^

Стайлиш

1356652752.jpg

Опубликованы два интересных ролика к Devil May Cry.

Первый посвящен различным приемам Данте в игре, которые зависят от предустановленных боевых стилей.

Другой… о да, показывает игровой процесс за Вергилия, брата Данте, его фирменные стили. Как известно, игра за Вергилия будет доступна через некоторое время после выхода игры в виде дополнения.

Автор Flame Haze 28 декабря 2012, 01:20 (1856 просмотров)
Комментарии

Чет вообще пичально братюня выглядит :( в 3 части имхо и то все лучше.

Чёрт, шикарная игра, жду не дождусь релиза

Очень жду. Плевать, какой там Данте и Вергич. Геймплей порадовал. )

Ввиду того,что все познается в сравнении,вердикт очевиден — убого.

Сколько уже можно показывать одно и тоже?Ппц…

П.с.Судя по интервалу времени,которое акаДанте проводит ввоздухе,а так же смене пух - любой плеер,бывший нубом в дмс3-4,почувствует себя ПРО.Бу-э.Пройду ради сюжета,не более.

П.с.с.Забыли Вирджилу еще косу до сраки припилить,к такому то чудчику XD

>любой плеер,бывший нубом в дмс3-4,почувствует себя ПРО

Игрался в демку, она в разы проще ДМС4 или же 3: либо зажимаешь, либо тапаешь, 3его не дано, но демо есть демо…so…

@seelnon писал:

>любой плеер,бывший нубом в дмс3-4,почувствует себя ПРО

Игрался в демку, она в разы проще ДМС4 или же 3: либо зажимаешь, либо тапаешь, 3его не дано, но демо есть демо…so…

 Вот я и  про это…Оказуаливаеие слеешра =  зло …(((

Сюжа даже систему кенселинглов и изучение механики пихать не нужно,ибо и так все просто делается судя по виде….(

Хм, Вергилий своим стилем напоминает Сефирота из Диссидии. А Данте на Руслана Усачева смахивает…)

Вергилий не изменился со времен 3й части. Все те же райзинг саны и рапид слэши.. Даже summoned swords никуда не делись. Ей-богу, своим бережным отношением к классике новый DMC очень радует.

Judgement Cut стал вдвое быстрее проводиться по времени. Смотрим полсекунды с 1:00

@seelnon писал:

либо зажимаешь, либо тапаешь, 3его не дано, но демо есть демо…so

 Не, там гаджетов очень много и сочетать их между собой довольно сложно. В деме представлен первый уровень. Давайте-ка вспомним коротенький 1й лвл DMC 3 и сравним. Даже на нормале простые прайды могли убить. Ну да, сложность убавили. Но мобов на квадратный метр точно больше стало.. Да и событий на каждом уровне гораздо больше. И миллион секретов. И уровни стали свободнее..