^

Поговорим о Type-0?

+22

После нескольких месяцев затишья с новостями о Final Fantasy Type-0 (бывшая Agito XIII) журнал Famitsu обещает много новой информации через неделю. Конечно же, она будет досконально разобрана на сайте, а пока можно подвести небольшой итог, поговорить об игре и приготовиться к приему новой информации.

Обойдемся без килобайтов текста и не будем рассматривать историю Type-0 с сотворения мира. Тем более, что всю информацию на 2010 год годно расписал Derfas13.
Что известно на данный момент? 4 страны (Milites, Rubrum, Anaze, и Kogai), 4 кристалла, каждый охраняется в магической школе города, которая зовется Peristerium. Империя Milites вторгается в Rubrum и пытается лишить их кристалл энергии с помощью зверского артефакта Crystal Jammer. Студенты школы в Rubrum от такой наглости собираются вместе и дают отпор врагу (вторжением руководит Сид от мира Type-0). Его империя Milites — это механизированная страна, Rubrum же полагается на магию. Конфликт начинается.

Если сюжет и будет слаб, то мир игры уже видится достаточно проработанным или хотя бы разнообразным. Для PSP это вообще, видимо, будет совсем крутая игра, ну да не будем забегать вперед.

Геймплей?

Пока известно следующее: будет некоторое подобие карты. Некто из Rubrum будет отдавать приказы группе ваших героев, после чего вы уже выбираете на карте нужное место. По прибытии начинается собственно то, ради чего большинство и ждет игру и то, что режиссер Type-0 Хаджиме Табата называет «кинематографичной экшн-RPG».
Можно еще раз пересмотреть трейлер, но все пока «ясно» — это очень красивый и технологичный экшн со множеством возможностей и тактик, вдобавок с несколькими персонажами.

Посмотрим на один из кадров из игры, показывающий основную боевую часть

Можно заметить, что интерфейс игры, вообще говоря, поменялся, по сравнению с ранними изображениями. Ну это и так все поняли, продолжаем.

Внизу экрана у нас 3 активных персонажа, их энергия (HP) и очки магии (MP). Вроде бы все понятно.
Можно заметить, что персонажей зовут Rem (на скриншоте), Machina и Cinque. Справа от параметров Cinque можно увидеть число оставшихся (в живых?) персонажей. Всего на данный момент команда школы в Rubrum состоит из 14 (или 12, но об этом тоже позже) бойцов.
Справа мы видим боевое меню. На 4 кнопки вашей родной PSP подвешены (для данного скриншота) следующие команды:

  • circle - Fire ST — огненное заклинание. ST означает модификацию магии
  • triangle - Dancing Dagger — Танцующий кинжал. Вероятно, физический прием
  • square - Thunder MW — электрическое заклинание. MW также означает модификацию
  • cross - Cure — Лечение. Без комментариев

Довольно удобно, между прочим. Выше этих команд мы можем видеть кнопки circle и triangle, каким-то образом отвечающие за призыв Саммона (простите за тавтологию). Саммоны из серии FF вам все хорошо известны. В данном случае можно призвать Одина.

Можно еще заметить радар в правом верхнем углу. Но по нему не очень понятно, что именно он показывает.

Бой

В ходе этих пиршеств спецэффектов персонажи будут расти в уровнях, в зависимости от количества полученного опыта. Также на героев можно будет одеть разные артефакты, что их поменять их способности. Вообще, система развития персонажа пока что держится в секрете, возможно, мы узнаем о ней совсем скоро.

О чем известно поболее, так это о системе магии. Тут все весело, да и простор для творчества. Во-первых, все мощные заклинания можно будет получить из самых слабых, если удерживать нужную кнопку некоторое время. Например, таким образом можно на выбор скастовать огненные заклинания Fire — Fira — Firaga. Скорее всего, в ходе боя, времени удерживать кнопки долго у вас не будет. Кроме того, все эти заклинания можно будет модифицировать по различным параметрам. Например, усилить заклинание или снизить время его произношения за счет каких-нибудь других параметров. Эти самые приписки ST и MW у заклинаний и означают, что магия была модифицирована.

Вообще, для главных героев Type-0 магия — это их все. Их основное оружие. Мы сможем стрелять магией, как будто это автомат. Хватит ли магических очков на все это?

Бой. Саммоны

Призывать мы будем много. В отличие от прошлых игр Final Fantasy, саммоны не уникальны и чуть ли не выполняют роль пушечного мяса. Убили вашего Ифрита или Багамута — ничего, вызовем другого.
Такого безобразия не творилось даже в Final Fantasy XII.
Но в данном случае, система призывов несколько другая. На задание мы можем взять только одного Саммона (точнее, получается, тип Саммона). В начале игры, впрочем, будут давать, что есть, а уже потом появится выбор из нескольких.
При вызове управление Саммоном переходит к вам. Тут только успевай лупить врага — Саммоны очень сильны, а управление ими обещают сделать удобным. Чтобы не было дисбаланса, призвать его можно ненадолго.
На следующем скриншоте мы все это более-менее наглядно и видим.
Странно, что иконка Саммона — от Одина, а на экране — Ифрит. Возможно, иконка одна на всех.

Мультиплеер

Разработчики давно обещают нам нереальный мультиплей в Type-0.
На данный момент все равно известно немного. Игра с друзьями (и не только) будет состоять из небольших раундов — миссий, длящихся по 3 минуты.  Эти самые 3 минуты можно будет продлить за различные действия в бою. Другие игроки смогут «приходить к вам на помощь» и получать за это новые 3 минуты. Что делать с этими минутами — пока не очень ясно. Похоже, что мультиплеер действительно будет уникальным. Подождем, в какую сторону его унесет.

Сколько вас там?

Герои Type-0 — тоже хорошая отличительная особенность. Их будет много, и все они разнообразны.
Изначально главных героев (студентов школы в Rubrum) было 12, и вроде бы все понятно.

Пока нами были идентифицированы только несколько из них:

  • Ace — парниша к картами. Мелькал на первых артах из игры, скорее всего более главный герой, чем остальные
  • Trey — парниша с луком
  • Cinque — парниша с булавой
  • Seven — девушка с шипастым кнутом
  • Eight — парниша без всего, ибо боевые исскусства
  • Nine — парниша с копьем
  • Jack — парниша с катаной
  • Queen — девушка в очках, но с саблей. Скорее всего, ей тоже будет отведена роль чуть побольше

Остальные герои пока не объявлены.

И ладно бы, но тут Square Enix анонсирует еще двух персонажей: девушку Rem (с кинжалами) и совсем парня Machina (с рапирой), которые:

  • Не главные герои
  • Но за них можно играть!
  • Их история будет показана со стороны других персонажей
  • Какой им арт сделали!

Ну, в общем, с героями пока весело.

Более свежие фактики

Совсем недавно стало известно о том, что персонажи могут не только использовать магию, но различные приемы, которые будут получаться в зависимости от ваших нажатий на кнопки.
С помощью аналога и этим самых кнопочек, нажатых в нужном порядке, Ace будет стрелять различными типами карт, а Queen — орудовать мечом с… ну в общем, тоже разнообразно. И это все не считая магии, получается. Весело.

Ну и наконец, официальные названия всех 4-х школ в игре:

  • Suzaku the blazing wing (это «наши»)
  • Byakko the steel arm (это «плохиши»)
  • Genbu the solid shield
  • Seiryu the incorruptible eye

В Японии игра выходит (должна) уже этим летом. Как помните, аж на 2-х UMD дисках.

И не забудьте, скоро вас ждет еще больше интересной информации об этом перспективном проекте.
Напоследок, старый трейлер игры:

 

 

Автор dameon 18 марта 2011, 02:07 (2834 просмотра)
Комментарии