^

Прыгай и пинай

1365337300.jpg

Среди огромной горы игр на PAX East '13 нашлось место и для одной необъяснимой странности — игре Divekick, название которой говорит само за себя: это файтинг, в котором игроки могут только прыгать и пинаться в прыжке. Вместе с этим представитель издательства рассказал о том, какой путь порой проделывают инди-игры.

Дабы разобраться в ситуации — начнём издалека: один парень, искренне любящий файтинги и играющий в Street Fighter, был одним из организаторов турнира по файтингам Ultimate Fighting Game Tournament. Чтобы привлечь побольше посетителей, было решено создать что-то, во что никому не удастся сыграть где-либо, кроме этого турнира.

Изначально, разумеется, игра была той ещё шуткой — мало кто мог воспринимать данное чудо, родившееся из безумной мысли, всерьёз. Но стоило друзьям и знакомым разработчика, Адама Харта, заметить что он с головой погрузился в процесс разработки, как часть из них присоединилась к делу. Адам же решил начать кампанию на Kickstarter и довольно-таки быстро собрал искомые 30.000$.

В этот момент к разработке присоединился Дейв Ланг, который на данный момент является представителем издательства, отвечающего за выпуск игры. Дейв работает в маленьком издательстве, которое порой оказывает услуги Capcom, выполняя перенос различных файтингов с аркадных автоматов на домашние консоли. В результате этого они постоянно нанимают экспертов в области файтингов с целью тестирования игр.

Акция на Kickstarter привлекла внимание Дейва, из-за чего он связался с Адамом и посоветовал ему «сделать игру которую ты хочешь сделать, а не ту, которую ты можешь себе позволить». Кампания по сбору денег была быстро свёрнута, Дейв пригласил нескольких программистов, ранее работавших над файтингами, на помощь к Адаму и разработка продолжилась.

Итогом всего трудового процесса стала версия, предоставленная на недавно завершившейся игровой выставке: в игре имелось шесть персонажей, которые отличались друг от друга не только внешностью, но и высотой прыжка, скоростью прыжка и углом удара. Управляется игра и вовсе двумя кнопками: прыжок и удар. Для передвижения вперёд, игрокам нужно подпрыгнуть и ударить, а если появилась необходимость отскочить назад — достаточно лишь нажать два раза кнопку удара. Вот и всё управление!

Никакой информации о датах релиза до сих пор не имеется, но сомневаться в выходе игры не приходится — ажиотаж вокруг Divekick во время выставки был ещё тот.

Автор Артём Сучков 7 апреля 2013, 14:46 (1742 просмотра)
Комментарии

ЭМ-м-м-м-м…………)

Ну-у-у-у-у-у……..Даже если немалоизвестные дяди запилят прыгающий пиксель…Помоему тоже будет ажиотаж…)

Вообще игры на рефлекс клевые)

Помсмотрим вообщем…)