^

Первые факты

Январский выпуск Game Informer содержит в себе много фактов об игре, как и было обещано. Пришлось по словам очевидцев все это разобрать. Сканов пока нет, а ведь там были скриншоты сражения…

Перечислим все факты по списку, дабы кратенько и особенно не фантазировать:

  • полностью создаваемый с нуля и настраиваемый главный герой
  • Трей Паркер любит молчаливых протагонистов, поэтому ГГ будем нем, как рыба. Если вы с этого момента начали подозревать, что игра будет смахивать на JRPG, то правильно делаете
  • 5 игровых классов: паладин, бандит, искатель приключений, волшебник и кто-то неназванный (класс придумает Картман в игре)
  • смартфон у главного героя, с помощью которого можно следить за различной информацией. В частности, будет показывать список друзей
  • игра на движке Dungeon Siege 3
  • липсинк для персонажей. Причем механизм был разработан специально, чтобы работать с любым подаваемым текстом в случае частых изменений сценария
  • Паркер не любит не пропускаемые заставки. Но в отличии от молчаливого героя, неизвестно, перейдет ли оно в игру
  • основная тема игры — как человек адаптируется в новом окружении
  • боевая система, похожая на ту, что в серии Mario and Luigi (GBA и Nintendo DS). То есть вы стоите напротив противника, как в ранних Final Fantasy, а все ваши атаки и уклонения от врага достигаются с помощью вовремя и ритмично нажимаемых кнопок. Особенностью серии являлось то, что оба героя все это делали вместе
  • динамическое изменение положения камеры в бою, чтобы было разнообразно
  • враги видны на локациях, случайных сражений не будет
  • присутствует оружие как ближнего, так и дальнего боя
  • продукты в качестве используемых предметов
  • система материи как в Final Fantasy VII, чтобы придавать оружию различные свойства. Впрочем, всего лишь обычный энчантинг
  • система Саммонов (держится в секрете)
  • не будет прыжков и прочих платформенных выкрутасов. Изначально должны были быть, но не сложилось
  • и Трей Паркер и Мэтт Стоун оба любят ролевые игры, поэтому пришли к выводу, что для Южного Парка такой жанр в самый раз
  • это их первая игра, где они непосредственно участвуют в разработке
  • перемещение по локациям слева направо и наоборот, но с возможностью иногда переходить вглубь экрана
Автор dameon 3 декабря 2011, 06:47 (1911 просмотров)
Комментарии

То что будет смахивать на JRPG это очень хорошо.

БЛДЖАД! Сакагучи, это ты там у них сидишь?

+10

Приехали… РПГ по Соус Парку… Что дальше? Шутер по Покемонам/Марио?

Или про бивиса и батхеда.

@mass7537 писал:

Или про бивиса и батхеда.

Яойный дэйт-сим

Beat'em up по «Ну Погоди».

+10

Гонки с Колобком? Пинг-понг с Бабой-Ягой? Стритбол с семью гномами? Бокс с Оловянным Солдатиком? Стелс-экшн с Красной Шапочкой/Волком? Без проблем! Звоните Трею Паркеру и Мэтту Стоуну!

А потом будет сюрвайвал-хоррор my little pony:)

А потом будет сюрвайвал-хоррор my little pony:)

Файтинг уже есть, почему бы и нет)

OH SHI~

жестоко

Что популярно то и эксплуатируют по-всякому.

Это реально на Пилу похоже, блджад, сколько в мире жестокости.

З.Ы. нет такого же, но с Ванилью из фф13?

Это реально на Пилу похоже, блджад, сколько в мире жестокости.

В MLP тока добро и понимания)

нет такого же, но с Ванилью из фф13?

Не знаю. Ваниль скрытная психопатка?

Лучше бы она была скрытной психопаткой…

http://youtu.be/ydIKF7QfQ4g

Это просто игроки извращенцы) А еще разработчики…хотя это и так ясно, японцы же.

Ну уж не надо к каждому извращенцу приписывать японца. Манькам обидно…

А вообще искал видео «почему ваниль **ка», но нашёл только это:)