^

The Elder Scrolls V: Skyrim

Альтернативные названия The Elder Scrolls 5: Skyrim
Разработчик Bethesda Game Studios
Официальный сайт www.elderscrolls.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 79 место (240 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (20 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Ваше альтер эго в Скайриме — Dovahkiin, воин, не человек и не дракон. События игры начинаются спустя 200 лет после концовки предыдущей игры серии — Обливион. Верховный король Скайрима убит на дуэли Ульфриком Буревестником. На территории королевства развернулась жестокая война между Имперским легионом и Братьями бури.  

В дополнение к этим бедам в Скайриме просыпаются драконы, древние чудовища, которые всегда мечтали поработить людской род. Среди прочих пробуждается и Алдуин, известный как пожиратель миров. Нам предстоит сразиться с ним в финале, воспользовавшись помощью Древнего Свитка, Седобородых и Клинков…

Но в общем-то вы вольны делать все, что душе угодно, отложив основной квест в долгий ящик. Хотите стать неуловимым вором? Жестоким зверем, опустошающим целые города? Магом, помогающим всем и вся? Доблестным воином, разящим врага с пары ударов? Пожалуйста! Но несмотря на то, какую из дорог вы выберете, ваш герой неизменно останется Довакином, человеком, о котором будут слагать песни и легенды.

Кто же такой этот Довакин? Драконорожденный, человек с драконьей кровью в жилах, которому богами дарована возможность использовать Ту'Ум (Крик) для истребления драконов.

 imageimage
До рождения нашего героя люди думали, что кровь дракона передается от поколения к поколению только в знатном королевском роде. По сюжету мы также встретимся с Седобородыми, что живут на Высоком Хротгаре и владеют искусством Крика. Они выучат нашего героя парочке новых приемов в этой области и даже потренируют его.

Читать дальше…

Геймплей

В этом огромном мире просто невообразимое число различнейших занятий: от колки дров до убиения разбойников по заказу. Если же вы не хотите обременять себя заданиями и квестами, то можно с чистой совестью купить себе лошадь и отправиться блуждать по живописным уголкам Скайрима, исследуя подземелья и убивая враждебных созданий.

Их здесь тоже немало, начиная от людей и заканчивая драконами. Крысы, пауки, вампиры, двемерские махины, живые мертвецы, призраки…

В игре куча опасных мест, таких как древние нордские гробницы или двемерские подземные руины, полные ловушек (смотрите под ноги!), а иногда и головоломок. Без хорошей экипировки и оружия (желательно зачарованного) туда лучше не соваться.

imageimage

У нашего героя имеется три основных параметра: жизнь, запас сил и магия.

Если полоска жизни снижается до нуля, то герой умирает. Убить вас могут враги, ловушки или падение с большой высоты. Цвет — красный.

Запас сил — тоже немаловажный параметр. Он влияет на бег и силу удара нашего героя. Если его не качать, то буквально через пять секунд после бега ваш герой начнет задыхаться, а вскоре и вовсе побежит трусцой. Также сильные удары с замахом будут потреблять чуть ли не ¾ вашей полоски. Цвет её — зеленый.

Магия же (которую можно называть просто маной) напрямую влияет на заклинания, которые использует Довакин. Расход реализован очень удобно, к примеру, те заклинания, которые требуют времени для каста, могут быть отменены, в результате чего вся затраченная мана вернется к нам. Цвет полоски — синий.

Сразу же после того как вы перейдете на второй уровень, в вашем быстром меню (Tab) появится заманчивый пункт «Новый уровень» вверху. Выбрав его, вы войдете в меню навыков. 

imageimage

Определенный навык будет увеличиваться (или оставаться с неизменной цифрой) в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. Например, если вы часто обкрадываете чужие карманы, то навык карманных краж будет неизменно стремиться к цифре 100 и вы сможете приобрести больше перков (способностей), которые помогут вам в этом деле.

Только учтите, что с каждым уровнем вам будет даваться лишь одно очко, на которое вы вправе приобрести ту или иную способность в древе талантов. Ценный совет: определяйтесь со специальностью сразу, после 50 уровня значительно замедляется получение уровней.

Графическое и звуковое оформление

Графика в Скайриме занимает далеко не последнее место. Конечно же, каждому геймеру приятнее бегать по окрашенному желтым осеннему лесу, а не его угловатом подобии, напоминающем кашу. Именно поэтому разработчики взяли за основу движок, разработанный в самой компании Bethesda, названный не иначе как Creation Engine.

Движок этот мощный, так что в результате мы имеем огромное пространство игры с реалистичными тенями и природой, даже снег здесь просчитывается и равномерно ложится на поверхность любого объекта. Изменения также коснулись и персонажей. Стоит сказать, что теперь они двигаются и выглядят куда живей, чем среднестатистические NPC из RPG-вселенных.

То есть если вы бежите со всех ног и задели кого-то, то он (или она) отступится (да еще и может крикнуть пару ласковых). Бармены, к примеру, тоже не стоят к вам лицом, вытянувшись по струнке, а протирают столик, облокачиваются на него, да и вообще всячески пытаются показать, что, дескать, «вот он я, как я реалистично себя веду, какой я красивый» и т.п.

Если вы не искушенный гурман, которому подавай «Крайзисы на максимуме графики», то полюбите этот суровый и завораживающий мир и на средних/высоких настройках. Но если вы все-таки считаете графику одним из важнейших аспектов игры вообще, то её также можно всячески улучшить. К примеру, с помощью бесплатного DLC в Стиме, название которого — High Resolution Texture Pack. Или многочисленных плагинов, которые можно скачать, например, отсюда.

Музыка в Скайриме — отдельная повесть. Она должна создавать определенную атмосферу. Есть отдельная музыкальная тема для битвы с драконом и несколько мелодий, играющих при бое или же при мирном путешествии по локациям. Кроме того, в игре богатое звуковое оформление, максимально приближенное к настоящему. Звуки леса, разговоры прохожих, крики монстров, паровые машины в двемерских городах, звуки заклинаний и прочее-прочее…

Если все это не идеально, то уж точно выдержано на должном уровне и не проигрывает другим РПГ.

DLC

Помимо бесплатного High Resolution Pack, о котором говорилось выше, на данный момент вышло два полноценных DLC: Dawnguard и Hearthfire.

image

Сюжет первого повествует о прибытии великого Лорда вампиров Харкона в Тамриэль. Он намеревается сделать невозможное: с помощью Древнего Свитка погрузить мир в вечную ночь. Вы можете присоединиться к ордену Даунгарда и выступить против вампиров или же самому стать Лордом и пользоваться всем спектром его возможностей (вплоть до левитации).

Основные фишки:

  • Новое оружие, броня, заклинания, Крики. Присоединитесь к Даунгарду и приобретите новые арбалеты, создавая свои стрелы и болты.
  • Станьте Лордом вампиров. Парите над землей, превращайтесь в летучую мышь, поднимайте своих врагов и высасывайте их жизнь (аки Дарт Вейдер). У Лорда вампиров имеется свое дерево перков, добавлено оно и оборотням.
  • Новые локации и существа. Обнаружьте новые места и посетите новую область Обливиона.
  • Измените свою внешность. Посетите Рифтен и найдите женщину, которая вам в этом поможет.

image

В Hearthfire у вас будет возможность на время отложить свои военные обязанности и заняться мирной постройкой дома своей мечты с нуля. Добывать и обрабатывать материалы для строительства дома также предстоит вам. В дом можно будет взять ребенка (все культурно, предварительно его надо усыновить) или барда.

Конечно же, дом можно будет обустроить мебелью и даже купить скот. Пока что DLC вышло эксклюзивно для Xbox 360, но есть определенный шанс что его также портируют и на PC.







Играю на пс4 диске, забагованная до жути игра, невольно бегаю с помощником, чей квест как понял завис, и он со мной навсегда что ли?

Играю на пс4 диске, забагованная до жути игра, невольно бегаю с помощниками, чьи квесты как понял зависли, и они со мной навсегда что ли?

Играю на пс4 диске, забагованная до жути игра, невольно бегаю с помощниками, чьи квесты как понял зависли, и они со мной навсегда что ли?

забагованная до жути игра

20241129210316_b3d29f8f.jpeg 

А что за квест такой? 

Вот стоило игре удачно проскочить в одном разговоре как ночью того же дня я услышал «о, ты не спишь».

Впервые играю в конольную версию, а значит никаких мне читов, коими я иногда пользовался на ПК. 

Очнулся от эйфории незадолго до работы, обнаружив себя бегающим по полю и собирающим растения и грибы для зелий, вместо выполнения каких-либо квестов — это показатель того, что я тут надолго. 

И я даже рад, что пираты перенесли только текст, без озвучки. Люди говорят нормальными басистыми голосами, а не пищат и пыжатся как в русской версии. 

Ну, что сказать про PS3 версию. Да в целом норм, за исключением очень продолжительных загрузок. Особенно я заметил, что при входе в один из магазинов в Вайтране загрузка длится целых 5 МИНУТ. С чем это связано — черт его знает.

Наиграл 140 часов, нашёл для себя очень много нового в плане квестов. 

И, что самое страшное — скачал, видимо, ультра старую версию, в которой навыки не сбрасываются. Пришлось много фармиться за счёт прокачки не интересных мне навыков. Хотя, допустим, с алхимии даже кайфовал. Просто копил кучу ингредиентов во время приключений и разом крафтил огромную кучу зелий.

Настолько длинных игр давно вроде не было, с прохождением!

Эх, а я ведь так и не поиграл в Скайрим ВР, а ведь она куплена. Надо опять блин купить псвр, в этот раз уже навсегда. Запарился её продавать.

Хочется самому такие приколы делать =)) Сейчас смеялся секунд 10. Эта неписиха всегда с этой фразой стебала с 2014 года =)) А тут легальный метод затыкать надоедливых нпс:

Эх, тема читов чет раззодорила =)) Вспомнил что есть еще не только читы, а легальные методы, как что-то получить =)) Помню играл в Скайрим на свиче в 20 году вроде и чет раззадорил один видос про то как облутать все что есть у торговца одного в Вайтране — там сквозь текстуры надо проходить вокруг Вайтрана, по стенам, потом под Вайтраном и прямо к сундуку. Проверил метод на свиче — РАБОТАЛ =)) Тонну всяких ресов, шмота и бабла у торговца забрал =))

Вообще в Скайриме тонна всего есть. Какой-то меч имбовый можно взять вроде в самой первой таверне, я слышал (вроде какой-то шкаф надо пройти с какой-то сковородкой или кочергой в руках и сквозь него типа — а там меч крутой и еще че-то). Приколюх куча. Я чисто одну такую штуку (с торговцем и его сундуком) пробовал. А ведь приколов — тысячи. Вся игра разобрана по камушку. Все найденные способы куда-то добраться, в том числе сквозь текстуры, — работают до сих пор. Даже на консолях, типа свича.

Движок Беседки по умолчанию видать не баг а фича, сам по себе)

Ссылка на наконец-то доделанный мод «Skyrim Together: Reborn». Первый в истории игры мультиплеерный мод. Отправляйтесь с товарищами по знакомым местам. Мод вышел два дня назад. Качать ТУТ

Видео от разработчиков мода с инструкциями, как установить мод, создать сервер и играть с друзьями вместе:

Год назад начал перепроходить пятые свитки, забросил на время, и буквально пару дней назад вновь засел. Залипаю. 

После того как попробовал поиграть в Морровинд, понял, что мне очень нравится фича когда гг ведёт дневник. В третьих свитках — как-будто реально книга писалась, в четвёртых — выглядело как разрозненные записки, а в скайриме… Не очень оформление если честно. Может есть моды, которые делают меню с квестами под стиль Морровинда, но мне лень с этим возиться. Именно поэтому я решил вести дневник своего довакина вручную. 

20220210001533_7bb96e2b.jpg 

Покупал какое-то время назад скетчбук, но так ничего в нём и не нарисовал, поэтому данная книженция превратилась в дневник драконорожденного. (Надеюсь, что количества страниц хватит) 

Все больше поражаюсь качеству игры на switch. Играю на лайте — графика просто иногда ошеломляет. Текстуры потрясающие, туманы, водяные брызги, огонь, Порывы ветра сильные, эффекты фамилиаров и прочей магии, эффекты магического оружия, эффекты зачарования итп — все просто вышка. Паутина шикарная.

Но больше всего смешит скорость загрузок на switch lite в сравнении с ps3. Я просто до сих пор иногда по ночам вскакиваю в ужасе и кричу «СКАЙРИМ НА ПС3!!! О БОЖЕ НЕЕЕЕТ!!!» — это блин САМАЯ ТЯЖЁЛАЯ ПО ЗАГРУЗКАМ ИГРА ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ (покупал в релиз legendary edition со всеми длц на пс3). Зашёл в таверну/жилой дом/любое здание — жди две минуты загрузки, захотел выйти — СНОВА ДВЕ МИНУТЫ. ДВЕ МИНУТЫ, КАРЛ! На switch lite — 1.5-2 СЕКУНДЫ любая загрузка при входе/выходе из подземелий/зданий итп.

И самое шикарное конечно — водичка, просто бесконечно можно наблюдать. Текстуры воды просто потрясающие, в любом ее виде, будь то просто горный поток, будто то спокойная вода, будть то водопад или ручеёк или бурные пороги итп.

Это просто один из лучших вариантов что купить поиграть, если вы стали обладателем switch/switch lite. Ну и качество звука супер, озвучка англ четкая. Все слышно. Просто я вспоминаю блин качество звука в ремастеринг Дарк Соулс на switch. Там все было плохо.
Даже слишком шикарное качество звука — скажем ты идёшь только в начале локации и уже слышишь издалека эхо голосов бандитов, которые говорят о часовых и ловушках итп. И если бандиты идут по направлению к тебе, голоса нарастают и гулкое эхо постепенно становится звонким итп. Короче звук шикарный. Все по физике.

Кстати, Dawnguard до сих пор в поиске находит. Это ж длц, а не игра.

Вобщем, фотки со switch lite. Сейчас распродажа, взял за 2к с лишним всего.

  • графика нормас такая. Я долго думал брать не брать, посмотрел видосы, где саму switch lite видно во время игры и удивился эффектам и текстурам
  • скрины в магазине слегка врут — там графон тот же, но как-то мутно все, в игре четче
  • графика лучше, чем на пс3 и бокс360, лол=)
  • загрузки быстрее
  • я только на начале — больше нечего сказать
  • камера удобная, ну и менюха итп — будто блин у тебя в кармане мини-пк — по части удобства меню итп — это как с пк идентично, что удивительно, учитывая консольное управление
  • последняя фотка — мой перс созданный — почти что, я его изменил еще, прича другая, глаза цвет не такой конечно же, ну и так далее, короче норм получилось, красивая бретоночка
  • 3 фотка — субтитры лол, уже блин дракон рядом, а лучники про «за тучами» говорят

20200808072837_f4ba52de.jpg20200808072828_870bfaea.jpg20200808072822_2a2b2419.jpg20200808072815_15895159.jpg20200808072807_de2abfa5.jpg20200808072803_aaaf1781.jpg20200808072757_8bdb666d.jpg20200808072753_d1a984d7.jpg20200808072749_f15422af.jpg20200808072745_9b78e84a.jpg20200808072914_3d8cbd78.jpg20200808072853_182970cd.jpg

20190604140857_efc1129c.png

Чит в 10 степени)

390 часов, а сюжетка даже на половину не пройдена. Моды…

Хорошая вещь, надо бы вспомнить былое и перепройти, обшарив все места. =)

скайрим выходит официально на XboxOne и PS 4, добавьте список платформ https://www.overclockers.ru/softnews/76920/-remaster-the-elder-scrolls-v-skyrim-oficialno-predstavlen-obnovleno.html

ZombieMan, а еще обладатели Легендарного издания на пк получат обновление до Специального издания.

Brunestud, да в курсе.

А если легендари эдишн на пс3? Будет апгрейд для пс4?

AGITatOr, на пс 3 есть и на пс 4 полное издание выходит.

Я спрашиваю, если у меня на пс3 легендари эдишн дома валяется диск, то МНЕ бесплатный апгрейд будет для пс4?

Агитатор, они же не говорили про то что обладатели пс3 версии получат на пс4 бесплатно

я вообще не в курсе что они говорили итп. Где об этом почитать

На Е3, видимо.

а Если у меня оригинальная игра + все длц куплены отдельно. Я в пролёте? Пека

Знаешь, я очень сомневаюсь что этот ремастер побьет моды на ПеКа по графе

Стоооооп. По ссылке в новости

Обновление: владельцы PC-версии Skyrim со всеми дополнениями (или Legendary Edition) получат апгрейд до «ремастера»совершенно бесплатно. Вот за это Bethesda реально большое человеческое спасибо. Другие бы не постеснялись второй раз денег содрать.
Подробнее:https://www.overclockers.ru/softnews/76920/-remaster-the-elder-scrolls-v-skyrim-oficialno-predstavlen-obnovleno.html

Louis, получаешь бесплатно специздание

Кому нужен Скайрим, когда есть Арк?

Так забавно. Выходит фаллоут 4 — что за срань. Выходит бесплатный апгрейд — спасибо, Безесда. Люди реально стадо. Стоит поманить халявой и все.

Выходит фаллоут 4 — что за срань. Выходит бесплатный апгрейд — спасибо, Безесда. Люди реально стадо. Стоит поманить халявой и все.

Так было, есть и будет.

AGITatOr, ну типа Скайрим любят, а Ф4 нет. Так что ничего удивительного. Вышел бы бесплатный апдейт для Ф4 — были бы шуточки в стиле «спасибо, я не голодный».

Ну не знаю. Мне норм была 4 часть. Я правда бросил на четверти пути. Но все равно. Когда-нибудь закончу. Я 3ю часть-то не прошёл до конца ни разу. Хотя начинал раз 5-6. И Нью-Вегас не допрошеЛ (бросил на 60-70 процентах пути на пс3). А вот 1-2 части я раза 3-4 каждую проходил. Один раз за день от корки до корки прошёл 2ю часть. Как сел с утра за пк, так не вылезал.

Выходит фаллоут 4 — что за срань. 

Может быть потому что это глючный кусок кала, который близко не дотягивает до отраженного продукта? В стиме до сих пор он в бета статусе, при этом обзорщики с зога отмечают что пк версия наименее багнутая, на консолях всё хуже(обычно наоборот). И ты удивляешься что юзеры так отреагировали? Да Скурим был гораздо доработанные.

Почему же в этот кал так нормально играть мне. И Дарк его от корки до корки прошёл? Потому что мы любители кала, а ты у нас илитка? Просто признай что ты стадо.

Почему же в этот кал так нормально играть мне. И Дарк его от корки до корки прошёл?

Ты не поверишь, но я его тоже от корки до корки прошел. И нет, мы не любители гавна. Просто за неимением другой версии мы играем в то что есть. А ты, вместо того чтобы называть меня стадом, мог бы поразмыслить остатками мозга и признать, что Беседка поторопилась, выпуская недоделанный продукт. Многие игры терпят несколько отложений, тот же Ведьмак 3 отложили аж на полтора года, и что? И то, что оно того стоило. А фол 4? Стоило ли его выпускать в таком виде, или же стоило пол годика поработать еще???

А че с видом-то? Напиши. Я просто не пойму суть претензий. Ты что там баги ловил и не мог играть? Ты прошел игру, а я только в городе, где зомби живут и до конца далеко. Ты прошел игру, значит можешь дать трезвый ответ. Я не могу. Ты мне напиши (не руководствуясь интернетом итп, так как я знаю сотни отзывов и всяких клише о фоле 4 — начитался) СВОЕ мнение что же там дерьмовое. Все признаки фола — есть. Ветвящийся выбор убрали — бог с ним. Врублю старый фол и покайфую. В современных играх давно понятие «ветвящийся выбор» превратилось в ноль без палочки. Кармы нет — тоже бог с ним. Карма и влияние на сопартийцев итп давно превратилось в какой-то фарс со времен Масс Эффекта. Будто бы есть, как в играх Telltale, а на деле нет. Обман. Багов, вылетов, косяков на консолях просто нет. В одном месте за мной постоянно бегал как бы второй напарник — этот негр-рейнджер, как там его звать. И я не мог сдать из-за этого квест про оборону Индепенденс. В итоге ничего не помогло, я просто врубил раннюю сохранку и заново все переиграл, баг пропал. Это единственный косяк, который я заметил. А, если ты помнишь, я В КАЖДОЙ ИГРЕ сначала карту всю исследую, сайды выполняю и прокачиваюсь, а только потом делаю основные квесты и стори. Так что я, можно сказать, всю карту исследовал и прокачался как бог, но по майн квесту я всего лишь должен впервые увидеть этого гуля-детектива, как там его звать. Так что я прохавал игру и видел многое. И баг был всего один. На консолях. Если на пк с этим беда — жаль, но мне посрать.

 Я просто не пойму суть претензий. Ты что там баги ловил и не мог играть? 

Стабильно ловил. Регулярно. Опять таки, если вспомнить, как Agitator: Console Knight Batman: Arkham Knight выпустили на ПеКа, а потом год фиксили и так и недофиксили, то тут понятны мои претензии. Лучше бы несколько месяцев фол доработали, а то выпустили бета-версию и довольны

Что за зачеркашка? Ты опять пытаешься выставить меня защитником чего-то там? Мне абсолютно все равно на чем играть. Я играю везде. Вот щас God Hand переигрываю на пс2 по вечерам.

Насчет бета-версии я бы поспорил. Если на одной платформе что-то там было печальное, это не значит что конец света, игра недоделана итп.

Последнее слово моего предыдущего комментария прочитай.

Я прошел как минимум с одной веткой. Но игра максимум уровня Ф3

А большего от Беседки не дождешься. И от Обсидианов и подавно. Что было то прошло. Старого фола не вернешь. В одно и то же русло дважды не войдешь.

Если на одной платформе что-то там было печальное

На всех платформах печально

Что за зачеркашка? Ты опять пытаешься выставить меня защитником чего-то там? Мне абсолютно все равно на чем играть

Мне нравится как ты каждый раз с пеной у рта кидаешься доказывать что ты не кококонсольщик итд)))

 

И от Обсидианов и подавно

А нью вегас и другие хиты не превосходят творения беседки??

Старого фола не вернешь.

Wasteland 2 погамай

 

На всех платформах? Что-то отзывы говорят обратное. Ты как можешь такое утверждать, если вот перед тобой человек, который за 70+ часов игры встретил один баг на пс4?

Все проблемы фола на консолях решаются или перезаходом с другого сэйва или рестартом консоли. На пк надо шаманить и выписывать разные пути к dll-шкам.

Основные претензии на консолях:

  • графон старый, дерьмо
  • ЭТо не РПГ! (АДЫН!)
  • пропал старый фол, изнасиловали серию
  • Диалоги 1. ДА 2. НЕт
  • отношения между фракциями наигранные, дерьмо
  • В игре есть невидимые стены — пока что-то не сделаешь фиг продвинешься дальше
  • озвучка ужасна (имеется в виду оригинальная)
  • в игре ненормированная сложность и нигде не вычитать, кого ты встретишь в миссии из противников (ути боже ж ты мой, тебе соску дать пососать, казуал?)
  • мой пес часто умирает, напарники тупые как пробка, команды простые и тупые (да вы, батенька, не можете в менеджмент, я тут играю на предпоследней сложности мой пес как-то способен нехило помогать в бою и с монстрами, и с гуманоидами, а ваш умирает за пару секунд; вы небось в него гранаты кидаете? а броню ему экипировать пробовали?)
  • я не пойму как апгрейдить броню и оружие, мне не хватает запчастей, это очень медленный процесс (да ты как в игры играешь вообще? ногами что ли?)

Вот такие вот претензии смешные.

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-4/user-reviews?dist=negative

Теперь ответ на другие твои слова:

  • не доказываю я ничего, я сейчас играю на телефоне львиную долю времени в 5-6 разных игр, на консоли я играю раз в неделю или реже, я консольщик? ответное парирование: мне нравится, как люди пытаются что-то там сказать про незнакомого человека, при этом они довольны и думают, что угадали, мне же жаль их ограниченность мышления и я не пойму зачем они пытаются что-то доказать, им что от этого семяизвержение что ли приходит? оргазм? если это твой идефикс, то мне жаль тебя
  • ты чем читаешь? Причем здесь нью-вегас. Права у Беседки, Авеллон просто консультант и он сто раз заявлял, что не будет делать фолыч, и беседка на Е3 это сказала и там же Авеллон показал новые кадры из своего фола3 (который они планировали делать изначально). Но смысла в этом нет. 9 июня 2015 года Авеллон покинул Обсидиан и нового фола от них не будет.
  • Wasteland 2 я играл — но это не фол, даже не пахнет. Родоначальник или нет — но атмосферы фола тут нет в помине.

Пример почему Васта 2 хуже даже фола 2 очень прост — в фоле ты можешь пройти всю игру, не сделав ни единого выстрела. В Васте тебя сразу же кидают с ходу в комбат и это блин какая-то экшн-рпг получается. Нет свободы.

Васта 2 — это натуральный фол тактикс просто с большим выбором действий. И рандом там просто опция. Нет такого разнообразия, как в 1-2 фоле.

У меня в Fallout 4 не было багов, в отличие от того же Скайрима, в котором было аж много и из-за них нельзя было закончить целую пачку квестов.

Причём Скайрим у меня был лицушный, а Фоллыч ломанный. В обе игры играл с самого начала.

Fallout 4 всем лучше Скайрима, а сравнивать теперь надо именно с серией TES, а не старыми Фоллами. Олдфаги, по большей части от которых игре и досталось, должны это уже принять и успокоиться. Того Фоллаута нет и не будет. Отныне это TES в мире Fallout.

Сюжет стал интереснее, также появились запоминающиеся NPС (в том же Скайриме на них без слёз не взглянешь), отличная озвучка (супермутанты так вообще отпад), в отличие от Скайрима — шикарный проработанный и разнообразный мир, в котором есть тысячи мелочей несущих какой-то смысл. Игра создана с большим вниманием к деталям. И если Скайрим был первой игрой с вручную созданным ландшафтом, то F4 — первая игра, где всё это ручное великолепие наполнили реальной историей.

Отсутствие кармы считаю огромным плюсом. В жизни её нет и никто тебе не показывает шкалу правильности поступков. Что правильно — ты должен решить для себя сам. И F4 даёт много раз ощутить это, он стал ближе к жизни.

So many humans, not many supermutants.

Кстати, да. В фоле4 отсутствие кармы скорее плюс, чем минус. Так как нас не заковывают в рамки, а дают возможность выбрать самому. Ну и многие варианты по типу Ведьмаковских: нет хорошего решения, есть только меньшее из двух зол. Причём для кого-то оно меньшее, а для другого — смерть.

По поводу ландшафта, некоторые дома и локации очень интересно спроектированы, плюс всякие мелкие пасхалки доставляют. Если сравнивать со Скайримом (я даже не думал об этом), то действительно в Скайриме тонна идентичных подземелий, идентичных локаций и это скучно.

При всей деревнянности нпс, тут действительно шаг вперёд от Скайрима. Все равно у нас тут Беседка-стайл, а не кино-Анчартед, живости персов не дождёшься в полной мере. Но многие диалоги шедеврально поставлены, пусть и произносят их с почти нулевыми эмоциями на лице.

В общем, Сталк. Перед тобой два человека, которые играли в фол4. Один 72 часа колесил на пс4, другой от корки до корки прошёл игру на ПК. Ни у одного багов не было. Что скажешь на это?

@AGITatOr писал:

от корки до корки прошёл игру на ПК

Дважды.

Прекращайте сравнивать игры, разница релизов между которыми 4 года. ЕЩЁ БЫ у F4 не было разнообразных локаций и «живых» неписей. Индустрия-то на месте не стоит.

Большое достижение для студии только сейчас придти к разнообразным локациям, запоминающимся персонажам и интересному сюжету. Как это только у Black Isle Studios выходило все это делать еще в 97 году, удивительно.

мне же жаль их ограниченность мышления

Хех. У меня ограниченность мышления? Объясни ка мне это

 

Все признаки фола — есть. Ветвящийся выбор убрали — бог с ним.

 

В современных играх давно понятие «ветвящийся выбор» превратилось в ноль без палочки. Кармы нет — тоже бог с ним.

 

Пример почему Васта 2 хуже даже фола 2 очень прост — в фоле ты можешь пройти всю игру, не сделав ни единого выстрела. В Васте тебя сразу же кидают с ходу в комбат и это блин какая-то экшн-рпг получается. Нет свободы.

 

Бедняжечка. Даже не знаю как тебя назвать еще, лишенец ты наш. Как в фоле 4 поубирали целую кучу плюшек, так «бог с ними», а как в Wasteland 2 убрали всего лишь прохождение без стрельбы, так сразу игра УГ. На атмосферу, проработку всего-всего(на фоне который фол 4 сосет) ты забил. Пипееец….

 

И да, отвечу таки на твой высер. Только дегенераты проходили первые два фола без убийств. Без стерльбы ты ни прокачки не получишь, ни города от бандюков не повычистишь, ничего ты не сможешь сделать и пропустишь почти все плюшки игры

StalkerDolg, ну последнее явно не верно, потому что без убийств начинают проходить не в первый раз уже просто ради разнообразия и дегенеративность тут совсем не при чем.

Как бы такое поведение ближе всего к настолками это всегда выносилось в плюс. Но тут пришел СталкерДолг и оказалось что это дегенеративность

Фаллаут безпонтово так проходить. Без квестов, без стрельбы… Без стрельбы ничего сделать нельзя,только по сюжету бежать. Фаллаут это не резидент ивл чтоб спидраном проходить.

Вам говорят об одном из вариантах роле-плеинга что игра может вам предоставить, чем более он не очевиден тем более он ценен для этого самого отыгрыша. Мне показалось речь отнюдь не про личное мнение, а про возможности роле-плеинга что та или иная игра может предоставить игроку.

А я говорю что в этой игре прохождение без стрельбы — чистый дебилизм. Я понятия не мею как некоторые моменты без стрельбы пройти, так что в этой игре гораздо приятнее стрелять, получать опыт и прочее. А без стрельбы ты даже не прокачаешься, ничего не повзламывешь, не повыполняешь задания итд. Resident Evil 4 интересно проходить с минимумом стрельбы, но никак не фаллаут

Видимо я что-то не понимаю…

Не знаю как насчет дебелизма, но победить финального босса не сделав ни единого выстреала, а напротив подтолкнув того к самоубийству — совсем не дебелизм, а напротив оригинальное и не особо часто встречаемое решение проблемы. Эх, если бы только игра предоставляла возможность почаще отыгрывать роль коварного манипулятора, решая свои проблемы чужими руками — это был бы такой кайф.

Прав. Сейчас это вообще вырождается. Даже в мной любимой и изъезженной вдоль и поперек ДА:О (в противовес богомерзкой ДА:И), это дело было просто по-идиотски реализовано, в отличии от Невервинтера 2, который я недавно прошел ещё раз. Если в Нвн2 мой чернокнижник, пылающий пламенем, с запугиванием 25 мог сделать БУУУ даже черному дракону, не то что убедить какое-то существо сдаться и не путаться под ногами, то в ДА:О максимальный уровень «убеждения» (единственный разговорный навык) был нужен для того, чтобы устроить лесбийское трио героиня-Лелиана-Изабелла. Т.е. вы поняли, да, максимальный уровень навыка пригодится в этой игре только из-за потрахушек. При том что разница между НВН2, где за убалтывание всегда накидывали опыта больше, чем за драку и ДАО всего два с небольшим года.

Это же БиоВэр.

Фолы без убийств проходить интересно. Даже фол4 на выживании (самый хард) можно без килов пройти. https://youtu.be/Vc6S04ib3r4

Претензия по поводу Васты и Фола 4 принимается. Сталк, я не сравниваю игры. Мне все равно что там большое количество примочек и возможностей в Васте. Это просто не фол. Две игры про п/а и хоть одна (Васта) сиквел родоначальника фола, но до фола ей так же далеко, как до Луны. И дело не только в одном факте о nokills

@Brunestud писал:

Прекращайте сравнивать игры, разница релизов между которыми 4 года. ЕЩЁ БЫ у F4 не было разнообразных локаций и «живых» неписей. Индустрия-то на месте не стоит.

Очень странное утверждение. F4 с чем только не сравнивают. Но когда я вспомнил про игру, которая на него больше всего похожа — это сразу стало моветоном.

@StalkerDolg писал:

Бедняжечка. Даже не знаю как тебя назвать еще, лишенец ты наш. Как в фоле 4 поубирали целую кучу плюшек, так «бог с ними», а как в Wasteland 2 убрали всего лишь прохождение без стрельбы, так сразу игра УГ. На атмосферу, проработку всего-всего(на фоне который фол 4 сосет) ты забил. Пипееец….

И да, отвечу таки на твой высер. Только дегенераты проходили первые два фола без убийств. Без стерльбы ты ни прокачки не получишь, ни города от бандюков не повычистишь, ничего ты не сможешь сделать и пропустишь почти все плюшки игры

Жёлтая карточка тебе. Следи за языком, боярин.

Просто говорить про игру пятилетней давности в ключе того что «недопилили и вообще блекло, особенно на фоне прошлогодней Ф4» как минимум странно. Сравнивали бы тогда, не знаю, с плотвой, и то объективнее.

недопилили и вообще блекло, особенно на фоне прошлогодней Ф4

И где ж я такое говорил? Ты ничего не путаешь?

Речь шла о прогрессе Fallout 4, а не о том, что что-то не так с TES5. Если ты близко к сердцу воспринимаешь недостатки Скайрима, то зря. Учитывая масштабность игры, они считаются данностью. Если что-то в новой игре стало лучше — это считается уже прогрессом.

Эх ну легендарная игра, есть много претензий в плане того что города стали как 3 домика ит д но когда говорят про минусы скайрима почему то забывют о плюсах. Очень хорошая игра, очень много души во всем в персонажах, в графике, в дизайне в музыке, в сюжете ( квестах) Ну и как же без модов особенно 18+ Движок хоть и старый и ругают все его но одним из его плюсов в том что он ка скелет и на него можно налепить все что угодно, модами поэтому эта игра или серия всегда будет популярна

Ну и 6 часть будет анонсирована летом 2016 ибо беседкка созывает свою пресконференцию как она делала это с фолычем 4.

Опять слитая инфа про переиздание для «некстгена»

20150215175411_2db4ab52.jpg

Odin, где взять такой скин? Х)

я тоже себе такое хочу…)

Обидно как то, везде нормально а на PC извините задница.

Зато упругая)

Кожаные штаны хорошо скрывают целлюлит.

чувствуется «кожаный» опыт на антицеллюлитной основе…) кстати, целлюлит в разумных пределах весьма и весьма эффектно выглядит у «созревших» девушек и женщин)))

Что было бы, если Довакином стал медведЬ? Встречайте Dovahbear!)

(Одно из самых упоротых видео по Скайриму, что я видел))

Спойлер

 

Довабир — забавно=)) Вторая часть понравилась и первая, когда он поушн делал=)

Поставил японскую озвучку на Скайрим. Игра стала кавайнее процентов на 70)

Представил сурового норда-воина, орущего КОННИТИВА!

Или тамриэльку, с приветствием: «охае, десу~»

Первое, увы, про моего персонажа :Р

Серьезно? А я просто вспомнил одиозную личность одну…

Ну, я образно)

Вообще, с данной озвучкой даже некоторые бабули стали казаться.. Милее, что ли.. ^^

Крайне непривично, кстати, лицезреть японскую озвучку и русский текст, ибо обычно в играх это несовместимо)

Для того, чтобы барышни стали милыми, достаточно накатить один из модов по вкусу.

Видел я эту озвучку в ютубе — дебилизм и олигофренские комментарии, если их перевести. А если настоящую японскую озвучку ставить, то там Скайрим сразу превращается в жрпг и смеяться от каждой суровой воительницы просто хочется, когда она открывает рот

Я же скорее умиляюсь этим воительницам, ибо их «драгонуборно» каждый раз вызывает улыбку на лице)

Дык ты только подтверждаешь мои слова. Смеяться хочется

Ну не плакать же, right? Да и не про драму ведь игра, она с любой озвучкой иногда способна зацепить, заставить посочувствовать или развеселить игрока) А, уж извините, после консольной версии в ПК'шную даже не хотел играть с омерзительными русскими голосами, благо нашел способ прицепить свой любимый японский)

Купил бы Legendary Edition на пс3, как я. Там нет русской озвучки. Только англ, фр, нем

М-м.. Так получилось, что консольный Скайрим у меня итак имеется, но в данный момент у меня на руках помимо пк и psp ничего нет, а в Скайрим поиграть хотелось, но сколько не спрашивал, так адекватно мне никто объяснить и не смог, можно ли как-то играть с русским текстом и с оригинальной озвучкой, благо, немного времени на гугл, и метод найден) А японский я поставил вместо инглиша чисто из личной любви, так что ни разу не утверждаю, что инглиш хуже, а вот русский голос отвратителен, согласись)

Я с русским только начал чутка играть на аймаке и потом попытался выключить его и оставить русский текст, чтобы читать быстрее и проходить быстрее, но там с русской озвучкой и текст тоже вырубается, так что решил терпеть русскую озвучку. Её легче терпеть, если проигрывать в голове музыку Малуки

А вообще играть давно забросил. Так и не допрошёл ещё.. НЕт времени

А я в очередной раз поражаюсь масштабами мира «свитков», действительно, пока продвинешься до следующей точки, успеешь обойти десятки данжей по пути, и тридцать раз сбегать туда обратно, за всякими «зачаровашками» и сайд квестами) Сколько же времени нужно убить на прохождение вообще всего?) Если пробегать саму компанию, то не удивлюсь, что игра пройдется за один вечер, так было и с Обливионом, но чтобы вообще реально все.. Такие люди то вообще есть? :D

А девушка, кстати, милая, пусть голос меня и не столь сильно очаровал, но запомнится надолго)

Есть вроде чуваки, которые даже за 40 минут проходят скайрим. Ютуб и там увидишь.

А по поводу туда и обратно — то в Dragons Dogma есть дорогие ппц прям скроллы телепортации в центральный город. А вот про Скайрим я не знаю, есть ли там такое. Что точно есть, так это быстрые перемещения. И это попсово. Лучше бы реально ТОЛЬКО свитки дорогущие сделали, как в Dragon's Dogma

Девушка много песен написала для TES Online (разрабы её наняли и она официально написала) — я даже с ней пообщался чутка в личке гугплюса.

Техноблейд, оригинальный TESV я целиком прошёл за 300 часов. Медитативно, никуда не торопясь, однако почти не читая книг. Думаю, можно управится и за 250, и даже 200, если не тормозить. Насколько дополнения увеличили игру — мне неизвестно.

Ну, я не про спидран, я к тому, что если незнающий ничего человек в Скайриме, будет шататься только по основному квесту, то за пару вечеров он таки осилит игру.. Лишившись процентов семидесяти всего удовольствия от нее)

А на счет «телепортаций» в Скайриме все очень плохо: безнаказанные быстрые перемещения по известным точкам, и дешевые повозки, которые довезут до любого, даже пока неизведанного города, и все. И ладно бы, как в Фаллауте, где лучше было вообще игнорировать эти читерские перемещения между локациями, ибо каждый раз возвращаешься пешочком, и процентов 80, что с тобой что-нибудь случится, подорвешься на ранее незамеченной мине, упадешь подстреленным, или просто умрешь с голоду, в Скайриме, сколько уже наиграл, я так понимаю, абсолютно бессмысленно перемещаться пешком по пройденным маршрутам: не изменится ровным счетом ничего. А я все еще помню те кораблики из Морровинда)

Вот это та самая игра на сотни часов, которую я так долго избегал :D В свое время, в меру наигрался в Обливион, изучив там вообще все, к Скайриму даже боялся прикасаться.. Как говорится, время пришло)