^

Трейлеры новинок недели

Релизные ролики некоторых новинок недели: Dishonored, Fable the Journey, Spy Hunter, Of Orcs and Men.

Fable the Journey

Xbox 360 + Kinect

Dishonored

PC, PlayStation 3, Xbox 360

Spy Hunter

Nintendo 3DS, PlayStation Vita

Of Orcs and Men

PC, PlayStation 3, Xbox 360

Автор dameon 10 октября 2012, 11:37 (1816 просмотров)
Комментарии

Of Orcs and Men заинтриговал. А вот Dishonored всё ещё мучает меня вопросом, возможно ли в нём пацифистское прохождение? Просто я считаю, что стелс-экшен без него не стелс-экшен.

Да. Можно. Но по сюжету некоторые убийства будут.

Тада гляну. Спасибо)

Орки заинтересовали, очень эмоционально и бодро!

Of Orcs and Men интересна.) Предлагают играть за орков…

@Deprave писал:

Тада гляну. Спасибо)

 Еще, возможно, придется убивать не своими руками, подстраивать несчастные случаи итп.. Но ачиву все равно засчитают.

Ну ачивки меня волнуют в последнюю очередь, а подстраивать несчастные случаи я люблю, да. Но всё равно стараюсь в первый раз проходить без убийств.

Это сложно в Deus Ex Human Revolution с первого раза понять, что пока Адам в первой главе еще обычный чел без имплантов, тоже можно обойти всех террористов без убийств, тем более даже обучающие ролики, увы, показывают, как бесшумно убить, а не как бесшумно пройти участок без убийств.

А в Dishonored часто придется убегать, тем более даже posession может случайно убить чела, на котором его юзаешь, так что сохраняться придется на каждом шагу.

А что, нет варианта тихо вырубить оппонента без мокрухи? Вон в MGS со второй части ввели пистолет стреляющий дротиками с транквилизаторами, в Thief-е есть дубинка и стрелы с усыпляющим газом, в Alpha Protocol есть silent takedown-ы, а в DX:HR можно сожрать сникерс и пафосно дать в бубен. А тут хоть что-то из этого есть, или это тупо футуристический Assassin's Creed?

Да ты пацифист. Почему бы не играть ну максимально мирно, как позволяет игра? Если кого-то нужно убить по сюжету, чтож поделаешь, от тебя-то не зависит. Или реально это важно?

Я не пацифист, просто по-другому стелсить не интересно. Если всех убивать, то зачем стараться? Можно тогда тупо взять и пронести всё в стиле Рэмбо.

В общем-то, это не чистокровный стелс-экшен, а игра, позволяющая проходить ее разными способами, как было обещано еще в день анонса. Но стелс-то есть, поэтому можешь не убивать — не убивай, делов-то.

В игре Dishonored много будет кровищи?

+13

Не-ет. Один из самых сложных трофеев — это как раз бескровно пройти. При этом и второй золотой автоматом получишь — убить все сюжетные метки альтернативными способами (сам к мокрухе не прикладываясь). Есть такая особая графа — chaos lvl. Чем больше все вокруг разносишь и производишь заметные действия — тем выше лвл, а чем меньше делаешь — тем более пацифистский геймплей. От уровня хаоса зависит концовка.

Кому-то игра может показаться очень сложной, при бескровном прохождении, ведь любая тревога нагоняет кучу народу. Но для опытного геймера — это будет просто. Тем более стражники местами будто слепые (на нормале — уж не знаю, что там на хай дификулте).

Опасно долго находиться в одном теле, если будут искать виновного — им может стать твоя пешка=) Грохнут, не думая.

Изучив трофеи Стима, точно можно узнать, что игра проходима без единого убийства. Впрочем, для многих ачивок убивать надо, поэтому за одно прохождение все не получишь.

Ох, по трэйлеру Дизонорд просто великолепна. Еще и вторая часть мелодии соло Танкьяна напомнило… :3

Танкян.. Нафига мягкий знак.

@AGITatOr писал:

Нафига мягкий знак

Привычка.