Первые факты
Январский выпуск Game Informer содержит в себе много фактов об игре, как и было обещано. Пришлось по словам очевидцев все это разобрать. Сканов пока нет, а ведь там были скриншоты сражения…
Перечислим все факты по списку, дабы кратенько и особенно не фантазировать:
- полностью создаваемый с нуля и настраиваемый главный герой
- Трей Паркер любит молчаливых протагонистов, поэтому ГГ будем нем, как рыба. Если вы с этого момента начали подозревать, что игра будет смахивать на JRPG, то правильно делаете
- 5 игровых классов: паладин, бандит, искатель приключений, волшебник и кто-то неназванный (класс придумает Картман в игре)
- смартфон у главного героя, с помощью которого можно следить за различной информацией. В частности, будет показывать список друзей
- игра на движке Dungeon Siege 3
- липсинк для персонажей. Причем механизм был разработан специально, чтобы работать с любым подаваемым текстом в случае частых изменений сценария
- Паркер не любит не пропускаемые заставки. Но в отличии от молчаливого героя, неизвестно, перейдет ли оно в игру
- основная тема игры как человек адаптируется в новом окружении
- боевая система, похожая на ту, что в серии Mario and Luigi (GBA и Nintendo DS). То есть вы стоите напротив противника, как в ранних Final Fantasy, а все ваши атаки и уклонения от врага достигаются с помощью вовремя и ритмично нажимаемых кнопок. Особенностью серии являлось то, что оба героя все это делали вместе
- динамическое изменение положения камеры в бою, чтобы было разнообразно
- враги видны на локациях, случайных сражений не будет
- присутствует оружие как ближнего, так и дальнего боя
- продукты в качестве используемых предметов
- система материи как в Final Fantasy VII, чтобы придавать оружию различные свойства. Впрочем, всего лишь обычный энчантинг
- система Саммонов (держится в секрете)
- не будет прыжков и прочих платформенных выкрутасов. Изначально должны были быть, но не сложилось
- и Трей Паркер и Мэтт Стоун оба любят ролевые игры, поэтому пришли к выводу, что для Южного Парка такой жанр в самый раз
- это их первая игра, где они непосредственно участвуют в разработке
- перемещение по локациям слева направо и наоборот, но с возможностью иногда переходить вглубь экрана
Автор dameon
3 декабря 2011, 06:47 (1896 просмотров)
Комментарии
mass7537
3 декабря 2011, 11:30
Arc
3 декабря 2011, 11:38
Chronos
3 декабря 2011, 12:06
mass7537
3 декабря 2011, 12:14
Chronos
3 декабря 2011, 12:16
mass7537
3 декабря 2011, 12:26
Chronos
3 декабря 2011, 12:33
Arc
3 декабря 2011, 13:19
Odin
3 декабря 2011, 13:57
Arc
3 декабря 2011, 13:59
Odin
3 декабря 2011, 14:01
Arc
3 декабря 2011, 14:03
Odin
3 декабря 2011, 14:06
Arc
3 декабря 2011, 14:13
Odin
3 декабря 2011, 14:17
Arc
3 декабря 2011, 14:18
Odin
3 декабря 2011, 14:27
Arc
3 декабря 2011, 14:30