^

Мы строили-строили и наконец...

1374348115.jpg

Ну или точнее не мы, а некто Александр Велицки, желающий работать в студии Bethesda. Для этого он создал крупномасштабный мод для Skyrim под названием Falskaar.

Моды для этой игры создают активно множество фанатов. Есть моды на графику, на новые строения, на новые квесты, новую одежду, новые анимации и многое другое. Falskaar же представляет собой глобальный мод, создающий целую новую страну, на создание которого ушло около 2000 часов времени и усилия еще сотни человек для помощи ему в работе.

Для мода заявлено:
— более 25 часов игры
— 26 квестов, из которых только 9 составляют основную сюжетную линию
— 29 актеров озвучения
— 54 персонажа
— собственный саундтрек, всего 14 новых треков, написанных специально для мода:


— размер мира равен трети оригинального Скайрима
— новые предметы, как просто ретекстур, так и полностью новые
— два новых заклинания и крик

Фалскаар — удаленный остров, на котором уже давно не было новых лиц. Герой прибывает туда впервые, попав в портал в одном из подземелий (позже можно будет добраться на лодке). Согласно местному предсказанию, «Некто явится из сияющего круга и это ознаменует приход худших времен». Тут и начинается приключение.

Желающие могут взять мод тут (ни одно DLC не требуется для его работы): Nexus.

А вот и трейлер!

Автор Rev 20 июля 2013, 21:21 (2093 просмотра)
Комментарии
+18

BethesDa, а не Bethesta. круто, что сказать. хочу и в сам скайрим поиграть, и в моды его, офф и не-офф, фанатские. но пока не судьба. времени нет

если его переведут на великий и могучий, поставлю

размер мира равен трети оригинального Скайрима

Сам автор называет «roughly the size of 2-3 Skyrim holds» — или 2/3 или 2-3 Скайрима

не верю, что такой огромный мир можно будет полноценно заполнить контентом. скорее всего, будут пустоты

@AGITatOr писал:

BethesDa, а не Bethesta.

Fixed.

+13

Почитал комменты на других ресурсах… многие грязью парня поливают, завидуют наверное. А так, это очень грандиозный труд. Видно, что паренек поставил себе цель и будет(точнее уже) к ней стремится. Удачи ему) 

Не хочу делать отдельную новость, оно того не стоит, но все-таки:

Александр Великий, проведший около двух тысяч часов за созданием мода к Skyrim, получил работу в студии Bungie и будет работать над созданием игры Destiny.

Устал и фирму перепутал?

@dameon писал:

Устал и фирму перепутал?

Нет, сделал себе рекламу и затем смотрел, кто на рекламу купится.

Работать над новым Фоллаутом куда круче, чем над мультиплеерным шутером.