приметил игру на распродаже, ждал скидок, но всё равно ещё дороговато за 1200р покупать. К летней распродаже надеюсь подешевеет. А вот Freedom Wars взял, и ещё кучу всего)

А я ж не знал=)) Я только в Этернию играл. Поэтому такие иконки меня прикололи и понравились — воображение геймера развивают, чтоб не затупел совсем от современных рпг.

Да, возможно, порезанные ролики из 3дс взяты. А те что на весь экран, ощутимо качественнее.

Я брал за 1699 — бери, не пожалеешь.

Freedom Wars — это блин игра на вечность. Я только начал разбираться, и уже понятно, что там всё повязано на мультиплеере. В одиночку можно играть, но это будет не так весело. Тем более там типов врагов очень мало.

Скрины вступительного ролика на вите. Того, что в заставке. Качество, ну, получше, че на 3дс, но не намного.

20150328015412_e724a459.jpg20150328015411_39c7a1f3.jpg20150328015411_37855658.jpg20150328015410_fc553ba6.jpg

А вот скрины из не обрезанных роликов:

20150328015558_7543583f.jpg20150328015537_46fddd5f.jpg

Ну да, видимо они всё же пару роликов новых нарисовали.

И не с 3DS версии, а просто с DS :)

В Этернии тоже были такие сценки, просто в западной версии игры их убрали, и заменили короткими наставлениями, куда идти и что делать дальше. Сам, пройдя игру 7 раз, только недавно узнал об этом))

Спойлер

Не забыть включить субтитры в настройках.

 

Я знаю, что не пожалею. Ибо серия Tales of, одна из любимых, но я уже потратил больше 2000 на распродаже, и больше тратить позволить себе в этом месяце, к сожалению, не могу.

потом купишь или в плюсе дадут. игра не зверь — не убежит.