^

Тизер и геймплей The Evil Within

1370967321.jpg

Новый ужастик от Синдзи Миками потерял завесу таинственности и уже не очень похож на игру, которая возродит жанр survival horror.

С одной стороны у нас интригующий тизер, но кому он нужен, когда портал Game Trailers отснял несколько минут живого геймплея. Вот тут и надо смотреть внимательно.

Автор SquareFaction 11 июня 2013, 19:42 (2272 просмотра)
Комментарии

не очень похож на игру, которая возродит жанр survival horror.

haters gonna hate.

Жанр давно возрождают игры мало известные широкой общественности.

@OpiumXan писал:

возрождают игры мало известные широкой общественности.

 Хорошие игры, как правило, известны широкой общественности.

Наши трактовки термина широкая общественность могут значительно расходиться. В тоже время определения хорошей игры и возрождения чего бы то ни было для каждого значат немного больше чем в них заложено.

@OpiumXan писал:

хорошей игры и возрождения чего бы то ни было для каждого значат немного больше чем в них заложено

 Бла-бла, если так увиливать, никогда в обществе не будет нормальных обсуждений.

Возьмем первые Resident Evil. Неизведанные локации, боязнь за нехватку боеприпасов и даже сохранений, постоянно кто-то резко появляется. Это хороший survival horror.

Возьмем первые Silent Hill. Там никто не выпрыгивал, но атмфосфера на тебя все время давила. Это хороший survival horror.

Возьмем Resident Evil 6. Это интересная игра, но выпрыгивания больше не пугают, а атмосфера не довит. Это плохой Survival Horror.

Так вот можно считать, что жанр дохлый. Сдох Dead Space, причем даже ближе к концу самой первой части. Что там еще? В свое время выходили в этот период игры от непопулярных разработчиков, которые потом вообще обанкротились, вроде Call of Cthulhu — бесподобный ужастик от начала и до конца.

И вот чем же нас удивит Evil Within? Не похож он как-то на Call of Cthulhu, а похож на Downpoor, который сам по себе далеко не ужастик. 

«А это точно игра, а не фильм?» — в который раз возникает этот вопрос у меня в голове. Игровая индустрия скатывается куда-то в новомодноереалграфик движение, и не смотря на какие-то отдельные хорошие вещи, в целом от этой картины у меня мурашки.

@dameon писал:

 Бла-бла

 Просто я не люблю развивать тем о играх, о которых знаю чудь меньше или чудь больше, чем почти ничего.

Когда же речь заходит о хоррорах в наше время, будь то сурвайвл хорроры или просто вкрапления ужасного в том или ином жанре, то темы геймдизайна, возрождения/смерти, страха, трухорроров и сурогатов начинают переплетаться и разговор заканчивается чудь меньше или чудь больше, чем ничем. Как впрочем и любой разговор на широкополосные темы.

Могу сказать только, что Silent Hill для меня действительно атмосферная и глубокая игра, которая работает не на уровне «выпрыгиваний» и скримеров, игра, коих никогда не было так уж много, разве нет?

То, что я увидел в Evil Within напоминает скорее Clock Tower и Haunting Ground нежели Silent Hill и Residen Evil, поэтому дело может быть и в неоправданных ожиданиях, разве нет?