^

The Evil Within 2

Альтернативные названия Psycho Break 2
Разработчик Tango Gameworks
Официальный сайт theevilwithin2.bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 791 место (49 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

The Evil Within 2 — это последняя эволюция жанра Survival Horror c элементами псевдо-открытого мира от легендарного Shinji Mikami, разработчиков Tango Gameworks и издателя Bethesda.

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все самое дорогое, что у него есть. Но когда у него появился шанс спасти свою дочь, он не раздумывая возвращается в мир ужаса STEM. Себастьяну предстоит пройти разрушающий себя мир, находиться в постоянном поиске дочери Лили, пройти круги ада и хорошо постараться, чтобы выбраться из этого мира со свой дочерью. В конце игры вас ожидает завершение в лучших традициях голливудских фильмов, которое вас заинтригует и заставит ждать следующую часть серии.

20190927142853_9209d9f3.jpg







Вот такие игры и называют искусством. Отличный сюжет с хорошей подачей и грамотный геймплей Survival horror, с поправкой на некоторые мелкие недочеты. Надеюсь bethesda снизойдет до 3-й части, правда уже не знаю как можно продолжить эту историю, так как во 2-й части поставлена точка, как я считаю. С другой стороны я не думал, что выйдет и 2-я часть, так как все прохождение 1-й части игрок не понимал что за чертовщина происходит на экране и только в конце нам раскрыли карты. А поскольку мы уже знали всю природу паранормальных явлений, происходящих в игре, мне казалось, что сиквел уже не сможет пугать и интриговать, вызывая желание продвигаться дальше, чтобы узнать что будет в конце. Как же я рад, что ошибся. По началу мне показалось, что 1-я часть была лучше, но потом я понял, что 2-я гораздо глубже и продуманней.

Кстати Shinji Mikami уже почти не участвовал в разработке сиквела. Он был просто продюсером.

Не играл в игры жанра Хоррор-сурвайвэл. Решился и прошёл эту игру на PS4. Что можно сказать — Шикарно! Мои аплодисменты Shinji Mikami и его команде. В конце игру сопровождает шикарный ремикс композиции группы Duran Duran — Ordinary World

Моя оценка 10 из 10

Ух.. много воды утекло с апреля. Сегодня наконец-то настроение появилось и быстренько закрыл.. на Найтмар сложности. В последний раз в апреле завис на 15 главе на монстре с фонарным столбом от Миры. Сегодня легко его разнёс. Видимо танцы с бубном в God of War на Бог Влйны сложности сказались. Натренировался.

Последний босс был лютый изич, если ещё прокачаны навыки выживания норм. Просто танцуешь вокруг, особенно его предпоследняя фаза с хвостом и одной рукой самый изич. Не говоря о последней. Но на последней я слегка вспотел, так как патронов больше от пауков не было подгонов, но голове хватило пары попаданий обычным гарпунным болтом, хотя до этого я промазал раз 5 (скопилось много этих простых болтов — никогда их не юзал) — так что когда два болта осталось, руки слегка тряслись, но тварь слегла от предпоследнего болта.

Игра понравилась, в конце написали мол на прохождение на кошмаре ушло 26 часов. Но по моим ощущениям будто вечность прошла. Хз. Буду ли я дальше ее мучать на платину?.. Нуу.. только не сейчас, у меня уже башка болит от этих игр. Честно я бывает сижу вечером за приставкой/компом и просто думаю — блин вроде тонна игр, но не тянет играть, совсем не тянет. Пытаюсь что-то выбрать, думаю что купить/скачать. И реально не знаю. Кстати задумался о возврате в какую-нибудь ммо, она решает сразу все проблемы, и времени на неё уходит прилично. Прочие игры уходят на второй план. И по поводу этих Бога Войны, Детройта итп — у меня сейчас двоякое чувство, я по ходу уже вышел из Того возраста, когда мне хочется восторгаться игрой и гордиться, что я играл в неё на старте, мне просто банально не хочется и не вижу в этом смысла. Я думаю, мне пора прекратить покупать игры в релиз и делать предзаказы ВООБЩЕ. Максимум — KHIII предзакажу, так как она Того стоит. Ну а больше и ничего не надо мне 

Да, я за собой схожее заметил — игр доступно море, хочется и жду тоже много, самых разных. А играть-то и не тянет, или тянет редко, много шедевров игнорю, много жанров. Вот она, вседозволенность. Ещё и время много на вскую фигню в сети трачу.

А иногда с удовольствием опускаюсь до какого-нибудь инди пиксельного, или того хуже — старых плохих шутеров, за прохождение которых мне потом стыдно.

Хорошая вещь, не хуже первой части, квесты даунпур напомнили. Ну и в целом отлично. ГРафика тоже годно на консоли, хотя думаю на пк все в разы четче (на консоли видно мыло). Играю на кошмаре — два удара зараженного — и ты труп, также здоровье восстанавливается черепашьими шагами, не полностью (только с кофе — полностью), хотя сами противники для любителей стелса сложности не представляют, только вблизи если заметили — готовься отхватить. Ну и по ходу все.. мой геймпад конца 13 года окончательно сдох (левый стик) — либо стик менять, либо геймпад. Так как бегать вообще невозможно, просто на ровном месте ведет в сторону, приходится бежать и при этом правым стиком вбок смотреть, это вообще дико.

Новый геймпад приобретён. Игра успешно возобновлена, прошел чуток, в основном исследую всякие сайды, получил арбалет, сломанную снайперку, дробовик в какой-то сети (по ходу как сайд-квест со множеством отделений, я был в арсенале, ну и сейчас ещё один комп открылся на втором сэйве после домика О’Нила. Кое-как раза с 6-7 понял, как бить бабу с ножом, квесты на слайды нопомнили Багровый Пик и Мама. Рад был медсестричку увидеть, уже нашёл 2-3 ключа. Сразу раскусил что не может статуэтка просто так стоять на скамейке справа от домика О’Нила. Заражённые конечно просто дикие. Один раз помню ползу по траве сзади дома, где бабу убили и первый раз попадаешь в холодный мир с «Мамой», а там блин резко так из травы поднялись 3 заражённых, потом ещё два, ну и ещё один возле забора, притворялся сидячим трупом, другой лежал возле цветка, слева от трупа и жижи. Вообщем, я тогда быстро от них сбежал, спрятался в гараже сзади (хорошо что дверь автоматом закрыватся), а потом поодиночке шутки 3-4 убил, остальных эвойдил. А тут блин спереди у первого подсумка для пистолета баба с ножом, думаю мне туго было бы и я никогда не понял бы как ее бить, если бы раньше в сеть: арсенал ее не встретил. Вообщем, в этой игре сильная женская тема, всякие смехи, песенки жуткие, плачи итп, куча баб-монстров, включая бабищу с циркуляркой босса — в первой игре была больше мужская тема, я помню.

Ну и когда Кидман увидел — обомлел. Стала похожа на копию Елены Фишер из resident evil 6. Вообще одно лицо, даже не знаю какой вариант лучше — из первой игры, или такой. А Татьяна не изменилась, даже англ озвучка та же. Самый сексуальный перс всей игры (фетиш на очки и форму медсестры). Ну а глава этого притона — вылитый чувак с чемоданом из Халвы, в принципе это и по первой игре понятно, но во второй похожесть усилилась только

Администратор очень похож на какого-то актера. Вечно злодеев в фильмах играл. Не помню имя, но он вроде в Молчании ягнят был, точнее продолжении. Там его мозг кушкали)

Спойлер

 

Да, мне тоже глава мёбиуса Джимена напоминал)

Спойлер

Но слился в конце он как-то тупо… И вообще почему элита мёбиуса тоже постоянно подключена к сети была, и без каких-либо защитных механизмов… Ладно, придираюсь.

Скрытый текст

Я первый Молчание давно смотрел ещё в детстве два раза, а продолжения и всякие сериалы не воспринимаю на дух, затыкаю глаза и уши, так как не могу смотреть на молодого, старого Ганнибала, не говоря уже о Миккельсене

Я уже скучаю чуток, охота снова в прей и эвил. В прей особенно. Может завтра удастся.

Все я решился! После первого прохождения TEW2 поставлю японский язык консоли и буду с японской озвучкой проходить Татьяну Гутьеррес оказывается озвучивает Кикуко Иноуэ. Буду воображать, что со мной говорит сестра Джой из Покемона

Игра на голову хуже первой. Миками во второй игре занимал малую роль, это чётко заметно. Да и вообще сюжет слит.

Неправда, стелс тот же подтянули, ГГ теперь не выдыхается за 3 секунды, камера не так сильно лажает, и в целом во вторую часть банально удобней играть. Даже чисто технически проблем у игры заметно меньше. И подача сюжета теперь человеческая, а не чёрт знает что из первой части.

Первая часть имеет свои плюсы — она была головоломная, пугала неизбитыми фишками (но потом они перекочевали в ряд ужастиков, и теперь мейнстрим), ну и очень многое напоминало Resident Evil. Вторая часть тоже мне понравилась своими плюсами: похожесть на Silent Hill Downpour, удобная система пряток с корнями из Gears of War, ну и прятки по кустам в стиле asassins creed, также мне понравилось, как реализовали сайд-квесты, ну и лут никогда не лежит бесполезным грузом — всему найдётся своё применение. Ну ещё звук во второй части просто замечательный — в стиле звуков из первого Dead Space

Да, первая часть была атмосферней, что-ли.

Ну Камера все же лажает — в кустах высоких когда сидишь — ни хрена не видно, иногда так ползёшь бац рядом в тех же кустах заражённая бабенция стоит и дышит — чуть ли не задницей ее касаешься, медленно так поворачиваешься к ней лицом, заходишь со спины и убиваешь.

Кто-нибудь находил маску из Дисхоноред:)) я тут в поездах шарился, аномалию нашёл, но полез дальше осматривать — нашёл взрыв болты в одном поезде (там ещё чувак с фотиком был, ну и заражённый замедлился), потом в другом маску из Дисхоноред и подпись «где-то я уже видел эту штуку», ну и ряд полезных предметов.

Потом я еще поразился одной теме — иду к последнему месту по первому сайд-квесту, который еще О’Нил даёт — бац звук машинной сигнализации у автосервиса и Себ такой — надо б проверить, что за.. я первые разы игнорил но раза 3-4 помер на первой встрече с бабой-сигналкой (которая как каланча в зеленом дыме и аоешит жижей на большую площадь, ну ещё своим воем всю стамину кончает — там где 5-6 заражённых ещё и последний кусок снайперки), потом решил проверить — а там блин пегаль новый с лазерным прицелом — я честно офигел, это очень высокий уровень — когда просто какие-то звуки без всяких меток на карте и если обследовать место — там целое событие с катсценами и новой плюшкой. Также порадовало что та «Мама» с бесконечной «лалалала» песенкой — вообще где угодно может возникнуть — как-то залез в склад левый вообще, нашёл там верстак в отверстии где надо ещё на корточках пролезть, покрафтил, перестал, бац сизый дым, снова этот лютый холод и дверь наружу лол вообще не реагирует, кнопка х вообще отсутствует. Я сначала думал баг, раза 3-5 оббегал весь склад (там всего две комнаты и щель с верстаком), потом случайно нажал икс рядом с неактивной входной дверью и тут снова песенка призрака и Себас такой — блин опять эта.. только не это.. И бац дым пропал, наваждение рассосалось, ну и дверь снова стала рабочей.

Это.. вообще очень крутой уровень — создавать ситуации из вообще левых моментов, когда игрок просто исследует город (напомнило мне момент где в одном доме в SH Downpour было преступление и расследуешь его, там всякие пугалки, призрачные, чуть ли не весь дом вверх ногами, потом в конце вообще весь холл в стиле Сияние заливает кровью — я вот точно такой же раж чувствовал в этот момент, как в моментах с этой «Мамой» во 2 части). И ведь такое часто происходит, например идёшь себе по травке между домами бац какой-то заражённый с молотовым мимо пробегает и на крышу забирается у дома впереди справа.  Начинает что-то орать. Если проверить что там за.. можно напороться на интересный микросюжетик, который тоже на карте вообще никак не отмечен и передатчик его не показывает 

Каланчу-сигналку я кончил вообще юморно — обошел слева, залез в гараж, сделал снайперку, потом хедшотом свалил, она не успела мертвяков всполошить. Потом всех этих лежащих и притворяющихся по одному убил, чтоб жижу нафармить. Правда потом мне это аукнулось на первом моменте с видением Лили, я потом этих собак новых мобов на карачках раза 3-4 пытался убить — патронов вообще не было и ресурсов тоже — было 4 взрыв-болта и один патрон шотгана, а мобы на кошмаре ооочень толстые по хп, кое-как свалил одну, а другая потеряла след и убежала, я проигнорил ее и пошёл к сэйфхаусу. Ну и все. Конец моих приключений сегодня. Один крупный сайд-квест сделал, исследовал всю округу, все ещё на 3 главе сюжета, норм покачал скрытность, всякие убийства из/за угла итп, нашёл новый тип болтов, потом новый пистолет с лазерным прицелом, прокачал пистолет норм, получил 4-5 трофеев.

Вообще игра конечно очень юморная — по рации найдёшь место где убитый сотрудник с патронами шотгана, приходишь туда, а там 4 патрона и резко триггер с 2 заражёнными перелезшими через ограду, и ещё один третий тупит и то перелазит, то обратно (баг ИИ) — если не сообразить, что у одного в руке молотов и можно выстрелить в руку, бутылка упадёт и оба сгорят, а ты потратишь один патрон, то можно все патроны новоприобретенные там же и потерять (всмысле — потратить). В этом весь юмор. В другой игре ты получаешь овердох средств для уничтожения нечисти и тебе хватает надолго. А тут.. раз и нету. В думе кстати также фигня на третьей сложности (воплощённый кошмар или как там) — вечно кончаются патроны в каждой перестрелке, бегаешь потом и ищешь их, темп теряется, но в Эвиле это не страшно, как в Думе. А в Думе ты просто осматриваешь окрестности и ищешь аудиозаписи в это время. И сложность кошмара в том, что приходится думать быстро, так как два раза тебя тяпнут — ты труп, иди гуляй на чекпойнт.

Там коллекционки есть от многих беседки)

Ну кстати мне боеприпасов в основном хватало, а под конец игры так и вообще.

Может сложность влияет на дроп или стоимость крафта по пороху. Лень проверять

Ребята, техническая часть на самом деле мало что решает. Да во второй игре она лучше. Но в первой было другое. Атмосфера гораздо лучше. Сюжет, кто бы что ни говорил, гораздо лучше чем в сиквеле. И многое другое. Первая игра была работой мастера. Вторая же игра похожа на попытки потоптаться на успехе. Сюжет слит, не нужный открытый мир и многое другое, которые в целом оставляют гораздо меньше положительных впечатлений. Синдзи Миками первую игру сам создавал, контролировал создание в целом. А он не любит сиквелы, и это правильно. Поэтому он во второй игре занимал мизерную роль, скептически отнесясь к сиквел. И это ой как сказалось на игре. Если первая игра для меня шедевр, то вторая это фановая поделка для тех кто хочет просто вернуть героя алкаша на экран

Не в плане проработки евентов 2 часть на голову выше первой, это однозначно. Ну и ожидал меньше будет Мобов разных — все говорили что мало. А тут — ползающие «собачки», баба с ножом, «МАМА», «психая с циркуляркой», «каланча с аое и воем», моб с молотовым, зараженный мужик, заражённая баба, зараженный толстяк — ну это все, что я пока увидел на 3 главе. Может потом будет больше, пока я доволен. Также мужичок с фотоаппаратом неплох. В целом каждый раз встречи даже с одними и теми же мобами по-разному обставлены — то они там как в ходячих резко встали, ползёшь себе такой один и бац — толпа мертвецов как грибы выросли на лужайке, не заметил что они там лежали в траве. То бац машинная сигнализация, подобрал пистолет с лазерным прицелом и бац на крышу машины прыгнул зомби, Себ от неожиданности шлепнулся на жопу. ну и дальше уже начинается. Ну или в локации под турагентством зомби за решеткой о своём чем-то гуторили безмозглыми воплями, я полз себе тихо м думал не увидят за решеткой и бочками с горючим. Бац они почуяли — реально почуяли, я думал эта фишка давно была уже убита резидент ивлом и прочими подобными. И как начали ломиться через ограду, я их пострелял чуток, но парочка убежала и стала выть яростно, потом один через дверь в другой стороне (за решеткой) побежал в мою сторону и стал лезть из щели внизу — я не думал, что эти полоумные способны на такой вдумчивый шаг. Ну я убил его, поднялся по лестнице, там арбалетные ловушки и зомби притворяющиеся лежащими трупами, приманил их убил (арбалетные ловушки чужие им вообще были по барабану, может на более простой сложности и можно так выманить их и убить чужой ловушкой, но на кошмаре это бесполезно, как слону — дробина). Далее из ящиков выпрыгнул другой, я слышал хрип, но в игре такой замечательный surround sound, что игроку кажется, что зомбак может быть где угодно, потому ты крутишь по сторонам камерой и пытаешься определить, откуда звук, осторожно крадёшься, чтобы услышать, когда звук хриплого дыхания и тихого воя становится громче. В принципе это такие простые скрипты, но в условиях псевдо опен-ворлд и с сеттингом evil within эти приемы открывают банально один тип монстров настолько многогранно, что даже по прошествии 4-5 часов игры ты все равно с удовольствием ждешь, что же будет двльше.

Я уже подзабыл 1 часть малех, но загорелся желанием перепройти. Во второй части есть ряд особенностей, которые усложняют и повышают интерес игрока к игре в прятки с монстрами. В первой части тебе было достаточно найти закуток и устроить геноцид. 

Вообще тема с нюхом монстров сильно развита в игре, яркий пример — баба с ножом. Как она начинает нервничать и с короткими визгами поворачиваться из стороны в сторону (если Себ прячется рядом), махая ножом, не понимая откуда идёт запах человечинки. Ну или призрак («Мама») идёт такой в твою сторону, ты прячешься за машиной, идёшь тихо на другой бок машины, призрак идёт некоторое время в том же направлении, но затем, не прекращая петь, поворачивает в твою сторону (идёт вплотную к машине по кругу), через минуту-две до тебя доходит, что призрак тебя ВИДИТ, несмотря на укрытие и ты понимаешь, что тут продумана даже такая тема, как взгляд сквозь стекла автомобиля

Ну, каждому своё. Насчёт самого сюжета, пожалуй да согласен.

Все оказалось еще запутаннее, чем я думал. Слайды вообще подаются в разных манерах, тема с психиатором меня вообще поразила. Вообще постановка глюков в игре — это вышка. Авторы много почерпнули от P.T., но ещё больше увеличили это. В хорошем смысле. Это задел на то, как надо пугать в играх. Это эталон. Мне напомнило Сайлент Хилл 2, а это хорошее сравнение. Плюс я стал ловить себя на мысли, что хотел бы игру ужастик, где бы показывали какой-нибудь городок и странных жителей (в духе первого фильма Сайлент Хилл). Мне нравится в этой игре, что просто тупо бывает идёшь себе по городу и бац слышишь женский крик м Себастьян такой «блин надо помочь», приходишь, а там 4 заражённых, трое патрулируют, один долбится в дом. Выносишь всех в стелсе, потом стучишься в дверь — Себастьян говорит «вам нечего бояться я всех пришил», открывает дверь забитая женщина(пациент STEM, добровольный подопытный кролик вобщем), с которой можно поговорить, узнать о городе инфу ну и забрать лут в ее хибаре. Вообщем, в игре есть много разных ситуаций. Я понял про кого Вамп писал. Посмотрим может мне удастся ближе к концу игры узнать что с ней, но мне кажется это безымянный житель, который был нужен просто для того, чтобы узнать о потере памяти и превращении жителей в монстров раньше посещения мэрии и чтения тамошних документов. Выходит забавный каламбур, Себастьян два раза удивляется этой информации, в то время как игра в идеале должна была просчитать вариант нахождения игроком этой женщины раньше похода в мэрию.

Прошёл много но по ходу пропустил тонну ключей для Татьяны. Ну и макс сложность тир пока две награды из трёх получил. И надо ещё за 70-90к награды в цепной получить, там 10к геля для кача мастхэв, хотя по ходу все навыки вкачать только на нг+ удастся. Но классический режим (4 сэйва на всю игру) я пробовать не буду. Просто после кошмара охота на расслабоне добить платину. В начале 10 главы где с Эсмеральдой или как там ее отстреливаешься от 5 волн в доме, — меня там зарахала баба с ножом натурально. Потом все-таки снес ее с 5 выстрелов дробаля длинноствольного в район головы. Вообще эти бабы на кошмаре за одну серию ударов убивают и не дают шприцы юзать (они на 1-2 секунды дольше чем аптечка юзаются из-за анимации долгой), так как очень быстро бегают и непрерывно машут своим ножом. Самые противные мобы во всей игре имхо. Помер раз 7. А собак лол с первого раза убил — просто в тот самый удачный трай, когда я бледную бабу с дробаля убил, у меня уцелела канистра с бензом и я двух собак сжёг (трофей получил), а третью застрелил. Дальше было изи, когда эти новые мобы от Теодора появились огненные — так как я до этого ещё на моменте первой встречи с восковым монстром прокачал скрытность на максимум 10/10 и хищником просто пачками теперь выкашиваю мобов. А вот от баб с циркуляркой на моменте с театром я сбегал — так как патронов вообще по нулям было. И я только примерно в это время вкурил что крафт без верстака — дороже. Хорошо Сайкс или как там этого негра-техника потом подогнал слайд-квест на тайники. Иначе туго было бы. Стефан был прикольным боссом. Не знаю как на нормале, но на кошмаре его бег и захват с втыканием хирургических ножниц в шею — это целая серия с полным обнулением хп в критическое состояние. А если после этого не отхилился на почти фул — ты от второго такого бега (не путать с короткими телепортами Стефана с двуххитовиком в конце) — не жилец. Но помирал я всего раза 3-4. Один раз от щупалец камеры Веритас (большой монстр — типа повреждённый глаз Стефана, который он на войне повредил, будучи военным фотографом), ну и остальные разы — от Стефана. А его атака с замедленным взрывом изи эвойдится. По сути всю 2ю фазу боя (когда подрубается Веритас, а Стефан становится быстрее) ты стоишь за одной стенкой (справа дальше от Веритаса) и выслеживаешь Стефана, изредка отбегаешь от его атак, бьешь дробалем и пегалем, взрывными болтами, ну и последний удар можно снайперкой. Если есть патроны. Я его убил когда у меня шприцов не осталось, патронов не было и последний взрыв болт — им и убил. Хорошо что я эффективность лечилок и урон и разброс шрапнели взрыв болтов прокачал до этого. Как будто чуял, что пригодится. В этой игре нельзя качать только одну ветку. Даже Татьяна говорит мол ты дурак, нельзя все время скрываться, качай боевку. Ну и так далее. И то же самое с оружием. Пистолет вкачать на макс урон не удастся, только остальные части (перезарядка, магазин, ещё что-то забыл что) и дважды Крит (там же в уроне), затем советую переключиться на арбалет и вкачать электро на 2-3, потом взрыв на 2-3, затем шотган и снайп урон, а шотгану ещё размер магазина (3 патрона в обойме никуда не годится — я каким-то чудом смог выжить в 10 главе в доме с Эсмеральдой, с этими 3 патронами и долгой перезарядкой, но вообще советую вкачать скорость перезарядки и размер магазина шотгана до 10 главы). Также ещё хочу отметить, что мне понравилось разделение типов монстров по второстепенным злодеям — у Стефана (спойлер), у (спойлер) — (спойлер), ну и так далее. А вообще это было и в 1 части вроде, тематические куски с новыми типами Мобов, а старые в это время тихо уходят, остаются только базовые заражённые и всякие бабы с ножами. Здесь продолжаются традиции первой части. Ну и я чувствую запах ЕГО (спойлер) — мне кажется, что ОН (спойлер) — главный злодей. Будет забавно если окажусь прав. Ещё мне кажется я пропустил пару кофейных чашек, я сегодня услышал, что там трофей за кофеёк есть. Эх.. ну ладно при повторном прохождении.. ну и я случайно стёр сэйв (перезаписал) перед мэрией — а там есть не секретный трофей где по ходу от бабы с циркуляркой надо просто сбежать, а не драться.. ну и ещё там в одной главе надо какой-то лампой убить двух мобов сразу (тоже трофей) — хз что за лампа. Вобщем повторному прохождению быть. Меня радует в этой игре многое и я считаю ее достойным продолжателем первой части.

Что стало с выжившей женщиной в самой первой части города? Ту, что можно спасти, но она позже вообще никак не появляется в сюжете. Просто в доме торчит. Просто после появления Огнеметчиков та часть города закрыта и в нее через сеть не попадешь. Никто не пробовал узнавать?

Я и забыл про неё)

Вооот) Единственный перс, судьба которого реально неизвестна)

Что за женщина? Напомните

Перед тем как ты находишь куклу Лили в забегаловке и перед появлением ползунов, можешь в городе наткнуться на женщину, которую преследуют потерянные. Она спрячется в доме и потом просто на пару вопросов ответит. А что с ней потом непонятно.

Прошел игру. Собрал все документы, слайды, игрушки-пасхалки, вроде все подсумки и 23 из 24 записи. Одну просохатил из-за спешки и забыл подобрать, хотя знал где находится. Так что считаем 24 ;) 

Класс игра, наголову выше первой. Ждемс третьей)

Спойлер

Но вот та тетка не дает покоя. Что с ней стало? И что это за призрак нас преследовал добрую часть игры? И куда делся? Ну и нигга-кулхацкер пережил вызволение? Или таки провалился глубже в Стэм без выхода? А если выжил, то пережил ли массовый геноцид Мебиуса, ведь он не в курсе плана был и чип в башке оставался? Короче много чего оставили недосказанного. А и жена Кастеляноса выжила или нет?)

 

Короче жду третьей части сильно) Вот так и надо делать игры, чтобы хотелось продолжения)

Да, лучше первой однозначно. Хотя мне нравилась тамошняя атмосфера и линейность больше по душе. Тут по-другому всё. Но зато починили и геймплей, и подачу истории. И на сей раз только надписи To be continied не хватает. Должны же они тему с Рувиком развить. Ну и да, про ту тётку-призрака тоже интересно)

Вопрос только даст ли Беседка денег? По слухам вторая часть продалась оч плохо, мб дело в пиратстве но вряд ли. В отличии от первой даже длс не обещано. Хотя там в основной игре столько дыр, что создавалось такое впечатление, будто они не успевали игру доделать и часть сюжета туда запихали. Либо так вообще изначально задумывали, что ещё хуже. Короче ждём и надеемся на лучшее)

Вот что мне не вкатило, так это музыка в титрах. В первой части была лучше. Но) Ту мелодию можно послушать и в игре. Наткнулся на автомат с музыкой в забегаловке, где она типа для страха резко включилась)

Хорошая игра, это та игра, которая держит тебя даже второстепенными заданиями. Вот тут я два часа колупал самое первое такое. Последний раз Devision от Юбисофт так затягивала (сюжетные побочками, не теми, что про ресурсы). Местный стелс кривой, но все равно по максимуму стараюсь тыкать ножиком врагов, без применения чего-либо. Так интереснее.

В отличии от первой части, где в большинстве своём боёв никак было не избежать, тут стелс хотя бы работает. Да, косячит порой, да, есть обязательные бои, но не так много, большую часть врагов удалось затыкать втихую. Ну и двух огнеметчиков под конец так устранять так разумнее всего, в прямом столкновении они требуют слишком много боеприпасов.

Мне правда не вкатило тыкать ножиком в одержимых девок в белом. Которые щелкают голосом. На таких надо 2 тихих убийства. Но благо они еще более слепы, чем обычные.

Ну их не так уж и много по игре, как и горящих, которых надо в момент затухания бить. И то, даже их реально в спину. А вот здоровых тварей, плюющихся кислотой я всегда валил со снайперской винтовки в голову, уж больно опасны. Ползающих же вообще по-моему в стелсе не вынесешь, везло если под рукой был топор, а иначе приходилось болты тратить.

Кислотных на нож тоже беру. Но перед этим максимально чищу местность от мелочи. Ибо привлекаются криком)

Так и не могу приступить к основномуквесту. Все еще обшариваю городок на предмет улучшений, пасхалок и просто потому что интересно.

А я всё равно патроны из снайперки толком ни на кого ни тратил, так что почему бы и нет)

И тоже по возможности перед сюжетными квестами зачищал всё) Правда за местонахождением некоторых ключей пришлось всё же в гайд полезть. Если всё соберёшь, под конец куда проще становится. Огнемётом я так и не воспользовался, автоматом валил только последнего босса, им удобней всего, особенно если есть перк на увеличенный урон от каждого последующего выстрела. Правда на остановку времени так и не собрал( Кстати на этот раз целая куча пистолетов, и я так и не решил, какой из них лучше всего. И что тут в роли магнума — пистолет Кастеланоса из первой части?

Вамп, зачем ты все решётки проверяешь — ещё в первой части это значило тупо что проход закрыт и не пройти, ну и в укрытиях ты прячешься забавно))

Ясен фиг они закрыты, но по опыту таких игр, иногда за закрытыми дверями прячут джампскеры. Например как исчезнувшая тетка на втором этаже. Это интересно. 

И что-то не припомню забавных укрытий. Все по привычке из первой части, да и из других стелс-игр.

Ну она просто за дверью была не за решёткой.

Самый первый момент укрытия — ты там как-то странно и забавно прятался от чувака он в упор тебя не видел, особенно забавно было, когда ты витрину покинул и перебежал к ширме, но получилось так, что голову ты спрятал, а задняя часть тупо была наружу, но по скрипту мужик вообще не обратил на это внимания и вообще не смотрел в твою сторону

Я хотел выйти из-за укрытия, но сработал скрипт кнопки и Кастеланос побежал за другое.

Игра норм, но первая часть понравилась больше — было как то разнообразнее с локами, хоть и «кишка». а тут небольшой «типа-открытый-мир» — город, но как мне кажется это не очень то круто, наоборот заставляло скучать со всеми этими бестолковыми побочками, типа «собери конструктор лего снайперку»

Какой-то гламурный сурвайвал, а не хоррор. Враги очень быстрые и злые, но тупые. А еще не страшно. Совсем.

Так и в первой части также было.

Мне страшно было только когда в первой части трескался асфальт, ну и пиявки в воде шуганули, а так прям сурыайвал и все. Во второй части слышал с макс сложностью больше шухера — убивают за один взмах руки, больше ныкаться надо, это плюс. Первую часть на максе как танк проходил, не сильно сложно было

Vamp, В первой части были кривой стелс, тугое управление и неудобная камера, и все это работало на атмосферу. И вообще, в каждой детали было видно, что игра от японцев. А эта — такой стерильный продукт для западного рынка.

AGITatOr, В первой части у тебя всегда был полупустой инвентарь, а двери за тобой постоянно закрывались, отрезая пути отступления. Тут же тебя выпускают в целый район города, и ты начинаешь его зачищать, уничтожая все что движется. А ещё внезапных моментов и засад нет или они не работают, потому что лежащих на земле врагов, которые ждут скрипта, легко отличить от моделек мертвых людей.

 Хорошая игра. Этакий «The Last of Us» с примесью «Silent Hill» и упором на выживание и исследование мира. Бегаем по городу, собираем всякие полезности и хлам, который на верстаке можно пустить на крафт патронов/аптечек или улучшить имеющееся оружие. Также в процессе исследования можно найти различного рода документы, дополняющих сюжетную линию или же наткнуться на выживших, от которых можно получить полезную информацию или получить доступ к другим полезностям. Враги страшные, быстрые, бьют больно, иногда нападают толпами, а также любят выползать из всяких дыр. Так что приходиться ползать на корточках, оглядываться по сторонам и страться все делать тихо и быстро. Из поверженых врагов собираем гель, который можно пустить на различные улучшения способностей героя. В игре хороший графоний и оптимизация, а для лучшего погружения лучше всего играть в темноте, в наушниках, на максимальном уровне сложности и одному.

Изо всех сил держусь и не смотрю видосы, ещё ни одного не смотрел, а тут ещё Тоха Ж что-то опубликовал, придётся и на него забить.

Хочу визжать от ужаса и чтоб ни одна С мне не проспойлерила монстров из новой части

Предзакажу полюбому, а пока жду надо 1 часть на акуму пройти.

Очень полезный для сообщества и игры отзыв

С пользой твоих трудно кому-либо сравниться.

Из трейлера не особо много чего понятно. Вроде новый злодей, но прямой ли сиквел это будет?

Но игру уже хочу, жаль мой комп со мной не согласится…