^

Поторопились...

Один из дизайнеров игры Хидео Баба открыто заявил, что с игрой они «поторопились», и в связи с нехваткой времени туда не вошло практически ничего, что задумывалось, вроде: сцены на горячих источниках (ну как же!); насыщенные квестами и совсем уж внесюжетные локации вроде Nam Cobanda Isle из Tales of the Abyss; Гайас, как играбельный персонаж; секретные миссии вроде тех, что в Tales of Vesperia (даже были найдены на диске с игрой, ровно как и файлы локализации). Также отметим отсутствие Камео-битвы с персонажами других Tales of, секретных Mystic Arte и вообще! Не очень смахивает на юбилейную Tales.

Возможно, позже будет доступен полный текст интервью из журнала, но это особенно и не важно. Обычно, такие вещи исправляются в американской версии игры, но произойдет ли это с Ксиллией? А пока напомним, что традиционный Tales of Festival пройдет в июне следующего года, а до этого момента выйдут как Tales of the Heroes, так и Tales of Innocence R. А значит ждать нам новых Tales анонсов! Правда, при таком подходе, событие уже не вызывает такие эмоции… Зато они уже выпустили штук 20 DLC.

Автор dameon 29 ноября 2011, 04:24 (2570 просмотров)
Комментарии

Да, облажались они с юбилейкой.

Учитывая лаги и полное отсутствие разного рода бонусов в Бездне, Ксиллия как юбилейная игра вполне достойная.

По крайней мере Камео и горячие источники в Абиссе были изначально. А учитывая баги, то можно назвать Ксиилию не достойной, а традиционной тогда.

Кстати, если ты ее пройдешь, то увидишь, что как Tales она практически никакая. Только самые отмороженные фанаты в знак уважения посчитали ее годной.

Выпустят очередную Tales of Xillia R/F/Г в пределах Японии…

Tales за Xillia УГ эксклюзивно для Xbox 360

Да… Обидно-обидно. Надеюсь что разработчики добавят всё, что не попало в японскую версию игры, в американскую версию.

Еще 30 DLC костюмов, конечно же.

Дело в общем-то не в американской версии, а в японской. Японцам впихнули неизвестно что, и американская версия им не нужна. Если выпускать расширенную версию, то явно не в ближайшее время, игру ведь уже купило дофига народу. Ну и в отличие от Zodiac Job это будет банальная работа над ошибками, чем новый продукт, то есть придется купить одну игру 2 раза.

@dameon писал:

По крайней мере Камео и горячие источники в Абиссе были изначально.

Только вот на качество игры это не влияет.

@dameon писал:

Кстати, если ты ее пройдешь, то увидишь, что как Tales она практически никакая.

А какой должна быть игра серии Тэйлс? У Тэйлс нет уникальной сюжетной/атмосферной особенности, поэтому и нет никакого стандарта/шаблона Тэйлс.

@Gohapsp писал:

Да… Обидно-обидно.

Обидно, что в игру не впихнули чисто фансервисные вещи?!

@Chronos писал:

А какой должна быть игра серии Тэйлс? У Тэйлс нет уникальной сюжетной/атмосферной особенности, поэтому и нет никакого стандарта/шаблона Тэйлс.

Зато у нее есть тьма секретов, камео-битвы (не всегда), горячие источники. А Ксиллия так и оказалась FF XIII в новой обертке с двумя практически не отличающимися сценариями. Ах да, еще забыл интересные диалоги с NPC.

Я уж молчу, что повара убили давным-давно…

@dameon писал:

Зато у нее есть тьма секретов, камео-битвы (не всегда), горячие источники.

Только, опять же, на качество проекта это не влияет. Ни один секрет или горячий источник не превратит Люка из сопливого ОЯШа в пафосного и серьёзного мужика а-ля Эмия Кирицугу.

@dameon писал:

А Ксиллия так и оказалась FF XIII в новой обертке с двумя практически не отличающимися сценариями.

Нифига. ФФ13 и Ксиллия — как Нептуния и Ксеносага.

Я уж молчу, что повара убили давным-давно…

О качестве игры никто даже не заикался. Игра не зависает, персонажи в пол не проваливаются, так значит наверно качественная. Но с точки зрения Tales она потеряла очарование, интересные диалоги и стала ориентироваться на «Fight the Purge», чем на нормальное развитие характеров персонажей.

 

@Chronos писал:

Нифига. ФФ13 и Ксиллия — как Нептуния и Ксеносага.

Если смотреть на геймплей, то Ксиллия отличается от FF XIII только городами и боевкой.

@dameon писал:

О качестве игры никто даже не заикался. Игра не зависает, персонажи в пол не проваливаются, так значит наверно качественная.

У нас явно разные представления о сути качества.

@dameon писал:

Но с точки зрения Tales она потеряла очарование

Точки зрения Tales не может быть в принципе, ибо Tales — не личность. Может быть только точка зрения поклонника Tales. Именно это, своё личное восприятие, ты сейчас и публикуешь. Но всё-таки, какой должна быть игра серии Tales?

@dameon писал:

Если смотреть на геймплей, то Ксиллия отличается от FF XIII только городами и боевкой.

Если смотреть не геймплей, то любая игра отличается от ФФ13 только городами и боёвкой. Однако, игровой проект состоит далеко не из одного геймплея.

@Chronos писал:

Но всё-таки, какой должна быть игра серии Tales?

Если ты фанат Tales, то сыграй и посмотри. Нет, так просто сыграй и сравни с FF XIII, раз играл в последнюю.

Новость, опять же о том, что в игру не вошло много элементов, которые были в других Tales. Секретные персонажи, горячие источники, куча секретов были почти всегда, в отличие от Ксиллии. При желании можно много чего анализировать.

В комментариях я добавляю, что туда не вошло много чего еще гораздо менее осязаемого, по мнению фаната.

Ну хотя добывать прибамбасы себе на костюмы там можно долго, на это не поскупились (это началось еще с Tales of Graces вроде), но что мешало добавить в побольше уникальных врагов в секретное подземелье хотя бы, а не клонов? Если уж лень было персонажей для Камео-битвы сделать.

@dameon писал:

Если ты фанат Tales, то сыграй и посмотри.

В который раз отлично отмазался. То есть, сам ты не можешь сформулировать то, какой должна быть игра серии Тэйлс. И, кстати, эта твоя отмазка подтверждает моё предположение о том, что ты своё мнение позиционируешь как истинное и общее для всех. Но хочу тебя разочаровать, восприятие игр субъективно и может отличаться у разных людей. Поэтому твоё «сыграй и посмотри» — просто подтверждение твоей несостоятельности как собеседника.

это началось еще с Tales of Graces вроде

С Vesperia.

а) если я буду излагать свое мнение, какой должна быть Tales игра, то оно моим и останется. Да, будт субъективным и отличаться от других. Так зачем это делать?

б) ты моего мнения все равно не признаешь, что уже давно доказал

Поэтому если ты сыграл в нее и не видишь ничего общего с FF XIII, то ты… не играл? Поэтому это единственное, что я могу сказать. Расписывать идеальную Tales игру в 3 часа ночи у меня нет желания и возможности. Тем более, что новостей еще уйма.

@dameon писал:

а) если я буду излагать свое мнение, какой должна быть Tales игра, то оно моим и останется. Да, будт субъективным и отличаться от других. Так зачем это делать?

Чтобы хотя бы вести дискуссию честно. Сначала ты пишешь, что Ксиллия чему-то не соответствует, а после просьбы объяснить, чему она должна соответствовать, ты пишешь «сыграй и посмотри». Не особо корректно.

@dameon писал:

б) ты моего мнения все равно не признаешь, что уже давно доказал

Не признаю как истинное или своё, да, но понять и принять во внимание чужое мнение я вполне способен. Так что твои отмазки, опять же, мимо кассы.

@dameon писал:

Поэтому если ты сыграл в нее и не видишь ничего общего с FF XIII, то ты… не играл?

Мы сравниваем ФФ13 и Ксиллию в разном ключе. Любая жрпг похожа на ФФ13. Но не каждая жрпг такая же, как ФФ13. Между ФФ13 и Ксиллией сходства столько же, сколько сходства между Нептунией и Ксеносагой.

@dameon писал:

Поэтому это единственное, что я могу сказать. Расписывать идеальную Tales игру в 3 часа ночи у меня нет желания и возможности. Тем более, что новостей еще уйма.

И снова же отмазка.

@Chronos писал:

Любая жрпг похожа на ФФ13

ФФ13 JRPG только наличием нескольких персонажей в партии… Быть похожим на нее — плохой комплимент.

@Chronos писал:

И снова же отмазка.

Ну извини, в отличие от тебя, у меня нет возможности поспать)

@dameon писал:

ФФ13 JRPG только наличием нескольких персонажей в партии… Быть похожим на нее — плохой комплимент.

Плохой это комплимент или хороший, объективно не важно. Важно то, что не только Ксиллия похожа на ФФ13, но и любая другая подобная игра. Но Ксиллия не такая же [убогая], как ФФ13. Как минимум в ней есть атмосфера. Для меня наличие соответствующей атмосферы — одна из причин потребления игр.

@dameon писал:

Ну извини, в отличие от тебя, у меня нет возможности поспать)

Тебя никто не заставляет писать одно вместо другого, поэтому вместо своей демагогии и отмазок вполне мог бы уже давно написать, чему именно не соответствует Ксиллия. Нежелание это делать объясняется только одним — ты просто балабол, который не может корректно объяснить свою точку зрения.

Ксиллия проигрывает даже Фантазии по атмосфере. Ты ее запускал хоть? Чего мне объяснять, если игра давно вышла. Любой может составить свое мнение об игре. У меня оно отрицательное, я не знаю, что сказать еще. FF XIII — игра с мощным графическим движком, продолжительная, красочная, сюжет прилагается. Убогой ее очевидно назвать сложно. Такая же и Ксиллия. Как RPG в наше время пойдет, но как Tales она никакая. В ней знакомых Tales элементов, уютных городов, смешных диалогов. Там даже Гайас списан с Кайуса из FF XIII-2.

@dameon писал:

Ксиллия проигрывает даже Фантазии по атмосфере

Насчёт этого, думаю, бесполезно дискутировать. Ксиллия тебе просто не понравилась, так как ты типа олдскул-игрок.

А сейчас в принципе не выходит ролевых игр, похожих на то, что было раньше (а все истинные фанаты JRPG начинали не с FF XIII). Тут наверно сложно спорить. Gust, Compile Heart, NIS чего-то пытаются делать на PlayStation 3, но там сплошные крайности, да и все сводится к лолям обычно.

Вот надежда на Ni no Kuni, но у Level-5 чего-то все анонсированные игры похожи либо на Rouge Galaxy либо на Dragon Quest VIII, не переключиться им никак. А в одно и тоже в сел-шейдинг графике, только с разным сюжетом тоже когда-нибудь надоест играть.

А сейчас в принципе не выходит ролевых игр, похожих на то, что было раньше

Игры одни и те же, просто сейчас их мало. И раньше бывали такие игры, что лучше бы их не было. Просто ощущения/эмоции от старых игр кажутся сильнее/ярче. Но сами игры в массе своей не изменились. Например, та же ФФ13 как игра сама по себе вполне ничего. Убогой она становится только в сравнении с другими Финалками, эмоции от которых ярче только потому, что они были тогда, в детстве. Глупо ждать того, что тебя игры в 20+ лет будут увлекать так же, как в 15-. С возрастом меняется всё, в том числе и мироощущение. Поэтому при оценке игры нужно абстрагироваться от своих детских идеалов и впечатлений.

а все истинные фанаты JRPG начинали не с FF XIII

Важно не с чего начать, а чем кончить.

@dameon писал:

А в одно и тоже в сел-шейдинг графике, только с разным сюжетом тоже когда-нибудь надоест играть.

Разнообразие сюжета уже подразумевает, что играть не надоест. Это как сказать, что надоест читать книги, ведь одно и то же, только с разным сюжетом.