^

The Evil Within

Альтернативные названия Project Zwei
Psycho Break
Разработчик Tango Gameworks
Официальный сайт theevilwithin.com/...
psychobreak.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 83 место (218 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

The Evil Within

Главный герой игры, полицейский детектив Себастьян Кастелланос, при расследовании массового убийства в психиатрической лечебнице попадает в пугающий мир, населенный чудовищами и наполненный образами разрушения и насилия. Перед игроком ставится задача выбраться и раскрыть тайны, с которыми он сталкивается по ходу игры. Игру отличает высокая сложность: во многих случаях предпочтительнее прятаться или убегать от врагов, чем вступать с ними в бой. В разработке игры участвует мастер жанра 'survival horror' — Shinji Mikami. Он стремится создать игру так, чтобы она являлась чистейшим кошмаром, в котором необходимо выжить и дать игроку такой опыт, который позволит раздвинуть рамки получения страха и радости от игры. Он и команда разработчиков Tango Gameworks стремятся создать игру максимально интересной для поклонников жанра.

20150801202522_d1d88beb.jpeg

Видео

The Evil Within: The Assignment (DLC)

Первое из двух DLC, развивающее сеттинг оригинала The Evil Within, чья сюжетная линия оставила много белых пятен на протяжении своего повествования. Перед вами первое из них, в котором главная роль отводится Джулии «Кид» Кидман — напарнику Себастьяна Кастеланоса, главного героя первой части, о которой игроки практически ничего не узнали даже пройдя всю игру до конца. Данное дополнение должно помочь исправить положение. Из других отличительных особенностей следует отметить больший упор DLC в steath составляющую нежели в action, ведь оружие Кид потеряет в самом начале и большую часть игры проведет с одним лишь фонарем, прячась от монстров.

20150801202522_45ab4213.jpg

Трейлер

The Evil Within: The Consequence (DLC)

Завершающее историю Джули Кидман DLC, в котором авторы учли ошибки первого дополнения. Ставка по-прежнему все также делается на игру в прятки с врагами, но теперь у девушки появился также доступ к огнестрельному оружию (полуавтоматическому пистолету и обрезу), что сделало игру все же несколько разнообразнее. Вернулись схватки с боссами из оригинальной игры, а также добавили пару нововведений, к которым следует отнести возможность толкать врагов с уступов, ослеплять при помощи источников химического света.

20150801202523_5039c877.jpg


The Evil Within: The Executioner (DLC)

Третье дополнение, в корне отличающееся не только от своих старших сестер, но и от отца. Действие будет происходить от первого лица, а управлять игрок будет Экзекутором (больше известном среди фанатов как «Сейфоголовый») — одним из самых сильных монстров из оригинальной игры. Руководя действиями такой зверюги, можете смело забыть о прятках с монстрами из предыдущих DLC — отныне вы будете рвать, бросать, кромсать, распиливать на куски, сжигать и чего только еще не делать с ними. Довольно держать все зло в себе, ведь самое время выпустить его наружу!

20150801202523_d14cdc89.jpg

Тизер 







Игра в целом понравилась. Начал в нее играть, после прохождения TEW2.

Играю на PS4 на уровне «Выживание», то бишь Сложный уровень.

Застрял на 10-м эпизоде на большом товарище (внизу). Тяжело с геймпада попасть ему в глаз))

А вы как справились?))

20190807150133_0d810f5f.jpg

не помню давно играл тоже на тяжелом и на пс4, тут есть в статьях слева в меню посмотри — видеопрохождение от одного автора нашего, может там чему научишься.

Я в первой части только в длц там застрял на чем-то. А вот во 2 части на тяжелой сложности там монстр перед женой доставил проблем так как патронов не было. Целиться тоже неудобно было.

AGITatOr, Спасибо за ответ)) 2-я как-то легче мне зашла) и на мой взгляд, сама игра была менее хардкорна в сравнении с 1-й. Во 2-й тяжело было тяжело расправиться со Стефано. В конце очень порадовал саундртек ремикс песни группы Duran Duran — Ordinary World Ждём 3-ю часть :)

Да ждем.

Жаль этого не дождались

Частично можно поиграть в ПК порт от фанатов.

Эй таки дошел! И музыкальная тема игры, действительно, тема) 

Как и сказал Харимыч 10-14 главы просто лысая жопка бройлера. Стелсить удавалось по минимуму из-за врагов, которые по скрипту на тебя вываливаются, портя весь кайф от подкрадывания. Ну, а сражаться задалбливает, т.к. патронов мало, враги мощнее становятся и их еще бронирует местами. И все бы ничего, есть похуже игры в плане сложности. Но чекпоинты здесь просто атас. Так ужасно разбросаны, что иногда просто бросаешь джойстик. Пол часа стелсить, а из-за одной неудачи снова эти про часа повторяешь. 

Немного поздновато начал первую часть, изначально хотел успеть пройти до выхода второй. Первые впечатления: Миками — маэстро сурвайвл хоррора. Такие ощущения от игры я получал только в RE4 и первом Dead Space, что делает эту игру для меня драгоценной. Буду молиться, что дальше не сольется.

Решил на фоне анонса второй части перепройти оригинал, как раз добавили новых плюшек вроде отключения неуместного летербоксинга, настройки сепии и прочей чепухи. Но вот разве раньше были такие проблемы?

Спойлер

Слышал, что бывает и наоборот, капкан может внезапно преобразоваться из воздуха буквально под ногами, а на какой-нибудь Акуму это и вовсе критично. «Техническая реализация».

Сталкивался кто с таким?

Не, проходил еще до выхода первого DLC. Капканы беспокойств не доставляли.

Ну наконец я в неё сыграю! Как время выкрою… А то до обидного дошло, игры, которые позже выходили лучше работают, а с этой — ведро вроде уже соответствует требованиям, но всё равно выше 15 кадров не поднимается счётчик.

А всего то надо было леттербоксинг не трогать, и пошаманить с файлом конфига, отключив серый светофильтр! Да, может оно немного бьёт по атмосфере, но зато вокруг видно лучше, да и картинка в целом приятней глазу, а главное — теперь всё очень даже играбельно.

Ребята, нужна помощь. Прошел все DLC, однако из списка тех игр, в которые играю, я в пройденные ничего перенести не смог, так как нет доступа. Понятно, что автор добавил DLC в страницу основной игры, а не самостоятельных, но как тогда убрать их из списка «играю», если к ним нет доступа?

Обещано было что через месяцок уберется. 

Рад) Благодарю за информацию)

Убралось? Возник тот же вопрос

Поиграл в новое длц, и блин это такой облом вырезали из игры всю боевку и теперь геймплей как в outlast шкерится и убегать от монстров всю игру, вроде и сюжет охота дальше раскрыть но играть в это так влом, ненавижу эти новомодные пряткохороры.

Hayato, что поделать, стелс сейчас популярен

А, она все равно была плохим стрелком.

P.S. Вот и третий полу-сиквел.

Hayato, а что, нужно чтобы хрупкая девушка раскидывала местных зомби направо и налево? Нет уж, хватит нам Лары и Джилл! После The Evil Within длс с отсутсвием боёвки смотрится и играется просто шикарно. Да и с врагами сталкивается Кидман не так часто как Кастеланос, так что эти упрёки совсем уж зря.

Абсолютно несуразный вопрос возник только что) А в эту игру завезли фансервис?

Японцы же) Они ведь и в серию Fatal Frame умудрились запихать неко-мими ушки))

М-м, фансервис.

20150318161028_92f75eaa.png

(чет меня пробило на мемы в последнее время))

Фигня это, вот ФАНСЕРВИС!!

20150319085553_bb319a95.png

Vamp, ну а ещё в длс нас сейвит не медсестра, а чёрная кошка с красной ленточкой на шее. На этом фансервис заканчивается, если ты имел в виду подобный фансервис. А вообще в длс как и в оригинале разбросаны всячесие ништяки типа фигурок персонажей и саундреков.

Xarima Kenji, а вот за это спасибо! *О* Сам минут по пять рассматривал в оригинале Кидман, когда она вылезла из водной ловушки))

Сам минут по пять рассматривал в оригинале Кидман, когда она вылезла из водной ловушки))

Прям заинтриговали))

Vamp, у неё в том моменте лифчик точно так же как на аниме-арте с ней видно было.

Кажется зря я только пролог оригинала прошел, надо как-нибудь собраться и добраться до лифчика 

Retty, я этот момент несколько раз заскринил. Щас бы отыскать моментик. Сам тоже уже нарыл хентая парочку нормального на Кидман, включая картинку выше. Прошёл Assignment, взялся за второе dlc. Игру-то я давно прошёл, а вот dlc не довелось. По акции в сторе с 60% скидкой купил сизон пасс за 500 рубликов. И скачал заново игру, начал все длц проходить по чуть-чуть.

тот неловкий момент, когда купил СП и саму игру за 450…

А я купил вообще за 3100 что ли игру. Не помню.. На американский акк. А потом на русский взял, когда акция была и скидки — за 1500 (около того). А потом вот дня 4 назад купил сизон пасс за 500 с лишним. Итого выходит, что где-то 5100 потратил на игру.

Ну оно того стоит. На русском акке псн я сэкономил считай примерно 2200, потому что по фуллпрайсу игра в релиз стоила 3700. А на длц я сэкономил примерно 2800. Потому что каждый длц по отдельности стоил примерно 1100 в сторе. Сейчас они стоят по 490 два длц и одно что-то там около 700. Так что, даже если учитывать нынешние цены, то я с сизон пассом за 500 сэкономил в районе 1200.

5100/500 

>сэкономил

=________=

Дык извини — сейчас такие цены. По сути реально сэкономил. Два раза купил игру и сезонку впридачу. За цену пс3-игры. По 2500 каждый раз, если разделить условно надвое.

А ты вон возьми сейчас и загляни в стор — J-Stars Victory VS (развлекательный аниме-файтинг) стоит 4100-4200. Это ж вообще с дуба можно рухнуть. Каждое dlc как выходит у Destiny — оно стоит в районе 1500. Я счастлив, что сизон пасс купил. Я уже насчитал примерно 5000 рублей экономии с этими бесчисленными экспаншнами.

не заметил на нормале нехватки снаряжения.

Добротный ужастик, местами действительно страшно. Давно уже такого не было) Кто знает зачем собирать фрагменты карты?

Я пока не собрал их всех,но для трофея надо.

Для автоматической модернизации двух орудий: ружья и снайперки. Ну как модернизации — замены старых моделей на новые. 

Не на все вопросы концовка игры ответила…

Вырезка двух дополнительных компаний — это так вообще чертовски некрасивый шаг. Какого черта сегодня я должен платить за то, что в том же RE 6 получил бесплатно? Хотя тут скорее случай RE 4, конечно. Сомневаюсь что они должны были быть очень продолжительными. 

В смысле? Там сюжеты докупать отдельно надо?

Да DLC в Season Pass. Обещают двух новых игровых персонажей.

Спойлер

Предполагаю что одна из них Кидман. Вечером выясню точно.

Стокер, ниче не знаю, игра норм. На уровне sh downpour минимум

И где это я указал, что она плоха?

С учетом того что даунпур сраное гавно, я боюсь теперь к игре прикасаться

StalkerDolg, эт ты еще в SH BOM не играл

Играл как раз таки. Игра прикольная, но это не сайлент, а худой клон дьяблы. На одно прохождение, больше не тянет к ней возвращаться

То, что в RE6 и даром не надо

По моему я закидывал больше скринов, а может просто забыл часть?

Бегать от бензопильщика в начале очень не комильфо) Кидал бутылки, чтобы он ушел на звук. Один раз чуть ли не попался. Жаль только, что самый тяжкий уровень сразу не доступен. А то стелс на легком и среднем не интересен.

Переключай на тяжелом и АКУМА,будет тебе ХАРДКОР!

И еще хочешь тяжелого уровня? Ок..10-14 эпизод в помощь..
Я там больше матом ругаю,тяжелая засранцы,особенно патроны..А АКУМА,я даже не буду играть.

Я и так играю на самом тяжелом из доступных) Акума это такой уровень сложности? Чтож обязательно надо испробовать)

АКУМА откроется после прохождения основного сюжета,то есть на нормал. Тогда откроется,отличается тем,что выжить станет нааааамного сложнее..Вот там стелс надо пользоваться,обязательно. Словно легкий уровень для прокачки стелса,чтобы к АКУМУ уже готов. Но я точно не хочу,ибо есть там некоторые места адски сложные,даже на нормал запросто убивает тебя..Особенно не хватка патронов,а врагов куча…Ну и некоторые мерзкие и живучие.

И да,если сравнить Пирамидхеда и Сейфхеда,то побеждает Сейфхед,я его больше всего ненавижу,а пирамидхед прогулка легкая.

Пирамидхэд страшнее — он любит делать Rape) И если он поймает Сейфхэда, то полагаю сейф защитит его только с одной стороны)

Если в этом плане,то да,сейфхед проигрывает,но если в боевом,то наоборот. Потому что пирамидхед медленные,уклоняться можно,и спокойно отстреливаться. А сейфхед нет,не даст. Да и гады бесконечные,не бессмертные,а именно бесконечные. 

Стелсом можно пройти всю игру? Если да, то проблем почти нет.

В том дело местами нет,так что патроны обязательно экономить,особенно к дробовикам. Ибо там будут боссы,но боссы тоже не прогулка,некоторые здорово потрепают нервы,но и некоторые простые..В обще,настоящий сурваил-хоррор.

Сколько видел отрывками геймплей, в игре используется та же фишка, что и в Alien Isolation — катастрофическая нехватка снаряжения. Когда нечем крушить монстров, вдвойне страшнее. Тем более там этот мужик в капюшоне (заочно — Уолтер Сандерленд, ибо похож) вообще неубиваем. Да и Садако а.к.а Альма тоже частенько встречается, у меня возникло сравнение с Рэйчел из Revelations. Last of Us задала моду всем после нее выходящим хоррорам.

Начну играть на выходных.

Ммм, странно, по-моему геймплей хорроров всегда основывается на «нехватке снаряжения». Вспоминаются несколько игр, в которых тоже нечем было отвечать монстрам, но все они выходили до Одних из Нас и в разное время. Так что не сказал бы, что была/есть какая-то мода по этой фишке, скорей это неотменная черта хорошего хоррора.

Глупости — что в резидент ивле собираешь эти растения пачками и они потом тупо выкидываются, даже если на харде играешь, потому что нет места куда их класть. Что в сайлент хилле гуляешь с кучей патронов от дробовиков итп и в конце просто одной левой уделываешь главбосса. С дробовика.

Не припомню ни одного консольного сурвайвэл хоррора с нехваткой снаряжения. В том же резидент ивле голд и драгоценности дропаются даже с мышей и змей. В первых частях резидент ивла ящик в сэйв-комнате просто в склад превращается и потом многое просто выкидываешь, потому что нет места на новые приколюхи.

В Сайлент Хилле ты гуляешь с кучей всяких модных пушек, которые по сути — читаковский метод прохождения.

В Fatal Frame каждую ночь можно просто обходить старые места — там обязательно появятся новые заначки с плёнкой, амулетами итп. Респавн снаряжения.. =( Даже дома постоянно находишь что-то новое, вплоть до апгрейдов камеры.

В Forbidden Siren ты можешь постоянно проходить одни и те же места разными персонажами и скапливать в итоге кучу хлама для борьбы с нечистью, да еще переносить их в разные временные отрезки, что само по себе — нонсенс.

В Cold Fear проблем со снаряжением никогда нет.

В Dead Space никогда нет проблем с оружием. Если ты только не играешь на последнем уровне сложности, где 3 сохранения и одна жизнь на всю игру.

Obscure, Manhunt, Bioshock, Haunting Ground — нигде нет проблем со снаряжением. Либо геймплейно заточено так, что надо прятаться и убегать. Всегда есть чем забить врага.

Впервые я встретился с моментами, где противников необходимо уничтожить, и приходится пускать в ход даже руки и ноги, ибо не хватает оружия, это именно Last of Us. Можно все резиденты пройти чисто одним ножом и комбами с напарником (с 5й части), но это не отменяет факта, что там куда ни плюнь — всюду патроны и цветки

Соглашусь, что хорроры не всегда основываются на сложном выживании в мире игры. Есть те, что ближе к шутерам, а есть те, что ближе к выживанию. Пара примеров фишки с «нехваткой снаряжения»:

I am Alive — ГГ часто ограничен по времени в своих действиях, постоянный поиск воды, боеприпасов и других полезных вещей с целью продержаться подольше. В общем, задатки уже были, подвело лишь выполнение.

Condemned: Criminal Origins — в игре до страшного мало боеприпасов, приходится брать в руки всё, что попадётся под руку и встречать врага (а если ничего не попадётся, то бить в рукопашку).

К тому же, насчёт ~половины перечисленных, в отзыве выше, игр я бы поспорил, относить ли их вообще к полноценным хоррорам. Максимум экшен-адвенчурки с элементами хоррора, не более. (Cold Fear, Dead Space, Manhunt, Bioshock)

Кондемнед и I am Alive тоже не хорроры. Скорее шутеры. Первая игра — это драки/пострелушки с психами и маньяками, где за тобой бегают, а ты прячешься и сражаешься чем придётся. Вторая — это акробатика и постоянные сбегания от придурков, которые стреляют на звук голоса. Чистого хоррора вообще не существует. Хоррор в моём понимании — это игра, где ты прячешься, а враги такие, что хоть 30 пуль в них выпусти, они не умрут, а сама цель игры не сражаться, а именно ощутить безысходность. То бишь Alien: Isolation. Evil Within не чистый хоррор. Когда я говорил, что Last of Us задала моду, я имел в виду фишкач с нехваткой всего, побирания по углам и поиски мелочей, чтобы выжить. Сама игра (Last of Us) — не хоррор. Там есть элементы, но это не то. Настоящих хорроров я не видел вообще в природе. Из новых игр можно назвать на 70% хоррором Alien: Isolation. На 60% Evil Within. Всяких Слендеров вообще в расчёт не беру. Один из самых ожидаемых проектов — СХ от Кодзимы. В нём вот есть что-то такое, что способно показать.. ну, скажем.. 80-90% хоррора. А насчёт называния Биошока и Манханта хоррором — ну, это общепринято. 

Забавно: когда я был малышом и еще боялся оторванных голов и лиц, превращаемых ударами бейсбольной биты в мясо, я постоянно в графе жанров игры Manhunt искал заведомое словосочетание «Survival Horror», но ИГРОМАНИЯ и Страна Игр упорно пихали лишь один «Stealth Action». Очень рад, что оказывается желаемое мной уже давно общепринято.

Можно еще вспомнить слабенький The Saw в котором оружие было дрянью еще то, а то, что кулак негра — это самое лучшее оружие против всех врагов (кроме финального босса) было очевидно далеко не сразу. Да и к концу игры оставалось далеко не очевидным, особенно если учесть, что сама игра предлагала активно ставить ловушки на своих палачей, а не сражаться с ними в ближнем бою.

А Condemned таки хоррор, да: слышать шаги бомжей и не знать с какой стороны они выпрыгнут было реально жутковато. На шутер она не тянет хотя бы по причине того, что пострелять особо не дают, а для бит эм апа слишком малый набор ударов. То что есть для выживания только и хватает.

Стил экшн вместо сурвайвал хоррора о_О

Но они все же были правы. Это действительно стэлс, но все же и выживание там имело место быть. А тамошние рожи ничем не няшнее здешних.

AGITatOr, кондемнед шутер..яснопонятно

AGITatOr, outlast чистый хоррор

На вкус и цвет, товарищ 

Я думаю будет на голову выше re 4

@hardtarget писал:

Я думаю будет на голову выше re 4

Пока первоисточник подобных игр еще никто не переплюнул, даже следующие части. Но создатель у этих игр один и тот же, посмотрим, сможет ли он прыгнуть выше головы и удивить чем-либо.

@hardtarget писал:

Я думаю будет на голову выше re 4

Как в классическом хорроре — в RE4 нет совершенно ничего хорошего. Так что тут и на голову мало.

@Beatochan писал:

Как в классическом хорроре

RE4 эту уже не «Old School» ужастик, а совсем другое. И так оценивать неправильно. 

@Vamp писал:

@Beatochan писал:

Как в классическом хорроре

RE4 эту уже не «Old School» ужастик, а совсем другое. И так оценивать неправильно. 

Ну предыдущие части-то по олду (основная линейка, ну и Вероника). Так что вполне можно и сравнивать. Ведь сама по себе игра хорошая. Но не как часть серии RE.

@Beatochan писал:

Ну предыдущие части-то по олду (основная линейка, ну и Вероника). Так что вполне можно и сравнивать. Ведь сама по себе игра хорошая. Но не как часть серии RE.

RE4 задала моду, которая до сих пор используется всем кому не лень, вообще в четвертой RE куча заимствований из других игр, но мода поперла после ее выхода, что говорит само за себя. Сравнивать RE4 и предыдущие неправильно из-за разного геймплея. 

@Vamp писал:

RE4 задала моду, которая до сих пор используется всем кому не лень

И это очень плохо

@Beatochan писал:

И это очень плохо

Поэтому ждем выхода The Evil Within и готовимся к новому писку моды, в самом удачном случае. Или же запасаемся валидолом готовясь к очередного фейлу.

@Vamp писал:

Поэтому ждем выхода The Evil Within и готовимся к новому писку моды, в самом удачном случае. Или же запасаемся валидолом готовясь к очередного фейлу.

Судя по первым 10 минутам игры — очередные пострелушки. Не более. При чем снова психушка, что приелось еще в OutLast. Ну, как я говорил, хочется ошибаться, чтобы игра действительно вышла хорошей.

Начало игры мне уже нравится. За первую главу столько всего интересного. Надеюсь игра не выдохнется к концу.

Конечно, хотелось бы увидеть дух старого доброго RE в этой игре, но все равно это уже не то. Да и сама игра, думаю, выйдет не ах какой. Хотя хочется ошибаться.

Реально хоррор, бррр >_> https://vine.co/v/bUqveJ2uFeZ